Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A8 1997

Audi A8 1997 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
41913
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.6
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 299 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: 8.8 - 10.3; город 17.5 - .... л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Тёмно серый металлик
Цвет салона: Черный
Итак, доброго времени суток уважаемые читатели и гости этого замечательного сайта. Сразу же хотелось бы выразить (в очередной раз) благодарность его создателям, так как уверен в том, что помог он многим людям, в тех или иных вопросах. О своих машинах здесь уже писал, это и моя первая машина Ваз 2115 и моя первая мечта, ставшая явью Хонда Прелюд 4 генерации..
  В данном отзыве речь пойдет о флагмане немецкого концерна: Audi A8 4.2 Quattro 1997 г.в. Сразу оговорюсь, что отзыв будет не самым масштабным, так как владел совсем не долго. Случилось так, что после продажи Прелюда ездил какое то время на Газ 3110, потом снова Ваз 2115. И вот, продав свою «пятнашку» совершенно случайно встретил героя нашего отзыва.. Это нужно прочувствовать.. Я был поражен, и разум с рассудительностью меня тогда явно покинули.. Подбив нужную сумму денег, отправился на просмотр (да чего лукавить, в душе то я уже знал на чем уеду)))
   Итак, беглый осмотр: пару косяков по кузову, не самая лучшая работа коробки, но как оказалось в дальнейшем, работала она очень даже ничего (по сравнению с подобными авто, того же года). Двигатель только порадовал: сухой, без подтеков, ровная работа, сумасшедшая тяга.. Об этом позже. Салон черная кожа, вставки дерево, люк, штатная магнитола. Косяков там не обнаружил. Ну чего говорить по рукам? Конечно)) Сели в авто, я за руль, едем за деньгами (дома оставил) и на оформление! Лампа топлива сразу со мной поздоровалась, как бы намекая, что она довольно любвиобильна к бензину)) и при переезде через лежачего полицейского машина…заглохла)) Благо рядом была АЗС «Лукойл», откуда в канистре я и принес 10 литров 98, лампа топлива снова улыбнулась, как бы намекнув, что это ей на закуску))) Ну да ладно, оформились, попрощались и я с детской улыбкой поехал)) Первые впечатления нереальны.. чувствуется серьезность авто, огромный запас тяги, плавность хода, управляемость. Через 15 минут, резко завернув в поворот случилось непредвиденное.. В ноги полилась ледяная вода! Сначала ничего не понял, остановился, осмотрел. Вроде обычная вода. Ну да ладно, все равно держу путь на СТО, для замены расходников.
  Уже на СТО мы поменяли масло, почистили дренажи (из за чего вода и полилась). Мастер сказал, что мне повезло, так как вода могла попасть в блок управления коробкой и неприятностей бы мне хватило. Итак в путь, до родного дома 2700 км., я все с той же улыбкой двинул))
   Из интересного в дороге. Первое это расход.. Перед дорогой ещё подзанял денег, так как думал, что не хватит, но был приятно удивлен.. При скорости 90-110 км.ч расход составил 9 л! При скорости 90 обороты не доходят и до 2 т. Если будет масса возмущений по этому поводу, найду фото (и видео вроде тоже было, настолько был удивлен..) По трассе одно удовольствие в среднем шел 110 км/ч. Машину не раскачивает, подвеска очень сбалансирована, вроде и не жестко, неровности и небольшие ямы еле заметны, но и особых кренов нет.  Совсем забыл, магнитола у меня была заблокирована и всю дорогу я.. наслаждался шумкой)) Она и вправду на уровне.
  Но в дороге не без казусов. Остановившись у придорожного кафе перекусить, не смог закрыть машину брелоком.. ну думаю видимо не мифы это все про частые косяки и сбои в электронике старого немца.. С этой мыслью и с теплыми воспоминаниями о своем Преле я и перекусил, после чего сев в машину она наотрез отказалась заводиться и вообще реагировать на что либо.. То есть стартер не крутил вообще. Сразу в голове прикинул, что дело либо в АКБ (он кстати был новый), либо в предохранителе. Решил начать с 1-го (как чувствовал) подошел к багажнику (АКБ именно там) и понимаю, он ведь тоже с электроприводом и открывается кнопкой?!?! Нет, уважаемый читатель, ты конечно окажешься прав, сказав, что механически он тоже должен открываться с ключа, но видимо никто этим никогда не пользовался и он конкретно закис (я даже одолжил WD-ку и пробовал штурмовать багажник обильно заливая её в замок, но немец был не приступен..) Ладно, беру в столовой нож (инструменты то как сами понимаете где..) и скручиваю заднее сиденье, в надежде что смогу добраться через отверстие там, но опять же окошко оказалось слишком маленьким, а рукой я достать так и не смог. Предохранители, которые могли каким то образом на это влиять, были визуально осмотрены, все ок. Оставался АКБ. Волей случая перекусить остановилась семья на А4, водитель которой со всей любовью к марке отвесил мне и моей машине комплимент. Вообщем через 5 минут мы уже все вместе с ним и его семьей искали пути решения моей проблемы)) Не знаю кому и как пришла в голову мысль просто пошатать машину (звучит как абсурд, не так ли??)), НО! Машина сразу ожила, как бы прекратив дурачиться, как будто ничего и не было)) я дрожащей рукой завожу авто и бегом к багажнику. Как и предполагали, слетела клемма (эх..а ведь когда покупал, прикуривали, а затянуть клеммы совсем с головы вылетело..). От души поблагодарив их, я отправился дальше. Вообщем то приключений больше не было. Максимум разгонял до 210 км. ч. Нам бы ещё дороги для такой скорости конечно.. Залив по дороге плохой бензин, получил плохую тягу и детонацию. Благо тут же встретилась заправка Газпромнефть и дело поправилось.
  Уже дома родные по достоинству оценили авто, хотя все понимали, что содержать я его если и смогу, то буду без штанов)) Но тем не менее продавать я не спешил и совсем не хотел. Поменял салонные фильтра, удивился их расположению прямо снизу капота.. Привел все в чистоту (салон и подкапотку), не люблю когда там как в сарае болото, грязь и т.п. По трассе прилетел камень в лобовое (оно кстати было уже не родное) и с первыми же приморозками трещина разошлась, не критично конечно, но все же.. Расход масла был, но более чем в норме (500 мл. на 3000 км.) В городе расход уже составлял около 20 л на 100 км. На то время я себе не мог такого позволить. Пробег на момент покупки составлял почти 200 т. км. Правда или нет судить не буду, по общему состоянию похоже на правду. По поводу запчастей скажу так, очень много неоригинала на данное авто, т.е. где может и можно сэкономить, но коснись чего серьезного (например коробка, довольно частое явление) и сумма получится уже кругленькая. В городе ездить одно удовольствие, дискомфорта из за больших габаритов не почувствовал. Динамика радовала всегда и в любых диапазонах, хотя больше езжу в спокойном режиме. Хотя как то однажды с товарищем на Лексусе ЛС 430 ушли со светофора, я ушел вперед, возможно потому, что его машина была далеко не в ХТС + покрытие не самое сухое.. Коробка 5-ти ступеньчатая, к её работе претензий нет, адекватно реагирует на педаль газа, типтроник тоже присутствует, правда пользовался пару раз.. За освещение я бы поставил 4 +, стоял ксенон и вроде как все видно, но могло быть и лучше. В салоне места много, разместиться за рулем сможет, как мне показалось, любой. Со временем разблокировал магнитолу (помог владелец такой же, даже цветом, только S8).
   Чуть позже авто было продано, с какой то тяжестью внутри себя, с грустью.. Сейчас времена поменялись, универ я уже закончил, работаю в приличной организации и содержание меня особо бы не напрягло. Не буду скрывать, что порой просматриваю объявления с данным авто..а кто его знает, покинет ли меня снова рассудительность, стоя у такой же)) Желающим приобрести посоветую не делать этого на последние деньги, может закончится тем, что будет просто стоять под окнами не на ходу.. И продать такой авто тоже не просто, если только не за пол цены. После него было ещё 2 авто, абсолютно разных по своей сути (на 2-ой сейчас и катаю). Если понравится данный отзыв и так же нахлынут воспоминания, то обязательно напишу))
Всем спасибо, дорогие друзья! Понимаю, что с технической стороны отзыв не самый информативный,  но надеюсь, что было интересно))

Мои отзывы:  Отзыв о Лада 2115
                     Отзыв о Honda Prelude
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 красавица
18
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
2 раза хорошо повезло...И с водой и с клеймой. Открыть багажник еще можно, через прикуриватель . Я раз так-же у кафе прыгал, пришлось купить у людей компресор и отрезать от него штекер.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
13
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Artecs54:
2 раза хорошо повезло...И с водой и с клеймой. Открыть багажник еще можно, через прикуриватель . Я раз так-же у кафе прыгал, пришлось купить у людей компресор и отрезать от него штекер.
Повезло, это точно.. особенно с водой. А как через прикуриватель? знаю, что около генератора есть этакие клеммы...
9
 
Ответить
  
Сообщений: 9962
давай больше фоток салона и багажника. 5
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Серьёзная машина, как говорится, заплати и лети. Согласен, что на последние такую брать нельзя.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
Автор привет! Знакомая история. Поломка случилась не далеко от Перми?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Отличный аппарат был.+5 земляку.
2
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Всем большое спасибо за оценки и внимание! Фото салона и багажника, к сожалению потерялись (точнее они на телефоне, который наотрез отказывается запускаться, жаль не на флешке сохранил их...)
Serega 59: я так понимаю ты тот добрый человек на шевроле вива, который действительно хотел помочь??
4
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
_Sever_:
Всем большое спасибо за оценки и внимание! Фото салона и багажника, к сожалению потерялись (точнее они на телефоне, который наотрез отказывается запускаться, жаль не на флешке сохранил их...)
Serega 59: я так понимаю ты тот добрый человек на шевроле вива, который действительно хотел помочь??
Да все верно,он самый!!!
11
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 260
интересна цена покупки и продажи,если не секрет)))долго ли продавалась?
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
4
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Serega 59: Ещё раз тебе огромное спасибо, действительно проявил желание помочь, не часто встретишь таких.. Буду в твоих краях, можем и словиться))

Goshanoff: приобреталась и продавалась по среднерыночной цене в РФ, продать (впрочем как и купить живой экземпляр) очень и очень не просто.. Покупателем должен быть человек, который действительно ценит ту эпоху авто, то качество исполнения и целостный подход к автомобилестроению.. На самом деле купить её вполне реально, главное до покупки прикинуть потянешь ли?? расход, обслуживание, плюс года берут свое и ничто не вечно.. Реально ли обслужить её в городе эксплуатации.. ничего не имею против гаражных сервисов, зачастую там мужики и аккуратнее и совестнее относятся к ремонту, но можно и заработать неприятностей..
7
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
_Sever_:
Повезло, это точно.. особенно с водой. А как через прикуриватель? знаю, что около генератора есть этакие клеммы...
Отрезаный штекер в прикуриватель, ключ в первое положение и провода на донора, только в них + - надо найти сначала
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
_Sever_:
Serega 59: Ещё раз тебе огромное спасибо, действительно проявил желание помочь, не часто встретишь таких.. Буду в твоих краях, можем и словиться))
Goshanoff: приобреталась и продавалась по среднерыночной цене в РФ, продать (впрочем как и купить живой экземпляр) очень и очень не просто.. Покупателем должен быть человек, который действительно ценит ту эпоху авто, то качество исполнения и целостный подход к автомобилестроению.. На самом деле купить её вполне реально, главное до покупки прикинуть потянешь ли?? расход, обслуживание, плюс года берут свое и ничто не вечно.. Реально ли обслужить её в городе эксплуатации.. ничего не имею против гаражных сервисов, зачастую там мужики и аккуратнее и совестнее относятся к ремонту, но можно и заработать неприятностей..
Да пожалуйста!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машина.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
Лови пять!
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Тех годов аудюхи конечно сильно проигрывали S-классу мерину...
2
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 120
YouR-CurSe:
Тех годов аудюхи конечно сильно проигрывали S-классу мерину...
Вот тут лично мне судить сложно, на S-ках не ездил (один раз только на 220-ом), но абсолютно точно можно сказать, что легендарность 140-го вряд ли оспорима.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A8 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А8.
Посмотреть всё о Ауди А8
Запчасти на двигатель ABZ в Новом Уренгое

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А8 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром