Приветствую любителей А8 и дромчан!Изначально авто было куплено моим состоятельным другом,покупать ездили вместе,я был взят для оценки состояния авто.После нескольких неудачных осмотров наткнулись на нее.Авто сразу понравилось и внешне и с прозрачной историей владения и обслуживания.Но после джипов друг не смог долго ездить на этом авто по Вологодским дорогам,и продал мне в рассрочку,чему я был рад.Авто это я уже знал,потому как обслуживал его.До этого я владел автомобилями такого класса:7erE38 2.8i 98г, A8 D2 3.7 96г. 1)ДИНАМИКА; отлично едет по городу и по трассе ровно на 280л.с с приятным низким звуком,сами лично на трассе держали 260км.ч. 2)ТОРМОЗА; быстро прегреваются при агресивной езде и становятся малоэффективными. 3)УПРАВЛЯЕМОСТЬ; рулится автомобиль потрясающе(в сравнении с 221 мерседесом например),чуствуется потрясный контроль над дорогой в чем помогает пневмоподвеска и полный привод.4)ПОДВЕСКА; довольно капризна,но очень комфортна(имеет4режима; (lift-для езде по российским ухабам,гаражной дороге например)(komfort-комфортная размереная езда,мягкий режим)(dynamic-жеткая подвеска+заниженный клиренс для высокой скорости на трассе)(automatik-саморегулирующийся режим)По подвеске возникало много проблем например с пневмонасосом который пришлось перебрать аш 2 раза за 12т.км.Со стойками проблем не было даже зимой,проблемы со стойками обычно после 200-250т.км. 5)НАДЕЖНОСТЬ двигателя;Она под вопросом и зависитот эксплуатации и ПОНИМАНИЯ.Лично у меня с маслом Mobil 50w50 расход масла на 5000км.отсутствовал(менял масло в 5000км.)Один раз менял свечи(профилактика)Подтягивал ремень ГРМ.Начали побрякивать при нагрузке с 1000об.по 2500 по тахомету цепи распредвалов,но вина в этом гидронатяжителей(вскрывал клап.крышки и смотрел износ звезд распредвалов и цепей.На невооруженный взгляд износ отстутсвовал)По пробегу просто пора менять все (2ЦЕПИ+2ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ)Также промывал ФОРСУНКИ,потому как на холостых,на холодную мотор иногда чуть потряхивало.Также начинал потеть передний сальник к/вала 6)АКПП Работала адекватно и плавно,кикдаун,подрулевые лепестки,и ручной режим,и спорт режим.Но при преключении появился еле заметный звук(для обывателя незаметен вообще,как и брякот цепей распредвалов)что и стало для меня звонком для продажи.Также потел сальник АКПП.7)РЕДУТОР;С ним проблем небыло замечено.8)ЭЛЕКТРИКА В ЦЕЛОМ;Иногда по непонятным причинам компьютер сбрасывал сам настройки по печке,парковке и прочее.Доводчик не всегда докрывал крышку багажника.Во всем остальном по электрике проблем не было.ВПЕЧАТЛЕНИЕ В ЦЕЛОМ;Потрясающее авто!Без сомнений.Автомобиль расчитан исключительно для чиновников либо для сосотоятельных людей,или если вы являетесь фанатом данной марки и ваш карман не пустой+и вы технически грамотный,аккуратный и можете обслужить сам свое авто.Если вы отдаете авто на СТО с вас скорее всего состригут огромные суммы за сомнительные услуги..и вообще я лично сомневаюсь что подход будет к авто аккуратным.АУДИ А8 это автомобиль который не бывает без проблем,постоянно можно чтото делать.Спасибо за внимание и удачных эксплуатаций!