Доброго времени суток. В данный момент владею 4-мя авто, но решил написать именно об этом. Потому что когда хотел его купить отзывов в интернете нет (именно о GTC).
Заранее извиняюсь за орфографические ошибки по русскому языку и литературе 3.
Начну с того что я хотел себе эксклюзивное авто, рассматривал:
-Феррари пару моделей - задний привод, эксплуатация только летом.
-Ламборджини - низкий клиренс около 100мм.
и вот я остановился на Бентли Континенталь GT кабриолет. Полный привод, клиренс увеличивается, за счет пневмы до 190мм. Сам живу за городом, по этому для меня это очень важно.
Автомобиль покупал у официального дилера Бентли, меня заверили что крыша трех слойная не боится ни морозов, ни снега, ни дождя и может эксплуатироваться в любое время года. При условии гаражного хранения.
Теперь о впечатлениях
Купил я этот авто в тот же день когда увидел его, сев в салон эмоциям не было предела, все очень брутально, дорого, роскошно. И вот договор подписан, деньги уплачены, авто стоит на улице ждет своего счастливого обладателя:))). Первое это работа двигателя, как он заводится, ощущение, что из трубы, что то булькает. Выезжаем на дорогу, педаль в пол, динамика есть, но скажем так не та которую ждешь от 560л/с. Тут вспоминаю тест драйв с Оскаром Кучерой, переключаю коробку в режим спорт и получаю совершенно другой автомобиль. Очень хорошая динамика, чувствительная педаль газа, моментальное ускорение. За то во время езды на обычном режиме это вальяжный авто, он становиться очень плавным, звук из трубы похож на выхлоп чопера при низких оборотах. Подвеска как я уже говорил, имеет два положения 190мм(за драный) и обычное 140мм. В дополнении к этому 4 варианта жёсткости подвески, мне нравиться комфорт, но если хочется погонять иногда ставлю спорт. Управляемость этого авто могу сравнить только с Порш Каен турбо, больше ни чего похожего у меня не было, хотя перепробовал много авто. Да и еще когда едешь на этом авто внимание все вокруг тебя, даже я бы сказал перебор.
Через неделю владения этим авто, пропадает то самое ощущение роскоши, эксклюзивности Бентли становиться обычным авто, как и все остальные. Но до того момента как ты не пересядешь на другое авто, тут ты сразу понимаешь, что Бентли все таки Бентли и это не только название…..
Двигатель 6-ти литровый W12 с двумя турбинами 560л/с, расходует 23 литра на 100км в городе и 16-17 литров по трассе, при чем разгон до 100 км/ч, не очень впечатляет, а вот до 200! такое ощущение, что после сотни он только начинает включаться в работу. Пробовал бодаться с Субару импрезой WRX до сотни она не отставала, а вот дальше Бентли заметно начинает прибавлять.
Теперь о ремонте, точнее о расходниках.
-Колодки передние 10000, задние 7000 это самые большие (по размеру) колодки которые я видел, даже на Тойоте тундре они меньше. Кстати это авто весит как Тундра 2,5т.
-фильтра салонные их два по 3500, масленый 1000, воздушные 12000 их тоже два.
Не много не мало, но для авто который стоит новым 12млн. наверное нормально.
Вообще говорят автомобиль очень надежный, время покажет…
P.S. Сейчас на авто пробег около 35000км и владею им месяц, в процессе увеличения пробега буду добавлять впечатления, фотографии и затраты, связанные с эксплуатацией данного автомобиля. Надеюсь кому то этот отзыв пригодиться.