Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2003

BMW 3-Series 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
50335
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
516
голосов
4.8
5 — 453 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2171 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 14,2 город, 15,5 пробки 10 трасса, 11,2 горки л/100км
Руль: Левый
Название: 320I
Цвет кузова: вишневый
Цвет салона: черный
Салон: айр бег, подогрев сидений, борт. комп, климат контроль
Ходовая часть: АBS
Двигатель: Рядная 6ка, 170л.с.
Предисловие
  Это не отзыв, это рассуждения, размышления, заблуждения человека далекого от техники, но любящего водить машину. Поэтому:
Хочу рассказать обо всем по-порядку:
  Я люблю водить автомобили, разные, (даже Волгу или УАЗик) лишь бы они были в нормальном Т.С.
Пишу свой 1й отзыв – истоию на DROM – потому, что здесь разгораются самые острые споры на тему Левый руль или Правый, Тойота или Хонда, и прочая и прочая.
  Умных людей здесь достаточно - может кто в чем и посоветует – По Иркутским сервисам и вообще по грамотному обслуживаню BMW в Иркутске, а то официалы – душат по цене!  
  А если  кто с ухмылкой напишет – типа:
- «Мой Чайзер ТАУРЕР круче всех на трассе, а в обсуге – 10ка руб. в год!»
Что-ж  – у каждого свое мнение. И так начну со своей АВТО биографии,
ОТЗЫВ как таковой - ниже.

Итак – глава I АВТО биография
Я получил права в далеком 92году, практически в день своего 18ти летия.
С той поры мне довелось довольно подолгу эусплуатировать
  ВАЗ 2101 78г.в.,(была у нас с «нуля»)
  ВАЗ 21043 1994г.в. тоже с «нуля» (погибла в лобовом столкновении на плотине ГЭС - въехал в меня бухущий тип на Короне Зубатке, (потом он купил ее как новую и мне за лечение платил-перелом ноги)
  ВАЗ 21093 1995г.в. – любил ее очень, литье покупал, резину импортную, стойки и сцепление SACHS, музыку – гоняла она очень и очень быстро – 180км/ч по дороге в Ангарск – легко, потом ее угнали – лихие девяностые были)
Потом – на короткое время
- BMW 325 1978г.в. мкп, 200л.с. – очень она мне тогда нравилась (Жаль, что подубитая была, а восстановление – не потянул ни по деньгам, да и не кому было делать - Иркутские автосервисы 1997г. – это отдельная песня!)
– Так вот, Бэха эта древняя - жгет резину и крутит 360 градусов на асфальте, Белая, с черной кожаной крышей, багажник изнутри был обклеен наклейками пожалуй из половины отелей всей Европы!
Потом перегрев (последствия предыдущей неграмотной эксплуатации), потек тосол, повело голову - короче я от нее избавился, - почти выкинул (но мечта о 3шке  BMW закралась уже тогда – мечтал  о Е36 кузове, но все что продавалось было очень убитое,
с пробегом под 200т/км. И по нереальной тогда для меня цене.)
Потом – началось правый руль,- Тойота Королла 1995г.в., Нисан Цефиро 1995г.в.,
МАРКII 1996г.в. – все они в управлении напоминали мне троллейбус - давишь она едет, тормозишь – тормозит и ВСЕ! Драйва – НОЛЬ!
СУБАРУ ЛЕГАСИ 1998г.в. 2,5л. – попила крови много – жрала бензин и запивала маслом, - за 4000км выжирала до конца щупа практически! подвеска была убитая, потом  умерла окончательно, ремонт подвески – на 45000, но стойки Бильштайн оставались  целыми даже на 150т.км. пробега. Потек радиатор-замена, Рвался ремень, загибало клапана-ремонт 25000руб., Достали Субаристы из Субару Сервиса умными лицами и непонятными «вердиктами», потом оказалось, что продавцы при продаже лампочку CHECK ENGINE просто выкинули из панели – чтобы не горела! Сцуки!
Но тачка все равно- классная  - хорошо едет по ухабам и снежной каше!
Короче намучался я с ней и продал за бесценок. Встал вопрос: Что брать?
  Подсказала семья – пусть будет вместительная и экономичная!
У меня первая мысль – ОДИССЕЙ! Семья сказала – огромный, жрет бенза много!
Поехал на велике на балку и купил HONDA STREAM 2001г.в. б/п 1,7л.
(Потом только понял - Надо было сразу Одиссея брать и не мучиться!)  
   Воткнул в нее сигналку, иммобиллайзер, секретку, музыку, литье на 16, и понял – что жестоко ошибся!
  Продавец уверял, что ест она по городу 8л/100км, (было бы так-может до сих пор бы ездил на Стриме) Уставший и измученный после СУБАРУ - решил, что 8л/100км -  это то, что надо!
   А жрет она как оказалось – 12,8-13,2 л/100км город, 10л/100км трасса!
(как я замеряю – всегда лью полный бак, при этом обнуляю одометр,  потом опять полный, и замеряю – короче расход знаю всегда точный до граммов)
   + Стрим совсем не держит дорогу, гремит и вообще достал этот пузырь на колесах за пол года!
  Продал ее через полгода перекупам со всем этим «фаршем» (на зиму к тому времени даже шипы Пирелли почти новые поставить успел) - на 30т.р. дешевле чем купил.
  И решил вернутся на Субару – как раз подходила в одну Иркутскую фирму
  - Легаси 2003г.в. 2л, мех. 190л.с. отдавали недорого – пришла – поехали смотреть – лысая резина на 17, убитый салон весь в пыли и каких-то крючках – креплениях для мониторов каких-то от японца, глохнущий на ходу мотор и мать его
- ГОРЯЩИЙ CHECK ENGINE!!! Короче нет, этого не надо!
ЧТО БРАТЬ! Турбовую Легаси? Страшно с турбиной связываться, да и налоги задушат! Аукцион? Устанешь ждать!
  Беру газету и не понимаю – чего я хочу? Смотрю – АЛЬТЕЗЗА (всегда она мне нравилась)
Синяя, 2002г.в. пробег 120т/км, мех, 210л.с. б/п резина – зима, лето, обе на литье R17 а главное – хватает денег и продавец скидывает 20т.р. если сегодня-завтра заберу! Решил – надо брать. НО тут опять вмешались родственники
- жена говорит какая АЛЬТЕЗЗА? Бери  - BMW X5! Хорошая машина – солидная, быстрая не понимаю тебя – то Хонда, то АЛЬТЕЗЗА.
Я говорю:
– так она стоит древняя - больше 1млн, бенза жрет больше 20ки/100км + нереальное по цене обслуживание! Какая может быть Х5?, да и не нравится она мне – большией частью это уже убитое старье и дрова! колеса у них задние уже у всех вовнутрь загнуты!
Новая, с салона – другое дело, так она и стоит под 3млн!
Короче – бред полный и непонимание, что Альтезза – это стильно и надежно!
(У самой прав нет и не знаю – будут ли когда нибудь).
   Потом как выяснилось – они с подружками решили, что лучшая машина – это BMW, а лучшая BMW это X5! Бред.
  Брату говорю
  – решил АЛЬТЕЗЗУ брать!
   – да ты что? Это понты для малолеток у баньки шлифовать на ней + правый руль! Зачем это тебе? Забирай мой Форд Фокус 2006г.в. на гарантии, разрешение на тонировку, багажник для лыж.
А мне не нравится ФОРД  и все!

Глава II BMW 320 Е46
  Беру я опять газету и смотрю – что там по 3шкам  BMW в 46 кузове?
Есть 528 Е39 МКП 1996г.в. по дешевке – явно дрова!
Там были 2е Е46 318 2001г.в. и одна - 320 автомат, 170л.с. 2003г.в. пробег 75000км.
Я решил, что только 6 цилиндров! (жаль, конечно, что не 325!)
Звоню:
– как машина?
Да нормуль говорит – дочери купил в 2004г. в АНГАРЕ с «НУЛЯ»– (АНГАРА это официальный дилер BMW г.Иркутск) а теперь я ей X5го взял там же, вот и продаем не спеша.
Ладно – давай смотреть – приехал он к там на работу, вышли
   –  Все ахнули
- Какая там АЛЬТЕЗЗА!!!
   Обслужена - в сервисном центре, подвеска полностью поменяна, пробег родной 75000км, 1 год как гарантия кончилась. CD ченджер в багажнике на 6ть дисков, Управление магнитолой, круиз контролем на руле,  Литье на шипах! Отдает литье на летней резине в придачу вместо торга (сначала продать хотел).
  Но и отдает ее без торга естественно (не хватало мне 50т.р.)
А она часом не в Калининграде собрана?
– оказалось ДА! о чем АВТОТОРовская табличка под капотом свидетельствует.
Блин! – опять выбор! Лезу в ИНЕт –

      Там пишут:  - « BMW третьей серии калининградской сборки — один из самых интересных автомобилей в высшем среднем классе по соотношению цены и качества. При одинаковом уровне оснащении и мощности двигателей автомобили стоят дешевле основных конкурентов. Особенно привлекательной «трешка» покажется любителям спортивного стиля езды, ведь это «автомобиль для водителя», driver`s car. На заднем сиденье автомобиля ездить достаточно тесно, но зато место водителя обустроено с особым комфортом. Автомобиль обладает и отличной эргономикой, и интересной управляемостью.
Вариантов кузова пять — седан, универсал, трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет. Автомобили оснащаются большим количеством различных двигателей, самый скромный из которых (версия 318i) развивает 143 л.с. Помимо заднеприводных версий, покупатель может купить и полноприводный вариант.
Самыми доступными являются седаны 318i и 320i калининградской сборки. Солидная стандартная комплектация включает противобуксовочную систему, АБС, регулируемую рулевую колонку, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, обогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок и иммобилайзер. С моторами комплектуется пятиступенчатый «автомат», а версия 318i доступна также с механической пятиступенчатой коробкой передач. Машины прошли адаптацию к российским условиям и имеют модифицированные пружины и амортизаторы, увеличенный до 160 мм дорожный просвет и дополнительную защиту двигателя.
Более мощные версии поставляются из Германии, и стоят значительно дороже калининградских машин.»

Короче – тот же «Конструктор» Только подготовленный к Российским условиям, и собранный не в гараже, а на заводе под неусыпным контролем Немецких специалистов.
Схватил недостающее бабло - кредит с запасом, поехали смотреть
– Давай в эту Ангару, раз ты только там обслуживал. Там нас сразу завернули – только по записи,
  Я махнул рукой и поехали оформлять! Даже на яму не заехавши!
Так прокатились – не гремит вроде, движко сухой, мужик – видно, что порядочный.
Я говорю – с тех пор, как гарантия кончилась – проблемы были?
– нет,  только по подвеске - стойки, резинки поменяли.
- Дорого?
– Сколько счет выпишут, столько и платил. А ты если что, больше и не езжай ни куда – себе дороже! только к ним – они в курсе, ребята хорошие, все у них есть – все тебе сделают!
   Итак формили сделку
(он оплатил 3т.р. на Ширямова за «ускоренное оформление».)

В итоге:
в 12:00 въехали туда, оттуда выехали где-то в 18:00
– то обед, то света не было, потом менты отодрали тонировку с передних стекол, потом сняли его номер р555рр, - робко пытался просить оставить – не тут то было!)
Вобщем - выехал я и поехал…
   –  Это то же BMW Е46 2003г.в. 2,2л./170л.с.!  Ее почти с таким же  6ти цилиндровым мотором еще в Германии, при 3м Рейхе выпускать начали!
- BMW 328 – гонки Ле манн в 30е годы выигрывала.
  Одна такая – красная, оч. Красивая 30х годов выпуска, с вытянутыми вверх ноздрями, длиннющим капотом, маленькой кабинкой с 2мя дверьми, открывающимися против движения, с выступающими выпуклыми крыльями, на широком литье – ездит сейчас по Иркутску Такое впечатление, что - каждый день – как по делам! Респект – тому, кто восстановил и эксплуатирует – сам бы на такой гонял! С истоией тачка!
Мать всех драйверских тачек! Когда-то Е36 была для меня пределом моих водительских мечтаний!  О Е46 даже не мечтал!
- Ну что, как едет?  (Разговариваю сам с собой)
- Класс! Мотор урчит, сижу слева, все вижу – даже непривычно!
Плотина ГЭС – под урчание мотора ухожу в точку! Фонари, машины, фары, стоп сигналы превращаются в разноцветные линии,  чувствую власть над дорогой и легкую эйфорию, смешанную с волнением! Поворот – как циркулем! Пробую заносы – срабатывает АБС и выравнивает машину, в заснеженную гору – ощущуния как от 4WD – шипы выручают только желтый треугольничек АБС мигает!  
  По кочкам – тишина, подвеска молчит (слава богу!)
  Осматриваюсь в салоне – в подлокотнике стоит ВЕБАСТО! Как пользоваться – пока не знаю.
  Поехал за своей на работу  - щенячий восторг – УРА! BMW - То, что я хотела!
  И высаживать думаю ее теперь не на проезжую часть как раньше, прямо под несущиеся маршрутки, а вправо – на тротуар – безопасно!   Стал ездить.

             Глава III Эксплуатация
   Расход – по городу 15л/100км, 10л/100км по трассе, комп. не врет-показывает точно до 0,2л.  Рассчитывал на меньший расход!
  – Субару жрал столько же – казалось до хрена, так там 4ВД+2,5л. Зато тут 6ть цилиндров – успокаиваю себя, - долбанный Хонда Стрим при своем передним приводе и 1,7л жрал 13,2л/100км. Летом, Ну и фиг с ним – надо больше зарабатывать и не париться!
  Тут же загорелась лампочка на панели приборов
Я – в мануал (на русском естественно) – Проверьте габарит
Смотрю – точно сгорел. Я на свой любимый Знаменский рынок – очень легко снял лампочку, купил за 20р. Примерно такую же, заменил – на табло все погасло – прикольно!
          Так называемый «Восточный пакет» и как я его ощутил:
    1.Защита снизу – сплошной металл, похожий на противоминный лист от бронемашины Вермахта. (как мне показалось) – видел в музее Победы. Кстати – на днище – ни царапинки (как и на кузове)
    2. Увеличенный дорожный просвет – смотрел у таких же немок – они реально ниже!
Короче днищем и бампером я ничего не цепляю, хотя могу иногда обьехать пробку по бордюрине (Надеюсь – никого не подрезал? –  Спешил просто!)
   3. Климат – зимой было до – 42С в Машине – ОЧЕНЬ тепло! Причем Тепло не дует из печки иссушающим знойным потоком, а просто - в машине Тепло и все! В ногах, руках и везде!
   3. Обогрев пер. сидений – с утра на 10мин. И больше не надо.
4. Пишут еще, что на ней убраны лямбда зонды, т.е. хавает любой бенз,
( Но я лью только 96 Крайс Нефть, или 98 Юкос)
Наверное не все из перечисленного является «Восточным пакетом», а входит в «стандартную комплектацию» но это понравилось.
Магнитола с упарвлением на руле, СD ченджер – все работает отлично, со временем возможно модернизирую акустику в АВТО Звуке, МП3 правда не читает, есть кассетник – его даже не пробовал включать.
Коробка –автомат, с возможностью ручного переключения, но я ручным не пользуюсь т.к. не вижу смысла, на МКП – там все понятно сцепление-передача, не хочу насиловать.
     Ростом я 192см/85кг.. впереди естественно помещаюсь отлично, как и во всех других машинах
   – не представляю, какая современная тачка должна быть маленькая, чтобы туда пришлось втискиваться – детская если только! или ростом надо обладать 2,20 или весом за 100кг. (Не люблю таких обьемных пассажиров возить, да и не вожу впринципе.)
    Заднее сиденье – все пишут, что-тесно! Но это не 7ка и даже не 5ка! Я часто туда сажусь – просто посидеть и чувствую себя прекрасно! (В 2ем там в самый раз, есть подлокотник).
  На водительском я никогда не откидываюсь до упора, как некоторые фанаты.
Все в меру должно быть – посадка по спортимному собранная, прстегиваются у меня все, включая задних пассажиров. Тонировки - нет спереди, док-ты в порядке,  как обычно я трезвый за рулем, если останавливают – друзья научили как ГАИ тупить:
- Скажи просто «Здравствуйте!», дай документы и МОЛЧИ! И вопросов от ГАИ к тебе не будет! - Пока работает!
   Наступила зима, Начались морозы, стал ставить Вебасту – прихожу (она тогда на улице стояла) под капотом оттаявшее пространство – работает значит эта Вебаста – давай заводить – Аккуммолятор сел! Прикурил у соседа, завелась с пол-оборота, аккум. дохлый значит, вебаста движку прогрела, а его доконала, поехал к товарищу на Знаменский рынок
–  какой посоветуешь Аккум для Бэхи?
Для Бэхи – германский надо и продал мне  HOPPECKE TENAX 100AH за 4100р.
со словами
– не гоняй ты эту Вебасту почем зря, еще не холодно, она у тебя и так будет заводится! Ну хоть по Аккумм. я теперь спокоен!
Короче оставил я ее очередной раз на улице, середина декабря утром прижало около -30С, прихожу – лед, дурак надо было вебасту принудительно на 30мин. Запустить
– а я чирк, чирк и приехали. Б..ДЬ!!! Что делать!
Стал анализировать – у знакомой Цивик когда-то так же перемерзал, три дня потом в теплом боксе стоял! – не завелся пока свечи не поменяли, ф..ли делать – надо свечи менять, поехал на тот же Знаменский, там по какому-то лохматому каталогу подискали:
– DENSO IRIDIUM POWER IK20#4 made in japan, вечер, рынок закрывается – схватил 6шт. за 3 с лишним т.р., звоню товарищу
– ТОЙТА СУРФ-ТРОС-Кузьмиха-Сервис, замена свечей – 350р. ЗАВЕЛАСЬ! Зашибись! Заодно поменял Масло – Кастрол лонгтек SLX LL-01 OW-30  и масляный фильтр.
С тех пор, если перемерзла – втыкаю Вебасту и гуляю полчаса, а потом и вообще в гараж переехал.
НО расход по городу вырос до 18л/100км.! Свечи-не те!
- родные BOSCH SUPER PLUS двухконтактные были! Да и зима, - ладно, потом заменю - У официалов в Ангаре, на плановом ТО, а до него как напоминает борт. комп. Было еще 10000км.
   Встретили Новый Год, сгонял в Байкальск пару раз – (прорубил окно для лыж в заднем сиденье, там все было для этого готово – откинул подлокотник, шумку, и перфорированное окошечко в металле, я его молотком и деревяшкой выстучал, резинкой обклеил, лыжи - 2пары в чехол и туда – как дома)!
  Потом в Аршан потом гоняли – тачка ДЛЯ ТРАССЫ, дорога стелится как лента, мотор поет, трассу держит – даже заснеженные повороты проходит отлично, скорость 160-180 держит не напрягаясь, больше не разгонял.
Не хочу ни с кем соревноваться, но обычно без этого не получается – на этой трассе (Иркутск-Байкальск больше всех жгут я заметил - Прадики новые причем бензиновые судя по всему, Один такой гнался за мной всю дорогу от Байкальска ну без хамства конечно, в итоге на прямой за Чистыми Ключами обоих Тойота Прогресс сделал – ну и бог с ним, там уже Шелехов начинался!
А вчера со светофора меня Хонда Сабер 2,5л. убрал!
Может просто я по телефону говорил и не до него было? Гонятся еще с ним!
Тем белее, что через 300м. с радаром стояли!
  Вобщем – лошадок 25 ей точно не хватает для полного счастья!
   В середине января случился глюк  -  показывет полный бак, я его только полный
(как Вам известно) и заправляю всегда, при этом обнуляю одометр. А тут смотрю одометр - 100 км, 150, а он сцуко все полный, в 200 км чуть сполз. Поехал к официалам в Ангару - продиагностировали, взяли 1350р., потушили заодно горящий значок АирБэга, сказали, что в баке чистить что-то надо - 3т.р. стоит, я решил, что сделаю это заодно потом, когда приеду на плановое ТО.
  Думаю – вот глюк гонимый! Я японке такого просто не может произойти!
Потом читал отзыв о все той же Альтеззе, на ДРОМЕ
  – ТАКАЯ же фигня у пацана из Красноярска! приключилась и на Тойоте Альтеззе! - так что, ладно, со всеми бывает!
Отзыв о Toyota Altezza  
- вот этот озыв, нелестный кстати (Или не повезло просто)
Так и ездил по одометру - залью полный, проеду км. так 200, и опять полный лью. Тут поехал в Ангарск - 50 км. по прямой прям на ходу пропадает тяга, обороты есть, а тяги нет - ну думаю п..ц - коробка или что-то еще хреновое, потом все пришло в норму - успокоился.
И через пару дней заезжаю за своей на работу, заглушил, через 10 мин. завожу - не заводится! Время - пятниццо вечер! Ангара уже не работает, в выходные тоже!!!
ТОЙОТА СУРФ-ТРОС-стоянка.
     В  понедельник звоню в Ангару - записали на ПЯТНИЦУ утро!  
   Отогнал-звонят наелся бензонасос, надо заказывать в Москву стоит 10600р. приехал-оплатил, заказали они его только после праздников,  во вторник!
Пришел он в следующий вторник, поставили, заодно сделали плановое Т.О.
  - еще 19т.р. я им говорю - а проблема с датчиком топлива?
- Бензонасос заменили - таперь порядок!
    И правда - все пришло в норму  - датчик бенз. Показыват как надо, поменяли все фильтры, масло,  свечи – родные Хай Пауэр там какой-то, промыли инжектор, расход по городу упал с 18 до 14 л/100км.! И  ехать стала заметно лучше. УРА!
Слава Богу – я снова на тачке!
    А В феврале Загорался датчик замены колодок – звоню в туже Ангару – сколько? Давай он считать – перед, зад, работа, датчики – Итого = 9500 р.
   - Сколько???
Я - в Кузьмиху – закзал, через 3 дня поставили, говорят-Германия за 1890р. примерно. Лампочка не погасла - датчики все-равно пришлось менять у  них, в той же Ангаре.
  Бывают еще – звуки! В целом все тихо – Но бывает.
То стекла подребезжат и перестанут, то  Как будто в панели, где-то рядом совсем цилиндрик металлический начинает кататься! - при прохождении неровностей и торможении. Куда лезть-непонятно, кажется я все бы   отдал, чтобы узнать причину – головку ключа там забыли, что-ли? полез в бардачек (он пуст) открыл там сверху блок предохранителей, хотел там хоть что-то нашарить - ничего, закрыл обратно, и звук ПРОПАЛ! Мистика но это так! Вообще в Е46 я заметил - многие звуки появляются после мойки, когда в других машинах они обычно пропадают.
И еще - они как внезапно появляются, и что приятно - так же внезапно исчезают!
Катающийся цилиндрик этот появлялся уже 2а раза, как и разные другие скрипы, хрюки и прочее.
Хотя езжу аккуратно, не долблю по кочкам!
   Но - любая тачка - это мистический объект мать ее! Никогда точно и до конца не знаешь – что выкинет в следующий раз!
Тьфу,тьфу, тьфу не сглазить.

Глава №4 Размышления о возможной замене:
Были мысли продать – когда 2 недели стояла то на стоянке, то в сервисе, и при подсчетах предстоящих затрат на ремонт и Т.О., НО!
- мало того, что ненавижу этот процесс продажи впринципе, а особенно Иркутскую автобарахолку – ненавижу лютой ненавистью!
Этот базар перекупщиковский вообще не вывожу!
Другая мысль – что брать? За правый руль не сяду больше! (Наверное)
– в одну воду дважды не входят! Хотя - Уважаю яппов! понимаю тех, кто ездит на них (сам такой) понимаю, насколько японцы надежнее и дешевле в обслуживании, до сих пор Мелькнет иногда на дороге Альтезза или Легась Турбовый  – Красавцы, нравятся!
но теперь мой окончательный выбор – ЛЕВЫЙ РУЛЬ!
Мысли были следующие – год только свежее однозначно т.е. 2004 и задний привод – тоже понравился потому что!
Итак 2004год и раньше:  LEXUS GS300 – надежный говорят, но жрет под 20 л/100км.
Да и кузов древний что твой Аристо!
  Новый  LEXUS GS300 – дорого мне его пока брать, да и отзывы почитал – панель скрипит у некоторых прямо с салона, а один на него с BMW Е39 530 пересел и пожалел – корыто говорит, зачем я бэху продал? – бабки есть, а мозга нет!
Думал – может LEXUS IS300 2004г.в. Как Альтезза, только 3х литровый?
в Москве -750 т.р. просят за безпробежного, но нужен он или нет? х.з.  
Может напрячься и сразу же следующего LEXUS IS250 2006г.в.? Но отзывы о нем тоже прохладные, стоит дорого.
МВ????? Какой? CLК 320 2004г.в.? Но там тоже глюков хватает самых неожиданных и кто на этом Мерсе раньше ездил – кто его знает?!  
В Москве-Питере там проще с ними в обслуге и вообще!
     А может просто - ездить, радоваться, что ездит тачка, причем неплохо и что главное – мне нравится! Весной, переобувшись в другие диски на летнем Континетале 225*50*16 получил новые ощущения и удовольствие за рулем!
  Хотя многие меня не понимают, причем каждый по-своему, ну это всегда и везде так.
Я решил – если менять, то только на BMW - 330 Е92 купе!
Конечно же из салона и на гарантии! Хе хе хе ! под  2 млн. руб. - бери хоть сейчас!
  А пока буду по мере возможностей и фантазии наслаждаться жизнью, предстоящим летом, думать о чем-то другом, кроме как о купле - продаже машин, которая отнимает столько сил, нервов, а  ГЛАВНОЕ - времени!
  Всем, кто читал – удачи на дороге! 8-)

P.S. Офис, в котором работает жена, недавно переехал на другую улицу, парковаться там приходится слева, так что высаживаю ее опять,  практически на проезжую часть…
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Myzon
ниче так
8
24
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Хорошо написанно.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
23
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отличный отзыв!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
19
2
Ответить
     
Салават. Башкортостан
Сообщений: 2600
ни гвоздя не жезла
V6, МКПП, RWD
11
1
Ответить
E39
Красноярск
Восклицательный знак желтый мегает, это не АБС, это антипробуксовка.
не фига у вас цены в Иркутске, в Красноярске попроще, колодки 1000 рублей, свечи 150 рублей, стойка 1 шт - 1800 руб, ну и так далее:)
А так БМВ не сравнить с японцами, один только минус, ты потом не сможешь на других авто кататься, будет все казаться дешевым, стремным не комфортным!
да и еще стоит отметить разгон, он ровный без провалов и на трассе после 100 начинается веселье, когда остальные сдуваются а БМВ только начал ехать:)
42
4
Ответить
555222444
Много букаф ни очем
6
96
Ответить
12345678
Хороший отзыв, а машинка так вообще отличная :)
20
1
Ответить
Ацкий свифт
Заказал бы уж авто с аукциона!
Меньше бы мытарств было, и выбор велик там.
5
19
Ответить
Silka12
E39 - сдуваются после 100 на трассе только овощи к коим можно отнести и многие бмв в особенности 4 цилиндровые и вот че там такого комфортного сколько ездил не замечал просто очень хорошая машина
5
40
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1047
2 Ацкий свифт - Не хотел я ждать с аукциона, и находился в раздумьях об окончательном переходе на левый руль.
Хотя на япповских аукционах конечно, наверное и МВ и BMW леворульные есть, но мне больше нравится - пришел, увидел и купил.
Что меня подкупило в моем выборе - первые руки, прозрачная история а/м, малый пробег, авто обслужен только у оф. дилера BMW, 2а комплекта разного литья зима-лето, + установлена Вебаста (как потом выяснилось).
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
16
2
Ответить
васяяяя
Владивосток
Я бы такую бэху поменялбы на Краун маджесту и не парился.
2
62
Ответить
васяяяя
Владивосток
Года с 2004
4
21
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1047
2 васяяяя Краун Маджеста это хорошо, надежно, но они
Во 1х по-моему только до 2002г. выпускались,
+ правый руль не хочу
+ он жрет литров 16-18, да и вообще это корыто Тойтовское, на нем только свадьбы возить.
38
5
Ответить
Морт
Прочитал на одном дыхании!!!Нельзя не поставить 5 баллов!!!
33
1
Ответить
Bel123
Отличная машина, слов нет!

А какой то кретин кол поставил :)
24
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 108
хорошая машинка, бмв это определенный стиль...сам езжу на бмв Е-53...руль у тебя спорт-пакет, у меня такой же...
на фото №2 чего не включил "ангельские глазки"?

-"так она стоит древняя - больше 1млн, бенза жрет больше 20ки/100км + нереальное по цене обслуживание! Какая может быть Х5?, да и не нравится она мне – большией частью это уже убитое старье и дрова! колеса у них задние уже у всех вовнутрь загнуты!"---------вот здесь ты не совсем прав...то что колеса у них так поставлены это норма! просто не разобрался до конца...
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 108
хорошая машинка, бмв это определенный стиль...сам езжу на бмв Е-53...руль у тебя спорт-пакет, у меня такой же...
на фото №2 чего не включил "ангельские глазки"?

-"так она стоит древняя - больше 1млн, бенза жрет больше 20ки/100км + нереальное по цене обслуживание! Какая может быть Х5?, да и не нравится она мне – большией частью это уже убитое старье и дрова! колеса у них задние уже у всех вовнутрь загнуты!"---------вот здесь ты не совсем прав...то что колеса у них так поставлены это норма! просто не разобрался до конца...
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1047
для СоДа - про Х5 это правда - колеса у них задние уже у всех вовнутрь загнуты! Как у самых древних бэх и мерсов.
Но По-моему это не ни фига не норма, а просевшие пружины.
Точно утверждать не могу,
но у новых Х5 колеса стоят вроде ровно.
 
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1047
для СоДа - Е-53 это и есть Х5! - не понял сразу!
Ну значит так оно и есть, как ты говоришь, т.к. тебе видней!
- а я то думал, что у них уже пружины просели!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Классная бэха 5 от сердца
6
 
Ответить
Честные 5 заработал!
Отлично , познавательно и полезно!
Понимаю автора, БМВ - это диагноз:)
У меня сейчас диагноз - АУДИ. После того как поюзал новую А4 2008г. и А6. моя королла 2007г. кажется просто средством передвижения с многочисленными недоделками по части ММТ, шумоизоляции, качества ЛКП, "сверчками" и т.д.
Удачи!
3
2
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
вроде-бы ничего, но проблем с ней многовато
пока без подписи
2
 
Ответить
Macberry
А мне Бимер нравится, комфортный, тока себе взять не хочу - говорят - ломучий. И дорогой в обслуге. Хотя можт врут. Но я уж на тракторе поезжу пока.
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Машина не семейная нифига. Для водителя и пассажира потянет. Пока либо семьи, либо денег нет на вторую.
Альтезза отдыхает, говоришь? Ну я не в долях с Альтеззоводами, так что лучше будет запостить этот отзыв на каком-нибудь Альтезза-клуб.ру, если он существует в природе. Там и посмотришь, уберут они тебя со светофора или нет. Ну а то, что слил Саберу (огромная, кстати, машинка) - так это нормально. Немцы всегда японцам сливают...
3
30
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
RUMBAru:
2 васяяяя Краун Маджеста это хорошо, надежно, но они
Во 1х по-моему только до 2002г. выпускались,
+ правый руль не хочу
+ он жрет литров 16-18, да и вообще это корыто Тойтовское, на нем только свадьбы возить.

Точно, Румба, все эти Маджесты, Мерины в 220 и 221 кузове и БМВ в 65-ом - корыта и есть. Особенно 760iL бэха и Мерин в 221-ом кузове. Отстой полнейший, ты прав. Я тя уважаю
1
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Кстати, брат, сам на чем перемещаешься?
 
 
Ответить
diamante78
Соглашусь с автором по поводу стоек Bilstein: практически вечная вещь (у меня в свое время стояли на Паджеро)!!! Сейчас такое качество редко встретишь у других фирм.
Что касается машинки, то мне кажется самый оптимальный седан из БМВ - это 5-ка. Хотя каждому свое. А так отзыв информативный, читается приятно!!!
Скажу одно - немецкие машины - не эконом-вариант в обслуживании, но с точки зрения ездовых качеств, как правило, существенно превосходят япов.
5
1
Ответить
Всем здравствуйте! Часто в отзывах встречаю слова о "Разрешении на тонировку", причём пишут люди по ту сторону Урала. Сам из Москвы, машина тонирована вместе с лобовым, понимаю, что официально так неположено, однако ни о каких разрешениях не слышал...
 
1
Ответить
йук
давно не читал такого прикольного честного и познавательного отзыва. Посмотри фольксваген
МАЛАДЕС
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
Да, противоречивая натура. На таких авто и расход бензина считать..
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
2
5
Ответить
Томск
Классно написано и авто лучшее, для всех тех кому "дорого" читайте внимательно в отзыве"ЗАРАБАТЫВЫТЬ НАДО больше".
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Очень кстати правильный подход к ремонту атомобиля, я так понял что сам автор ключами не балуется.....и за это по полной программе рассчитывается деньгами.......просто весь ремонт который описан и цены на запчасти можно смело разделить на 3.....
1. Свечи Bosh HighPower - 250 р. 1 шт. в оригинальной BMW упаковке на три ка бы не на четыре умножаем...
2. Бензонанос то же Bosh будете смеятся 1200 р. идет на все вплоть до ТАЗиков инжекторных.....
3. Датчики колодок у ВСЕХ BMW головная боль и решается она очень просто....замыканием вручную этих проводков и забыть навсегда....
4. Оригинальные тормозные колодки...в упаковке BMW лежат немецкие Jurid, которые в упаковке Jurid стоят в 5-ят(!!!!) раз дешевле.

и так далее.....
9
1
Ответить
ПаШтЕтуС
Так написал, что прям срочно, захотелось бэху купить. Молодэтс 5.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
да цены у официалов в разы больше, чем в профельных магазинах.
за отзыв 5,машина хороша.
Silka12 - вот такие люди и распускают слухи о том что бмв не едит:))
1
 
Ответить
Я тот парень с Красноярска, на Алтеззе)) 5 тебе!)))))
6
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
отзыв очень хороший, но фотографии сильно расстроили... поэтому пять не поставлю(((

Вот чтоли купив хорошую машину на цифровой фотоаппарат или сотик с хорошей камерой? Или просто опять нехватка времени и лень? Хорошие фото - пол отзыва.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Отличная тачила, сам думаю о БМВ 535.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Левый руль,в частности БМВ и МЕРСЕДЕС,замечательно угоняются.
У нас во дворе у нескольких машин задние/передние бампера пропадали.
Машин то много хороших,но самая лучшая в мире-ТА НА КОТОРОЙ ТЫ ЕЗДИШ!!!
И еще,все машины хороши/плохи по своему.
И у БМВ есть овощи/пули,и у Субару,и у Хонды есть 1.3двигатель и 2литра(240л.с.).Мне БМВ никогда не нравился,еще с тех,мутных времен,хотя я и знаю,что тачка ГУД,но как то сразу записал ее в раздел-Хороша,но не куплю.
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
jonnick.....может просто денег не хватает ;)))....а начет угонов зря ты....Lexus угоняется.... а эти авто угонщиков уже интересуют мало.....
 
 
Ответить
plohish 811
отзыв отличный! у самого такой же аппарат, только серебристая. да признаю, может немцы не такие и надежные как япошки, но после немца на япошек даже не смотрю!!! купите тогда велосипед, он ваще не ломается и бензина не ест! на свою треху сел после митсу каризмы. да, не ломалась, проехал за 1.5 года 70 тыс, проблем практически не знал, но машина без эмоций, сухарь какойто, приехал и вылезти поскорей бы! а из бэшечки даже вылазить нет желания!!! еще бы куда прокатиться. если есть деньги- бери легендарную трешку и лови КАЙФ от каждого момента за рулем этой конфеты. кстати цены на з/ч самые обычные, если брать хороший немецкий неоригинал. колодки передние1150р-АТЕ, стойки стабилизатора 1200р- лемфердер(в оригинале тотже лемфердер, зато на коробке знак БМВ, а цена в 2-3 раза дороже), диски торм- около 2-2.5т.р АТЕ, гумилагеры передних рычагов лемфердер 1200-1400 руб и т.д. зато когда машина исправна, вождение настоящее удовольствие!!! тут дал приятелю на днях прокатиться, ездит кстати на япошке, так после поездки он говорит: да, теперь понимаю почему ты себе бэху взял, себе шоль прикупить когда деньги появятся. зато когда купил, он говорил: какое г. ты взял, лучше камри типа нет ниче... брат на фокусе катаецца, говорил тоже, лучше фокуса машины нет, зачем такие бабки за бэху переплачивал, понты все это, типа пропеллер на капоте ну и че? прокатился разок- все!!! теперь, как только в гости приезжает, меня из-за руля выкидывает!!!
7
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1047
Всем спасибо за позитивные комменты, если честно - не ожидал!

2 nvig74 - Я не писал, что Альтезза отдыхает! Я хотел ее купить - она мне нравится и сейчас. И гоняться с ней я не стану тем более с 200сильной!

2 Dimmer - Расход топлива я считаю не из жадности, адекватный расход бензина и масла для меня это показатель технического состояния а/м
Вообще - странно ездить на 320 и быть спокойным при расходе 18-20л/100км.

2 Woodruf Когда-нибудь я приду к этому, буду сам зап.части заказывать, экономить. (Все приходит с опытом) Но проводки датчиков колодок точно замыкать не стану - пусть работают как задумано! Тем более, что стоят они копейки, даже у оф.дилера.

2 art_sx Да есть у меня фотик, просто никогда не фотаю свои машины и не фотаюсь на их фоне (примета реально работает).
Ради отзыва сделал исключение - дал телефон автомойщику.

2 plohish Спасибо за полезную инфу!
3
 
Ответить
Машина вроде не особо дорогая (325i чуть за двадцать долларов без пробега) 03 года в столице.И внешность вроде еще не устарела,но почему же внутри она такая простая и страшная.Был бы салон как у трехи в следующем кузове.там и руль наконец то сменили,этот еще в начале девяностых стоял на бимерах.
Собирался брать интегру тайпэшку,но пока собирался ценник на правый свежак так взлетел,что только герой потащит 03-04 японку в эти края.
Теперь повезу такую же ,только купе из-за океана.
1
4
Ответить
Bjnd
Народ!!! Когда у вас наконец раскроются глаза на реальные тачки. Уже третье тысячелетие а вы все со своими бумерами понтите. Все умные и состоятельные давно на япах!!!
2
24
Ответить
Migato
2 Bjnd Зависть - плохое чувство.
6
1
Ответить
Migato
2 Bjnd Зависть - нехорошее чувство...
5
2
Ответить
Хорошая машинка. У меня 1996 гв. 3-хдверная 318i. Очаровательная машинка. Купил при 180тыс, уже 203 тыс. При нормальной езде, машину надо только заправлять,... хм... да было один раз дело, масло менял... ну так, вместо 4 литров было только 1,5... Мда, и это было просто незаметно на качестве движения.
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 5
По поводу японцев,в общем не плохие авто.Хорошо тюнингуются.(для 2Bjnd)но у самого BMW M3CLS 2006г.в.,поэтому японцев не рассматриваю вообще.
2
 
Ответить
Bjnd
2 MCDIM
поэтому японцев не рассматриваю вообще.
А стоило бы!!! Тогда бы вобще напрочь забыл что такое немцы.
Около 7-10 лет назад бехи, мерины и т.д. возможно были актуальны. Но они не развиваются, они остались в том времени. А япы уже далеко впереди и их уже наврят-ли кто догонит...
1
25
Ответить
     
Сообщений: 2780
хороший отзыв,совет автору не продавай,получай удовольствие,других таких нет.
BMW 320 IA всегда в аттаке
2
 
Ответить
     
Староевреево
Сообщений: 164588
Нормальный такой отзыв, +5 однако.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1591
Впечатлило тачко, отзыв супер. Аффтар - молодец !!! Твердая 5
СТО КореяЛэнд, www.korealand55.ru 22 Партсъезда, 100а/4, тел.: 50-74-56, 50-74-25
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1987
2
 
Ответить
FIGUZ
) улыбнуло )..
полностью согласен с plohish 811 - когда случилась необходимость узнал и приятно удивился - запчасти очень даже бюджетные. Для меня все просто было - мечта, другие варианты даже не рассматривал, хотя кругом япов как грязи - специфика региона )).. сколько мне моя 318ая проблем доставила - жуть, но люблю заразу - все проблемы решились, и смотреть за машиной надо, когда 3 года в сервис не заглядывают потом траблы и начинаются.. продаю неспешно - потому как альтернатив не вижу, много машин перелазил, не цепляют, вообще.. по мне так ничего красивей не сделали - глаз радует )), единственно о чем жалею что не 2 или 2,5 литра..
но это конечно клиника - фанатизмом попахиват ), хотя владельцы япов фанаты куда более ярые и зачастую неадекватные.. всем удачи )
 
 
Ответить
mad-cow
Отзыв на 4, хотя читается хорошо.
Вот сейчас собираюсь себе заказывать 46-й, очень нравится, да и отзывы в целом положительные. Говорят, Е46 - вообще самый удачный Баварский авто... Ну не знаю, посмотрим. Доводислоь прокатиться на некоторых других Бимерах, понравилось :) (особенно на 4.4 в 39-м кузове)) )
Для себя сделал вывод - задний привод и только! Передний не катит (были разные переднеприводники), полный ничего, то, опять же, недостаточная поворачиваемость в характере есть и никуда от неё не деться. Хотя я бы от тест-драйва на Evo не отказался... Ну и ладно.
Меринки скучноваты, как в этой статье писали (правда, по другому поводу) - троллейбус да и только)) Ауди - блюээ... Изначально они переднеприводные или с итересным мотором полноприводные.. квааааатро ептыть. Хотя, опять же, 4.2 А8 в предыдущем кузове весёлая. Но сотально - гэ... Уж извините.
Так вот, на тачки, в принципе, давно болт положил (для души и драйва есть байк), но вот к Е46 душа тянет... И вот я влез в долги и жду свой Е46 2.5, так что будем надеяться он мне понравится! Хотя я его уже люблю...
1
 
Ответить
plohish811
Многие задаются вопросом: "Что лучше, Мерседес или БМВ?". На бытовом
уровне это выглядит так:
"Мерседес" - это женщина после 40. Она прекрасно готовит, стирает,
сдержана в одежде. Одним словом -комфортно. Но в постели с ней все
обыденно и предсказуемо.
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим
сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но бесконечные запросы: то
косметику, то шмотки, то украшения...
22
1
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Хороший отзыв, интересно читать, пятерка.
Мазда СХ7 - best of car
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
маладца!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
maxme
О я@!#$""БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим
сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но бесконечные запросы: то
косметику, то шмотки, то украшения... "--- Все пошел брать бэху.
1
 
Ответить
Новороссийск
E46 - это лучшее, что есть из этого класса! Даже тройка в новом кузове не такая красивая. Хотя например двигатель объемом 2,0 л но на механике, тоже дает огня. казалось бы всего 143 лошадки, а до 215 кмч с 250 кг живого веса в машине очень резво разгоняется....
 
 
Ответить
Новороссийск
E46 - это лучшее, что есть из этого класса! Даже тройка в новом кузове не такая красивая. Хотя например двигатель объемом 2,0 л но на механике, тоже дает огня. казалось бы всего 143 лошадки, а до 215 кмч с 250 кг живого веса в машине очень резво разгоняется....
5
 
Ответить
Тоже после 12-ти (ДВЕНАДЦАТИ) японских автомобилей, решил поездить на BMW. Купил с аукциона 320 IA с М-пакетом. 2002 год, 50 тыс.км пробег. Состояние безупречное.
За 7 месяцев проехал 40 000 км. За это время поменял только сайлент блоки рычагов и всё!
В двигле цепь, в АКПП масло залито на весь срок эксплуатации!
В общем машина беспроблемная тьфу тьфу тьфу...
Жрёт правда прилично!
Город - от 16 литров! до 20 л на 100 км!, трасса от 10 литров до 20 литров.
очень нравится салон! Удобный, красивый, и главное ТИХИЙ!!! Это радует, после Япошек. Даже Хонды из салона грешили скрипами в салоне!!!!
Максималка 223 км/ч! Разгонял не раз. Обычно по трассе держу скорость 160-190 км/ч. При этом тихо и комфортно в салоне.
Тормоза неплохие, но как обычно хотелось бы получше.
Подвеска жестковата, но очень энергоёмкая!
АКПП просто супер! В спортивном режиме работает просто безупречно! Держит передачи до последнего)
В общем машиной доволен, Маркой машины доволен еще больше:) Связываю это только с тем, что именно Е46 самая удачная модель BMW.
Следующую машину хочу купить Х5 3.0d или Е60 530d... 2005 года)
1
 
Ответить
     
КЕМЕРОВО
Сообщений: 176359
plohish811
+1
БМВ это диагноз
LEXUS LX 470 2004 -
LEXUS LX 570 2008 -
LEXUS LX 570 2016 KHANN III
Toyota Land Cruiser 60 1989
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 68
классное авто! сам хочу се такую...коплю =)
Honda Logo '97 варик
Honda Capa '00 варик
VW Polo '03 ... продал =(
Hyundai GetZ Dolphin '05 =)
 
 
Ответить
На последней фотке...любимая Ангара....Автору удачи...
 
 
Ответить
Алексей24
согласен, после бмв, на японцах невозможно ездить, у самого 320d E46 двигатель М47. Друг летом купил infiniti fx35 и мы вместе проехали на ней 4500км. после бмв в ней как то неуютно, нет чуства, что машина дорогая. Обычная японка, хоть и стоит дофига.
5
 
Ответить
отзыв на 5+...с душой))

сам являюсь обладателем прульки, но тут как то друг покатал на чуде европейского автопрома и.......хочется чего то большего))

вот только все думаю о их капризности после неломучести японского прома..прям и не знаю...но Е46 хорош!!!
1
 
Ответить
отличный, интересный и полезный отзыв!. сам с недавнего времени стал заболевать бмв в таком кузове!!! напрягает только ценник (за сколько кстати ты её брал? если не секрет) и задний привод... все время ездил только на переде, а сейчас вд - но он не нравиться( нет драйва...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 455
2 bb8
"в АКПП масло залито на весь срок эксплуатации!" - это немцы имели в виду 5 лет эксплуатации или 200 тыщ пробегу, т.к. у них понятие "необслуживаемая КПП" иначе понимается, чем у нас :)
1
 
Ответить
машинка гуд, но цвет-кака.
такую в синем бы эх...да и что вы тут развели : левый руль, правый...полно и там и там классных тачек.И вот еще-почем взял и сколько в год уходит(с рассчетом на "Ангару")? Гм...только сейчас понял...этот отзыв-рекламная компания "Ангары"
1
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
а я наоборот думаю гс2 на 3ку сменить)))
кстати жрет гс2 сейчас по городу 17 литров а не 20
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
1
 
Ответить
 
Сообщений: 142
отличный отзыв
 
 
Ответить
 
ROSTOV
Сообщений: 139
было 3 япа все продал купил мерина с200 на япов больше даже не смотрю. Немцы-рулез. А до них была быха 89 года, продал, купил правыйруль - все они тарантайки и реально лошади заывышены
5
1
Ответить
Отличный отзыв. Глюки у всех бывают. Главное бережно относитесь к машине, с любовью. И она вам будет улыбаться. Тем более Бэха этого стоит.
4
 
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Отличный отзыв
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Отличный отзыв молодец
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 68
E39:
Восклицательный знак желтый мегает, это не АБС, это антипробуксовка.
не фига у вас цены в Иркутске, в Красноярске попроще, колодки 1000 рублей, свечи 150 рублей, стойка 1 шт - 1800 руб, ну и так далее:)
А так БМВ не сравнить с японцами, один только минус, ты потом не сможешь на других авто кататься, будет все казаться дешевым, стремным не комфортным!
да и еще стоит отметить разгон, он ровный без провалов и на трассе после 100 начинается веселье, когда остальные сдуваются а БМВ только начал ехать:)
хм... стойку можно и за 1200 поставить CST например, но вот сколько она проживет?!
Toyota Vista SV-30 etoile, 4S-FE, A140L
автоТАЗ - мы тебя помним))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1991
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Сразу видно отзыв человека который заработал деньги сам, а некак другим дали мама с папой на x6m
1
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 6
читаю отзывы так. как сам хочу е46 туринг (320d) считаю лучшим универсалом (имхо) спасибо твой отзыв ещё один + в копилку бемве. лови 5
1
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 6
Алексей24:
согласен, после бмв, на японцах невозможно ездить, у самого 320d E46 двигатель М47. Друг летом купил infiniti fx35 и мы вместе проехали на ней 4500км. после бмв в ней как то неуютно, нет чуства, что машина дорогая. Обычная японка, хоть и стоит дофига.
Как двига у твоей машины и какой пробег?
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Интересно написано, приятно читать. 5 и удачи с машинами.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
цены в сервисах конские, я сам обслуживаю свою купеху 320, гораздо дешевле получается. Причем все просто и интуитивно понятно )))
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром