Всем доброго дня и отличного настроения!
И так, написать отзыв решался долго, так как просто было лень, но по скольку часто посещаю данный ресурс решил внести свои 5 копеек!
Много расписывать не буду, всё кратко и по делу... выбор, эксплуатация, заключение!
ВЫБОР АВТО: рассматривал для себя породистый, собранный седан с нотками спортивности... только для летней эксплуатации. Выбор был не велик, первый тест был в салоне МБ а именно С180 тогда ещё с движком 1.8л. компрессор, могу сказать одно, хороший авто, в хорошей комплектации за хорошие деньги, понравилось: тактильные ощущения в салоне, собранность на дороге, почему то не хотелось быстро ехать, а просто наслаждаться машиной, не понравилось: динамика разгона... что-то на уровне мазды 6 двухлитровой и хонды аккорд тоже двушки... это мои бывшие авто и ЦЕНА, сейчас не помню точно сколько стоил мерс но был дороже всех которые я тестил! Далее, прокатился на камри сороковой... сразу понял это не тот автомобиль который я хочу, после был салон АУДИ, соответственно А4, комплектация простая... ткань, 17 диски, парктроники, движок 1.8л. 160л.с., приятный, комфортный автомобиль, с хорошей шумкой, внятным управлением и с адекватной ценой... точнее с той ценой которая устраивала меня... если бы не предложение в БМВ "от которого я не смог отказаться (такое ощущение что там крестный отец работает)" то взял бы А4! Ну вот собственно БМВ... япов больше не смотрел, так как тойота это совсем не то что мне надо, мазда 6 2.0л. АТ спорт и хонда аккорд 2.0л. АТ уже были и ничего нового я там для себя не узнаю, начал тест с 318i рестайлинг, стандартная комплектация... прекрасное управление, как будто одно целое с авто... манагер всё время твердил -ну как, это БМВ, это лучшее... мерс и ауди даже не смотри... а я то их уже посмотрел и понял что после теста БМВ поеду за АУДИ) и когда я это озвучил в салоне и сказал что у меня наличка вот тут то и поступило предложение от которого нельзя отказаться... мне предложили 325 в комплектации Business+ в редком цвете (3 или 4 машины всего в области были такого цвета) 2008г.в. НЕ рестайл по цене 318 рестайл... и могу точно сказать с выбором я не прогадал... Би ксенон с автокорректором, аудио система профессионал (хотя так себе система), кожаный салон (не кожзам а именно кожа), раздельный климат, парктроники (перед+зад) и самое главное ДВИЖОК, 6 цилиндров 218 арийских жеребцов, 7.5с. до 100км. то что надо! До этой машины ездил только один раз на подобном, это ниссан z350.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: особо гонять не люблю, так что для меня динамика более чем отличная, привод на задние колёса даёт возможность порезвиться на поворотах (особенно с полным отключением электронных помощников), на трассе раскрывается вся суть машины, прямолинейный разгон, можно уверенно идти на обгон и чувствовать запас тяги под ногой, движок работает с приятным рыком, острые настройки руля позволяют чувствовать машину и закладывать верную траекторию... единственное руль тяжёлый но к нему быстро привыкаешь, пару тройку дней и не обращаешь на это внимания!
По ходовой части авто очень жесткий, может это конечно из-за резины ранфлед, точно сказать не могу так как не ставил на авто обычную резину, сравнить не с чем, но каждую кочку и неровность ощущаешь всем телом, если дорога хоть как то разбита то скорость на ней не превышается более 40км. в час... если сравнить с маздой и акордом то они явно мягче, хотя пока не пересел на бмв думал что они нереально дубовые!)
Теперь полезная информация: на авто стоит электронный щуп, и уровень масло передается на борт. компьютер бывало такое что компьютер давал знать что надо долить масла и показывал +1 ( это значит надо долить литр масла ) не спишите этого делать так как можно добавит грамм 300-400 и заново проверить бортовик и там уровень покажет на середине или чуть больше, а если влить литр то покажет перелив а этого лучше не делать ни на какой машине. По поводу жора масла и доливок, у меня они случались крайне редко, в основном на трассе когда топишь на авто, примерный интервал 4000-5000км. 300-400гр. масла, полную замену производил каждые 10000км. пробега, на гарантийном обслуживании лил БМВ ЛОНГ ЛАЙФ, после МОТЮЛЬ, разницы в работе движка и в жоре масла не было... всё аналогично!
Колодки ставил ТЕКСТАР с датчиками, родные стёрлись за 20000км. пробега, причём перед и зад одинаково, говорят на заводе их комплектуют ТЕКСТАРом, так вот ТЕКСТАРовские которые ставил я на больше 10000км., не хватало, датчики менял один раз, после так и ездил с уведомлением в борт. компьютере что нужна замена колодок.
Коробка за всё время не вызвала нареканий, очень хорошо работает, обычный 6 ступенчатый классический автомат, замену масла не производил, рывков и толчков не выявлено, как переключает передачи даже не замечал, пожалуй если перевести с режима D в DS и крутить по максимуму будет еле заметный толчок, скидывает передачи быстро и хорошо, при кикдауне сбрасывает на 2 вниз а если скорость позволяет то и на 3 и крутит до максимальных оборотов!
Расход по городу 13.5л. на трассе 9.0л. в принципе я считаю нормально для 2.5л. 218л.с. на мазде и аккорде такие же показатели были!
Авто использовал бережно, только летняя эксплуатация, часто ездил по городам, в том числе в южном направлении, за три сезона накатал 78000км. пробега и самое главное что бы хотел написать; за всё это время и километры ни одной поломки зафиксировано не было... перед продажей загонял на ТО, вердикт был такой -передние стойки стабов мягкие можно и поменять в остальном всё в идеале!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: когда ехал покупать авто всё знакомые особенно кто ездит на лексусах (а таких у меня три и все на is250, по этой причине я его и не рассматривал, так как могу спокойно взять у товарища и покататься на нём) твердили не бери БМВ они ломучии, из сервиса вылазить не будешь... так вот, я рискнул и риск полностью оправдался, авто показало себя с лучшей стороны и все кто так говорит про БМВ видимо просто не ездили на БМВ или им попался ушатаный экземпляр со скрученным пробегом (хотя это довольно сложно сделать, но всё же делают), хотя многое зависит от владельца... кто как относиться к авто у того оно таким и будет... если целое, новое авто зас**ать то оно г****м и станет!
Дополнять не буду, авто давно продан, но есть другой... тоже БМВ только уже по солиднее, по новее... о нём напишу после продажи, что бы не подумали что нахваливаю!
Всем удачи на дорогах!