Всем привет, в марте 2010 года стал обладателем ку 5, цвет белый ибис, ждал 5 месяцев,дилер ауди юг Москва.До этого ездил на Субару Импреза,Пежо 308, Приора.
Комплектация движок 2,0 турбо,211 лошадей,из допов взял кожа-рожа+электро пакет багажника+музыка 14 колонок и саббуфер+увеличил колеса до 18 диаметра (базовые 17 стояли),итого вышло 1995000 рублей.
Сейчас наездил 11 тыс км,могу рассказать первые впечатления.Машина летит только в путь, разгон супер, 7 ступенч автомат,просто рвёт с места.Провала в турбине нет. Реальный расход,город 12-15 литров, трасса 9,5-11, это при моей интенсивной езде, за городом гоняю 150 км в час, в пределах лишения,пробовал разогнать, получилось 210 км. час,больше не стал,дороги у нас не те, в городе 80-100 км час,так что кушает порядочно, но это же не матиз,чтобы есть 5 литров на сотню.Есть спорт режим,это вообще вещь клёвая, это когда машина держит 2 тыс оборотов движка и при любом нажатии на газ уходит в резкое ускорение, помогает на обгонах на трассе,когда нужно резко вернуться в свой ряд после обгона.
Тем кого интересовал транспортный налог,могу сказать,что он равен 14348 руб. в год, это у нас в ярославле на 2010 год (ставка 68 руб за лошадь).Но ничего,скоро его засунут в бензин и будет вообще лафа, чаще заправляешься,больше отдаешь казне рублей и наоборот.
По внутренниму убранству, претензий ноль, кожа качественная, пластик на высоте, у меня вставки из тёмного дерева, смотрятся обалденно,если честно искал к чему придраться, не к чему, шум от колёс,так если я лечу 160 км по трассе,конечно будет шум, а куда без него.Все ручки,кнопки,всё на местах,очень удобно.Музыка не пожалел,что доплатил 35 тыс руб, звук вокруг из 14 динамиков, играет просто прелесть.
Я его,или её,ку 5, затонировал в чёрную,смотрится обалденно.
По подвеске, конечно с легонца скачет, но на то он и кроссовер, зато ямы сглатывает хорошо, несколько раз ловил большие ямы,пролетает не заметив, подвеска сглаживает очень хорошо.
Обкатывать двигатель,как таковой не стал,на мой век этой машины хватит, а нет,поменяю на другую, за 7 тыс пробега,скушал 1,8 литра масла, дилеры говорят,что это норма, после первого ТО в 15 тыс.км, перестанет так лопать.
Белый сочный цвет смотрится обалденно, особенно когда намоешь и наполируешь.
На трассе очень уверенно уходишь на обгоны, как мой знакомый сказал,что машина должна быть в сооотношении 1 тонна массы на 100 лошадей, и тогда будет лететь, а здесь вес 1,8 тонны, а лошадок 211,так что даже с запасом.
В сильную грязь на ней не лазал, так по лесам немного,дорожный 20 см позволяет забыть про бардюры, парктроник и впереди и сзади,всё тебе покажет и расскажет.Вот вчера лазал по лесу,задел брызговик,надорвал его, надо поменять на новый.
Бензин лью 95, иногда раз в месяц заливаю полный бак 98, типа побаловать машинку.
Про первое ТО,дилер сказал,что будет стоить 8-10 тыс.руб., я думаю для такой марки машины в полне нормальная цена.
Вот собираюсь сгонять на море и думаю за границу прокатнуться.
Кстати хотел сказать,что выбирал одновременно,между Инфинити ЕХ,Мерс GLK,БМВ Х1, коротко объясню, мерс угловатый,на любителя, инфинити 300 лошадей, а дорожный 12 см, и места сзади нет совсем, бмв Х 1 больше смахивает на хетчбек переросток, стоит почти 1,8 млн руб пустая, навернуть её и получится почти 2,5 млн.
Для тех кто думает брать или нет,могу сказать сто процентов брать,если что звоните 8-9036920565 Комаров Владимир,отвечу на вопросы.