Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2006

BMW 3-Series 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
81270
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
407
голосов
4.3
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Добрых суток товарищи! Решил оставить свой отзыв об автомобиле которым владею уже 9 месяцев, сложились и первые впечатления и первые неприятности. Итак подробней...
    Владел разными автомобилями, но все с очень коротким сроком. Начинал обучаться вождению на уазике, потом был крузер 80ый.За ним пересел на Nissan Primera 2.0. Сразу скажу что машины были отца так что что либо сказать о них не могу. В течении полугода катался на примере, потом продал её и взял Б.У volvo s60. Впечатления от владения данным автомобилем самые ужасные, но не будем об этомю
    1 января 2009года пересел на БМВ 320. Автомобиль был с пробегом всего 16500тс.км. Автомобиль дилерский так что пробег реальный). Море эмоций первое время... Идеальная управляемость, система стабилизации которая не даёт автомобилю развернуться. Так же превосходная шумоизоляция, теплый салон и главное запуск мотора... Был просто поражён когда на ул было -42 градуса с утра, вышел и думаю как заведётся или нет? Никаких сигналок с автозапуском. Так вот завелась с пол оборота! Превосходное качество салона, ни одного скрипа даже в лютые морозы, везде мягкий добротный пластик. Правда автомобиль очень низкий, застревал зимой огромное количество раз даже в таких местах где казалось застрять невозможно в принципе.
    Настала весна... Поставил летнюю резину ранфлет, эмоции снова как у ребёнка, нет ездил конечно на многих автомобилях, но чтоб такая управляемость!!)) Идеальное поведение на дороге, правда в колее немного рыскает, но так это не к машине а к нашим дорожникам.
    Вот и появилась первая проблема.... Отключив систему стабилизации, антипробуксовочную систему а также отключив голову вывернул руль на пятачке и решил покрутиться. Через 30 секунд гидроусилитель сказал прощай и я вспомнил уазик) Новый поменять стоит 23000руб, так что до сих пор приходиться накачивать руки. Не делайте этого!
    Сейчас пробег 44000км и уже заменил 2 раза тормозные переднии колодки. Стираются только в путь! Автомобиль стал дёргаться с утра, проблема в засорившемся топливном фильтре, тоже менять, не выдержал нашего бензина. Появился сверчок в передней панели со стороны пасажира, вылечился бумажкой. Больше даже немогу вспомнить проблем. Но сервисники говорят к 80000км надо менять автомобиль, начинает сыпаться подвеска и встаёт в круглую сумму.
    Комплектация автомобиля очень богатая, есть и двухзонный климат контроль и биксенон и ещё куча опций. Вот что добило так это отвратительная штатная акустика. 6 колонок а звук как на старых жигулях. Решил немного изменить звук. Добавили 2 пищалки гертс и саббуфер с усилителем в багажник. Стало совсем другое дело.
    По расходу... Автомат и 2 литра, мотор любит чтоб его крутили, невозможно ездить меньше 3-4 тс оборотов. Автомобиль просто не едет! Поэтому и расход составляет порядка 14-15 литров в городе. На трассе реальный расход при скорости 120-130км.ч 10-11 литров. Недавно забарахлил компьютер и бездросельная система вальветроник стала подавать топливо в безразмерных количествах. Расход вырос до 20-22 литров. Компьютер вылечили и расход встал на место.
     Даже незнаю что ещё написать... До сих пор автомобиль доставляет одно удовольствие, радует превосходной шумоизоляцией своим ощущением качества, и несмотря на все проблемы которые по большей мере из за моей вины(гидроуислитель например) я доволен как слон)) Может будет смешно но я просто влюблён в свою тройку и пока не готов менять на что то другое.
   Всем удачи!
    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 1998
4.5
15145
Toyota Corolla, 1998
Yurezer, Чирчик - Москве
Chrysler 300M, 2003
4.8
30130
Chrysler 300M, 2003
aero34rus, Москва
Toyota Corolla, 2002
4.2
21040
Toyota Corolla, 2002
1410738, Краснодар
Mazda Mazda6, 2003
4.4
18426
Mazda Mazda6, 2003
Ростислав, Красноярск
Toyota Corolla, 2002
4.0
10988
Toyota Corolla, 2002
Алексей, Иркутск
Lexus IS200, 2002
4.4
5202
Lexus IS200, 2002
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 121
Коротко и посуществу, пять! Мечтаю о такой...)))
68
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Обслуживать машину по любому надо, из всех косяков только БК.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
11
13
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Премиум класс в обслуге дорог это факт.
Но кузов конечно очень красив.
Миру-мир...
31
7
Ответить
 
Сообщений: 4503
Действительно бэха и в африке бэха!
Ездить на ней одно удовольствие, ремонтировать только разочаровываться!
4!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
35
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
"Но сервисники говорят к 80000км надо менять автомобиль, начинает сыпаться подвеска и встаёт в круглую сумму."
Интересно, а покупка данного авто наверное в квадратную сумму встала? Если уж есть деньги на такое авто, то и на подвеску найдёшь, это надо принять как должное.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
37
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
дергается из-за форсунок, чисть форсунки меняй свечи и фильтр.
ГУР всех бмв нельзя выкручивать до упора.
подвеска там простая как барабан по два рычага и стойка.
на 87 ткм заезжал к дилеру все нареканий нет.
удачи на дорогех!
31
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
Но сервисники говорят к 80000км надо менять автомобиль, начинает сыпаться подвеска и встаёт в круглую сумму."
Интересно, а покупка данного авто наверное в квадратную сумму встала? Если уж есть деньги на такое авто, то и на подвеску найдёшь, это надо принять как должное.
Блин! Что за люди?! Неужели нельзя что то другое сказать? Обязательно надо желчью брызгать? В чём фишка то? Нет не в квадратную сумму а в треугольную!
31
39
Ответить
 
Сообщений: 7159
дергается из-за форсунок, чисть форсунки меняй свечи и фильтр.
ГУР всех бмв нельзя выкручивать до упора.
подвеска там простая как барабан по два рычага и стойка.
на 87 ткм заезжал к дилеру все нареканий нет.
удачи на дорогех!
Поменял свечи и воздушный фильтр, весь в пыли был. На время переставала дёргаться. Надо и правда наверное форсунки промыть. Спасибо за совет!
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Машина отличная, ГУр - сам спалил, нельзя выворачивать до упора на длительное время! Остальное мелочи и расходники, электроника слабенькая у немцев, это всем известно.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
14
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
тачку папа подарил на новый год чтоле? и ты ее убил за 30 тыщ км.(
XTrail 2.5
13
72
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
красивая машина.5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
17
2
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
:)
смотрю не любишь машину обслуживать. А такую бы стоило обслуживать.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
16
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Движок бы пободрее
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
9
7
Ответить
Салон-тоска.
37
16
Ответить
     
Сообщений: 2780
это где ты её обслуживаешь что сервисмены такие выводы делают к 80 тыс пробега ? у тебя 4 котелка ?
BMW 320 IA всегда в аттаке
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7159
тачку папа подарил на новый год чтоле? и ты ее убил за 30 тыщ км.(

Друг! Не поверишь, сам взял и ещё правда денег за неё немало должен.
25
3
Ответить
 
Сообщений: 7159
это где ты её обслуживаешь что сервисмены такие выводы делают к 80 тыс пробега ? у тебя 4 котелка ?
Ага 4.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7159
:)
смотрю не любишь машину обслуживать. А такую бы стоило обслуживать.
Да как не люблю... Люблю просто поломки всегда совпадают с нехваткой денег вот и приходиться ездить с поломками.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7159
Салон-тоска.
Я называю это достаточностью. Всё качественно добротно и в меру. Нет азиатской роскоши конечно, но и в тоже время всё функционально и под рукой. Я честно говоря от такого интерьера балдею))
24
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
посидел в х6, потрогал, пощупал, понюхал...-остлось стойкое ощущение китайского автомобиля, все как-то незамысловато, по-игрушечному, не сказал бы что материалы какие-то супер-пупер. Потом знакомый прокатил...ну да дет, да рулится...НО ПЛЯ все неровности дороги передает тебе в позвоничник...Вопрос... А ***** такое руление сдалось??? Вот Прадик..Тихо..мягко комфортно, да и пох что после 140 надо подруливать...МОЯ ИМХА
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
9
46
Ответить
jjjjjjjj
Краснодар
На вид гут... даже очень приколько смотрится. Салон хоть может и сделан хорошо выглядит хреново, вот если бы руль был М.. уж больно он мне нравится, хотя это дело вкуса. Смысл брать биммер о 150 конях не вижу... не едет, жрет как мерин. лучше рядной шестерки для трешки нема... А так разве что эстетическое наслаждение от внешнего вида.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7159
посидел в х6, потрогал, пощупал, понюхал...-остлось стойкое ощущение китайского автомобиля, все как-то незамысловато, по-игрушечному, не сказал бы что материалы какие-то супер-пупер. Потом знакомый прокатил...ну да дет, да рулится...НО ПЛЯ все неровности дороги передает тебе в позвоничник...Вопрос... А ***** такое руление сдалось??? Вот Прадик..Тихо..мягко комфортно, да и пох что после 140 надо подруливать...МОЯ ИМХА
В корне не согласен. Конечно каждому своё. Но! Пластик это эталон. Особенно идеален пластик когда кожаная панель. Кожа тонкой выделки ммм)) Управляемость... Так это разные автомобили, прадо это карьеры и грязь. Х6 это асфальт и скорость. Гонял на пятилитровом Х6 407л.с бешеная динамика, не замечал как скорость выростала больше 220км.ч. Идеальная управляемость правда на хороших дорогах. Конечно каждому своё, но сидел и в 200ых и в сотке ездил, ну не то)) Пластик хуже по качеству, не такой мягкий, ручки кнопки немного люфтят, именно БМВ даёт качество которого хочу я.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 7159
На вид гут... даже очень приколько смотрится. Салон хоть может и сделан хорошо выглядит хреново, вот если бы руль был М.. уж больно он мне нравится, хотя это дело вкуса. Смысл брать биммер о 150 конях не вижу... не едет, жрет как мерин. лучше рядной шестерки для трешки нема... А так разве что эстетическое наслаждение от внешнего вида.
Брать со 150 л.с потому что больше не мог позволить) М руль это что то невероятное, это супер согласен. 150 лошадей маловато тоже правда, быстрей камри 2.4 правда, но не в этом суть. Мощности иногда не хватает. Вот если бы такой мотор и механи ку то было бы другое дело((
4
 
Ответить
Jeca
Ростов-на-Дону
Салон и правда скучноват!Безукоризненный,но эмоций не вызывает!
И второе- меня всегда удивляло,почему более крупные немцы делают для себя более тесные салоны,чем щуплые японцы?Ведь это ж одноклассник "Аккорда",а места там меньше,чем в "Сивке"!
9
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
специально для тех кому в BMW салон кажется бедноват....
8
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
еще...
4
6
Ответить
 
Сообщений: 7159
Так акорд длиней трёшки сантиметров на 20.
1
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Woodruf это концепт кар, а если он и выйдет в серийное производство то там многое измениться и это будет опять скучный,обыкновенный бмв!компания бмв или не умеет или не хочет создавать красивые авто, лет 40 у них все модели похожи друг на друга, у всех одинаковый дизайн!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
8
18
Ответить
 
Сообщений: 7159
Woodruf это концепт кар, а если он и выйдет в серийное производство то там многое измениться и это будет опять скучный,обыкновенный бмв!компания бмв или не умеет или не хочет создавать красивые авто, лет 40 у них все модели похожи друг на друга, у всех одинаковый дизайн!
Интерестная логика. А автомобили внутри марки должны различаться? Это ведь фирменый стиль компании! Возьми пример порше, кадилака да любой другой марки, ищеться общие решения выбирается общий стиль и направление компании по которому будут развиваться. А вот то насколько нравиться этот стиль это уже личное дело каждого.
11
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
расход многоват,видимо езда тороз-газ.
Avanсier TA 1 2000 г.
10
 
Ответить
Slotter
Салон ужас, а ещё бэха. Отделка отстой, а ещё бэха.
Ну хоть внешне симпотная.
Ой, ведется русский народ на брэнд фашисткий...
13
41
Ответить
Slotter
В Митсуби Лансере сидел, очень похожа отделка (акцент сделан на простоту), ну ещё к примеру форд фоку напоминает. Простой дешевый пластик. не ну названным маделям то всё с рук сойдет, но этому блаварцу за его-то деньги, НЕТ уж ребята. Опять же идеальный пример Лансер - с виду "стрела", а сядешь и блевать хочется от бесвкусного примитивизма.

Кстати, сидел ли я на БМВ, сидел!!!
года так 1998, зато 7ая серия (а может даже и 5ая), с виду самолет напоминал, а сел в этот сарай, продолжать даже не хочу. С тех пор неуважаю эти машины. Производят вспечатления, согласен, но только свиду. Салоны бывают достьойные, но у тройки он Китайско-пластиковый (в отличие от других моделей).
9
47
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
BMW мечта!!!!!!! И ни слушай никого классаня машина. Просто они тебе завидуют.
Nissan Sunny N16 QG16 2003г
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
35
5
Ответить
  
Сообщений: 9733
ну что сказать, аффтар?
ежики плакали, но продолжали жрать кактус! (с)
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7159
ну что сказать, аффтар?
ежики плакали, но продолжали жрать кактус! (с)
Интерестно было бы услышать смысл этого выражения
9
5
Ответить
 
Сообщений: 7159
Кстати, сидел ли я на БМВ, сидел!!!
года так 1998, зато 7ая серия (а может даже и 5ая), с виду самолет напоминал, а сел в этот сарай, продолжать даже не хочу. С тех пор неуважаю эти машины. Производят вспечатления, согласен, но только свиду. Салоны бывают достьойные, но у тройки он Китайско-пластиковый (в отличие от других моделей).
:))))))))))))))))))))))))))))) )))
8
4
Ответить
6500
Ну ты сказанул - лансер :)))))))))))))))))))
9
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
zeleo конечно должны различаться,ВСЕ БЭХИ ПОХОЖИ ДРУГ НА ДРУГА ВСЕ ДО ЕДИНОЙ!а по поводу стиля и на каком авто ездить я ничего не сказал!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Вы дядьки как и продолжайте называть баварский пластик дешевым, смотря на него исключительно через монитор. Если для вас "дорого"-это намазанные силиконом панели, то тут да...тут вам в салоны корейцев.
Пластик у немцев всегда отличный.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
28
2
Ответить
     
Сообщений: 89938
ниче так
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1044
2Jeca - места больше чем во вшивике - я с ростом 185 см в трешке спокойно сижу сам за собой, во вшивике - ноги некуда поставить
2D@nni$ - да-да, они похожи :) вам известен термин "наследственность"? ;)
2Slotter - на вкус и цвет фломастеры разные. Назовите ваш идеал салона? Geely MK? ;)
2romic - +100

ну и 2 Zeleo - зачот!!!! тока аккуратнее на дорогах (80 в зоне знака 40 - нехорошо))Удачи!!
Мой отзыв: Citroen C5 2008
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2780
zeleo давай где нибудь в Кемерово прокатимся у бэха тройка 97 г.в. 2 литра 6 котлов автомат,полный сток,интересно кто в динамике шустрей,твоя или моя ,у тебя вроде как 156 коней должно быть, у меня 150 л.с.,если интересно пиши в профиль.Да кстати камри 2,4 сливает )))) бэхе трешке 2,0,но не сразу )))
BMW 320 IA всегда в аттаке
4
 
Ответить
Машина классная,за отзыв 4.Обслуживать надо авто нормально.Расход по городу,при активной езде нормальный.Движка конечно слабовата.Убейтесь кто говорит,что отделка салона у БМВ как у китайцев.
16
2
Ответить
AAA_84
Немцы это эталонные авто, предназначенные для немногочисленной группы народа! Некоторым это и понять не получается, вот и несут чушь про китайский пластик(как говориться "слаще морковки ничё и не ели").
21
2
Ответить
mikeee
Хочу тоже 320 на ручке. Только Е92. Но весь в сомнениях, вдруг не поедит. А 325 на 300 р. дороже. На тест-драйве проехал на 325 полноприводной и на автомате, дык еще больше сомнений стало, ехала не очень она...после в Альтезку свою сел дык имхо лучше поехала...скажи ZELEO уважаемый, поедет моторчик такой как у тебя, только на ручке???
 
5
Ответить
Хочу тоже 320 на ручке. Только Е92. Но весь в сомнениях, вдруг не поедит. А 325 на 300 р. дороже. На тест-драйве проехал на 325 полноприводной и на автомате, дык еще больше сомнений стало, ехала не очень она...после в Альтезку свою сел дык имхо лучше поехала...скажи ZELEO уважаемый, поедет моторчик такой как у тебя, только на ручке???
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Движка слабая для такой массы.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 266
Аппарат класс,но про надежность -откровения. А я и не знал. А то все нахваливают! +5 за отзыв!
Липецк
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7159
320 на ручке... МММ мечта. Обновлёный мотор плюс 6лошадок и честная механника, не тормозит как автомат, но ехать всё равно будешь на уровне других автомобилей. Допустим мазда трёшка 2литра на палке.
Совет здесь один, это 325 на автомате или на палке. Это честный настоящий мотор БМВ 6 цилиндров 218сил, если ещё и палка то просто супер! 325 с автоматом и полным приводом меня не впечатлила, едет так себе, на 325ой с автоматом прокатился уже другое дело. Шлифует асфальт даже в сухую погоду!
В общем не поленись подкопи займи, и тогда ты будешь получать истинное удовольствие от БМВ.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
Движка слабая для такой массы.

Полностью согласен(( Не то. Особенно если ехать вчетвером с кондишем то существенно ощущается падение динамики. Всётаки я понял что бмв начинается с 6 цилиндров, или хотя бы ручная коробка даже на двухлитровом движке.
2
3
Ответить
kuryat
Барнаул
Cупер автомобиль!!! сам езжу на таком! проблем нет.. но как заметил колодок на долго не хватает.. системы стабилизации работают просто отменно!!!!!! есть покупатель на мой авто ,,, но я задумываюсь что же купить ????? и в голову ни чего не приходит кроме БМВ!!!! кстати раньше были разные авто! но это реально интересный автомобиль!!!!
10
 
Ответить
320I Е92 1750000 рублей со всем необходимым, 325I Е92 2030000 рублей со всем необходимым...вот она цена удовольствия!!!...
2
 
Ответить
Проблема с гидрачем достаточно распространенная... (практически для любого авто) В большинстве случаев результат неправильной эксплуатации. При выполнении разворота, и др. действий с полным выкручиванием руля, не стоит держать его на ограничителе, а следует дать немного расслабиться гидронасосу, т.е. если руль дошел до ограничителя, надо немного дать в обратную сторону (3-4 см. будет достаточно). Данные рекомендации обусловлены некоторыми особенностями принципов работы гидроусилителей: при вращении руля открывается клапан куда поступает маслянный напор, при прекращении вращения, клапан закрывается и напор уходит на малый круг (руль остается в заданном положении), при полном выкручивании руля клапан постоянно открыт, давление нарастает, а объем занимаемого пространства не увеличивается т.к. достигнут предел, что приводит к протеканию сальников, износу гидронасоса, лопанью шлангов, в плоть до полного выхода из строя гидроусилитяля руля!!!
Любите свое авто!!!
14
 
Ответить
А за отзыв ПЯТАК !!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
Cупер автомобиль!!! сам езжу на таком! проблем нет.. но как заметил колодок на долго не хватает.. системы стабилизации работают просто отменно!!!!!! есть покупатель на мой авто ,,, но я задумываюсь что же купить ????? и в голову ни чего не приходит кроме БМВ!!!! кстати раньше были разные авто! но это реально интересный автомобиль!!!!

Всё абсолютно верно) У меня передние колодки живут не больше 10000км, сам в шоке. Стабилзация это что то... Это как невидимая рука которая просто в любой ситуации всегда подправит автомобиль и не собъёт с пути. Катаюсь на БМВ и реально немогу больше представить другого автомобиля))
8
 
Ответить
После своего Цельсиора очень придирчиво стал относиться ко всем машинам. Данная модель, кроме внешнего вида, ничем не впечатляет. Салон просто ужасен. ИМХО.
5
11
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
прикол в салоне бмв в том, что он очень удобен, и сиденья в бмв одни из лучших, в бмв все под рукой, все интуитивно понятно...
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
10
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
В этой трёхе ( е-90 ) места в салоне больше, чем в Аккорде 7 и Лексус IS250. Были все 3.Худшие впечатления-Лексус.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Чистокровный немец!!! Выглядит зачетно!!!

Автомобиль был с пробегом всего 16500тс.км. Автомобиль дилерский так что пробег реальный - ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В ЭТО ВЕРИТЕ???
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7159
Чистокровный немец!!! Выглядит зачетно!!!

Автомобиль был с пробегом всего 16500тс.км. Автомобиль дилерский так что пробег реальный - ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В ЭТО ВЕРИТЕ???

А КАК МНЕ НЕ ВЕРИТЬ ЕСЛИ Я РАБОТАЛ В ЭТОМ САЛОНЕ? И можно сказать встречал на автовозе когда пришёл новый и потом купил его. Конечно верю и знаю про неё от и до. Как она ездила как бегала и что было.
Эх сейчас правда продал её(( Взял пежо 308...
4
3
Ответить
Тоже собираюсь брать такую машину! Боюсь, что не смогу оплачивать все расходы и замены!
2
 
Ответить
Нижневартовск
Всем доброго времени суток!! Автору привет! Правильно, что не меняешь свой БМВ на другое авто. И отлично, что понимаешь про свои огрехи в эксплуатации (это я про гидроусилитель). БМВ в равной мере как и Мерс требуют к себе грамотного, а главное СВОЕВРЕМЕННОГО сервиса и тогда проблем быть не должно. Бумер это не тойота которая стерпить и перенесет все издевательства. Но за удовольствие нужно платить и не оглядываться, тогда все будет только в радость. Кстати сам юзаю Бумер проблем нет вообще никаких и тебе того желаю!!!
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 115
С виду не пойму...Клиренс реально такой маленький или только кажется?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2780
Bellaors он купил ПЕЖО-308
BMW 320 IA всегда в аттаке
3
2
Ответить
LUU
Объяснение "принципов работы ГУР" на уровне школьника младших классов дорогого стоит! А, может быть, лучше все-таки в театральный?
 
4
Ответить
interesska
Вот бы на хозяина посмотреть!!!!!!! и ПРОКАТИТЬСЯ (Ой стыдно, стыдно...)
 
 
Ответить
LBW
   
Одесса
Сообщений: 23
Хороша машинка. Комплектация бедненькая. А так ничего. Бодрячком... 5
Работяга на каждый день - GS300 03 г.в.
Любимица для трассы и отпусков - 750iL 01 г.в.
2
1
Ответить
Piligrims55
Омск
Аха-ха!! Про гидроусилитель!! Я также попал!! Только у меня машина на гарантии была и мне поменяли без проблем. Если ездить без гидроча скажи рулевой рейке пока - ее разбивает. подвеска и правда сыпится быстро но ничего страшного, поменял пару тяг и рычагов и все. тормоза у меня задние до 55 тыс. ходили. Машинка хорошая.
3
 
Ответить
Udjin565
За 12 лет водительского стажа...езжу уже на 3 БМВ..начинал еще с Е34(для тех кто не знает..это пятерка)...потом пересел на трешку Е36...последние 4 года езжу на Е46 (тоже трешка..кто не знает предпоследняя)..сейчас активно капю на Е90 2008-2009 годов. У друзей товарищей...широкий выбор модельного ряда...начиная от Камри и заканчивая Тахо...на многом поездил и многое попробовал...И скажу одно все это средства передвижения..а БМВ - это автомобиль!! По поводу дешевого пластика....бред...уж что то а БМВ пластик отменный и дорогой...никаких рып-скрип не бывает...единственное на что можно посетовать...слабенькая подвесока передняя...хотя слабенькая она исключительно из за наших прекрасных дорог...В Германии люди яму на дороге..даже в маленьких городка при заводиках...найти не могут..а у нас и на МКАДе..можно в леврм редя колесо потерять..салон действительно сделан топорно..без выкрутасо..но он у баварцев всегда такой...ничего лишнего и все под рукой..без рождественского мигания как на елке...что любят делать японцы...Единственное..что бы почувствовать динамику даже на малолитражных движках..машина должна быть на ручке..да это не комфортно в пробках..но даже с двуму литрами..камри будет отдыхать..да и все ей подобное тоже... БМВ - это особый стиль и особая манера езды. Ездил..езжу...и буду ездить только на баварцах. Всем удачи! Не гвоздя не жезла ВАМ!
14
 
Ответить
Чушь про сыпется подвеска! У меня 325, N52, 2005 г., 218 л.с., пробег 136 т.км. - так в ходовой ни одной детали не менялось, даже стойки стаба! Не надо просто убивать машину по колдобинам, а авто реально очень надежное. Кстати, у меня расход на 2,5 - 14 литров в городе, 10-11 по трассе, обороты практически никогда за 3 тысячи не поднимаю, так как уже просто становится ехать некуда. Вывод - берите 6 цилиндров, расход будет не больше, а то и меньше
4
1
Ответить
   
Сообщений: 684
скромная как то
 
1
Ответить
Как так 15л на сотню? это нармально тапку жать надо!!!
У меня такойже апарат 2007 года кушет 10л на сотню,а по трасе 8л ну если уж жмен и раскручивеш до 5-6т обаротов то 15л кушает!!!
Но не везде так покатаешся ГИБДД везде камиры прячит !!!
Бумер бериги!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
Ну и орфография... Продал я её уже давно Максим, продал.
2
1
Ответить
Дружбан, за отзыв ты конечно молодец, а что ГУР ляпнул ты сам виноват.
Инструкцию надо было читать, где по русски написано что НЕЛЬЗЯ до упора держать поворот руля дольше 15 секунд.

чайник ты... ёпрст
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
ВМР:
Дружбан, за отзыв ты конечно молодец, а что ГУР ляпнул ты сам виноват. Инструкцию надо было читать, где по русски написано что НЕЛЬЗЯ до упора держать поворот руля дольше 15 секунд. чайник ты... ёпрст
нУ Дык я давно это понял) И руль больше так не держу.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
да после бэхи взять 308 пежо
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
zchel
у мя 46 кузов,хочу эту и пластик там везде ****№атый не надо,гнать...бмв есть бмв))
1
 
Ответить
FOX87
5-ку надо брать там салон просторный, только габаритов не испугайтесь
3
 
Ответить
   
Сообщений: 631
Видуха конечна суперовая спору нет, в салоне как то скучновато, но уверен что удобно и комфортно, машинка на 5-к. Красавица.
2
 
Ответить
aa999a
Я вот одного не пойму какой плюс вообще в этих бэхах, все пишут мол один раз проехал все пипец на другое не сядешь-это больше походит на опровдание глупой дорогой покупки, ну ездил я на Audi A6 (правда не новая), на Х5ом, на 525ой на палке, единственное за что я могу поставить 5 баллов то только за звук мотора вот пожалуй и все, ни каких супер мега удобств о которых все говорят я там не видел. а еще есть куча знакомых которые купят бэху и кричат что все на японца после нее ни за что, а как че отъе-----ся глядишь и катаются поотом на японцах и довольны
3
8
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
aa999a:
Я вот одного не пойму какой плюс вообще в этих бэхах, все пишут мол один раз проехал все пипец на другое не сядешь-это больше походит на опровдание глупой дорогой покупки, ну ездил я на Audi A6 (правда не новая), на Х5ом, на 525ой на палке, единственное за что я могу поставить 5 баллов то только за звук мотора вот пожалуй и все, ни каких супер мега удобств о которых все говорят я там не видел. а еще есть куча знакомых которые купят бэху и кричат что все на японца после нее ни за что, а как че отъе-----ся глядишь и катаются поотом на японцах и довольны
Ну это справедливо,когда купил БМВ99 года ,она отжала владельца как следует,потом он купил лансер после неё и радуется....
А вот по свежим авто,купил А6,например или хоть S80,хоть 5бмв или МБ, свежую или новую совсем,так ты его после них на консервных япов палками незагонишь.
Уровень не тот.
Миру-мир...
4
1
Ответить
Кто говорит, что немцы используют только мягкий качественный пластик???? Посмотрите Volkswagen Polo новый. Ваще худший пластик, как в Рено Логан :))) Немцы испортились так же как и японцы. Эта машина за миллион, а салон тряпка!!!! Денег не жалко??? Посмотрите на последнюю фото: обшивка задних дверей очень убогая для БМВ. Меня как-то таксист вез на БМ********* старой, годов 92-94г, я и не ожидал, что в салоне будет так убого, пластик жесткий, сидеть тесно и не комфортно. Даже обидно за немцев стало. В Ауди 100 старенькой и-то побогаче будет. Я ниче не не имею против немцев, но слишком сильно уж нахваливают БМВ, а особенно Мерседесы. Не такие уж они и крутые. Я сам езжу на Опель Вектра Б 2000г на Автомате и коже, купил за 200.000 р. и за эти деньги она меня ваще радует неимоверно после Тазика 21099. За 2 года владения ни одной поломки (тьфу, тьфу, тьфу), только масло и бензин заливаю. (хотя чувствую подвесочка уже просит чтобы ее обслужили). Короче вывод: БМВ и Мерседесы для тех у кого много денег!!!!
6
3
Ответить
Наглый
Петрллл:
Кто говорит, что немцы используют только мягкий качественный пластик???? Посмотрите Volkswagen Polo новый. Ваще худший пластик, как в Рено Логан :))) Немцы испортились так же как и японцы. Эта машина за миллион, а салон тряпка!!!! Денег не жалко??? Посмотрите на последнюю фото: обшивка задних дверей очень убогая для БМВ. Меня как-то таксист вез на БМ********* старой, годов 92-94г, я и не ожидал, что в салоне будет так убого, пластик жесткий, сидеть тесно и не комфортно. Даже обидно за немцев стало. В Ауди 100 старенькой и-то побогаче будет. Я ниче не не имею против немцев, но слишком сильно уж нахваливают БМВ, а особенно Мерседесы. Не такие уж они и крутые. Я сам езжу на Опель Вектра Б 2000г на Автомате и коже, купил за 200.000 р. и за эти деньги она меня ваще радует неимоверно после Тазика 21099. За 2 года владения ни одной поломки (тьфу, тьфу, тьфу), только масло и бензин заливаю. (хотя чувствую подвесочка уже просит чтобы ее обслужили). Короче вывод: БМВ и Мерседесы для тех у кого много денег!!!!
Олень!не пиши чушь про немцев!!!
3
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
Так ты гидроусилитель руля так и не сделал?
Мой отзыв: Honda Accord 2002
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
sokhaneff:
Так ты гидроусилитель руля так и не сделал?
Я ее давно уже продал
 
2
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
11 л ипо трассе - перебор. у меня от 7,5 до 8,5
11 л в городе
BMW 320i. 2005
1
 
Ответить
   
Сообщений: 631
Udjin565:
За 12 лет водительского стажа...езжу уже на 3 БМВ..начинал еще с Е34(для тех кто не знает..это пятерка)...потом пересел на трешку Е36...последние 4 года езжу на Е46 (тоже трешка..кто не знает предпоследняя)..сейчас активно капю на Е90 2008-2009 годов. У друзей товарищей...широкий выбор модельного ряда...начиная от Камри и заканчивая Тахо...на многом поездил и многое попробовал...И скажу одно все это средства передвижения..а БМВ - это автомобиль!! По поводу дешевого пластика....бред...уж что то а БМВ пластик отменный и дорогой...никаких рып-скрип не бывает...единственное на что можно посетовать...слабенькая подвесока передняя...хотя слабенькая она исключительно из за наших прекрасных дорог...В Германии люди яму на дороге..даже в маленьких городка при заводиках...найти не могут..а у нас и на МКАДе..можно в леврм редя колесо потерять..салон действительно сделан топорно..без выкрутасо..но он у баварцев всегда такой...ничего лишнего и все под рукой..без рождественского мигания как на елке...что любят делать японцы...Единственное..что бы почувствовать динамику даже на малолитражных движках..машина должна быть на ручке..да это не комфортно в пробках..но даже с двуму литрами..камри будет отдыхать..да и все ей подобное тоже... БМВ - это особый стиль и особая манера езды. Ездил..езжу...и буду ездить только на баварцах. Всем удачи! Не гвоздя не жезла ВАМ!
+100
ездил на япах пересел на БМВ, другое авто, это автомобиль для того чтобы ты хотел на нем ездить, чтобы водитель получал удовольствие. Комфорт выше, на трассе ведет себя увереннее чем японка(сравниваю авто одного класса и примерно одинакового года). Японские авто отличные, но баварцы совсем другие автомобили.
2
 
Ответить
Санкт Петербург
Сообщений: 1
Максим, а сколько в среднем уходит на содержание и обслуживание авто в мес., год?
Буду благодарен за ответ.
1
 
Ответить
Autopsih52
Нижний Новгород
pazzini:
После своего Цельсиора очень придирчиво стал относиться ко всем машинам. Данная модель, кроме внешнего вида, ничем не впечатляет. Салон просто ужасен. ИМХО.
Вот наверно именно из-за внешнего вида, как единственного достоинства этого баварца Джереми Кларксон в своё время про него сказал следующее : "Это просто лучший автомобиль в мире. Нет никаких оснований считать иначе". Или он тоже ни на чём другом не ездил и не понимает достоинства япошек против бмв? Всегда так забавляет читать отзывы людей, которые либо никогда не владели БМВ и читают о них в интернете отзывы от таких же "профессионалов", либо владельцы убитых моделей, еле-еле наскрёбшие на его покупку путём кредит/занял/выпросил у родителей, а о содержании и пользовании автомобилем не представляют ничего и не имеют на это возможности, а владеть им так хочется. В результате получаются кучи постов от долбо***в без подтверждения на деле. Сам езжу на БМВ уже 5 лет, имею 320 и 735 и что то нисколько не сожалею об этом. Ездил и на япах, и на корейцах, и на тазах, и на американцах. Вердикт - всё это не то. Это обычные скучные ***овозки и не более. Смысл писать все эти комментарии к статье? Зачем вы про них читаете, если они вам не интересны и считаете их ломающимися стрёмными вёдрами? Никогда не пишу подобные коменты, но просто выморозило уже слушать от нищебродов и малолеток "авторитетные" отзывы о БМВ!!!
2
 
Ответить
14216415
Когалым
zeleo
посидел в х6, потрогал, пощупал, понюхал...-остлось стойкое ощущение китайского автомобиля, все как-то незамысловато, по-игрушечному, не сказал бы что материалы какие-то супер-пупер. Потом знакомый прокатил...ну...
Гидрач от Шеви нивы подходит на е 90 n52б25 двигатель у меня, стоит он 4.600 бошевский, на беховском насос 124 бар давление выдает а Шеви 104бар, но рулиться не особо разно. П,с шкив родной может не подойти но подобрать можно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром