Всем доброго дня, представляю женский взгляд на bmw. Сравнить особо не с чем, сейчас на е60 двигаюсь. Поехали: первая машина, выбор пал на мазду 6 и бмв 3, поехали смотреть мазду, желание сразу отпало, не то пальто! Так как первая машина, хотелось чтоб прям в душу запала... Смотрим тройку, одна ниче, но видимо хорошо битая, вторая переаертыш, третью нашли у соседей, чёрная на чёрной коже, поехали на сто, там её начали мучить, жать в газ, и тут оно запало в душу... Звук что надо. По кузову были недочёты, шеркнута дверь, бампер снизу в хлам разодран, зато внутри все было хорошо, решили брать, тем более знали где живут хозяева, если что. Итак на пробеге 97 тыс. км. начала учиться... Первый день за рулём: еду: выскакивает большой красный знак, я в шоке, че делать? Останавливаюсь беру книжку ( к слову без неё таким как я не вариант двигаться), спущены шины, все слелала, но страх остался) Руль жесткий очень, к габаритам быстро привыкла через неделю начала давить в газ, быстро понравилось) управляемость хорошая, чуть руль в сторону она туда же сразу ( к слову сейчас 5 серия е60, к рулю вообще не могу привыкнуть, мягкий как на Камри, вообще не то). Убрали недочёты, купила обвес шницер (так как стандартные бамперы у бмв вообще не очень), с обвесом кстати тоже намучилась, нашла мазохиста, который согласился его установить, через наделю - 30 тыс.руб. и новый бампер, оно того стоит, вид сразу поудачнее. Перегорели ангельские глазки, думаю дай леды установлю, чтобы белым красиво светило, купила за 5 т.р. Леды, вечер, делать нечего решили сами поменять ( глупая идея если не знаешь как), нашли в ютубе видео, сразу осели, сняли колесо, подкрылок, ещё чето открутили, достали эту фигню, где лампочка, а она с"ка не вытаскивается ( оказывается она там запаяна)...было решено все поставить на место. Поехала на сервис 1,5 тысячи и поставили леды, эффект скажем так на любителя, при дневном свете их даже не видно;( ночь поехали кататься...красота... К утру они перегорели, опять на сервис 1,5 тысячи и обычные лампочки за 200 рублей ( больше глупых идей в моей голове не возникало).
И перейдём к ремонту: начала жрать масло, 2 литра от замены, поехала в сервис, прокладка двигателя...заменили... Едем на Алтай, расход бензина 5-7 литров!!!! Приятно удивило, зимой у меня в пробках все 22;( но зимой все таки ездить приятней, боком в повороты входить очень понравилось, летом она не может;( маловат объём, только в дождь, и то не очень. Летом все было хорошо, ниче не ломалось. Пришла зима снова, пробег 115. После хорошего зимнего "дрифта", опять масло, меняем маслосъёмные колпачки, едем дальше... Опять дрифт...Ошибка двигателя, едем в сервис, три дня её мучают, говорят: все ок, промыли чето там за 5 тысяч, ошибки нет, проблем нет, следующий день опять ошибка... Поехали в другой сервис, загнали на диагностику, через 20 минут выходит парень, говорит: менять серводвигатель вальветроник, отдали 23 тыс. руб, через два дня заменили ( видимо в постоянном сервисе захотели больше денег стрясти). По ремонту более ничего не было, рейка сказали ещё до 150000 км дотянет, и амортизаторы тоже на подходе к тому сроку. Примерно за 1,5 года потратили 150000 на обслуживание, сделали вывод что обслуживание в самом дорогом сервисе вообще не гарант качества, можно было и дешевле все сделать, да ещё и не всегда проблему могут найти.
По комфорту: е60 в максималке конечно намного поудачнее, сиденья удобные, салон красивее и все такое, в тройке у мужа постоянно затекала нога ( 2 метра роста, хотя нога у него только в е60, мл 2014 года и газеле не затекала), короче не для высоких авто, а так все что надо есть в принципе. Клиренс: е60 оказалась ниже значительно, многоэтажный гараж, брюхом при подъёме только так бороздит, тройка все препятствия проходила, зимой тоже по городу и на дачубез проблем. По управлению тоже удачнее чем е60. По объёму для города 2 литра более чем, стартует быстро, после 60 км в час уже помедленнее начинает, поэтому для трассы можно и побольше.
Решено было продать, попробовать е60 ( вообще хочу все попробовать), так как кроме бмв ездить вообще ни на чем больше не хочу, так сильно тройка влюбила меня, что лучше на старой бмв чем на новом японце, про Корею вообще молчу. Пока тройка нравится больше чем пятерка.
Извините если что не так!