Доброго дня всем, не так давно выбирал новый авто и мало нашел полезного по выбираемой машине, а заодно понял, что и по моей предыдущей машинке отзывов немного.
В общем, мое описание , скорее, пригодится тому, кто в целом верхнеуровнево собирает статистику про впечатления и ломучесть, но не конкретные разложенные по полочкам особенности с технической точки зрения – я сам далеко не авто-энтузиаст и ничего в этом не соображаю.
BMW 328 2013 гв. Самая простая комплектация – обычный экран, механические сиденья, светлый бежевый комбинированный салон, блютус, нет складывающихся и затемняющихся зеркал, обычная музыка, 18-е колеса, полный привод, коричневого цвета, парктроники спереди и сзади, спортивные сиденья.
Это первая моя машина, сравнить могу разве что с Ауди а5 1,8 2010 гв и со свежим Рено Колеос с мотором 2л.
- очень динамичная. Особенно в спорт режиме. Ощутимо втягивает в сиденья. Прекрасно управляется, разгоняется ровно и практически с любой разумной скорости . Согласен с мнением, что она доставляет удовольствие;
- подвеска не такая мягкая и приятная, как у Ауди, но я не испытываю никаких проблем; тем более, что она входит на любой скорости в повороты;
- расход топлива – 11 литров в среднем за все время эксплуатации. Город без пробок – 90% времени использования (живу и работаю в центре, поэтому успевал добраться и туда, и обратно без пробок). Немного пробег по трассам;
- ТО каждые 8 км. На официальном сервисе 11-13 к рублей;
- поставили у официального дилера увеличивающий мощность пакет (до 294 лс и 400 или 440 нм). Разница не очень была ощутима. Некоторые сервис-мены утверждают, что от таких штук ломаются двигатели. Возможно, но я ездил сбалансированно – не гонял адски, так что все работало идеально;
- шумновато. Но терпимо;
- ткань легко чистится с помощью средства для мытья ковров. За два года светлый салон был почти как новый (пару пятен все же были) без единой химчистки;
- места сзади очень немного. Я ростом 188-189. Люблю ездить с сиденьями наклоненными в вертикальной проекции (те не только спинка откидывается, но и само сиденье под углом) – рост большой, ноги длинные, и удобно, что колени не висят в воздухе. Сами по себе сиденья удобные. При моей комплекции – очень спортивный и большой – крайне удобны боковые поддержки. В общем, не устаю за рулем даже на длинные дистанции. В итоге большому водителю удобно, а пассажирам сзади вряд ли;
- ни разу нигде не застревала. В отличие от переприводной ауди, которая переодически ложилась днищем и отказывалась выезжать, - проблем никаких вообще.
Из поломок внутри гарантийного периода:
- сломалась плата управления задним фонарем. В автодоме сначала поменяли лампу (и это на 20 к пробега!!!), но ситуация повторилась в тот же день. Выявили , что проблема не с лампой, и поменяли плату. За потраченные мною напрасно деньги на новую лампу дали мне просто бесплатно помыть авто (что и так у них бесплатно). Недоволен;
- отвалился болт из крепления глушителя. глушитель стал стучать. Быстро поставили новый;
- сам на кочке оторвал пластину-защиту картера. На ближайшей автомойке мне его прикрутили обратно.
В итоге пробег за два года – 45-47 тысяч. Никаких проблем и подозрений вообще. Бензин 95 только на газпроме или лукойл. Но чаще на газпроме, тк там цена ниже на АЗС с полным самообслуживанием.
ЛКП очень стойкое. После поездок по трассам (300-400 км в одну сторону) сколов незаметно.
Странная особенность. При запуске обороты падают спустя достаточно продолжительное время – не меньше чем через 30 сек. Возможно,из-за турбин.
Авто была в идеальном состоянии, но попал в аварию. Нужно было менять часть подвески. Страховая ее забрала, через неделю-две после аукциона перекупщик ее отремонтировал (не уверен в качестве ремонта) и продавал ее на сайте объявлений. Сейчас, по-моему, объявление исчезло, те продал
Итог:
- понял, что мой выбор допсервисов оказался почти верным – все, что нужно, есть, а остальное мне просто ненужно, и для меня является избыточным;
- очень быстрая и маневренная. Абсолютно согласен с теми, кто считает, что машина стимулирует нажать на педаль акселератора. Появляется азарт и адреналин. А для меня без особого опыта вождения это опасно (и для окружающих). Поэтому водил крайне осторожно -));
- понравилось: поменял на аналогичную с другим мотором – BMW 340 2016 гв. Так же с полным приводом, добавились складные зеркала и затемнение (просто так получались парктроники дешевле), обычный экран, комбинированные спортсиденья (в базовом комплекте), добавил осознанно спортивную коробку передач, все так же есть блютус и все те же механические сиденья и 18-е колеса (здесь это уже базовая комплектация).
Пока обкатка и мало что понятно – как ездит и есть ли отличия