Всем привет второй раз.
Напишу сразу что опять отзыв длинный, всё будет по порядку, начиная с покупки и заканчивая, хотя не, пока не продал не заканчиваю, кому не интересна покупка этот пункт можно не читать.
ПОКУПКА.
Сижу я значит в очередной раз за компьютером и лазаю по дрому (зачем не пойму наверное уже просто привычка), автомобилей что-то покупать, менять, угонять не хотелось, да и было не к чему, т.к. приобретенный в сентябре 2013года (на данный момент рассказа был май 2014), фольксваген джетта 01 года (1,8т, 150л.с., мкпп, мексиканец, черный) меня во всем устраивал, очень хороший, резвый и простой автомобиль. Но мне же заняться не чем на дроме, да и лето скоро, думаю надо брать опять гонку (при этом одна из гонок стоит около ворот с почти собранным двигателем). И не то что я уже настроился на что то двух дверное и мощное, а так просто ради спортивного интереса продолжал лазить по дрому. Решил глянуть GTO в области (давно мне они нравились, внешний вид однозначно 5, остальное по барабану, что это митса, что она капризная и есть бензин, и запчасти стоят дорого – это не важно), нашел одну в Киселевске отправил предложение по обмену с моей доплатой, ну и смотрел другие варианты митс. Не че интересного в общем. Просматривая одну из GTO, снизу на страничке с объявлением всплывают похожие варианты, та я обратил внимание на ауди тт в Томске. И тут меня понесло. Думаю почему бы не ауди взять то. Начинаю смотреть аудюхи, и нахожу в крае ТТку кабриолет за более чем адекватный ценник (давно мечтал о кабрике), предлагаю обмен, и продолжаю лазать по дрому. По предлагал еще пару обменов и бросил это дело (все равно мой четкий фольс не кому не нужен )))) ). На следующий день отписался парень с Киселевска, он был краток «нет )))». Ну я и не расстроился, у меня тачка огонь и на ней норм кататься, багажник большой, салон тоже, короче минусов нет, еще и грм недавно поменял, так что без вложений на долго еще. Тут мне на майл приходит сообщение, как состояние и т.д., ну я все написал как есть, в ответ сколько доплаты? Я отвечаю что «---» сумма, он соглашается на встречу, я у него спрашиваю как митсубиси то себя чувствует??? А он в ответ какая митсубиси у меня ауди т т ты мне обмен предлагал. Я думаю мда?!?! Что еще там за ауди тт такая нарисовалась по обмену, не пойму. Ну он и отвечает что тт кабриолет. Ну думаю нормально.
Как и что было дальше я пропущу, поехали на двух машинах втроем, немного с опозданием (так как делали страховку, тех осмотр, а то бы нас злые полиционеры г. Краснорск, арестовали и не видать мне ауди как своих ушей да и на работу на следующий день).
Приехали на место, на улице шёл дождик, нашли ауди на стоянке, первое ощущение - «прикольная лепешка», по кузову норма. Больше с наружи я не чего не увидел. Хозяин авто задерживался.
После 1 часа пребывания на стоянки приехал, ВНИМАНИЕ – Дмитрий!!! Уважаемые читатели. Я прошу поаплодировать этому молодому человеку, а знаете почему?!?! (Плохо что тут нельзя выражать весь свой восторг полным русским языком). А потому что Дмитрий нам так в..бал мозг!!! .ля это был просто п…ц!!! Я этого не когда не забуду!!! 4 часа, 4 часа!!! Он один в…бал нам троим мозг по очереди. Я таких людей не встречал, не ну честно, некогда, и не хочу больше встречать.
Ну слава богу этот момент моей жизни позади. Без ауди я уже не хотел уезжать домой и обмен состоялся с горем пополам, оставил кучу расписок что авто не в угоне, и не в аресте, и не в кредите, и еще не бог пойми в чем. Короче мы тронулись домой уже под вечер. Я даже не стал цеплять транзиты на авто, мне уже было абсолютно по барабану, лишь бы уже уехать от туда. Хотели поменять масло, но по сколько время уже было огого, это мероприятие отложилось до приезда домой. Всю дорогу не более 2000 оборотов, масло чернючее, не хотелось убить движок, по словам Дмитрия он был в поряде (это подтвердилось, двигатель был в идеале, кстати Дмитрий рассказал по авто все по честному, что знал).
Приехали домой около 12 ночи, утром на работу, кинул авто у друга, чтоб на следующий день поменять масло.
НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.
Первым делом поменял масло, залил Мотюль 5в-30. Когда менял масло, залазил под авто, порадовало что ни коррозии, ни помятых мест, ни подтеков масло ни где нет, пробег авто 119000км, пригнана с японии, с пробегом 48000км в 2008году. Кстати масло идеально подошло к движку, расход за 6000км нулевой. Первые поездки, это бешенное ускорение. Но оно омрачалось, не понятной вибрацией при резком разгоне, довольно таки сильной. Первые мысли грана внутренняя или подушка двс. По лазил по форумам, пишут то же самое. В итоге оказалась открученная подушка КПП. Закрутил, вибрация прошла (а шрус внутренний лежит купленный )) ). Автомобиль кстати поставил только с третьего раза на учет, ну это так сказать мой косяк ))).
КУЗОВ.
Ну тут и так все видно и всем. На вкус и цвет как говорится, но назвать автомобиль страшненьким язык не поворачивается. Смотрится весьма не плохо и современно.
ДВИГАТЕЛЬ.
1,8 турбо, 225 л.с. Первый мой автомобиль с турбиной. Даже не знаю с чего начать то. Вообще на базе VAGовского 1,8 было очень много различных двигателей и куда они их только не ставили. Конструктивные особенности различных ДВС не подскажу, но распространение серия 1,8т получила очень жировое, считается очень не плохим движком с хорошим ресурсом и потенциалом. Конкретно про APX могу сказать следующее, что поразило отсутствие турбо ямы, толком и не понять когда подключается турбина, тяга отличная. По началу от ускорения аж все расплывалось. Стоял фильтр нулевого сопротивления, я его практически сразу от туда выкинул, как только нашел родной короб воздушного фильтра (2500р. + родной фильтр что то около 400р.), я ярый ненавистник этих нулевиков, ну зачем убивать движок пылью я не пойму, но с ним (с нуливиком) она прикольно пшыкала, да и бог с ним.
КПП
6 ступений. Не знаю что к чему но на фольсе и на ауди какая то она не але, четно не нравится, жесткостью включения (сравниваю с БМВ е36 – там эталонная, мое мнение), она четкая, короткая, но при переключения жесткая. Передачи короткие. Передаточные числа подобраны очень хорошо.
ПОДВЕСКА
Спереди простой у-образный рычаг (как джетте), сзади 6 рычагов (если не ошибаюсь). Думал что вытряхну на ней мозги когда буду ездить, но нет, подвеска вмеру жесткая и даже в какой то степени комфортная, если считать что это около спорт авто + 17катки с жесткой резиной 225/45. Как то ездил на мазде демио первого поколения вот там подвеска атас!!! Там и головной мозг стрясешь и спинной, очень жесткая подвеска. По вложения необходима была замена задних сайлентблоков (колеса стоят домиком), ну в принципе и резина на дожик так сказать и все остальное в порядке.
ЭЛЕКТРИКА.
Когда мы её забирали, Дмитрий предупредил, авто греется, по этому он вывел два проводка в салон, что бы их можно было замыкать, тем самым включался вентилятор охлаждения двигателя (по прогнозу Димы был вроде как не исправен датчик температуры), но вроде как авто не кипело при этом , а стрелка температуры жила своей жизнью. Всю дорогу ехал на вентиляторе (мало ли что). Дома вылез на форум , оказывается проблема многих ауди в том числе и ТТ, глючная приборка, на половину засвеченные пиксили приборки. Подумав как её делать и где, не че не надумал, надо перепаивать чип и перешивать его. Случайно наткнулся в интернете на бортовой компьютер, который показывает все и вся, вставляется в диагностический разъем, вот он и был успешно приобретен (5300р.) в Кемерово и установлен на авто, теперь температуру показывало такую какая она и есть, а не ту которая взбредет в погорелую микросхему приборки. Отсоединил я выведенные провода на вентилятор и подцепил фишку, все работает и датчик и вентилятор. С помощью борт компа можно было и считывать и удалять ошибки, которые периодически вываливались. Постоянно при прокрутки двигателя выше 4000об/мин, загорался антибукс и ошибка «низкий уровень сигнала ДРМВ», машина начинала тупить, вердикт ДРМВ на помойку, купил новый бош по каталогу (что то около 4000). Установил все ок. Но периодически до сих пор, вываливаются всякие разные ошибки (весной этим займусь, там прям весь букет). По электрике машинка и правда сыровата. Ну слава богу свет горит и повороты моргают и на том спасибо )))
Головная оптика светит прилично , хоть и китай, стояла уже такая, оригинал говорят вообще плоховато освещает.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
А вот тут фига, а фига потому что насосу Холдекс пи.., ну толком не уверен но смотреть надо, закуплюсь спец маслом, фильтром, сниму насос, может щеткам просто конец, короче надеюсь что отделаюсь легким испугом ))). А полного привода ох как не хватает. Асфальт малышка рвет с места, с второй при нажатии в пол уходит в букс. Я не представляю как она будет пулять на полном приводе.
ТОМОЗА
Автомобилей с более лучшими тормозами у меня не было. Когда ездил на Ждетте думал , тормоза просто супер, сел на ТТ, и о….л. Просто потрясные, замедляется авто на все 5 баллов, но почему то колодки передние стерлись за 6000км, при покупке авто были почти новые, не знаю что за чудо фирма там была, но ради эксперимента решил попробовать Отто Зумерман за 1400р., понравились больше чем то что стояла, не скрипят, в меру пылят, при перегреве, тормозные свойства сильно не теряются.
САЛОН
Удачный салон, удобный, с крышей обзор сзади плоховат, без крыши супер обзор ))). Сиденья кожаные, удобные. Да и в общем за рулем удобно, эргономично, все что надо все под рукой. За руль умещается практически любого роста человек. Остальное видно на фото.
ЭКСПЛУОТАЦИЯ, ПОЕЗДКИ, ГОНЯЛКИ, ОБЩИИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Ну во первых автомобиль 2х местный. Как один автомобиль в семье явно не пойдет. Ну если Вы конечно извращенец, чтоб что-то привозить на нем, ездить на природу, ездиь зимой, заправлять 98м то берите, но не стоит, только как 2й авто или авто для лета. Начну с того что на ней можно привезти, много чего, конечно, я на ней четыре колеса с Кемерово привозил, 2 в багажний , он не закрылся, 2 на переднее сидение, не это выглядело со стороны не комельфо, но мне по…. Ездить на природу можно, дорожник позволяет, но не мешало бы поставить защиту двигателя (поддон там алюминиевый), да и опять таки положить мало что получится, багажник около 200от литров. Езда зимой, это истинное извращение! На кабриолете зимой – имхо это гон! Нет в ней тепло, в ней даже жарко, готов поспорить что в ней теплее чем форд фокусе или тойоте короле, но кабриолет он не для зимы, но многие ездят. Топливо 98 каждый раз и не ниже, движок высокофорсирован и турбина не любит всякой бяки, так что только 98й, расход город 12-18, загород 8-12.
По музыки. В стандарте стоит Босс, с очень хорошим звучанием, правда только спереди, задние динамики не фурычат (или усилок сгорел или динамики) буфер тоже не але, хотел сделать полез смотреть, а там атас, надо пол машины разобрать чтобы добраться до всего, отложил эту затею до весны (а то придется разорятся на усилок и пару динамиков с буфером, к весне как раз подкоплю). Единственное поменял магнитолу, родная жует только СиДи, поставил старого доброго друга который перекочевал уже не с одной моей машины Пионер ден7000уб (машин 5ть он точно сменил).
На трассе ТТ ведет себя великолепно, не бросает, не кидает, на газ реагирует молниеносно, в повороты заходит охотно, сказывается большой вес и низкий центр тяжести, масса кстати около 1530кг. (но задний привод мне по чему то нравится больше по рулежке).
По динамике равных мало (все таки разгон по паспорту 6,7 , но это на полном приводе ))) ), проще сказать кто от меня уезжал, за это лето, это инфините g35 313л.с. полный привод (уходит легко) и мазда МПС (260л.с.), но там спорно, хотя наверно все таки уходит.
Ну а теперь собственно говоря о непосредственно о езде. Днем, в жару, без крыши, жарко! И от палящего солнца и от разогретых кожаных сидений. Самый кайф вечером или ночью, когда прохладно , но все же тепло (плохо что таких вечеров в Сибири мало). Давно мечтал о кабрио но правда не о ТТ а о Z4. Вот как говорится и сбылась мечта идиота. Но радости как то особой и не ощущаю, это наверно года и каждодневная рутина, суета, проблемы, но хорошо что есть одно средство как отвлечься от этого, сесть в кабриолет прохладным вечерком и катать по городу, получая удовольствие просто от езды.
В данный момент 17.11.14 автомобиль на зимовке до весны у моего друга, отзыв будет дополнятся соответственно летом , осенью. Авто пока что продавать не планирую, ну если только не накоплю на Z4 ))). Будут вопросы, задавайте. Всем спасибо, всем удачи!!!
Фото какие есть извиняйте.