Добрых суток товарищи! Решил оставить свой отзыв об автомобиле которым владею уже 9 месяцев, сложились и первые впечатления и первые неприятности. Итак подробней...
Владел разными автомобилями, но все с очень коротким сроком. Начинал обучаться вождению на уазике, потом был крузер 80ый.За ним пересел на Nissan Primera 2.0. Сразу скажу что машины были отца так что что либо сказать о них не могу. В течении полугода катался на примере, потом продал её и взял Б.У volvo s60. Впечатления от владения данным автомобилем самые ужасные, но не будем об этомю
1 января 2009года пересел на БМВ 320. Автомобиль был с пробегом всего 16500тс.км. Автомобиль дилерский так что пробег реальный). Море эмоций первое время... Идеальная управляемость, система стабилизации которая не даёт автомобилю развернуться. Так же превосходная шумоизоляция, теплый салон и главное запуск мотора... Был просто поражён когда на ул было -42 градуса с утра, вышел и думаю как заведётся или нет? Никаких сигналок с автозапуском. Так вот завелась с пол оборота! Превосходное качество салона, ни одного скрипа даже в лютые морозы, везде мягкий добротный пластик. Правда автомобиль очень низкий, застревал зимой огромное количество раз даже в таких местах где казалось застрять невозможно в принципе.
Настала весна... Поставил летнюю резину ранфлет, эмоции снова как у ребёнка, нет ездил конечно на многих автомобилях, но чтоб такая управляемость!!)) Идеальное поведение на дороге, правда в колее немного рыскает, но так это не к машине а к нашим дорожникам.
Вот и появилась первая проблема.... Отключив систему стабилизации, антипробуксовочную систему а также отключив голову вывернул руль на пятачке и решил покрутиться. Через 30 секунд гидроусилитель сказал прощай и я вспомнил уазик) Новый поменять стоит 23000руб, так что до сих пор приходиться накачивать руки. Не делайте этого!
Сейчас пробег 44000км и уже заменил 2 раза тормозные переднии колодки. Стираются только в путь! Автомобиль стал дёргаться с утра, проблема в засорившемся топливном фильтре, тоже менять, не выдержал нашего бензина. Появился сверчок в передней панели со стороны пасажира, вылечился бумажкой. Больше даже немогу вспомнить проблем. Но сервисники говорят к 80000км надо менять автомобиль, начинает сыпаться подвеска и встаёт в круглую сумму.
Комплектация автомобиля очень богатая, есть и двухзонный климат контроль и биксенон и ещё куча опций. Вот что добило так это отвратительная штатная акустика. 6 колонок а звук как на старых жигулях. Решил немного изменить звук. Добавили 2 пищалки гертс и саббуфер с усилителем в багажник. Стало совсем другое дело.
По расходу... Автомат и 2 литра, мотор любит чтоб его крутили, невозможно ездить меньше 3-4 тс оборотов. Автомобиль просто не едет! Поэтому и расход составляет порядка 14-15 литров в городе. На трассе реальный расход при скорости 120-130км.ч 10-11 литров. Недавно забарахлил компьютер и бездросельная система вальветроник стала подавать топливо в безразмерных количествах. Расход вырос до 20-22 литров. Компьютер вылечили и расход встал на место.
Даже незнаю что ещё написать... До сих пор автомобиль доставляет одно удовольствие, радует превосходной шумоизоляцией своим ощущением качества, и несмотря на все проблемы которые по большей мере из за моей вины(гидроуислитель например) я доволен как слон)) Может будет смешно но я просто влюблён в свою тройку и пока не готов менять на что то другое.
Всем удачи!