Всем доброго времени суток. Уже почти год, как Я могу считать себя счастливым владельцем Audi Q7 и пришло время поделиться с общественностью опытом использования данного автомобиля.
Думаю все хорошо помнят чёрный вторник, а потом чёрную среду, именно тогда, когда курс доллара зашкаливал за 80 рублей. Я сидел грустный на диване и делил на калькуляторе как имеющиеся в наличии средства превращаются сначала в 50000 уе, потом в 40000, 30000, 25000 и казалось остановить этот процесс невозможно. Покупать валюту уже было поздно, а вопрос о смене авто уже назревал, в планах была продажа универсала А4 и покупка Кушки года седьмого восьмого в дорестайлинговом кузове. Выбор именно Ауди для меня был очевиден в силу многолетней лояльности данной марке и отличному официальному сервису . Ситуация тех дней внесла определённые коррективы в мои цели и на семейном совете было принято имеющиеся средства (2 млн +/-) потратить на покупку нового авто, а имеющуюся машину продавать после не спеша. Из доступных к просмотру авто в интересующем меня ценовом диапазоне было кажется 4 автомобиля, два из них отпало после проверки пробега, который оказывался выше заявленного ещё 2 года назад на момент покупки в Германии (специфика авторынка нашей Калининградской области такова, что большинство машин трёх-пяти лет, это как раз автомобили привезённые из Европы). Больше всего душа легла к машине которая, на тот момент была в России около года с пробегом 115 т. км и милым моему сердцу трёх литровым дизелем, она подходила и по другим обязательным для меня критериям
- Спортивные сиденья, которые в сравнении с обычными дают возможность полностью убрать нагрузку с поясницы и проводить за рулём более 12 часов к ряду в дальних поездках
- Наличие складного фаркопа (часто выезжая за город для велопрогулок использую велоадаптер, который на мой взгляд в разы удобнее креплений на крышу)
- Адаптивная пневмоподвеска (здесь мне кажется и говорить именно данная опция делает машину достойной восхищения)
В общем-то всё из перечисленного было в заинтересовавшей меня машине, проверили лакокрасочное покрытие, провели диагностику электроники, ходовой и двигателя всё оказалось без нареканий, не большой торг и вот Я уже новый владелец этого зверя.
В итоге Я стал владельцем авто в достаточно богатой комплектации Внешний и внутренний Sline, салон комбинированная кожа/алькантара, 21-е колёса с расширителями арок, которые замечательно добавляют агрессивности во внешний вид, именно то чего не хватает новому кузову. Из опций также музыка Bose, панорамная крыша, безключевой доступ, датчики света, дождя, переключения ближнего/дальнего света, память сидений, автономный отопитель, адаптивный свет, круиз, мультимедия с жёстким диском и навигацией.
Первые ощущения были близки к восторгу, единственное к чему пришлось привыкать это тормоза, дистанцию нужно выдерживать, усилие бОльшее прикладывать к педали тормоза умудрился перегревать тормоза на серпантине, что делало их ещё более ватными. Динамика машины меня полностью устраивает, но не в спортивном режиме машина реагирует с некоторым лагом, что решается в спортивном режиме коробки, но тогда машина слишком дёрганая. Проблем с габаритами никогда не испытывал, обзорность задних зеркал просто замечательная, да и камера с парктрониками отлично выручала в сложных ситуациях. С уверенностью могу сказать, что стихия этой машины - автомагистрали, адаптивная подвеска не даёт и намёка на крены, руль жёсткий. По дорогам Германии довелось ездить на скоростях за 200 и даже в таких режимах машина чувствует себя очень уверенно (спидометр кстати расходится с данными навигатора примерно на 8 - 10%, 207км/ч на навигаторе соответствует 230 на спидометре - наверное такой вариант заботы о безопасности).
Из недочётов помимо тормозов также могу отметить наличие скрипов в салоне на неровностях, может это мне так не везёт, может это аудюшная болячка, но три мои предыдущие ауди также поскрипывали, правда нельзя исключать, что Я слегка придираюсь в данном аспекте.
Серьёзных неполадок за время использования не было, пробег за год составил порядка 25000 т.км, плановые ТО по регламенту + поменял передние рычаги, тормозные колодки, диски, лампочку головного света и сейчас жду задний левый фонарь в котором перестала работать часть диодов. Вспомнил, были проблемы с развалом, что в совокупности с высокими скоростями эксплуатации просто сожрало заднюю пару покрышек буквально за 2 месяца, всё бы ничего но каждый балон мне обошёлся по 300 евро. И как Я понял повышенный расход резины на задней оси в принципе характерен для этой модели.
Наверное нельзя не упомянуть ещё о таком аспекте как уважение на дороге. Всё же в нашей стране до сих пор действуют волчьи законы на дороге и большие машины получают больше уважения, а значит Вы реже сталкиваетесь с хамством в свой адрес, Вас чаще пропускают, извиняются и благодарят.
Буду рад если, данный отзыв окажется для читателей полезным и интересным.