Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi TT 2007

Ауди ТТ 2007 — отзыв владельца

, Белгород
24012
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.5
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: фантом блэк
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный/серый
Салон: наппа + адькантра
Кузов: купе
Ходовая часть: макферсон спереди + многорычажка сзади
Двигатель: непосредственный впрыск
Продав одну немецкую турбоповозку (180 сил, fwd, акпп, 2000-е года) - купил эту. Шел к ней заранее знал куда смотреть и что проверять при покупке. В сравнении с первого поколения ттхой сразу бросается не столько внешний вид и плюшки салона, сколько управляемость. Либо у меня была предыдущая косячная машина, либо эту немцы здорово доработали. Все радости жизни типа абс, есп, регулировки руля и сидений, штатный ксенон, обогрев зеркал/сидений - остались, а к ним в новой тт добавились другие. 3.2 смотреть не стал т.к. она тяжелее, налог больше, легкому тюнингу подвержена меньше. Покупая 2.0т и делая на неё чип - машина автоматом становится быстрее чем 3.2 в разгоне до 200км/ч.

Есть у этой машины своих пачка заводских косяков. Описаны они не один раз и при своевременной замене ничего криминального с машиной произойти не может (за исключением покупки заранее убитого варианта). Косяки эти заключаются в клапане вентиляции картерных газов (2600 включая прокладку), слежкой за износом толкателя тнвд (1600 включая прокладку), клапане давления наддува (2350) и прочих подобных штуках. Большинство симптомов диагностируются китайским кабелем за 700рублей.

По полюшкам - добавилась штатная поддержка блютуз (без использования стокового телефона), автоматическое складывание зеркал, акустика bose (11 динамиков + саб + усилок 8), адаптивный биксенон - подсвечивает боковую область при повороте руля, система контроля давления в шинах, автоматически выезжающий спойлер на 120км/ч, встроенные ДХО, электрические регулировки сидений + поддержка поясничной чего-то там)) Обогрев сидений теперь сделан на в три параметра, а не в 6 как на старой (при этом на 2-х уже жарило прилично, на 3-х горело, а на 4-х и более я даже не включал).

Свечи, катушки, пыльники, фильтра и прочие расходники по ценам почти не отличаются от 4-го гольфа. Разве что топливный фильтр в силу того, что в нем встроен РДТ. Ну и масло в том числе, в старую лили шелл хеликс ультра 5на40, в новую мотюль специфик 5на30. Раньше в 2000руб влезало масло+фильтр+работа, теперь 3600 - только масло. Пластик салона стоит на новую тт дешевле чем на старую, как пример.

Едет машина безусловно быстрее старой тт. Если мельком взглянуть - разница 20 лошадей и ппц (тоже акпп, тоже передний привод и т.п.). Если взглянуть детально - вес новой тт меньше, двиг tfsi, коробка dsg, на круг дают разницу с 8.4 до 6.4. Что очень прилично при разнице в налоге в 400 рублей (навскидку написал, не помню точных цифр). Мало того что на едет быстрее, она ещё и при повороте держит тебя "в средине", в то время как первая тт хоть и также не кидала водителя по сторонам - имела особенность "тяжелого переда". Тоесть в повороты ей входить как-будто что-то мешало, упиралось. Не знаю как это правильно называется у гуру, но суть наверно понятна. Один из факторов здесь наверно то, что у первой сзади была балка, а у второй - многорычажка. Люди которые уговаривали взять bmw e92 вместо тт поголовно орали видимо как раз про этот фактор. Если оно так и есть на самом деле - я не представляю как там внутри при повороте на e92.

По салону - в новую тт пассажиру садиться в разы легче, чем в старую. Водителю - я например так и не привык. Места внутри больше, больше даже разница в сантиметрах между водителем и пассажиром. Сзади теперь полноценно может сидеть подруга девушки или сестра. Ей не нужно держать голову на излом и бояться кочек. Теперь посадив человека назад ты его не обидишь, но комфорта там больше ему не станет. Звучание музыки на порядок лучше. Я никогда не сидел в грамотно построенных машинах по автозвуку, но если сравнить сток тт мк1 и сток тт мк2 - эта разница колоссальна.

По обслуге в целом - после покупки заменил масло, фильтры, внешний пыльник, толкатели, клапан и по мелочи всякие пластиковые элементы - на круг порядка 10к. Оригинальная сервисная книга с отметками о замене масла dsg и грм - есть, их пока трогать не стал. Содержать эту машину - не проблема. Есть первого поколения движки которые по черному едят масло. У меня видимо машина на этот косяк не попала, либо по гарантии всё вылечили. За 3 месяца эксплуатации, из них пару раз в месяц жечь в пол минут 15 на круг - масло не ушло ни на грамм.

По тюнячкам - тут подороже чем на первую тт. Даунпайп 10к вместо 6, чип 12к вместо 8-и и т.п. По комплектам подвески, пружинам и т.п. пока не выяснял. Вроде у народа с этим проблем особых нет.

Если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
Очень хороший нафаршированный немецкий авто!!! Вот только фоток маловато!!!! А что в ,,боблах" стоит???
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
Мой отзыв: Opel Astra 2013
14
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
юриман58:
Очень хороший нафаршированный немецкий авто!!! Вот только фоток маловато!!!! А что в ,,боблах" стоит???
По поводу фарша - есть злее. Например полноприводные, с навигацией, кнопками открытия ворот, магнетик райдом, подготовкой под айпод и т.п. Фоток сейчас поищу. В деньгах - новые идут мк3, от 1.5 млн, цены на бу есть на дроме и на авто.ру
Мой отзыв: Audi TT 2007
5
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Тюнингуя не забывайте за края. Чтоб без потери ресурса обошлось. Лошадок 250-270 не больше))) авто класс)))
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
дабуги хрю:
Тюнингуя не забывайте за края. Чтоб без потери ресурса обошлось. Лошадок 250-270 не больше))) авто класс)))
Так и планируется. 250-260 будет сделав чип и поставив даунпайп. Далее всё гораздо дороже. Спасибо!
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Да...тоже нравятся ТТ-шки. Воплощение спортивного стиля в серийном кузове, так сказать...
Отличное начало, продолжайте дополнять, по мере, так сказать...
Пятёрка от меня.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Rezec:
Да...тоже нравятся ТТ-шки. Воплощение спортивного стиля в серийном кузове, так сказать...
Отличное начало, продолжайте дополнять, по мере, так сказать...
Пятёрка от меня.
Спасибо за комментарий!) Скорее воплощение спортивного характера на серийной платформе. Кузов у них разве что с r8 схож.
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Ну, да. Правда Ваша. Характер...так точнее))
Буду читать ваш отзыв! Интересная машина!
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13070
Машина весьма интересна, но вот отзыв малосодержателен, да и фото бы побольше.
Автор, дополняй, давай не халтурь))
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Торсион:
Машина весьма интересна, но вот отзыв малосодержателен, да и фото бы побольше.
Автор, дополняй, давай не халтурь))
Дык а что интересует-то?) Я бы рад дописать...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Хорошая машина! На твой двигун много железа есть и софта, так что вопрос прокачки в финансах. Удачи на дороге!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
Машина конечно на любителя, у нас в Иркутске таких мало.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22131
автомат,передний привод, 200лс- о каком спорте идет речь? это инвалид скорее чем спортсмен
6
14
Ответить
   
Сообщений: 631
да первого поколения тоже норм ттха, но ей надо только apx или bam с 225л.с. и механкой (тяжелая зараза чето около 1530км). Взял себе такую кабрик, валит очень даже.
 
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
дополняй!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Дай прокатиться!
Estima Hybrid 2007
1
2
Ответить
    
Сообщений: 50534
сфотай с мешком картохи, чтобы оценить объем багажника )
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
2
2
Ответить
  
Камень-на-Оби
Сообщений: 357
отличный бабомобиль!
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
i8eter:
автомат,передний привод, 200лс- о каком спорте идет речь? это инвалид скорее чем спортсмен
А где речь идёт о спорте? Спорткупе и автоспорт это слегка разные понятия.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
KonstantinS:
да первого поколения тоже норм ттха, но ей надо только apx или bam с 225л.с. и механкой (тяжелая зараза чето около 1530км). Взял себе такую кабрик, валит очень даже.
Тоже всегда считал что норм (правда была не 225), оказалось - она норм пока на второго поколения не пересел. В целом от первой тт остались только положительные эмоции.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 631
levins:
Тоже всегда считал что норм (правда была не 225), оказалось - она норм пока на второго поколения не пересел. В целом от первой тт остались только положительные эмоции.
на втором поколении не ездил. но интересно сравнить вот какие машинки, была у меня джетта 1,8т 150л.с мкпп около 1300кг, потом сразу же тт 1,8т 225л.с мкпп и 1530кг. Разница в динамике просто небо и земля. интересно какая быстрее до 100 и до 200км/ч твоя или моя ))))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Сколько ж лошадей вы сняли что она 3.2 до 200 объезжает? Это как я понял ТТ с 211 лошадками, ТТS в районе 160км/ч уже проигрывает 3.2.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SegaMD:
Сколько ж лошадей вы сняли что она 3.2 до 200 объезжает? Это как я понял ТТ с 211 лошадками, ТТS в районе 160км/ч уже проигрывает 3.2.
не так страшен 3.2))))) https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
SegaMD:
Сколько ж лошадей вы сняли что она 3.2 до 200 объезжает? Это как я понял ТТ с 211 лошадками, ТТS в районе 160км/ч уже проигрывает 3.2.
Я - ни сколько, чип ещё не делал. тт с 211 лошадками появились после 2010г, у меня машина 2007-го. 2.0т объезжает до 200 на любом нормальном чипе, на ютубе есть ролик где три тт едут с 40км/ч до 200+км/ч, 3.2 сток уезжает вперед после 200, до этого она всегда сзади 2.0т на чипе. Плюс к этому, человек построивший турбо на 3.2 тт это подтвердил заездами.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
KonstantinS:
на втором поколении не ездил. но интересно сравнить вот какие машинки, была у меня джетта 1,8т 150л.с мкпп около 1300кг, потом сразу же тт 1,8т 225л.с мкпп и 1530кг. Разница в динамике просто небо и земля. интересно какая быстрее до 100 и до 200км/ч твоя или моя ))))
Если верить паспортным данным - разгон до 100 у мк2 2.0т на автомате - 6.4с. Разгон до 100 у мк1 225 на мкпп - 6.6c. Отдельно замечу что у мк1 ярковыраженное выключение турбины - сидя в машине четко ощущается как тебя тянет вперед после 2000-2200об, а на мк2 этого ощущения нет. Она с любых оборотов тянет вперед, хотя такого быть не должно. Так же это хорошо ощущается от 80км/ч если ехать на "пол педали" и нажать в пол на мк1 - она просто поедет быстрее, мк2 при такой же ситуации почему-то получается ускорение как мк1 при включении турбины.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
дабуги хрю:
не так страшен 3.2))))) https://www.youtube.com/watch?v... be_gdata_playe...
Особенно он не страшен в обслуге :) хз- сам с ТТS заезжал, примерно как до 120 она от меня уходила, так я её после догонял. А так- надо гонку ТТRS зверь, с лёгким тюнингом за 4 секунды выезжает
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
красавица-5
2
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SegaMD:
Особенно он не страшен в обслуге :) хз- сам с ТТS заезжал, примерно как до 120 она от меня уходила, так я её после догонял. А так- надо гонку ТТRS зверь, с лёгким тюнингом за 4 секунды выезжает
3.2 это гемор только турбо!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
дабуги хрю:
3.2 это гемор только турбо!!!!
3.2 (который mpi на тт, а не fsi) как раз считается одним из самых надежных движков в линейке, гемора с ним практически нет. Турбо просто в приоритете, тем более что в 2010 он был вытеснен.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
levins:
3.2 (который mpi на тт, а не fsi) как раз считается одним из самых надежных движков в линейке, гемора с ним практически нет. Турбо просто в приоритете, тем более что в 2010 он был вытеснен.
Так мпи был вроде 3.0. 3.2 шли фси. На них блоки крайне редко доезжают до 200 тыс без капиталки
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
дабуги хрю:
3.2 это гемор только турбо!!!!
Почитай форумы, съездий в Ауди центр, историю создания и доработок данного двигателя- это один из лучших ваговских двигателей по ресурсу и не прихотливости. Тянет он очень хорошо и звук отличный, на стороне турбы экономичность расхода и лёгкость тюнинга...но не как не беспроблемность.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
дабуги хрю:
Так мпи был вроде 3.0. 3.2 шли фси. На них блоки крайне редко доезжают до 200 тыс без капиталки
На тт идёт именно MPI (буквенный код BUB), который VR6 - 184 кВт (250 л.с.). Этот считается надежным и без заморочек (ну цепи разве что менять на 150к), другой вопрос что они с 2010-го перестали его ставить на тт (отказались в принципе), чем обусловлено - не могу сказать, по слухам, вроде как, был вытеснен за счёт 2.0т полноприводных, упали продажи и т.п.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
levins:
На тт идёт именно MPI (буквенный код BUB), который VR6 - 184 кВт (250 л.с.). Этот считается надежным и без заморочек (ну цепи разве что менять на 150к), другой вопрос что они с 2010-го перестали его ставить на тт (отказались в принципе), чем обусловлено - не могу сказать, по слухам, вроде как, был вытеснен за счёт 2.0т полноприводных, упали продажи и т.п.
Хех так новая двушка рванет этот 3.2 в любых режимах и до любых возможных скоростей будучи экономичней и легче а следовательно и управляемость в пользу 2.0т. А уж с-ки вообще рокеты. Кстати новые с о триста конях динамичней старых рстт рс3
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
https://www.youtube.com/watch?v... Вот как бы так)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
дабуги хрю:
Хех так новая двушка рванет этот 3.2 в любых режимах и до любых возможных скоростей будучи экономичней и легче а следовательно и управляемость в пользу 2.0т. А уж с-ки вообще рокеты. Кстати новые с о триста конях динамичней старых рстт рс3
Новые это новые, там уже другое поколение tfsi идёт, снижена степень сжатия, увеличено давление тнвд, другие мозги и т.п. Текущий 2.0т без чипа от 3.2 не уедет даже роллом. А с места передний привод так и так сольёт. С чипом - там да, ситуация меняется, 3.2 уже не вытянет. По части не жесткого тюнинга просто 2.0т на голову выше стоит (до турбирования 3.2 естессно), поэтому и брал 2.0т. Если видео хорошее - там три тт одинаковые едут с 40 до 240, две 3.2 - одна на дсг, другая на мкпп и 2.0т с чипом (не помню на дсг или нет).
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
levins:
Новые это новые, там уже другое поколение tfsi идёт, снижена степень сжатия, увеличено давление тнвд, другие мозги и т.п. Текущий 2.0т без чипа от 3.2 не уедет даже роллом. А с места передний привод так и так сольёт. С чипом - там да, ситуация меняется, 3.2 уже не вытянет. По части не жесткого тюнинга просто 2.0т на голову выше стоит (до турбирования 3.2 естессно), поэтому и брал 2.0т. Если видео хорошее - там три тт одинаковые едут с 40 до 240, две 3.2 - одна на дсг, другая на мкпп и 2.0т с чипом (не помню на дсг или нет).
ну это понятно. Но 3.2 с турбо долго не отъездит если кординально не менять железо а 2.0 т чипуется до 250 без потери ресурса новые естественно до больших значений
1
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Аввтар, я бы покатал новый ТТ РС с 5 цилиндрами турбо 340 лыс Кватро.............
 
3
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Хороший отзыв. Фото, вот, побольше бы.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
BT
Пермь
добрый день! на машине еще ездите? как двигатель, коробка? был плохой личный опыт с DSG на пассате b6, да и много где пишут что DSG не очень надежна . как в этом плане на TT?
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
На что обратить внимание в первую очередь при покупке такого авто! Самые злые проблемы, которые потом выльются в дорогой ремонт!?
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Но что в первую очередь надо обратить внимание при покупке такого авто? Жена очень хочет! Самые злые проблемы, которые потом выльются в дорогой ремонт!
 
 
Ответить
Павел
День добрый.
Какой расход по городу при умеренной езде?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi TT 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди ТТ.
Посмотреть всё о Ауди ТТ
Запчасти на кузов 8J в Белгороде

Подробные отзывы автовладельцев Ауди ТТ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром