Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi TT 1999

Ауди ТТ 1999 — отзыв владельца

, Москва
48853
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.7
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1790 куб.см, 179 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: светло-серый
Цвет салона: черный
Двигатель: AJQ, R4, 20V Turbo, Intecooler
Ну вот, со всеми авариями и лишениями прав я откатал-таки первые 20

тысяч километров.

Восторг как-то поутих, но все равно иной раз я могу подорваться из дома лишь для того, чтобы

просто прохватить на своей красавице по пустым улицам. Да и на рутинном маршруте дом-работа-дом тоже бывает, машина периодически может спровоцировать на не совсем джентльменское вождение. Кстати, спасибо ЦАФАП ГИБДД за ворох штрафов, которые остужают мой пыл.

Моя машина – женщина, капризная и своенравная, с характером. Аналогия с женщинами не случайна – вспомните, когда Вы начинаете новый роман, все в НЕЙ кажется неземным и удивительным, но как только Вы начинаете жить вместе…

То же самое и здесь.

Моя машина покупалась у женщины. Стояла дорогая зимняя резина (и словацкий barum на лето, ага…), турбина и сцепление были в порядке, вид был, в общем-то, ничего, это меня и подкупило…Пробег 122 000 км (ну да, и руль с потертой кожей и боковины сидений) МКПП 5, 1.8 турбо, передний привод. Цена: 420 тыс.

Для зануд: мотор 1.8, рядная четверка. 5 клапанов на цилиндр. Турбина K03s ( в моем случае), штатный интеркулер ( в моем случае один), распределенный впрыск. 179 л.с в стоке

Подвеска - однорычажная, макферсон спереди, полунезависимая балка сзади ( на полноприводных - многорычажка)

Тормоза - дисковые вентилируемые двухпоршневые спереди и сзади

Однодисковое сцепление, МКПП 5 (6 на полноприводных, был еще и автомат)

Для начала было заменено масло, которое по своей консистенции напоминало деготь. Затем

Вагком указал на небольшой провал на средних оборотах. Промыли инжектор, почистили дроссель и поменяли свечи, которые, судя по всему, никто никогда не менял, ибо изолятор на них местами проплавился.

Едем дальше. Как-то на МКАДе машина стала непонятным образом дергаться при трогании с места. Грешил на сцепление, пока на горке перед Киевкой машина полностью не заглохла, да так, что не работала даже аварийка. Я, съедаемый противоречивыми чувствами в этот момент, забыл дернуть ручник, после чего моя машина скатилась в объятия жигулей 5-й модели.

После процедуры посылания в известном направлении водителя и пассажиров этих самых жигулей (давай, мол, мне деньги, ты в меня въехал), тэтэшка на эвакуаторе проследовала в ближайший сервис. После повторения таких выкрутасов, АКБ был заменен.

Шиномонтаж. Без косяков не обошлось – искал проставочные кольца по всему Одинцову. (Стандартная ступица 5*100)

Далее случилась фееричная история с автобусом.

Итог: правый рычаг, стойка стабилизатора, передние стойки (б/у), рулевая тяга, подкрылок, крыло и колесо. Мне повезло, я нашел точно такой же новый диск прома премьер, поэтому без покраски уложился в 30 тыс.

Ремень ГРМ. Решил перестраховаться
Ремень, ролики, помпа, антифриз + работа — 15 тыс.

Радовался не долго. В октябре лишили прав за встречку. Так что зимой не катался

Доводчик. Правое стекло самопроизвольно начало опускаться вниз на пару сантиметров.

Рождество.

7 января 2012 года в пять утра у моей машины включилась сигнализация к великой радости моих соседей. Посмотрел в окошко, вроде нет никого, но сигнализация выключаться не хотела. После того, как на капот машины начали падать заботливо зажженные петарды, я оделся и спустился вниз…Просидел в машине 2 часа. Все стихло. Вынул датчик объема, ну, думаю, щас я перехитрю тебя, сумрачный немецкий гений! Вышел, закрыл машину, отошел на два шага и…

сигнализация снова включилась. Кое-как переночевал и отогнал ее от греха в сервис, где благополучно провозился over 9000 часов.

Итог: правый замок двери (посаженный на скотч, как потом выяснилось) периодически клинило, и машина, думая, что дверь не закрыта, опускала стекло. Через образовавшуюся щель дул ветер, чем сильно бесил штатный датчик объема, который и включал сигналку.
Замок поменял полностью (5тыс.), датчик объема был выкинут на мороз. ОК

Загнал машину в гараж. К моменту истечения срока лишения намертво сел АКБ. Опять.
Прикурили, отвезли в сервис. Цена вопроса – 0,7 коньяку и 2 часа работы ломом, чтобы открыть ворота гаража.

ТО.
Воздушный фильтр, масло, топливный фильтр, тормозная жидкость, задние аморты.
Итого около 30 тыс. Достал наконец-то прикуриватель.

При замене амортов выяснилось, что задний левый был черного цвета, а задний правый – фиолетового (KW) WTF!
В итоге, получился гибрид – родные аморты по кругу с укороченными пружинами KW . После того, как махнул стойки KW на родные, управляемость стала похуже — едет валко и кренится, при этом сидит низко и потряхивает на неровностях, руль стал немного ватный.

ЖД-перезд на станции Солнечной для меня настоящий Marlboro trophy с погнутыми порогами и матюками.

Пороги, кстати, проржавели от многолетней пескоструйки (брызговиков не было)

Решено было полностью их покрасить, а также и царапанный в крестики-нолики капот (такое ощущение, что на нем занимались любовью муравьеды!), передний бампер и заменить-таки мятое крыло.

Крыло купил во Владыкино на разборе за 3500. Не подошло. Купил еще одно, на Сущевке. Там, кстати, помимо меня было еще несколько владельцев ТТ с горящими глазами и трясущимися руками – все, как один, приехали за крыльями.

Итого 40 тыс.

Получил машину из покраски! Не ездил 4 месяца. Улет.

На следующий день меня цепанули во дворе. Тер 2 часа полиролью, царапины остались. Безумно обидно и пробивает на гнев.
Машину ведет вправо. Переобулся в лето, стало лучше, но все еще ведет. Мастер любимого Аарон-авто приговорил левую тягу и правую шаровую.

Поменяли, прошло.

И вот наконец-то! Вот он драйв!
Стыки путепроводов на ТТК проезжать страшно, зад машины намекает на возможность сноса.
Оно и понятно, 68 процентов веса приходится на переднюю ось.
Чтобы на ТТ ездить быстро, нужно иметь стальные яйца, это факт.

Об особенностях управления: Двигатель нужно держать в тонусе, он раскрывается только после 2500-2800 тысяч оборотов. После 3500 ощутимый пинок под зад и дальше ровная тяга до отсечки в 6000. Сам движок хорош, надежен и имеет неплохой потенциал для тюнинга. При быстрых стартах чувствуется силовое подруливание - машину под тягой уводит вправо. В целом, авто демонстрирует типичные переднеприводные повадки. Если переборщил со скоростью в повороте, машина уходит с траектории наружу. Нужно чуть-чуть отпустить газ, пока машина не нащупает асфальт, а потом открыться полностью. На большой скорости в колее откровенно страшно, машина елозит туда-сюда, очень вероятен снос задней оси. Сцепление не слишком жесткое, но длинноходное, передачи включаются четко. Тормозов хватает всегда и везде, информативность педали на уровне. Сама подвеска достаточно жесткая, плавность хода не ахти какая.

Но не забывайте, что ТТ - ни разу не спорткар, это купе на базе гольфа, что с нее еще взять? И не для спорта она создавалась. Шустрая прогулочная машина, которой просто приятно управлять.

Обзорность: говеная, если вкратце. Паркуюсь по памяти, привык.

Машина начала закрываться через раз, видимо не хочет меня отпускать домой) При этом, открывается с гораздо большим энтузиазмом…

А еще представьте себе ситуацию: трудный момент, выезжаешь с второстепенной дороги на главную. В колонках тихо-мирно играет Pink Floyd. В самый ответственный момент пинк флойд меняется на AC-DC и звук самопроизвольно подскакивает на самый максимум. Из-за неисправного регулятора звука магнитолы кирпичей было высрано на целый небоскреб. Проблему решил кардинально - выкинул стоковый concert и вкрячил pioneer deh 4400 с выходом на iphone/ipod

После весенних работ по заменам асфальта, один день потратил на удаление битума с кузова машины. Доволен, машина сверкает.

Хотя краска местами выцвела и вздулась. Машина была сильно битая в правую дверь и заднюю часть, после чего крайне косячно покрашена. Однако, к заводской покраске и качеству металла претензий нет - так сейчас уже не красят!

Что касается качества сборки и электроники, приятно удивлен. Все работает без нареканий, машина собрана добротно, учитывая ее возраст — 14 лет. Раздражают только сверчки в салоне. Но они исчезают столь же внезапно, как и появляются. Хотя, говорят, электрика - болезнь ТТ, не знаю, тьфу-тьфу.

Лично я ни о чем не жалею, моя машина едет и выглядит на все 800 тыс. хотя стоила вдвое дешевле.

Это веселая, добрая машина, жизнерадостная. Все еще узнаваема в потоке. Дизайн интерьера просто фантастический. ТТ — будущая классика.

Не думаю, что смогу ее когда-нибудь продать, по крайней мере, мне бы этого не хотелось.
Она цепляет. Ей можно простить все капризы, как прощаешь их девушке за домашний уют или сказанные слова.
И снова, когда улицы пустеют, мои уши наполняются бубнением выхлопа, свистом турбины и визгом б-гмерзкой резины Barum…

Собственно, апдейт.

Зима 2012-13 Все очень даже неплохо! Заводится трудновато, но если все сделать правильно, заведется хоть в минус 40. Сугробы нам нипочем. Машина легкая и выбирается практически из любых сугробов. ESP в глубоком снегу и снежной каше работает идеально. В ситуациях, когда машина под тягой, под правыми колесами неубранный снег, а под левыми асфальт, все контролируемо, риск заноса есть, но он минимален (главное - наличие мозгов)

И еще один апдейт. Недавно въехал в меня Соларис на перекрестке (сам виноват), в левое крыло. У меня крыло и бампер на замену. У Солариса морды нет (радиатор, все дела...) Так-то...

И последний апдейт:

Если соберетесь покупать проверьте:

-Общее состояние, геометрию кузова, все щели и зазоры

-Герметичность фар

- Стеклоподъемники

- магнитолу

- отсутствие масла в патрубке турбины

- стук на холодном двигателе (гидрокомпенсаторы клапанов)

- крышку бачка Ож на предмет ржавчины (не перегревали ли мотор)

- свечи и масло

- стойки стабилизаторов. Переднюю подвеску в целом (задняя практически неубиваемая)

- халдекс, если машина полноприводная

- все электрические системы.

- Лямбда-зонд (диагностика ваг-комом)

Живой экземпляр можно купить за 550 тысяч. Можно и дешевле, но влить туда придется не хило. Машина сама по себе надежная, просто за ней нужно следить и тщательно проверять при покупке.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 74
Порадовала фраза "Из-за неисправного регулятора звука магнитолы кирпичей было высрано на целый небоскреб." и Машин красивый. Удачи на дорогах и поменьше ментов...
74
1
Ответить
   
Сообщений: 512
Возле универа никого ? Как ты народ разогнал ?
<<<<<<---------->>>>>>
15
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
PrinceScorpions:
Порадов ала фраза "Из-за неисправного регулятора звука магнитолы кирпичей было высрано на целый небоскреб." и Машин красивый. Удачи на дорогах и поменьше ментов...
Спасибо, взаимно!)
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Аэрио:
Возле универа никого ? Как ты народ разогнал ?
Сам не знаю! Суббота была, май месяц, днем, но вообще никого не было! Холодно было, может поэтому
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
кватра)?
1
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
[quote=alexriaz]кватра)?[/quot e]
Не-а, передний привод
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
Leopoldbloom:
Не-а, передний привод
фу так неитересно надо было 4 ставить тогда
2
22
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
alexriaz:
фу так неитересно надо было 4 ставить тогда
Читать надо внимательнее!
12
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
что за тяга у владельцев пузатёрок расказывать сказки про феноменальную проходимость, не верю, у друга ТТ с полным приводом, едет пока пузом не цепанёт, и лёгкость машины абсолютно не помагает, потому что низкая, после последнего снегопада остался на парковке, не смог уехать.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
6
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
"моя машина скатилась в объятия жигулей 5-й модели.

После процедуры посылания в известном направлении водителя и пассажиров этих самых жигулей"

нехорошо...
MCV30
14
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
нестор88:
что за тяга у владельцев пузатёрок расказывать сказки про феноменальную проходимость, не верю, у друга ТТ с полным приводом, едет пока пузом не цепанёт, и лёгкость машины абсолютно не помагает, потому что низкая, после последнего снегопада остался на парковке, не смог уехать.
А я объясню: видите ли, когда у тебя джип, ты проходимость воспринимаешь как должное, а когда, как вы говорите, "пузотерка" это становится приятной неожиданностью. Сам ни разу в сугробах не застревал, уж поверьте на слово. Да, пузом цепляю часто, но ничего страшного в этом не вижу, ибо днище абсолютно плоское
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Alik 70:
"моя машина скатилась в объятия жигулей 5-й модели.
После процедуры посылания в известном направлении водителя и пассажиров этих самых жигулей"
нехорошо...
А выскакивать из тачки с матюками и требовать с меня деньги это хорошо? При том, что ни царапины нет. С таким успехом я должен был деда на жигулях, который откатился прям в меня на подъеме, поставить на бабки? На хамство всегда отвечаю хамством
17
3
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Интересно, 5
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Ravovod 4:
Интересно, 5
Пасиб!
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 110
Отзыв написал от души ставлю 5)но машина по моему мнению эта не для мужика)
Мой отзыв: BMW 7-Series 2003
2
17
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Роман БМВ:
Отзыв написал от души ставлю 5)но машина по моему мнению эта не для мужика)
Спасибо!
Каждому свое
6
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
очень много геморра с машиной... (
Познавательный отзыв, 5
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Albert_G:
очень много геморра с машиной... (
Познавательный отзыв, 5
Спасибо! Геморр потому что выбирать нужно тщательнее! В целом особо серьезных проблем нет
5
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Поддержу "малыша ТТ". Всегда удивляюсь, когда при продаже пишут "ездила девушка" и это якобы +. Писали бы прямо, хозяйкой была крашеная в блондинку наездница для которой автомобиль служил большой косметичкой. Ну а полный привод на данном авто нужен не для проходимости, а для управляемости. Симпатичная машинка, но себе такую не куплю, быт и практичность с годами однако одолели:-). Пятачок поставил. Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Отзыв нормальный, только своеобазный моленько(Москва). Для молдежи тачка нормальная. За отзыв 5 (все-таки сторался).
1
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая машина,5..Только маленькая..)
2
2
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Только что продал свою ТТ (в подписи отзыв про нее). Машина всем хороша, стреляет будь здоров, в поворотах противоречива - многое зависит от качества дорожного полотна. По сравнению с другими немцами тех годов значительно надежнее и крепче - в подвеске нет алюминия, по двигателю всё понятно, запчасти не дороже чем на другие гражданские авто. Если будут какие вопросы - задавай, я ТТ вдоль и поперёк изучил))))
Мои отзывы: Audi TT 2006, Mazda 626 1994
11
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
бокин:
Поддержу "малыша ТТ". Всегда удивляюсь, когда при продаже пишут "ездила девушка" и это якобы +. Писали бы прямо, хозяйкой была крашеная в блондинку наездница для которой автомобиль служил большой косметичкой. Ну а полный привод на данном авто нужен не для проходимости, а для управляемости. Симпатичная машинка, но себе такую не куплю, быт и практичность с годами однако одолели:-). Пятачок поставил. Удачи.
Спасибо!
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Papa-psih1:
Отзыв нормальный, только своеобазный моленько(Москва). Для молдежи тачка нормальная. За отзыв 5 (все-таки сторался).
Да-да, старался, спасибо!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
gensher 65:
Хорошая машина,5..Только маленькая..)
Зато парковать то как удобно!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Rolf87:
Только что продал свою ТТ (в подписи отзыв про нее). Машина всем хороша, стреляет будь здоров, в поворотах противоречива - многое зависит от качества дорожного полотна. По сравнению с другими немцами тех годов значительно надежнее и крепче - в подвеске нет алюминия, по двигателю всё понятно, запчасти не дороже чем на другие гражданские авто. Если будут какие вопросы - задавай, я ТТ вдоль и поперёк изучил))))
Я с тобой полностью согласен. За свои деньги альтернатив нет! Если что, обращусь! Ты тоже, если будут вопросы!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый аппарат!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Artoba:
Красивый аппарат!
Да, это будущая классика!
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Ходила у нас такая, но чё-то не стало видно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
 
Березники
Сообщений: 6
Красава машинка, но столько проблем за 20 000 км!!!это-ж Audi!!! За комм. 5
2
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Да я тоже никогда не считал + при покупке поддержанного авто то ,что ездила девушка вроде как из дома в дет.сад за ребёнком и обратно=)).Можно любую тачку разлохматить и за 30 секунд ,и для этого даже особо не нужны какие-то водительские навыки.За честность ставлю 5-ку,если нравятся немцы рассмотри Ауди с дизельными движками,вроде как люди о них очень лестно высказываются.Пуляют за 220-240 реально и расход при умеренной езде 5-8 литров на сотню и зимой заводятся ровно.Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Интересный отзыв, но столько проблем...у меня к счастью только ходовка доставляет хлопот
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi TT 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди ТТ.
Посмотреть всё о Ауди ТТ
Запчасти на двигатель AJQ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ауди ТТ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром