Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi TT 2000

Ауди ТТ 2000 — отзыв владельца

, Мариинск
34261
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.6
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 225 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 1.8t Quattro
Цвет кузова: черный
Цвет салона: рыжий
Салон: рыжий кожанный салон.
Всем привет второй раз.
Напишу сразу что опять отзыв длинный, всё будет по порядку, начиная с покупки и заканчивая, хотя не,  пока не продал не заканчиваю, кому не интересна покупка этот пункт можно не читать.

ПОКУПКА.
Сижу я значит в очередной раз за компьютером и лазаю по дрому (зачем не пойму наверное уже просто привычка), автомобилей что-то покупать, менять, угонять не хотелось, да и было не к чему, т.к. приобретенный в сентябре 2013года (на данный момент рассказа был май 2014), фольксваген джетта 01 года (1,8т, 150л.с., мкпп, мексиканец, черный) меня во всем устраивал, очень хороший, резвый и простой автомобиль. Но мне же заняться не чем на дроме, да и лето скоро, думаю надо брать опять гонку  (при этом одна из гонок стоит около ворот с почти собранным двигателем). И не то что я уже настроился на что то двух дверное и мощное, а так просто ради спортивного интереса продолжал лазить по дрому. Решил глянуть GTO в области (давно мне они нравились, внешний вид однозначно 5, остальное по барабану, что это митса, что она капризная и есть бензин, и запчасти стоят дорого – это не важно), нашел одну в Киселевске отправил предложение по обмену с моей доплатой, ну и смотрел другие варианты митс. Не че интересного в общем. Просматривая одну из GTO, снизу на страничке с объявлением  всплывают похожие варианты, та я обратил внимание на ауди тт в Томске. И тут меня понесло. Думаю почему бы не ауди взять то. Начинаю смотреть аудюхи, и нахожу в крае ТТку кабриолет за более чем адекватный ценник (давно мечтал о кабрике), предлагаю обмен, и продолжаю лазать по дрому. По предлагал еще пару обменов и бросил это дело (все равно мой четкий фольс не кому не нужен )))) ). На следующий день отписался парень с Киселевска, он был краток «нет )))». Ну я и не расстроился,  у меня тачка огонь и на ней норм кататься, багажник большой, салон тоже, короче минусов нет, еще и грм недавно поменял, так что без вложений на долго еще. Тут мне на майл приходит сообщение, как состояние и т.д., ну я все написал как есть, в ответ сколько доплаты? Я отвечаю что «---» сумма, он соглашается на встречу, я у него спрашиваю как митсубиси то себя чувствует??? А он в ответ какая митсубиси у меня ауди т т ты мне обмен предлагал. Я думаю мда?!?! Что еще там за ауди тт такая нарисовалась по обмену, не пойму. Ну он и отвечает что тт кабриолет. Ну думаю нормально.
Как и что было дальше я пропущу, поехали на двух машинах втроем, немного с опозданием (так как делали страховку, тех осмотр, а то бы нас злые полиционеры г. Краснорск, арестовали и не видать мне ауди как своих ушей да и на работу на следующий день).
Приехали на место, на улице шёл дождик, нашли ауди на стоянке, первое ощущение -  «прикольная лепешка», по кузову норма. Больше с наружи я не чего не увидел. Хозяин авто задерживался.
После 1 часа пребывания на стоянки приехал, ВНИМАНИЕ – Дмитрий!!! Уважаемые читатели. Я прошу поаплодировать этому молодому человеку, а знаете почему?!?! (Плохо что тут нельзя выражать весь свой восторг полным русским языком). А потому что Дмитрий нам так в..бал мозг!!! .ля это был просто п…ц!!! Я этого не когда не забуду!!! 4 часа, 4 часа!!! Он один в…бал нам троим мозг по очереди. Я таких людей не встречал, не ну честно, некогда, и не хочу больше встречать.
Ну слава богу этот момент моей жизни позади. Без ауди я уже не хотел уезжать домой и обмен состоялся с горем пополам, оставил кучу расписок что авто не в угоне, и не в аресте, и не в кредите, и еще не бог пойми в чем. Короче мы тронулись домой уже под вечер. Я даже не стал цеплять транзиты на авто, мне уже было абсолютно по барабану, лишь бы уже уехать от туда. Хотели поменять масло, но по сколько время уже было огого, это мероприятие отложилось до приезда домой. Всю дорогу не более 2000 оборотов, масло чернючее, не хотелось убить движок, по словам Дмитрия он был в поряде (это подтвердилось, двигатель был в идеале, кстати Дмитрий рассказал по авто все по честному, что знал).
Приехали домой около 12 ночи, утром на работу, кинул авто у друга, чтоб на следующий день поменять масло.

НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.
Первым делом поменял масло, залил Мотюль 5в-30. Когда менял масло, залазил под авто, порадовало что ни коррозии, ни помятых мест, ни подтеков масло ни где нет, пробег авто 119000км, пригнана с японии, с пробегом 48000км в 2008году. Кстати масло идеально подошло к движку, расход за 6000км нулевой. Первые поездки, это бешенное ускорение. Но оно омрачалось, не понятной вибрацией при резком разгоне, довольно таки сильной. Первые мысли грана внутренняя или подушка двс. По лазил по форумам, пишут то же самое. В итоге оказалась открученная подушка КПП. Закрутил, вибрация прошла (а шрус внутренний лежит купленный )) ). Автомобиль кстати поставил только с третьего раза на учет, ну это так сказать мой косяк ))).

КУЗОВ.
Ну тут и так все видно и всем. На вкус и цвет как говорится, но назвать автомобиль страшненьким язык не поворачивается. Смотрится весьма не плохо и современно.

ДВИГАТЕЛЬ.
1,8 турбо, 225 л.с. Первый мой автомобиль с турбиной. Даже не знаю с чего начать то. Вообще на базе VAGовского 1,8 было очень много различных двигателей и куда они их только не ставили. Конструктивные особенности различных ДВС не подскажу, но распространение серия 1,8т получила очень жировое, считается очень не плохим движком с хорошим ресурсом и потенциалом. Конкретно про APX могу сказать следующее, что поразило отсутствие турбо ямы, толком и не понять когда подключается турбина, тяга отличная. По началу от ускорения аж все расплывалось. Стоял фильтр нулевого сопротивления, я его практически сразу от туда выкинул, как только нашел родной короб воздушного фильтра (2500р. + родной фильтр что то около 400р.), я ярый ненавистник этих нулевиков, ну зачем убивать движок пылью я не пойму, но с ним (с нуливиком) она прикольно пшыкала, да и бог с ним.

КПП
6 ступений. Не знаю что к чему но на фольсе и на ауди какая то она не але, четно не нравится, жесткостью включения (сравниваю с БМВ е36 – там эталонная, мое мнение), она четкая, короткая, но при переключения жесткая. Передачи короткие. Передаточные числа подобраны очень хорошо.

ПОДВЕСКА
Спереди простой у-образный рычаг (как джетте), сзади 6 рычагов (если не ошибаюсь). Думал что вытряхну на ней мозги когда буду ездить, но нет, подвеска вмеру жесткая и даже в какой то степени комфортная, если считать что это около спорт авто + 17катки с жесткой резиной 225/45. Как то ездил на мазде демио первого поколения вот там подвеска атас!!! Там и головной мозг стрясешь и спинной, очень жесткая подвеска. По вложения необходима была замена задних сайлентблоков (колеса стоят домиком), ну в принципе и резина на дожик так сказать и все остальное в порядке.

ЭЛЕКТРИКА.
Когда мы её забирали, Дмитрий предупредил, авто греется, по этому он вывел два проводка в салон, что бы их можно было замыкать, тем самым включался вентилятор охлаждения двигателя (по прогнозу Димы был вроде как не исправен датчик температуры), но вроде как авто не кипело при этом , а стрелка температуры жила своей жизнью. Всю дорогу ехал на вентиляторе (мало ли что). Дома вылез на форум , оказывается проблема многих ауди в том числе и ТТ, глючная приборка, на половину засвеченные пиксили приборки. Подумав как её делать и где, не че не надумал, надо перепаивать чип и перешивать его. Случайно наткнулся в интернете на бортовой компьютер, который показывает все и вся, вставляется в диагностический разъем, вот он и был успешно приобретен (5300р.) в Кемерово и установлен на авто, теперь температуру показывало такую какая она и есть, а не ту которая взбредет в погорелую микросхему приборки. Отсоединил я выведенные провода на вентилятор и подцепил фишку, все работает и датчик и вентилятор. С помощью борт компа можно было и считывать и удалять ошибки, которые периодически вываливались. Постоянно при прокрутки двигателя выше 4000об/мин, загорался антибукс и ошибка «низкий уровень сигнала ДРМВ», машина начинала тупить, вердикт ДРМВ на помойку, купил новый бош по каталогу (что то около 4000). Установил все ок. Но периодически до сих пор, вываливаются всякие разные ошибки (весной этим займусь, там прям весь букет). По электрике машинка и правда сыровата. Ну слава богу свет горит и повороты моргают и на том спасибо )))
Головная оптика светит прилично , хоть и китай, стояла уже такая, оригинал говорят вообще плоховато освещает.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
А вот тут фига, а фига потому что насосу Холдекс пи.., ну толком не уверен но смотреть надо, закуплюсь спец маслом, фильтром, сниму насос, может щеткам просто конец, короче надеюсь что отделаюсь легким испугом ))). А полного привода ох как не хватает. Асфальт малышка рвет с места, с второй при нажатии в пол уходит в букс. Я не представляю как она будет пулять на полном приводе.

ТОМОЗА
Автомобилей с более лучшими тормозами у меня не было. Когда ездил на Ждетте думал , тормоза просто супер, сел на ТТ, и о….л. Просто потрясные, замедляется авто на все 5 баллов, но почему то колодки передние стерлись за 6000км, при покупке авто были почти новые, не знаю что за чудо фирма там была, но ради эксперимента решил попробовать Отто Зумерман за 1400р., понравились больше чем то что стояла, не скрипят,  в меру пылят, при перегреве, тормозные свойства сильно не теряются.

САЛОН
Удачный салон, удобный, с крышей обзор сзади плоховат, без крыши супер обзор ))). Сиденья кожаные, удобные. Да и в общем за рулем удобно, эргономично, все что надо все под рукой. За руль умещается практически любого роста человек. Остальное видно на фото.

ЭКСПЛУОТАЦИЯ, ПОЕЗДКИ, ГОНЯЛКИ, ОБЩИИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Ну во первых автомобиль 2х местный. Как один автомобиль в семье явно не пойдет. Ну если Вы конечно извращенец, чтоб что-то привозить на нем, ездить на природу, ездиь зимой, заправлять 98м то берите, но не стоит, только как 2й авто или авто для лета. Начну с того что на ней можно привезти, много чего, конечно, я на ней четыре колеса с Кемерово  привозил, 2 в багажний , он не закрылся, 2 на переднее сидение, не это выглядело со стороны не комельфо, но мне по…. Ездить на природу можно, дорожник позволяет, но не мешало бы поставить защиту двигателя (поддон там алюминиевый), да и опять таки положить мало что получится, багажник около 200от литров. Езда зимой, это истинное извращение! На кабриолете зимой – имхо это гон! Нет в ней тепло, в ней даже жарко, готов поспорить что в ней теплее чем форд фокусе или тойоте короле, но кабриолет он не для зимы, но многие ездят. Топливо 98 каждый раз и не ниже, движок высокофорсирован и турбина не любит всякой бяки, так что только 98й, расход город 12-18, загород 8-12.
По музыки. В стандарте стоит Босс, с очень хорошим звучанием, правда только спереди, задние динамики не фурычат (или усилок сгорел или динамики) буфер тоже не але, хотел сделать полез смотреть, а там атас, надо пол машины разобрать чтобы добраться до всего, отложил эту затею до весны (а то придется разорятся на усилок и пару динамиков с буфером, к весне как раз подкоплю). Единственное поменял магнитолу, родная жует только СиДи, поставил старого доброго друга который перекочевал уже не с одной моей машины Пионер ден7000уб (машин 5ть он точно сменил).
На трассе ТТ ведет себя великолепно, не бросает, не кидает, на газ реагирует молниеносно, в повороты заходит охотно, сказывается большой вес и низкий центр тяжести, масса кстати около 1530кг. (но задний привод мне по чему то нравится больше по рулежке).

По динамике равных мало (все таки разгон по паспорту 6,7 , но это на полном приводе ))) ), проще сказать кто от меня уезжал, за это лето, это инфините g35 313л.с. полный привод (уходит легко) и мазда МПС (260л.с.), но там спорно, хотя наверно все таки уходит.

Ну а теперь собственно говоря о непосредственно о езде. Днем, в жару, без крыши, жарко! И от палящего солнца и от разогретых кожаных сидений. Самый кайф вечером или ночью, когда прохладно , но все же тепло (плохо что таких вечеров в Сибири мало). Давно мечтал о кабрио но правда не о ТТ а о Z4. Вот как говорится и сбылась мечта идиота. Но радости как то особой и не ощущаю, это наверно года и каждодневная рутина, суета, проблемы, но хорошо что есть одно средство как отвлечься от этого, сесть в кабриолет прохладным вечерком  и катать по городу, получая удовольствие просто от езды.

В данный момент 17.11.14 автомобиль на зимовке до весны у моего друга, отзыв будет дополнятся соответственно летом , осенью. Авто пока что продавать не планирую, ну если только не накоплю на Z4 ))). Будут вопросы, задавайте.  Всем спасибо, всем удачи!!!

Фото какие есть извиняйте.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Небольшое дополнение к отзыву. Вот скоро и лето. А это значит что надо по тихоньку готовить малышку к сезону. За зиму подкупил кое какие запчастюлки. Взял комплект задних сайлентблоков лимфолдер (точно не помню что то около 4000р. комплект обошелся), уберу наконец то ужасный домик у задних колес, рем. комплект грм Гейтс 3100р. (внутри ролики НТН и ремень гейтс), поменяю ради собственного успокоения. В гараже еще лежат рулевые тяги, тоже менять буду. Купил резину 235/45 17. Думаю в самый раз. Хотел брать 18е тапки, но рубль пошатнулся и упал ((((( теперь они почти в 2 раза дороже, жаба говорит пока не стоит брать....

, пробег 128 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Secret
Сообщений: 35372
первый внятный нормальный отзыв за ауди ТТ
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
19
19
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
В те годы, когда они только пошли, очень нравились. Авто для молодых, чисто повозить телок, да погонять, практичности никакой, но зато, сцка, стиль! Отзыв хорош, 5!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
19
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
прикольный корч
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
6
15
Ответить
   
Сообщений: 590
ТТ,да ещё кабрик-5!
5
2
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Норм отзыв.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
Завистники колов по влепили )))) ребята упорство и хотение и у Вас все получиться!
21
2
Ответить
 
Сообщений: 4794
отличный дамский авто ))))
14
30
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
panzergto:
отличный дамский авто ))))
есть малеха, но только внешне. Управление авто жесткое, особенно чувствуется после какой нибудь малолитражки.
5
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Ох уж эта фашистская электроника, все желание взять подобного зверя убивает) лови пятерку
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
8
3
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 357
так себе
4
30
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 357
шляпа, короче говоря
8
37
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 357
есле быть откравеным то шляпа а не авто
вот
5
40
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 357
сколько раз сюда заходил намного лучше всё было это.
5
32
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 357
но на этот раз не удалось
3
34
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Хорошая машина, но дизайн уже малость устарел как на мой взгляд. Хотя в своё время произвёл должный прорыв. За отзыв 5 поставил. Желаю довести до идеала её.
DIZZY!:
так себе
DIZZY!:
шляпа, короче говоря
DIZZY!:
есле быть откравеным то шляпа а не авто
вот
DIZZY!:
сколько раз сюда заходил намного лучше всё было это.
DIZZY!:
но на этот раз не удалось
В одном сообщении все свои мысли умещать не пробовал?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
18
5
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 357
а ну-ка на-ка!
3
33
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 357
ЩАДАБ, МОСКАЛЬ!
3
53
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
отличный отзыв. Автору 5!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
Всегда подозревал, что кабриолет в Сибири не нужен. У нас либо жара и не продохнуть, либо пылища, либо снег, либо дождь. Останется нормальных два-три вечера в году, когда можно открыть верх. И не факт, что в эти дни вы решите куда то поехать.
p.s.Салон у машины разменял вторую сотню скорее всего
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
KuraLexeR:
Всегда подозревал, что кабриолет в Сибири не нужен. У нас либо жара и не продохнуть, либо пылища, либо снег, либо дождь. Останется нормальных два-три вечера в году, когда можно открыть верх. И не факт, что в эти дни вы решите куда то поехать.
p.s.Салон у машины разменял вторую сотню скорее всего
зачем тогда вообще жить??? Авто ужас как не практичное! салон разобран, видно на фото, был ремонт кулисы, об этом забыл упомянуть, друг случайно сломал рычаг кпп ))))))
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
r0ch:
Хорошая машина, но дизайн уже малость устарел как на мой взгляд. Хотя в своё время произвёл должный прорыв. За отзыв 5 поставил. Желаю довести до идеала её.В одном сообщении все свои мысли умещать не пробовал?
да он походу граммов 200 на грудь принял и кулаки чешутся)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Отзыв конечно...хм, "четкий". Читается тяжело, но местами интересно. Подскажи- ничего в салон не залетает с открытой крышей? Как с аэродинамикой у машины? Муфту делай- полный привод на ней сказка!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 62
А разве джетта с 1,8 на 150 коней не турбо. Это я к "1,8 турбо, 225 л.с. Первый мой автомобиль с турбиной."
Мой отзыв: Mercedes-Benz Vito 2001
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
kon.gridunov:
А разве джетта с 1,8 на 150 коней не турбо. Это я к "1,8 турбо, 225 л.с. Первый мой автомобиль с турбиной."
да да все верно, тупанул я в этом месте. джетта турбовая была, тт второй авто на турбе, но на джетте турбинка слабенькая, там что то кое как дует )))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
SegaMD:
Отзыв конечно...хм, "четкий". Читается тяжело, но местами интересно. Подскажи- ничего в салон не залетает с открытой крышей? Как с аэродинамикой у машины? Муфту делай- полный привод на ней сказка!
С открытой крышей ездил частенько, на счет чего залетает чего нет не скажу, мусор вроде не какой не когда не залетал, такого бардака на улице слава богу нет. За задними сиденьями выдвигается стеклянный экран, завихрений становится значительно меньше на высокой скорости. 200 пробовал ездить без крыши, вполне сносно и комфортно для кабриолета, макушку не много дует ))) С поднятой крышей на много комфортней на высоких скоростях и нет ощущения что крыша матерчатая, не что не где не задувает, не свистит, не протекает.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
SegaMD:
Отзыв конечно...хм, "четкий". Читается тяжело, но местами интересно. Подскажи- ничего в салон не залетает с открытой крышей? Как с аэродинамикой у машины? Муфту делай- полный привод на ней сказка!
Муфту обязательно сделаю весной.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хороша-5
1
6
Ответить
 
Сообщений: 151
KonstantinS:
Авто ужас как не практичное!
Да ладно, я тут на прошлой неделе видел мужик доски в кабриолете перевозил. А фигли, крышу открыл поставил вертикально и в путь. Жаль телефон не успел достать чтоб сфоткать. А вы говорите, непрактичное авто!
Мои отзывы: Mazda 626 1999, Dodge Caliber 2009
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
maxvan:
Да ладно, я тут на прошлой неделе видел мужик доски в кабриолете перевозил. А фигли, крышу открыл поставил вертикально и в путь. Жаль телефон не успел достать чтоб сфоткать. А вы говорите, непрактичное авто!
Да это я так, ответ на вопрос написал. Я тоже много что возил и бампер передний и резину ))) до досок дело не доходило правда ))) вообще тт можно использовать круглый год смело и без каких либо заморочек. Летом на ней езжу каждый день и днем и вечером, и в дождь и в солнце )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
KonstantinS:
зачем тогда вообще жить??? Авто ужас как не практичное! салон разобран, видно на фото, был ремонт кулисы, об этом забыл упомянуть, друг случайно сломал рычаг кпп ))))))
дело не в разобранном салоне, а его потертости. для ста тыс км он просто убит в хлам. либо до вас ездил свин, либо смотано. на счет непрактичности авто. например, у меня мотоцикл куда менее практичен, но на нем и ездить можно веселее и чаще использовать на все сто. поэтому я бы взял тт с хардтопом. просто конкретно в кабриолете в новосибирске я не вижу ничего такого, ради чего пришлось бы пожертвовать практичностью. особенно когда на моте едешь между рядов по километровой пробке, жара, дымят камазы и тут какая нить модная телочка сидит в кабриолете с поднятой крышей. у меня это кроме усмешки ничего не вызывает. вот жили бы мы возле моря, где вечерком на свежем воздухе можно ощутить его вкус....
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 445
Такую тачку надо брать шоб не 6,7 сек до сотни, а хотя б 5,7 - а то непонятно: Не практична и не едет.
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
KuraLexeR:
дело не в разобранном салоне, а его потертости. для ста тыс км он просто убит в хлам. либо до вас ездил свин, либо смотано. на счет непрактичности авто. например, у меня мотоцикл куда менее практичен, но на нем и ездить можно веселее и чаще использовать на все сто. поэтому я бы взял тт с хардтопом. просто конкретно в кабриолете в новосибирске я не вижу ничего такого, ради чего пришлось бы пожертвовать практичностью. особенно когда на моте едешь между рядов по километровой пробке, жара, дымят камазы и тут какая нить модная телочка сидит в кабриолете с поднятой крышей. у меня это кроме усмешки ничего не вызывает. вот жили бы мы возле моря, где вечерком на свежем воздухе можно ощутить его вкус....
Где Вы увидели потертый салон??? Несколько раз смотрел фото не чего не увидел как на фото так и в живую. Если я и Вы не живем на море теперь кабрики не покупать что ли? Хотел я кабрик, купил кабрик, ну не живу на море, а как быть то???
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
ZZYbeR:
Такую тачку надо брать шоб не 6,7 сек до сотни, а хотя б 5,7 - а то непонятно: Не практична и не едет.
Ну у нас тут дороги не как в нюрбургринге, 6,7с хватает, пока что. А лучше взять форд фокус или короллу куда практичней ))) и вопросы про кабриолет , вместимость, сразу отпадут )
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
KonstantinS:
Ну у нас тут дороги не как в нюрбургринге, 6,7с хватает, пока что. А лучше взять форд фокус или короллу куда практичней ))) и вопросы про кабриолет , вместимость, сразу отпадут )
да зеленая большинство душит.вот и начинают про практичность и прочее.
ilyi
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
ильяи:
да зеленая большинство душит.вот и начинают про практичность и прочее.
)) у меня тоже такое ощущение сложилось. Для практичности в том числе и для зимы имеется другое авто как раз таки старая добрая королла (ну не совсем королла - аурис)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
KonstantinS:
Где Вы увидели потертый салон??? Несколько раз смотрел фото не чего не увидел как на фото так и в живую. Если я и Вы не живем на море теперь кабрики не покупать что ли? Хотел я кабрик, купил кабрик, ну не живу на море, а как быть то???
Я мож фотки не вашей машины смотрю?))) Что это такое на синей коже руля? Что снизу, что сверху? Кожа на сиденьях вся в каких то складках. Думаете, она новая такая была? Я правда сомневаюсь, что и руль и сиденья вообще в родной коже. Желаю довести машину до ума. Она стоит того!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
KuraLexeR:
Я мож фотки не вашей машины смотрю?))) Что это такое на синей коже руля? Что снизу, что сверху? Кожа на сиденьях вся в каких то складках. Думаете, она новая такая была? Я правда сомневаюсь, что и руль и сиденья вообще в родной коже. Желаю довести машину до ума. Она стоит того!
Руль не родной , родной руль так же в рыжей кожи идёт. Сиденье как не крути будут в складках, + ко всему за кожей надо ухаживать, вполне возможно что этого не когда не делали. На Счет того что была у рас****яев подтверждают , с этим я с Вами согласен. Слава богу узлы в порядке. 08 году признана с Японии с пробегом 48000. В машине нашёл аукцуионник. Спасибо за пожелание. Удачи Вам!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
отличный отзыв, интересная машина. всегда хотел покататься - как на карте, наверное, управление)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
serjkkkuuu:
отличный отзыв, интересная машина. всегда хотел покататься - как на карте, наверное, управление)
Да Вы правы рулежка отпадная, за счет короткой базы.
 
 
Ответить
Bdjxmv
Кемерово
Где покупал прибор диагност за 5300?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
Bdjxmv:
Где покупал прибор диагност за 5300?
Магазин Автомеханика только точно не помню или на пр. Советском или на улице Станционной, были ещё в Олге.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
вид сбоку - 2
вид спереди 5
я бы на счет механизмов закрывания шрыши напрягся и от без рамочных стекол...
скоро могут быть проблемы...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
media_boy:
вид сбоку - 2
вид спереди 5
я бы на счет механизмов закрывания шрыши напрягся и от без рамочных стекол...
скоро могут быть проблемы...
какие?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
но поставил 5 :)
хз... у безрамочных обычно сильно стеклодержатель начинает расшатыватся в двери и при открытии или закрытии стекло в диагоналку уходит и начинает рывками открыватся.. и разбалтывает механизм еще сильнее..
далее оно не плотно начинает прилегать к резинкам и начинает шум проникать в салон...

а крыша сложный механизм, у него много мест. и одно обязательно слабое..
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
media_boy:
но поставил 5 :)
хз... у безрамочных обычно сильно стеклодержатель начинает расшатыватся в двери и при открытии или закрытии стекло в диагоналку уходит и начинает рывками открыватся.. и разбалтывает механизм еще сильнее..
далее оно не плотно начинает прилегать к резинкам и начинает шум проникать в салон...
а крыша сложный механизм, у него много мест. и одно обязательно слабое..
спасибо ))))
на счет вышеописанных проблем. На счет стекол не порюсь, т.к. был опыт обещения с авто с без арочными стеклами (марк 2, ниссан пресеа, три марино) броблем не было вообще не каких, единственное на одной из маринок задувало чуть чуть, был свит, но она была перевертыш, может из за этого. Да и на крайний случай, есть контрактные запчасти. А крыша это да, механизм там и в правду сложный + ко всему, электорогидро привод самой крыши (электромотор + маслянный насос и гидроцилиндры) цены на все это дело ой ой ой какие не кислые, по этому стараюсь не тыркать её лишний раз туда сюда. Раскладываю в ручную (может это и плохо в плане повреждения гидроцилиндров).
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
да и пробег в 128000 , думаю ресурс у всего этого еще есть ))))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Игрушка:)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
Миха 154:
Игрушка:)
+ ))) и только
2
 
Ответить
serg
Екатеринбург
Поражают некоторые люди, ездит на кашкае и говорит про ауди, что это шляпа. Отзыв понравился, конечно хотелось бы жить у моря и ездить без крыши, но что делать людям живущим у нас на урале или в сибире ? Пусть даже несколько дней за лето удастся прокатиться с ветерком и то вперед. Мечта...
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
serg:
Поражают некоторые люди, ездит на кашкае и говорит про ауди, что это шляпа. Отзыв понравился, конечно хотелось бы жить у моря и ездить без крыши, но что делать людям живущим у нас на урале или в сибире ? Пусть даже несколько дней за лето удастся прокатиться с ветерком и то вперед. Мечта...
Спасибо друг , от души, за теплые слова!!!
1
 
Ответить
ох ух и раздолбали вы мою машинку
 
 
Ответить
мой отзыв о ней тут ниже есть. она была песней, что вы с ней сделали... кошмар. на ней живого места нет...сначала ее дама били-перебила со всех сторон, потом салон кто то уничтожил...жаль малышку...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
Alexandr Ananev:
мой отзыв о ней тут ниже есть. она была песней, что вы с ней сделали... кошмар. на ней живого места нет...сначала ее дама били-перебила со всех сторон, потом салон кто то уничтожил...жаль малышку...
Мне уже она такая и пришла
 
 
Ответить
Прохор
Екатеринбург
есть у меня знакомый владеет ттшкой. авто класс. но сыпется как песок. то панель не работает, а на них это постоянно, то турбина, то еще какая электроника. тоже себе хотел и хочу, но все у кого ттшки постоянно че-то в них чинят. машинка чисто выходного дня. повседневная ее эксплуатация поставит на колени как ее так и хозяина который не располагает лишними денежками на постоянно ломающиеся бизделушки)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
Прохор
есть у меня знакомый владеет ттшкой. авто класс. но сыпется как песок. то панель не работает, а на них это постоянно, то турбина, то еще какая электроника. тоже себе хотел и хочу, но все у кого ттшки...
возможно, не спорю, я за 3 года намотал всего 12000км, менял так кое что по мелочи, дрмв, пыльник шруса (кстати стол еще родной), и все. надо поменять грм (для личного успокоения) и задние сайлентблоки (лежат ждут своего часа) мне с запчастями по проще , я сам занимаюсь продажей, цена оптовая у меня. панель болезнь абсолютно всех тт, но есть спецы которые делают, меняют дисплей и вперед (в районе 4000р вроде), электрика: если криворукие спецы туда не лазили то все должно быть гуд. машинка да, исключительно выходного дня.
 
 
Ответить
вин дизель
Абакан
Хороший отзыв братан
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 627
вин дизель
Хороший отзыв братан
Спасибо братан!!! Рустам ты что ли??? ))))))
1
 
Ответить
вин дизель
Абакан
KonstantinS
Спасибо братан!!! Рустам ты что ли??? ))))))
Ага
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi TT 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди ТТ.
Посмотреть всё о Ауди ТТ
Запчасти на двигатель APX в Мариинске

Подробные отзывы автовладельцев Ауди ТТ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром