Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi TT 2007

Ауди ТТ 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
31617
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.9
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Quattro
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Кузов: S line
  История в целом длинная-наполненная субъективными оценками и эмоциями от владения. Тех часть будет дополняться…много букв.
Начну с предыстории покупки и причин выбора, данного авто.
   В общем покупка спортивной машины была шагом не случайным, до этого была соната…а до неё скайлайн…так же катался на би супре и сливе, то есть знал к чему иду…хотя бы примерно). Хотелось машину с харизматической внешностью и 3+ литровым атмосферным двигателем…именно атмосферным. Почему атмосферным? Никогда не доверял турбинам, особенно современным-частые замены масла, малый ресурс, тяга только в определенных диапазонах, сложный  ремонт…ну и звук как у пылесоса.
   Первым претендентом был G37, всем хороша-но жаба за 333 л.с. задушила, находил со списанными (222л.с.), но это были такие дрова, что если бы в ПТС была 1л.с. все равно бы не взял.
   Следующий претендент М3-опять много л.с. в ПТС, весьма убогий и гремучий салон (да простят меня владельцы БМВ), да и обслуга её космическая.
   С350-большая цена, притом за варианты достаточно пустые, дизайн с 07г. Не нравится.
   Z350- эта машина вообще не управляема, отказался потому что умирать молодым не охота.
   Субары, очень не надежные моторы 2.5 (правый руль с бюджетом под лям не рассматривал).
   В итоге имея не малую сумму я оказался в положении «нечего купить», решил дальше искать финика-вдруг попадется списанный по л.с. и живой. Начал даже искать фирму для поисков по России, в этот момент безысходности знакомый аудифил предложил посмотреть мне ТТ. Первые мысли были положительные-но потом логика все обрубила…192 роста, не помещусь. Но знакомый усердно настаивал, что ж сопротивлялся я не долго-в городе была как раз 3.2 ведовая в продаже, но серебристого цвета…почти все мои машины были серебро-хотелось рыжую или белую. Первая встреча в живую, а серебро ей очень к лицу…но она правда очень маленькая. Хозяин колдует с сидушкой водителя-пытаюсь залезть туда по принципу сонаты…не получается, хозяин наблюдает с недоумением-говорит «просто падай туда задницей». С недоверием слушаюсь его- начинается короткое падение и….Ё твою!!! *?:%-удар головой вышел знатный, хозяин говорит немного сноровки и все будет ок…ага конечно, голова звенит. Начинаю усаживаться и о чудо-сажусь вполне себе удобно, место не избыточно но вполне достаточно. Оглядываюсь обратно-да за мной точно никто не сядет. Быстрый осмотр салона…все достаточно просто-но по немецки с умом. Ключ на старт…машина оживает-распространяя легкие вибрации по кузову и приятный звук двигателя (да это атмосферка детка, не v8 конечно-но очень даже ничего). Небольшой тест драйв вызывает у меня восторг, звук выхлопа в районе 3х оборотов просто песня-негромко, но напористо бубнит (не так навязчиво как субара и не так громко и бестолково агрессивно как борла. Осмотр салона-порвана боковоина водительского кресла-все остальное в хорошем состоянии(можно перешить). Внешний вид-много мелких коцок, хозяин объясняет ездой по трассе…ну ладно.
   Было решено брать- Так я становлюсь обладателем ауди ТТ 07г. Выпуска 3.2 кватро.
  
Теперь про машину.
Первые ощущения:
При посадке в машину ощущаешь себя крайне странно (особенно после джипа или полно размерного высокого седана…в моем случае пятой сонаты)-жопа падает на самый пол. Коробка передач непривычно высоко, обзорность-примерно как заклеить 40-60% верхней части стекл… что то видно, но далеко не все. При обгоне полагаешься только на зеркала, старое доброе повернуть голову не работает-так как крыша сзади идет на спад и видим мы арку окна и только. Выезд с парковки задом на оживленной улице это песня…не опытному водителю так парковаться строго противопоказано, так как не видно толком ничего-но со временем изучаешь пару приемов камасутры и все получается, но все равно малость страшно. Двери очень тяжелые и длинные-если встать под наклоном можно вообще не вылезти-ты будешь пытаться вывалиться из неё (да самый удобный способ с высоким ростом-именно вываливаться  )-а тебя будет бить дверью…другим смешно, тебе не очень. Всегда матюгался на тех кто встает на парковке с запасом-теперь сам так встаю, ибо вылезти может и получится, но оботрешь и себя и соседа своей 5той точкой. Парковка мордой-бампер низкий и это не новость,но залез носом-зацепился краем бампера, заехал всем бампером цепанул чем то под бампером, залез и этим-сел на защиту….в общем опять пляски с бубном. Из приятного-когда едешь с открытым окном до 120км/ч дует не в лицо, а куда то назад и сзади обдувает прохладой…теперь шею не продувает как раньше.
   Внешний вид.
Мне лично очень нравится, с какой стороны не посмотри. Нравится на ровне с супрой примерно). Народу тоже нравится-в Новосибирске народ любит на неё смотреть, за городом на неё уже скорее пялятся. В целом у ауди получился отличный дизайн, новый кузов по моему мнению уже не столь красив, старый тоже нравится намного меньше.

   Салон.
    Как я и говорил все на месте-материал качественный, местами кожа, местами мягкий пластик, встречается и алюминий. Посадка удобная-но места над головой совсем немного. Рубленная баранка вначале была не привычной, сейчас по срезу могу определить на сколько повернут руль. Приборная панель от 3тьей ауди 1 в 1 (кстати как и многое другое), могли бы что нить получше поставить-но в целом без претензий все хорошо читается, очень нравится что шкала километров вначале растянута. Климат контроль выполнен в крутилках при сноровке можно не глядя включать-опять же удобно. Шумоизоляция в машине ужасающая-мне досталась сразу с шумкой в круг-лучше комфорт чем 0.2-0.3 доли секунды в разгоне. В машине достаточно не маленький багажник, можно сложить задние сидушки-получится достаточно большой. Посторонних шумов в машине не много, сверчков тоже-за них почти единолично отдувается задняя разделительная полка между багажником и салоном. Подложил в пазы её крепления куски вибро изоляции-почти не досаждает. Музыка в машине очень хорошая, хотя bose не жалую, расстраивает только голова-которая читает CD и с горем пополам ловит радио (буду менять). Задним пассажирам в этой машине совсем не сладко-мало того что впереди сидящие максимально придавливают им ноги-так ещё и потолок скошен на манер Х6…по сути там более менее комфортно девушкам ростом 165 и не выше. Посадка туда людей комичное зрелище-на манер старо русской избы лезут во внутрь с поклонами и матами, если лезут в юбке, то это ещё и приятное зрелище)). В целом в салоне все скромно и умеренно-но на немецкий манер практично и удобно.
   Двигатель и коробка.
   Сердцем данного авто является Vобразная шестерка- достаточно старый и очень надежный двигатель, легко поддающийся ремонту (не то что современные одноразовые движки). Двигатель обладает достаточно эластичной и ровной тягой на всех оборотах, но особенно активно начинает набирать при 3х+ тысячах оборотах. Звук достаточно приятен- слегка булькающее равномерное бормотание на низких оборотах и умеренно громкий рев на высоких (не переходящий в противный визг). Крутится двигатель до 7 тысяч+ оборотов. При открытии капота возникает вопрос где аккумулятор-он в багажнике, что уже в общем не новость для современных авто и некоторое время занимает поиск бачка с водой-он в левом крыле...заметно не сразу.
   Коробку в данной модели представляет DSG6 (говорят достаточно надежная по меркам DSG...если её вообще можно назвать надежной). DSG это по сути две коробки в одной напичканные кучей электроники-что дает быстрый разгон...быстрее мешалки, очень равномерный набор скорости без пинков и дёрганий, хорошую экономию топлива...но где плюсы, там всегда есть и минусы, собственно он один: цена замены или ремонта...в первом случае это 80-150т.р., второй вариант мало вероятен. Коробка имеет два режима D и S, D для спокойной и размеренной езды-в машине тихо, едет почти как гражданский автомобиль и ест в районе 11-13 литров...но честно сказать так ездить мука, тогда на помощь приходит он- S режим. Машина начинает очень остро реагировать на газ и охотно крутить двигатель до красной отметки...в данном режиме ты понимаешь за что ты отдал деньги при покупке...и постоянно отдаешь их за бензин и мелкий ремонт. Коробка не дает двигателю снижать обороты ниже 3х тысяч-что очень хорошо сказывается на ускорении на любой скорости...никакой задумчивости сразу ускорение (чего не встретишь на обычных автоматах-когда надо тебе-он думает, когда тебе уже не надо-он газует), но при этом при торможении коробка ведет себя не очень приятно-рывки, не плавное торможение и постоянный рев двигателя...даже если ты едешь 40-50 км. В целом S только для свободной дороги, в городских пробках это мука.
   Подвеска и управляемость.
   Подвеска у меня обычная-не регулируемая по высоте. В меру крепкая, но ввиду использования машины в качестве "вечерней зажигалки" немного осыпается-в основе резинки и мелочевка. Цена не сильно кусается на запчасти, но крупного ремонта не было. Машина держит дорогу очень плотно и информативно-чувствуешь все неровности...из неровностей не любит продавлены на дороге, аля трамплины, чувствуется потеря связи с дорогой. В остальном машина не теряет связь с дорогой-ямы, наклоны, колея...все предсказуемо и управляемо, стоит только немного привыкнуть. Что же мы имеем в движении? При переходе с гражданского автомобиля первые ощущения-как она это делает!? При небольшой сноровке и водительском опыте вы можете вытворять любые кульбиты до 100км/ч...если вы даже где то ошибетесь-машина вас подправит. Если это становится пресным-можно частично отключить электронику (полностью не отключается) и по развлекаться где нить на отшибе не мешая другим. Так же есть вариант полностью отключить электронику выдернув шнурок отвечающий за неё-но получите вы неуправляемую машину...вообще не управляемую-игра не стоит свеч, резину жрет ужасно и удовольствия никакого, такое ощущение что все колеса в разные стороны едут.
   Ремонтопригодность.
   Тут все печально-к коробке прибавляется практически полностью алюминиевый кузов, который не правится-а меняется сразу...ладно если крыло, а если замяли сам каркас машины, то это либо корч либо куча шпакли...но о таком лучше не думать. Почти все запчасти продаются в сборе-нужен сайлентблок....бери с рычагом, нужна крышечка от омывайки...бери с бачком. На разборах голяк, только новые запчасти...только хардкор- ожидание большинства от недели и выше. Так что при покупке внимательно смотрите что бы несущие элементы кузова были целые, коробка живая, а дорогие элементы ходовки не нуждались в замене.
   Доволен ли я покупкой, явно да...купил бы её зная что знаю сейчас-да именно кватро 3.2. До сих пор заходя на парковку радуюсь смотря на неё, при повороте ключа где то проскакивают мурашки, по прежнему люблю приоткрыть окно и слушать выхлоп на оборотах в районе 3х тысяч, приятно видеть что тебе смотрят вслед, а порой девчонка в соседней машине помашет тебе ручкой. Да владея данным авто надо иметь второе-для картошки, хреновых дорог, друзей более 2х штук и прочих ситуаций когда нужна практичная машина, но какая бы практичная машина не была-она никогда не даст столько положительных эмоций и удовольствия от управления ею.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня хорошее настроение и решил кое что добавить к отзыву…опять много букв, лирики и отступлений…на сладкое немного фактов (они в картинках-если лень читать).

Тем кто поставил или поставит норм оценку можно не читать этот абзац!!!

Хочется обратиться к людям на галерке…да да к ВАМ уВАЖАЕМЫЕ, которые ставят двойки-За что?!!! Плохо написано? Скучно? Не в тему? Посмотрел отзывы про бородатых японцев (ничего против самих машин не имею- до сих пор с любовью смотр в след самураем, 34 и рамным кроунам): «я его заказал, он плыл плыл плыл плыл…..до фига раз плыл и……(супер интрига и накал страстей….чувствуете?!...

, пробег 75 000 км   

И снова здравствуйте, отзыв я написать хотел уже давно-накопилось очень много чем я могу с вами поделиться, но что бы не вываливать все сразу решил выдавать небольшими порциями. Почему так быстро? Потому что сейчас время появилось и скоро машина отправится на зимовку в гараж.

Сегодня я решил привести ее в божеский вид-помыть, притом сам…не спеша и тщательно. Кто то скажет- не жопся, отдай 300р. за мойку и живи счастливо. В целом я так и делаю, но помыть машину самому это что то приятное для вас обоих, что вас объединяет и сплочает, то время когда вы можете рассмотреть всю её с крыши до ниппеля на колесе )....

   

Дошли руки дополнить отзыв, так вот обо всем по порядку

Про сход развал:

Проживаю в Новосибе, как бы не самый жопный город России. После ремонта ходовки понадобился сход развал. В 2 гисе набираю данную рублику и начинаю обзвон…и…большинство отказываются делать его!?! Были предложения «на ваш страх и риск», как бы зашибись-ещё бы предложили сделать самому, а деньги им отдать. Находятся желающие-приезжаю, долго ходят смотрят на неё…чет обсуждают…выкатывают 2.5т.р., конечно нет…ищу дальше. Соглашаются за 1к....

   

Снег практически сошел с наших дорог и я решил выгнать свою ТТ прокатиться, надо сказать зря- со снегом и асфальт весь сошел. Приятно было прокатиться на ней, спортивные машины начинают потихоньку выползать из своих гаражей и радовать взоры проезжающих. Буду ждать пока пройдут лужи-что бы была возможность хотя бы маневрировать, а не на угад их проходить.

Сейчас машина на большом ТО: планируется замена телевизора, туманки, масло в коробке и двигателе, все фильтра....примерная стоимость работ 40 т.р.

Так же планирую перешить сидушки и провести диагностику коробки но это чуть позже....

, пробег 76 000 км   

Доброго всем дня!

В этом сезоне решил сделать машину полностью…то есть все что откладывал на потом. Начал с морды- пришлось купить всю пластмассу на морду, а именно телевизор, крепления на фары, воздухозоборники и накладки сверху+ работа вышло где-то 30 т.р.

Поменял масло в двигателе с тщательной промывкой и масло в коробке, также с промывкой и чисткой. В двигателе цена вопроса где то 4т.р., в коробке же за масло запросили 2к за литр!! А его там 7л + 1-2 на промывку, как-то от цены я приуныл…облазив форумы и предложения нашел то же самое масло, но в обычной упаковке-цена чуть дешевле тысячи....

, пробег 67 400 км   

Давно не писал, про приключения и злоключения данного авто.

Если оглянуться на прошлое дополнение, то после подготовки к сезону в прошлом году поездить я успел совсем немного…

Чудесным весенним вечером неспешно курсируя по центральным улицам города полулежа полусидя, наслаждаясь музыкой и 250 лошадками под опой….после зимних 110, встаю на парковку, иду за водичкой, вернувшись с вожделением вставляю ключ в ожиданиях легкой вибрации по кузову, всхрипа двигателя и жужжания включающейся магнитолы. НО слышу легкий визг, при нажатии на газ он успокаивается и Я чертыхнувшись еду дальше, встаю на светофоре и легкий визг перерастает в такой «легкий» что у меня закладывает ухо со стороны открытого окна…даже фашисты ставя эксперименты по звуковому оружию были гуманнее к своим жертвам....

, пробег 77 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Капсула...алюминиево-невыправл яемая...
Бу-га-га-гатти
27
39
Ответить
   
Сообщений: 622
ev1968:
Капсула...алюмин иево-невыправляемая...
киты на писемского в нске всё выправляют) а6 загоняли знакомые)
5 за отзыв.
единственный вопрос, в этом 4вд, всё таки на перед момента больше или на зад?
Мой отзыв: Honda Civic 2009
11
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
10
 
Ответить
  
Сообщений: 461
А порше не лучше?Или он дороже?
5
15
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
kasad:
киты на писемского в нске всё выправляют) а6 загоняли знакомые)
5 за отзыв.
единственный вопрос, в этом 4вд, всё таки на перед момента больше или на зад?
в стандарте у quattro 40/60, машина ведет себя не как передне приводная и не как задне приводная...ощущения стабильно 4WD. С отключенной электроникой снос передней оси был.
8
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Виктор питбуль:
А порше не лучше?Или он дороже?
более быстрый или такой же порше будет больше по налогу, старее на 3-5лет и вероятно дороже на 100т.р.+. 911 и бокстер рассматривал. 911 который мне нравится очень дорог, хотя по обслуге в целом не значительно дороже ТТ.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 461
SegaMD:
более быстрый или такой же порше будет больше по налогу, старее на 3-5лет и вероятно дороже на 100т.р.+. 911 и бокстер рассматривал. 911 который мне нравится очень дорог, хотя по обслуге в целом не значительно дороже ТТ.
Тогда Nissan GTR-самая быстрая машина или он хуже или дороже?
7
10
Ответить
 
Сообщений: 7178
Странно, что на ваговской повеске рычаги в сборе. Обычно таким подходом к подвеске "славятся" японцы.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Авто из буржуинской жизни
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
8
Ответить
  
Сообщений: 461
Какой ты не ставь обьем 3.2 или 5, а на 2.0 поставь турбину и порвешь ты их легко, не пойму зачем такую кубатуру засовывать когда лошадей меньше получается.
5
25
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Виктор питбуль:
Тогда Nissan GTR-самая быстрая машина или он хуже или дороже?
тогда уж сразу вайрон...или он дороже?
Если серьезно: Вы читали отзыв? не рассматривал турбо авто и да- ГТР стоит от 2х миллионов живой, то есть минимум в 2 раза дороже чем я планировал потратить на авто.
20
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
  
Сообщений: 461
SegaMD:
тогда уж сразу вайрон...или он дороже?
Если серьезно: Вы читали отзыв? не рассматривал турбо авто и да- ГТР стоит от 2х миллионов живой, то есть минимум в 2 раза дороже чем я планировал потратить на авто.
А вы слышали про TOYOTA BLADE так по моему? Как любитель спортивного авто что про нее можете сказать. Я на трассе встречаю и у знакомого есть 3.2 4 вд. та же кухня, без турбины, но очень резвая. Просто интересно такая вам бы понравилась ну и по цене тоже, только не знаю с правы руле есть?
1
22
Ответить
  
Сообщений: 461
Виктор питбуль:
А вы слышали про TOYOTA BLADE так по моему? Как любитель спортивного авто что про нее можете сказать. Я на трассе встречаю и у знакомого есть 3.2 4 вд. та же кухня, без турбины, но очень резвая. Просто интересно такая вам бы понравилась ну и по цене тоже, только не знаю с правы руле есть?
Вернее с левым.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
По мне уродливое авто, А5/S5 куда красивее.
И она реально на 2 места - сзади может сесть ребенок, только если впереди будет ребенок.
Но главное, чтобы хозяину нравилось :)
Если М-ки смотрел, мог бы и до IS-F дойти - редкий, мощный и надежный.
7
24
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
KuraLexeR:
Странно, что на ваговской повеске рычаги в сборе. Обычно таким подходом к подвеске "славятся" японцы.
С точностью до наоборот, зачем ложь писать, несведущие поверят и понесут дальше. Тачка огонь! за кватро отдельный респект !
12
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
User667:
По мне уродливое авто, А5/S5 куда красивее.
И она реально на 2 места - сзади может сесть ребенок, только если впереди будет ребенок.
Но главное, чтобы хозяину нравилось :)
Если М-ки смотрел, мог бы и до IS-F дойти - редкий, мощный и надежный.
А5 дизайн не плох, но на 3.2 265 лошадей у А5 а у ТТ 250 и ТТ её быстрее, их меньше-они узнаваемее. Катать сзади кого то-для этого есть другое авто.
IS-F- слышал, но не рассматривал ввиду 410+ лошадей, любимое государство хочет с 410+ ослинных сил сдирать по 300р с осла...не потяну такой налог. да и для 5 литров не оч результат по скорости-S5 куда интереснее: S5 на палке+ чип+выпуск/впуск и 4-4.2 до сотни и зимой можно ездить и ещё 500 кило рублей на тюнинг свободно....но опять все субъективно
8
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Arab-chik:
С точностью до наоборот, зачем ложь писать, несведущие поверят и понесут дальше. Тачка огонь! за кватро отдельный респект !
Вы абсолютно правы-на японцах и корейцах катался, все что угодно ...вплоть да гайки покупал отдельно, тут же надо неимоверные танцы с бубном устраивать что бы купить хоть что то отдельно.
12
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12518
Виктор питбуль:
А вы слышали про TOYOTA BLADE так по моему? Как любитель спортивного авто что про нее можете сказать. Я на трассе встречаю и у знакомого есть 3.2 4 вд. та же кухня, без турбины, но очень резвая. Просто интересно такая вам бы понравилась ну и по цене тоже, только не знаю с правы руле есть?
У Тойоты нет мотора 3.2. Блэйд идет с 2.4 и 3.5. 4вд только с 2.4.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
18
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12518
SegaMD:
Вы абсолютно правы-на японцах и корейцах катался, все что угодно ...вплоть да гайки покупал отдельно, тут же надо неимоверные танцы с бубном устраивать что бы купить хоть что то отдельно.
На япах отдельно сайленты и шаровые идут в основном на старых жипах. На авто после 00г редкость, все узлы подвески в сборе. На немцах оч. часто все в разборе. Речь конечно про оригинал.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
9
3
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Хороший авто.5
Freedom and peace!
5
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Зачётный аппарат .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Хороший отзыв, интересный!
Выбор объемного атмосферника - почти олдскул! )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
5
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Настоящее ауди, 5 за отзыв и за пепелац.
Subaru Legend
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
дверь чтоль не в цвет
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
""Никогда не доверял турбинам, особенно современным-частые замены масла, малый ресурс, тяга только в определенных диапазонах, сложный ремонт…ну и звук как у пылесоса. """

Дружок, извиняй, но ты во многом не прав:

Замена масла раз в 25 тыс. в Европе и раз в 15 тыс. в России, после обкатки масло подъедать не должна, не больше 100 гр. на тысячу во всяком случае.

Тяга. в отличие от атмосферника, который только на верхах просыпается, на турбе с самого низу и до верху - к примеру 1.8 180 кобыл от VAG тянет 250 Н/М на оборотах от 1,25 до 5 тыс.

Звука до 4 тыс. оборотов не слышно вообще.

По поводу ремонтопригодности: к примеру в 2008 г. турбина VAG менялась только целиком за 70 к., сейчас можно заменить наиболее ломающуюся её часть (с ресурсом от 100 до 200 тыс.) за 25 к.

И только с последним доводом про уменьшенный ресурс можно согласиться, но к сожалению это можно сказать про все современные автомобили. в том числе и атмосферники, и дизеля.

Я бы в качестве основного минуса, а скорее даже не минуса а особенности современных турбовых двигателей VAG привёл нагрев как у дизеля - в морозы только во время езды и возможность угробить топливную одной палёной заправкой.
4
12
Ответить
  
Сообщений: 8408
Всё таки с 192 роста действительно возникают сложности в выборе машины, особенно при плотной комплекции, я со своими 187 на 100 кг. машину в том числе исходя из водительского места выбирал:)
-
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
YouR-CurSe:
"
Замена масла раз в 25 тыс. в Европе и раз в 15 тыс. в России, после обкатки масло подъедать не должна, не больше 100 гр. на тысячу во всяком случае.
15 тысяч на турбине без замены масла????? Я наверное в другой России живу-на амосфернике то уже после 6т. пробега масло темное...на турбо скае менял каждые 5т. и оно очень темное было...
YouR-CurSe:
"
Звука до 4 тыс. оборотов не слышно вообще.
Езжу каждый день летом и слышу звук двигателя...на 3х тысячах....может конечно со слухом у меня проблемы, да и 2 турбо и v6 по звуку ровнять....ну я честно не знаю как так можно. Я лично следующей V8 хочу.
Про подхват-как раз наоборот читал что объемные атмосферники имеют ровную тягу на всех оборотах, ездил на битурбе супре, сарае, сливе, скае, а4 1.8 турбо, мерсах компрессорных и как то мне кажется что у них турбо яма присутствовала...
Про ремонт-на драйве и зарубежных форумах, так же на ауди клубах читал-что если вжигать то к 50т.км коробка и турбина умирают, на моей как раз на 50 коробка померла и её поменяли, а в двиге у неё умирать нечему.
16
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Зефирный Человек:
дверь чтоль не в цвет
дверь не крашенная как и весь этот бок-видимо свет так лег
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
SegaMD:
А5 дизайн не плох, но на 3.2 265 лошадей у А5 а у ТТ 250 и ТТ её быстрее, их меньше-они узнаваемее. Катать сзади кого то-для этого есть другое авто.
IS-F- слышал, но не рассматривал ввиду 410+ лошадей, любимое государство хочет с 410+ ослинных сил сдирать по 300р с осла...не потяну такой налог. да и для 5 литров не оч результат по скорости-S5 куда интереснее: S5 на палке+ чип+выпуск/впуск и 4-4.2 до сотни и зимой можно ездить и ещё 500 кило рублей на тюнинг свободно....но опять все субъективно
В новосибе 300 р за 1 л.с. после 250? в Тюмени 66
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
SegaMD:
15 тысяч на турбине без замены масла????? Я наверное в другой России живу-на амосфернике то уже после 6т. пробега масло темное...на турбо скае менял каждые 5т. и оно очень темное было...Езжу каждый день летом и слышу звук двигателя...на 3х тысячах....может конечно со слухом у меня проблемы, да и 2 турбо и v6 по звуку ровнять....ну я честно не знаю как так можно. Я лично следующей V8 хочу.
Про подхват-как раз наоборот читал что объемные атмосферники имеют ровную тягу на всех оборотах, ездил на битурбе супре, сарае, сливе, скае, а4 1.8 турбо, мерсах компрессорных и как то мне кажется что у них турбо яма присутствовала...
Про ремонт-на драйве и зарубежных форумах, так же на ауди клубах читал-что если вжигать то к 50т.км коробка и турбина умирают, на моей как раз на 50 коробка померла и её поменяли, а в двиге у неё умирать нечему.
По регламенту на турбо ВАГе раз в 15 тысяч замена
1
6
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Поздравляю с авто которое для души!

Сам просматривал вариант ТТ с 2.0т но пока не решаюсь изза возможных геморов по части ремонтов.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Lezvie83:
В новосибе 300 р за 1 л.с. после 250? в Тюмени 66
150р., я четко написал, что хотят ввести поправки, исходя из которых с 410л.с.+ 300р брать будут.
Lezvie83:
По регламенту на турбо ВАГе раз в 15 тысяч замена
А я ещё знаю что по регламенту в некоторых машинах масло в коробке не меняют, свечи по 80 тысяч ходят...но открою Вам тайну регламенты для Европы-где бензин даже пахнет по другому. Но если Вы очень богаты-то конечно почему бы и нет...и чистить топливную не надо и движку промывать...проще новый купить....
9
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
usarussia:
Поздравляю с авто которое для души!
Сам просматривал вариант ТТ с 2.0т но пока не решаюсь изза возможных геморов по части ремонтов.
тут вариант искать с пробегом менее 20т., тогда ты ещё успеешь на ней поотжигать, или искать где все меняное или 3.2 на палке....вечный вариант. А с хорошим пробегом они долго не живут...сам себе вариант долго подбирал. Смотри так же только quattro ибо передний привод это вообще не то.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
SegaMD:
тут вариант искать с пробегом менее 20т., тогда ты ещё успеешь на ней поотжигать, или искать где все меняное или 3.2 на палке....вечный вариант. А с хорошим пробегом они долго не живут...сам себе вариант долго подбирал. Смотри так же только quattro ибо передний привод это вообще не то.
я вообще подыскиваю в Европе и штатах, чтоб она как говорится прошла обкатку в тепличных условиях, под присмотром проф. сервисов.
А 3.2 таможить просто грешно)) почти 600 тыр не понятно за что возьми и выложи.
4
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
мне самому нравиться ТТ, но только не атмосферу.....только турбо. Атмосфера - это 20 век и "овощь".....
1
8
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
usarussia:
я вообще подыскиваю в Европе и штатах, чтоб она как говорится прошла обкатку в тепличных условиях, под присмотром проф. сервисов.
А 3.2 таможить просто грешно)) почти 600 тыр не понятно за что возьми и выложи.
если думаешь брать на долго, то 3.2 лучше будет...так же зимы 3.2 не боится. В Москвостане бывают зачетные варианты-по хорошей цене....из-за бугра тянуть сейчас не разумно с нашими налогами. В Москвостане кстати очень хорошее качество сервисов, списывался с людьми-и тюниг делали отличный и чинили тяжелые случаи. А ржавчины алюминий не боится...эт к слову про Московские присыпки дороги.
5
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Автор, покажи машин сзади, а то кузов ещё такой не видел
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
sergey22rus:
Автор, покажи машин сзади, а то кузов ещё такой не видел
такая же, только трубы 2
шкодарь:
мне самому нравиться ТТ, но только не атмосферу.....только турбо. Атмосфера - это 20 век и "овощь".....
на вкус и цвет, при разгоне до 200 3.2 ТТ сдует только ТТRS
7
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
SegaMD:
150р., я четко написал, что хотят ввести поправки, исходя из которых с 410л.с.+ 300р брать будут.А я ещё знаю что по регламенту в некоторых машинах масло в коробке не меняют, свечи по 80 тысяч ходят...но открою Вам тайну регламенты для Европы-где бензин даже пахнет по другому. Но если Вы очень богаты-то конечно почему бы и нет...и чистить топливную не надо и движку промывать...проще новый купить....
Согласен ,только в европе 25 тысяч меж.сервисный
 
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Arab-chik:
С точностью до наоборот, зачем ложь писать, несведущие поверят и понесут дальше. Тачка огонь! за кватро отдельный респект !
горбатого не лепи,если на праворулое авто есть сайлентблоки пр-ва китай,то это не означает,что они есть и в оригинале без рычага. Вот например тойота камри и где у нее сайлентблок рычага по отдельности??? порвался сайлент меняй рычаг за 4000
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
шкодарь:
мне самому нравиться ТТ, но только не атмосферу.....только турбо. Атмосфера - это 20 век и "овощь".....
Автор , а что в этом алюминиевом моторе такого надежного? и чем он лучше 2.0Т в плане долговечности? Единственное турбина быстрее подохнет, но ценник на нее не конский. Он легче и едет бодрее. Да и аппетит у него поскромнее. Хотя каждому свое. За Авто 5 отличный выбор
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Lezvie83:
Автор , а что в этом алюминиевом моторе такого надежного? и чем он лучше 2.0Т в плане долговечности? Единственное турбина быстрее подохнет, но ценник на нее не конский. Он легче и едет бодрее. Да и аппетит у него поскромнее. Хотя каждому свое. За Авто 5 отличный выбор
честно врать не буду про состав двигателя, но по моему там алюминия не много, данный двигатель появился ещё с первой ТТ и как читал 200 без капиталки ходит. Аппетит да-но тут больше заслуга DSG...не вижу конструктивности спора...тут реально кому что.
5
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
SegaMD:
такая же, только трубы 2на вкус и цвет, при разгоне до 200 3.2 ТТ сдует только ТТRS
кто покупает ТТ, тот на сток турбе не ездит..... сразу идет замена на К04 и тут конкурентов по динамике очень мало.....
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Браво! Учитесь, ваговоды! Без поливаний, аргументировано, по делу, про НАСТОЯЩИЙ ваг, а не нищенские пародии. Афтырь - молоток!
MCV30
12
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Alik 70:
Браво! Учитесь, ваговоды! Без поливаний, аргументировано, по делу, про НАСТОЯЩИЙ ваг, а не нищенские пародии. Афтырь - молоток!
Что ты имел ввиду для меня осталось загадкой)
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Lezvie83:
Что ты имел ввиду для меня осталось загадкой)
не переживай. Это буквы.
MCV30
7
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Антон280:
горбатого не лепи,если на праворулое авто есть сайлентблоки пр-ва китай,то это не означает,что они есть и в оригинале без рычага. Вот например тойота камри и где у нее сайлентблок рычага по отдельности??? порвался сайлент меняй рычаг за 4000
Дану на ? Какталоумник не ? Лепишь друже сейчас ты, конечно в магазине нам об том и говорят. Только для чего сайленты эти отдельно выпускают в ду***х , не вкурсе ? Что бы по твоему для колекции на полочках лежали ? Сам металичекий рычаг подрозумевает такую возможность, алюминевый нет . Ну а тойоте естественно выгодней что бы ты у сборе покупал, вот и перешли оригеналы на данный ход конем, но сама альтернатива возможна - и очень часто практикуется у нас по кнайней мере.а вот алюминивая подвеска всегда была безалтернативной, что и подтверждает автор. Но еще не так давно шли в продажу и оригеналы по отдельности, у алюминия этого небыло никогда.так что минусуйте сколь вам влезет, истину этим не переиначите, про тачку я уже высказал - сам балдею от нее, питачек тпхнул. Есще вопросы ?
5
9
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Alik 70:
не переживай. Это буквы.
Успокоил)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Антон280:
горбатого не лепи,если на праворулое авто есть сайлентблоки пр-ва китай,то это не означает,что они есть и в оригинале без рычага. Вот например тойота камри и где у нее сайлентблок рычага по отдельности??? порвался сайлент меняй рычаг за 4000
стоит приложить немного смекалки и интернета, и нужные сайленты отдельно от рычага обнаружацца на авалоне.
MCV30
6
3
Ответить
Сообщений: 1
Новосибирск
Сообщений: 451
YouR-CurSe:
"
Замена масла раз в 25 тыс. в Европе и раз в 15 тыс. в России, после обкатки масло подъедать не должна, не больше 100 гр. на тысячу во всяком случае.
15 тысяч на турбине без замены масла????? Я наверное в другой России живу-на амосфернике то уже после 6т. пробега масло темное...на турбо скае менял каждые 5т. и оно очень темное было...

Если масло менять по цвету, то на дизелях надо менять через 100 км, так как оно сразу темнеет
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
шкодарь:
кто покупает ТТ, тот на сток турбе не ездит..... сразу идет замена на К04 и тут конкурентов по динамике очень мало.....
Вы это по наслышке пишите или по опыту? обычную ТТ, да и ТТS смысла особого нет, прирост не большой...коробка которая еле как держит ту мощность которая есть умирает от новых турбин за пару стартов в пол. Тюнят ТТRS, там и турбины и прошивки и впуск выпуск и охлаждение на коробку и куча всего другого....короче ещё одна ТТ по цене и выхлоп максимум в секунду за цену от полутора ляма. Притом корч сделанный чужими руками никто брать не хочет,а если и купят то за бесценок...почему? Корч 34 ская при падении компрессии в движке не могли разобрать пол города, понять почему это там стоит, смогла половина из той половины, как это ремонтировать и что ставить на замену смогли вообще единицы, то есть если ты не знаешь что и где у машины бубен для плясок при поломке подобрать будет почти не реально. Продавался долго и за такой же бесценок за который был куплен. Новые машины за мизерный прирост в скорости съедают огромный запас ресурса. Хорошо тюнятся без вреда ресурсу например скаи, супры,марки...но их живых вообще не осталось, американские V8, но за ту цену которая у нас удовольствие мягко говоря для мега богатых или дураков.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
пуля! только-5
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
SegaMD:
15 тысяч на турбине без замены масла????? Я наверное в другой России живу-на амосфернике то уже после 6т. пробега масло темное...на турбо скае менял каждые 5т. и оно очень темное было...Езжу каждый день летом и слышу звук двигателя...на 3х тысячах....может конечно со слухом у меня проблемы, да и 2 турбо и v6 по звуку ровнять....ну я честно не знаю как так можно. Я лично следующей V8 хочу.
Про подхват-как раз наоборот читал что объемные атмосферники имеют ровную тягу на всех оборотах, ездил на битурбе супре, сарае, сливе, скае, а4 1.8 турбо, мерсах компрессорных и как то мне кажется что у них турбо яма присутствовала...
Про ремонт-на драйве и зарубежных форумах, так же на ауди клубах читал-что если вжигать то к 50т.км коробка и турбина умирают, на моей как раз на 50 коробка померла и её поменяли, а в двиге у неё умирать нечему.
Турбину правда не слышно...

Высокообъёмистые атмосерники всё равно до 2 тысяч своей мощи не раскрывают. другое дело - объемистые дизеля.

Масло на 10 тыс пробега достаточно тёмное, только оно свойств до 15 не теряет смазывающих - менять не только по цвету надо - это многие профи говорят. что при тёмном оттенке масло не перестаёт нормально свою роль выполнять.
Дсг действительно вещь очень ненадёжная, но ВАг в 2012-2013 пересобрали 80% коробки и теперь обещают в 2 раза больший ресурс. возможность частичной замены и повышенную ремонтопригодность.
-
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
А вообще тенденция даунсайзинга движков наметилась... неповерите где - в 80-е года в США - там стали вместо 7-литровых двиглов на кадилаки ставить 6-литровые. но большей мощности (и с меньшим ресурсом чем у 7 литровых)
-
 
 
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
Супер тачко !!
Время покажет ...
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
YouR-CurSe:
Высокообъёмистые атмосерники всё равно до 2 тысяч своей мощи не раскрывают. другое дело - объемистые дизеля.
Про дизеля не знаю-не владел такими авто, опыта нет. ДО 2 тысяч оборотов)))) я не представляю как можно хотя бы в темпе быстрее потока до 2х тысяч ехать-а вы про гоняться))) КОгда газ кладешь она ниже 3.5 не спускает, а с 3х тысяч у неё тяга очень ровная и мощная до 150...потом заметно ослабевает.
YouR-CurSe:
Масло на 10 тыс пробега достаточно тёмное, только оно свойств до 15 не теряет смазывающих - менять не только по цвету надо - это многие профи говорят.
Ну Вы же понимаете-что я не только про цвет говорил, оно теряет вязкость, начинает выгорать и тп и тд...но когда менять дело каждого.
YouR-CurSe:
но ВАг в 2012-2013 пересобрали 80% коробки и теперь обещают в 2 раза больший ресурс. возможность частичной замены и повышенную ремонтопригодность.
Они с каждым новым ДСГ это говорят....
7
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Дополнение здоровское! )
По поводу Ская и иже с ним - любой корч, турбовый/нетурбовый, просит частых поездок в сервис. А в стоке все очень даже надежно )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
2
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
SegaMD:
Про дизеля не знаю-не владел такими авто, опыта нет. ДО 2 тысяч оборотов)))) я не представляю как можно хотя бы в темпе быстрее потока до 2х тысяч ехать-а вы про гоняться))) КОгда газ кладешь она ниже 3.5 не спускает, а с 3х тысяч у неё тяга очень ровная и мощная до 150...потом заметно ослабевает.Ну Вы же понимаете-что я не только про цвет говорил, оно теряет вязкость, начинает выгорать и тп и тд...но когда менять дело каждого.Они с каждым новым ДСГ это говорят....
В темпе быстрее потока на дизеле V6 2.5 TDI только с оборотами 2-3 тыс., ниже 2-х тыс. - либо с потоком, либо на 6-й передаче когда уже всех обогнал.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Тут у меня отлегло-я оценил все печальность положения…я уже в долгах из-за машины и пора его продавать. После беседы с ремонтниками и изучая чеки сделал вывод что 2/3 поломок благодаря турбине. После этого моя пылкая любовь к турбинам окончилась-дальнейшую апатию к ней развивали мои знакомые обладатели в основе субар, которые жили так же как я-неделю катаются неделя на СТО.
Какой странный вывод. Немецкие заводские турбомоторы имеют мало общего японскими. Особенно с древними, собранными на коленках нисцанами и субарами. Япы в турбо не смогли, но немцы-то тут при чём? Немецкий современный турбомотор ходит долго, и конкретно турбина никаких головняков не доставляет. Взять те же дизеля хотя бы (в которые япы тоже не смогли).
SegaMD:
Они с каждым новым ДСГ это говорят....
А вы, вместо того, чтобы всяким ОБС (одна бабка сказала) верить - почитайте хотя бы отличия старой ДСГ7 от новой - модели DQ500, которая идёт с мокрым сцеплением и перевариает до 600 ньютонов момента. Или про DL501, который ставится на некоторые ауди с продольным расположением движка и полноценным кваттро. Такой же автомат по надёжности. ничуть не хуже.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Спасибо за отзыв.
Прочитал вчера первую часть, для информации. А сегодня увидел продолжение - зацепило.
Я думаю, что многие читатели и почитатели данного сайта 100 раз подумают, прежде чем оставить на нем свой отзыв или рассказ о путешествии. Причина - нападки. Если пишешь не про Тойоту (ну или не про японский автопром) то это воспринимается немного, мягко сказать некорректно.
Вывод: Отзыв хороший, машина-класс. Не обращайте внимание на неадекватные оценки.
Ауди - это здорово. Говорю это, как владелец данной марки.
Удачи!!!!!
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
SegaMD:
Про дизеля не знаю-не владел такими авто, опыта нет. ДО 2 тысяч оборотов)))) я не представляю как можно хотя бы в темпе быстрее потока до 2х тысяч ехать-а вы про гоняться))) КОгда газ кладешь она ниже 3.5 не спускает, а с 3х тысяч у неё тяга очень ровная и мощная до 150...потом заметно ослабевает.Ну Вы же понимаете-что я не только про цвет говорил, оно теряет вязкость, начинает выгорать и тп и тд...но когда менять дело каждого.Они с каждым новым ДСГ это говорят....
Уважаемый Sega MD,
Владею уже вторым авто с так называемым ДСГ. Впечатления - класс. Ни одного нарекания к коробке нет. Шкоду октавию 1.8 TFSI с 7DSG продал благополучно, и она на данный момент радует своего нового хозяина (Знаю его лично), пробег перевалил за 100 тыс. км. Нареканий к коробке -0.
Вторая машина - 2.0 qattro 7S-tronic - пробег пока небольшой - 10000 км, но к коробке вопросов -0.
А теперь задумайтесь, если коробка такая плохая, решился бы я купить второй авто с такой же коробкой.
А лично у Вас какой опыт владения авто с ДСГ?
2
1
Ответить
   
Минск
Сообщений: 20
SegaMD:
Про дизеля не знаю-не владел такими авто, опыта нет. ДО 2 тысяч оборотов)))) я не представляю как можно хотя бы в темпе быстрее потока до 2х тысяч ехать-а вы про гоняться))) КОгда газ кладешь она ниже 3.5 не спускает, а с 3х тысяч у неё тяга очень ровная и мощная до 150...потом заметно ослабевает.Ну Вы же понимаете-что я не только про цвет говорил, оно теряет вязкость, начинает выгорать и тп и тд...но когда менять дело каждого.Они с каждым новым ДСГ это говорят....
Зря...Зря не катали дизель. Прокатитесь на тесте на а4 или др. (не тяжелой) с объемом 3.0.TDI. Ваш мозг сломается, ибо валят они до 100км/ч очень достойно.
Мой отзыв: Audi A4 2001
1
2
Ответить
   
Минск
Сообщений: 20
Ах, да - 5. Рад за Вас. Покупаете машину ту которую хочется, а не ту которую надо.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
SegaMD:
Про подхват-как раз наоборот читал что объемные атмосферники имеют ровную тягу на всех оборотах, ездил на битурбе супре, сарае, сливе, скае, а4 1.8 турбо, мерсах компрессорных и как то мне кажется что у них турбо яма присутствовала...
зато владельцы недоВАГов с турбостаканчиками не устают читать мантру о том, что у них ломовая тяга с холостых, и полка момента не кончается никогда, в отличие от атмо 3.0 и более...=/
MCV30
5
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
AlexMinsk:
Зря...Зря не катали дизель. Прокатитесь на тесте на а4 или др. (не тяжелой) с объемом 3.0.TDI. Ваш мозг сломается, ибо валят они до 100км/ч очень достойно.
до скольки у вас в Минске минимально опускается температура? И сколько так может держать?
MCV30
2
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Roch, да у немцев сейчас лучше с турбой, но ещё лучше у американцев с компрессорами. На спортивных машинах, которые используют по назначению...а в частности в ТТ турбина долго не живет-и на бывшем ауди центре общался и списывался в клубах и где только не узнавал...
Avtolubitel68:
Уважаемый Sega MD,
уважаемый Avtolubitel68, как Вы можете ровнять спортивную машину и просто машину??? Вы наверное раз в 2-3 дня закладываете до красной отметки и порой даже пылите резиной??? думаю нет....а так у знакомой на работе 120 т. пробега у а3 полет турбины и коробки нормальный...правда все время забываю ей сказать, что на газ иногда и нажать можно. Думаю если на ТТ так же кататься она и 200 отходит вообще без проблем.
AlexMinsk:
Зря...Зря не катали дизель. Прокатитесь на тесте на а4 или др. (не тяжелой) с объемом 3.0.TDI. Ваш мозг сломается, ибо валят они до 100км/ч очень достойно.
С Вами 100% согласен-едет отлично, но вся его отличность заканчивается когда смотришь на цену машины с ним. Да и зимой без вебасто будете себя ощущать как под Сталинградом в году так 43....
Alik 70:
зато владельцы недоВАГов с турбостаканчиками не устают читать мантру о том, что у них ломовая тяга с холостых, и полка момента не кончается никогда, в отличие от атмо 3.0 и более...=/
Дикая тяга на V8 6.2 с компрессором у корвета...голову отрывает просто, когда его колеса таки сцепятся с асфальтом)
Avtolubitel68:
Спасибо за отзыв.
Всегда пожалуйста, буду и дальше продолжать-если тухлым не закидают. Так думал на drive2 писать, там народ лучше встречает...но там в основе про тюнинг, а у меня эксплуатация.
6
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Arab-chik:
Дану на ? Какталоумник не ? Лепишь друже сейчас ты, конечно в магазине нам об том и говорят. Только для чего сайленты эти отдельно выпускают в ду***х , не вкурсе ? Что бы по твоему для колекции на полочках лежали ? Сам металичекий рычаг подрозумевает такую возможность, алюминевый нет . Ну а тойоте естественно выгодней что бы ты у сборе покупал, вот и перешли оригеналы на данный ход конем, но сама альтернатива возможна - и очень часто практикуется у нас по кнайней мере.а вот алюминивая подвеска всегда была безалтернативной, что и подтверждает автор. Но еще не так давно шли в продажу и оригеналы по отдельности, у алюминия этого небыло никогда.так что минусуйте сколь вам влезет, истину этим не переиначите, про тачку я уже высказал - сам балдею от нее, питачек тпхнул. Есще вопросы ?
ты так уверенно рассуждаешь о том в чем слышал только из за стены и то краем уха. Кто тебе сказал что алюминиевые рычаги не предусматривают замены сайлентблока ? Или ты просто паришься?
2
2
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Alik 70:
стоит приложить немного смекалки и интернета, и нужные сайленты отдельно от рычага обнаружацца на авалоне.
возможно и так ,но такой тенденции у немцев нету,на одной модели рычаг в сборе,на другой все отдельно.
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Антон280:
ты так уверенно рассуждаешь о том в чем слышал только из за стены и то краем уха. Кто тебе сказал что алюминиевые рычаги не предусматривают замены сайлентблока ? Или ты просто паришься?
Предусматривают-и в моем случае предусматривали...только никто отдельно не продает (хотя дубли находил, но против дублей категорически).
Сергей 73 rus:
Я понимаю, обидно когда турбостаканчик 1.4 показывает хвост 3.0.,еще при этом экономя бензин в отличие от бестолковых полуведерных объемов.
Да в целом никто и не спорит-что едут они очень не плохо и едят бензина мало, но если до 100тысяч пробега докатаете и ничего не поменяете, то только дурак или ничего в них несведущий у вас её купит.
3
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
[quote=SegaMD]Предусматривают- и в моем случае предусматривали...только никто отдельно не продает (хотя дубли находил, но против дублей категорически).Да в целом никто и не спорит-что едут они очень не плохо и едят бензина мало, но если до 100тысяч пробега докатаете и ничего не поменяете, то только дурак или ничего в них несведущий у вас её купит.[/quot
Чего купит? Вы о TSI?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
[quote=Сергей 73 rus][quote=SegaMD]Предусматрив ают-и в моем случае предусматривали...только никто отдельно не продает (хотя дубли находил, но против дублей категорически).Да в целом никто и не спорит-что едут они очень не плохо и едят бензина мало, но если до 100тысяч пробега докатаете и ничего не поменяете, то только дурак или ничего в них несведущий у вас её купит.[/quot
Чего купит? Вы о TSI?[/quote]
Как бы тут у каждого своя правда, моя правда- мне не нравятся турбины, но я не отрицаю что они современнее, жрут меньше, весят меньше и много другого хорошего. НО первая моя правда-спорткар должен быть атмосферным, вторая каждая машина имеет болячки, шкода, ауди, финики, хендаи мерсы, лексусы и для меня турбина с большим пробегом уже очень тревожный звонок и не для меня одного кстати...
3
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
[quote=SegaMD][quote=Сергей 73 rus][quote=SegaMD]Предусматрив ают-и в моем случае предусматривали...только никто отдельно не продает (хотя дубли находил, но против дублей категорически).Да в целом никто и не спорит-что едут они очень не плохо и едят бензина мало, но если до 100тысяч пробега докатаете и ничего не поменяете, то только дурак или ничего в них несведущий у вас её купит.[/quot
Чего купит? Вы о TSI?[/quote]
Как бы тут у каждого своя правда, моя правда- мне не нравятся турбины, но я не отрицаю что они современнее, жрут меньше, весят меньше и много другого хорошего. НО первая моя правда-спорткар должен быть атмосферным, вторая каждая машина имеет болячки, шкода, ауди, финики, хендаи мерсы, лексусы и для меня турбина с большим пробегом уже очень тревожный звонок и не для меня одного кстати...[/quote]У меня две машины,обе атмосферники.Но я уверен что будущее все таки за турб. ДВС.Да и не так уж и дорого стоит ремонт турбины,что бы боятся этих авто как огня.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
SegaMD:
Вы это по наслышке пишите или по опыту? обычную ТТ, да и ТТS смысла особого нет, прирост не большой...коробка которая еле как держит ту мощность которая есть умирает от новых турбин за пару стартов в пол. Тюнят ТТRS, там и турбины и прошивки и впуск выпуск и охлаждение на коробку и куча всего другого....короче ещё одна ТТ по цене и выхлоп максимум в секунду за цену от полутора ляма. Притом корч сделанный чужими руками никто брать не хочет,а если и купят то за бесценок...почему? Корч 34 ская при падении компрессии в движке не могли разобрать пол города, понять почему это там стоит, смогла половина из той половины, как это ремонтировать и что ставить на замену смогли вообще единицы, то есть если ты не знаешь что и где у машины бубен для плясок при поломке подобрать будет почти не реально. Продавался долго и за такой же бесценок за который был куплен. Новые машины за мизерный прирост в скорости съедают огромный запас ресурса. Хорошо тюнятся без вреда ресурсу например скаи, супры,марки...но их живых вообще не осталось, американские V8, но за ту цену которая у нас удовольствие мягко говоря для мега богатых или дураков.
для справки: владею нищебродской шкодой с К04 и со всеми вытекающими для этого узлами...ТТ и ТТS - как раз их и тюнят и приход с них дай боже. То, что на вторичке их плохо покупают, тут верно. Но разве об этом речь. Каждому свое, вам - надежный атмо, мне зажигалка турбо....
Удачи Вам в эксплуатации...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
шкодарь:
для справки: владею нищебродской шкодой с К04 и со всеми вытекающими для этого узлами...ТТ и ТТS - как раз их и тюнят и приход с них дай боже. То, что на вторичке их плохо покупают, тут верно. Но разве об этом речь. Каждому свое, вам - надежный атмо, мне зажигалка турбо....
Удачи Вам в эксплуатации...
Отчего ж шкода нищебродская стала? Хорошая машина-я сам октавию смотрел, в целом новая мне нравится. Но она мне была интересна за 900-950, а к моменту готовности к покупке она уже стоила 1.1 ляма...так что отказался. Единственный минус шкоды- это солянка ВАГа...отовсюду понемногу.
Тюнят топовые версии авто-так как это в итоге дешевле и выхлоп больше- хотя бы из того что 2.5 выдержит большую нагрузку чем 2 литра, а коробка с расчетом на 360 лошадок+ нуждается только в хорошем охлаждении, в отличает от коробок стоящих на 2шках -они 250 лошадей уже не держат, то есть нужна смена коробки.
2
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
SegaMD:
Отчего ж шкода нищебродская стала? Хорошая машина-я сам октавию смотрел, в целом новая мне нравится. Но она мне была интересна за 900-950, а к моменту готовности к покупке она уже стоила 1.1 ляма...так что отказался. Единственный минус шкоды- это солянка ВАГа...отовсюду понемногу. Тюнят топовые версии авто-так как это в итоге дешевле и выхлоп больше- хотя бы из того что 2.5 выдержит большую нагрузку чем 2 литра, а коробка с расчетом на 360 лошадок+ нуждается только в хорошем охлаждении, в отличает от коробок стоящих на 2шках -они 250 лошадей уже не держат, то есть нужна смена коробки.
Где у ВАГа 2,5 литра? Смена коробки не нужна....проблема у мокрых ДСГ в другом...МЕХАТРОНИК и немножко фрикционы.....вот в чем проблема, но она легко решается уже года 2 как минимум.
1
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
шкодарь:
Где у ВАГа 2,5 литра? Смена коробки не нужна....проблема у мокрых ДСГ в другом...МЕХАТРОНИК и немножко фрикционы.....вот в чем проблема, но она легко решается уже года 2 как минимум.
в странах первого мира, где нет шкод)) В Штатах например джетты и пассаты оснащаются 2.5 атмо, от турбо отказались в пользу атмо 2.5 и 3.6
1
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
usarussia:
в странах первого мира, где нет шкод)) В Штатах например джетты и пассаты оснащаются 2.5 атмо, от турбо отказались в пользу атмо 2.5 и 3.6
Разговор про 2,5 атмо и что на нем коробка мощнее. НЕТ, на 2,5 атмо коробка мощнее НИКОГДА не будет. Исключение дизель, но это совсем другая история.
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
шкодарь:
Где у ВАГа 2,5 литра? Смена коробки не нужна....проблема у мокрых ДСГ в другом...МЕХАТРОНИК и немножко фрикционы.....вот в чем проблема, но она легко решается уже года 2 как минимум.
Я конечно понимаю, что в шкоде Вы разбираетесь...но ВАГ не только шкода. 2.5 на TT RS https://catalog.drom.ru/audi/tt... ... коробка там более мощная (про это я ещё напишу на своем примере если руки дойдут)....про ремонт, у нас ничего не починилось, да и в Москве тоже- в итоге коробку поменяли.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Антон280:
ты так уверенно рассуждаешь о том в чем слышал только из за стены и то краем уха. Кто тебе сказал что алюминиевые рычаги не предусматривают замены сайлентблока ? Или ты просто паришься?
Парюсь )))
Вот только парили получается не меня одного, продованы запчастей в нашем регионе, получается данный вымысел, за аксиому и уже не первый десяток лет )
Впрочем, как и продовцы в запапдных регионах (по другому - в центральных )), вкручивая подобное по отношению к японским производителям ...
И да, с современными машинами не имею делов совсем (но то лишь мои бзики ест-но), сужу не из-за угла, на основании моделей по сути прошлого века, а с „немцами” непосредственно „имел дела”, вообще лет двадцать назад. И я действительно рад, что в наших спорах - рождается истина, разрушая мифы „ленивых” поставщиков запчастей )
И зная тогда многие для меня новые факты, возможно ретро в моем стойле был бы какой-нибудь сто сороковой мерс, а не тойота. Но всяко не современная его реиркарнация...
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
SegaMD:
Я конечно понимаю, что в шкоде Вы разбираетесь...но ВАГ не только шкода. 2.5 на TT RS https://catalog.drom.ru/audi/tt... ... коробка там более мощная (про это я ещё напишу на своем примере если руки дойдут)....про ремонт, у нас ничего не починилось, да и в Москве тоже- в итоге коробку поменяли.
Блин.....ты прав..... извиняюсь за свои слова..........
 
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Arab-chik:
Парюсь )))
Вот только парили получается не меня одного, продованы запчастей в нашем регионе, получается данный вымысел, за аксиому и уже не первый десяток лет )
Впрочем, как и продовцы в запапдных регионах (по другому - в центральных )), вкручивая подобное по отношению к японским производителям ...
И да, с современными машинами не имею делов совсем (но то лишь мои бзики ест-но), сужу не из-за угла, на основании моделей по сути прошлого века, а с „немцами” непосредственно „имел дела”, вообще лет двадцать назад. И я действительно рад, что в наших спорах - рождается истина, разрушая мифы „ленивых” поставщиков запчастей )
И зная тогда многие для меня новые факты, возможно ретро в моем стойле был бы какой-нибудь сто сороковой мерс, а не тойота. Но всяко не современная его реиркарнация...
разница в содержании между япом и фрицем в основном из за самих работ мастера т.к трудоемкость работ в фрице выше. По запчястям в цене особой разницы нет
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7178
r28:
На япах отдельно сайленты и шаровые идут в основном на старых жипах. На авто после 00г редкость, все узлы подвески в сборе. На немцах оч. часто все в разборе. Речь конечно про оригинал.
Привыкли брать фебесты или с помойки 90-х годов. К примеру, неверующим, возьмите каталог одной из самых популярных пузотерок - мазды 3 и полюбопытствуйте, есть там хоть один сайлент в подвеске, который меняется без рычага? (китайское ***** не предлагать). Тоже самое можете проделать с не менее популярными сх7, сузуки витара. Потом можно взять кашкай, у которого на рычаг приварена шарована и большой сайлент и стоит это все, как будто не ниссан, а бмв минимум. Потом посмотрите у конкурентов - шкода октавия, гольф, тигуан, да и таурег. Все сайленты отдельно. И не надо, скажем, как на матрешку, менять рычаг за 7 тыс (пара 14) вместо 2.5 за сайлент.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
KuraLexeR:
Привыкли брать фебесты или с помойки 90-х годов. К примеру, неверующим, возьмите каталог одной из самых популярных пузотерок - мазды 3 и полюбопытствуйте, есть там хоть один сайлент в подвеске, который меняется без рычага? (китайское ***** не предлагать). Тоже самое можете проделать с не менее популярными сх7, сузуки витара. Потом можно взять кашкай, у которого на рычаг приварена шарована и большой сайлент и стоит это все, как будто не ниссан, а бмв минимум. Потом посмотрите у конкурентов - шкода октавия, гольф, тигуан, да и таурег. Все сайленты отдельно. И не надо, скажем, как на матрешку, менять рычаг за 7 тыс (пара 14) вместо 2.5 за сайлент.
Истинно не хотел обидеть малокубатурного коллегу, но могу скинуть фишу своего рычага, для ознакомления, так сказать. А то, глупый, и не знал, что нужно рычаг в сборе взять.
MCV30
 
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Alik 70:
Истинно не хотел обидеть малокубатурного коллегу, но могу скинуть фишу своего рычага, для ознакомления, так сказать. А то, глупый, и не знал, что нужно рычаг в сборе взять.
кидай фишу
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Антон280:
кидай фишу
До компа доберусь. С телефона затруднительно.
MCV30
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Автор, так ты зимой на ней не двигаешься? Если да, то ты много потерял.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Freeman22rus:
Автор, так ты зимой на ней не двигаешься? Если да, то ты много потерял.
не двигаюсь, может и много...хотел для зимы WRX, но жена отказалась на таком ездить)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Та самая ауди из форсажа , у который клапана перегорели на гонке ?
Автор что у тебя с клапанами?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Alactic:
Та самая ауди из форсажа , у который клапана перегорели на гонке ?
Автор что у тебя с клапанами?
Там r8, её сделала жена Доминика на чёрном гетсе как я помню :)
Зы: двигатель как швейцарские часы работает.
 
 
Ответить
Новосибирск
День добрый! Подскажи где свою пулю обслуживаешь ? У самого шкода рс не знаю кому доверить свою машинку...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Александр Штоп:
День добрый! Подскажи где свою пулю обслуживаешь ? У самого шкода рс не знаю кому доверить свою машинку...
кузов, ходовка, коробка, двигатель - на СТО "Чайка" на станционной (если что то серьезное с коробкой, там рядом кто то ими занимается, если по мелочи то там же). Диагностика у официалов. Скидываю ошибки после ремонта рядом с чайкой на территории спаса, цена вопроса 200-500р. ( так как если штекер выдернул- она все мозги промоет ошибками).
 
 
Ответить
Новосибирск
SegaMD:
кузов, ходовка, коробка, двигатель - на СТО "Чайка" на станционной (если что то серьезное с коробкой, там рядом кто то ими занимается, если по мелочи то там же). Диагностика у официалов. Скидываю ошибки после ремонта рядом с чайкой на территории спаса, цена вопроса 200-500р. ( так как если штекер выдернул- она все мозги промоет ошибками).
Спасибо!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 626
SegaMD:
более быстрый или такой же порше будет больше по налогу, старее на 3-5лет и вероятно дороже на 100т.р.+. 911 и бокстер рассматривал. 911 который мне нравится очень дорог, хотя по обслуге в целом не значительно дороже ТТ.
z4 купе гляньте )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 626
SegaMD:
Вы абсолютно правы-на японцах и корейцах катался, все что угодно ...вплоть да гайки покупал отдельно, тут же надо неимоверные танцы с бубном устраивать что бы купить хоть что то отдельно.
не соглашусь, даже в том же екзисте , можно заказать все что угодно вплоть до болтика, а вот попробуйте найти нормальные сайлентблоки предположим на какаю нибудь праворукую мазду? )))) если повезет то они будут изти в оригинале или гумно-фебест, а если не повезет то только рычаг всборе за космо-ценник и возможно что с оаэ или японии. Знаю не по наслышки сам в этой сфере тружусь.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 626
KuraLexeR:
Привыкли брать фебесты или с помойки 90-х годов. К примеру, неверующим, возьмите каталог одной из самых популярных пузотерок - мазды 3 и полюбопытствуйте, есть там хоть один сайлент в подвеске, который меняется без рычага? (китайское ***** не предлагать). Тоже самое можете проделать с не менее популярными сх7, сузуки витара. Потом можно взять кашкай, у которого на рычаг приварена шарована и большой сайлент и стоит это все, как будто не ниссан, а бмв минимум. Потом посмотрите у конкурентов - шкода октавия, гольф, тигуан, да и таурег. Все сайленты отдельно. И не надо, скажем, как на матрешку, менять рычаг за 7 тыс (пара 14) вместо 2.5 за сайлент.
+100500
 
 
Ответить
   
Сообщений: 626
что то не совсем понял о какой патрубке речь, что жутко свистело?
от куда такой ценник жесткий!!!!??? рейка 50000р. новая 8J1 423 055 B. маховик 47000р. 022 105 266 AK.
удачи в эксплуатации и по меньше вливаний с 4мя нулями.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
KonstantinS:
что то не совсем понял о какой патрубке речь, что жутко свистело?
от куда такой ценник жесткий!!!!??? рейка 50000р. новая 8J1 423 055 B. маховик 47000р. 022 105 266 AK.
удачи в эксплуатации и по меньше вливаний с 4мя нулями.
Думаю вы не от вэдовой машины смотрите рейку, ибо смотрел сам б/у рейки, дешевле 40 не видел. Свистел датчик подачи кислорода...название точно не знаю, но могу посмотреть по актам выполненных работ.
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Ауди Тульский Токарев
1
 
Ответить
макс
Кемерово
Волонтеры Межрегиональной благотворительной общественной Организации «Покров» совместно со священнослужителями Новосибирской Епархии, по благословлению Его Высокопреосвященства Митрополита Тихона, совместно ведут своё служение, в том числе на ниве борьбы с алкоголизацией и наркотизацией общества, и занимаются социальной адаптацией граждан, попавших в сложные жизненные ситуации.

В «Дома временного пребывания» МБОО “Покров” приходят люди отчаявшиеся, и порой не верящие в свое будущее. Обращаются те, от кого отвернулись родственники, друзья, близкие, и кому негде искать поддержки, кроме как у нас.

Идея «Дома временного пребывания лиц оказавшихся в сложной жизненной ситуации» оказалось жизнеспособной, подтверждение - шесть лет деятельности и развития без ощутимой поддержки общества, государства и бизнеса.

В настоящее время в городе Новосибирске действует пять «Домов временного пребывания», в которых единовременно проходят курс ресоциализации около 120 человек.

В данный момент, число обратившихся за помощью граждан сильно возрастает, к сожалению, собственных ресурсов и возможностей Организации будет недостаточно для оказания полноценной и всесторонней помощи в восстановлении и социальной адаптации . Поиски путей решения этой проблемы привели нас к идее данного обращения.

На сегодняшний день мы нуждаемся в средствах на покрытие расходов «Домов временного пребывания». В частности: аренды помещений, коммунальных платежей, продуктов питания, восстановления документов, медикаментов, одежды и прочих расходов по социальной адаптации граждан.

Будем рады любой вашей помощи как материальной, так и гуманитарной!

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВИЛЕГИЯ МУДРЫХ.
89237853333 Максим
 
1
Ответить
Станислав
Кемерово
А сейчас на ней так и ездиете или продали уже?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 576
Станислав:
А сейчас на ней так и ездиете или продали уже?
теперь ты на ней ездишь)
 
 
Ответить
Tor42
Новокузнецк
Теперь её в Кемерово продаёт какой-то перекуп
1
 
Ответить
2783916
Новосибирск
Ну да, машина продана, на момент продажи была в хорошем состоянии
 
 
Ответить
Прохор
Екатеринбург
машинка огонь,давно засматриваюсь, но купить не решаюсь, из за той самой противной дсг .....(а механики единицы(((((((((((((
 
 
Ответить
kasad
ev1968:
Капсула...алюмин иево-невыправляемая...
киты на писемского в нске всё выправляют) а6 загоняли знакомые)
5 за отзыв.
единственный вопрос, в этом 4вд, всё таки на перед момента больше или на зад?
Она переднеприводная, задний через муфту подключается. 70/30 примерное соотношение)
 
 
Ответить
шкодарь
мне самому нравиться ТТ, но только не атмосферу.....только турбо. Атмосфера - это 20 век и "овощь".....
Ага, 5.7 до 100, "овощь")
 
 
Ответить
SegaMD
sergey22rus:
Автор, покажи машин сзади, а то кузов ещё такой не видел
такая же, только трубы 2
шкодарь:
мне самому нравиться ТТ, но только не атмосферу.....только турбо. Атмосфера - это 20 век и "овощь".....
на вкус и цвет, при разгоне до 200 3.2 ТТ сдует только ТТRS
ТТS быстрее чем 3.2, и до 100 и до 200...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi TT 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди ТТ.
Посмотреть всё о Ауди ТТ
Запчасти на кузов 8J в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ауди ТТ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром