Да простят меня Субаристы
Небольшая предъистория
Приобрел я это авто в сентябре 2009 года в славном городе Барнаул по системе Trade-In отдал свою Субару легаси 2003 года выпуска доплатил и я счастливый облаждаетль шикарного седана
Передпокупкой напрягало все
1) Европеец такого класса Как же там с запчастями и обслугой
2) Как дела у этого авто с документами (Алтайские машины половина "воздух" вторая половина "Перебитыши")
3) И наконец как Я всю свою жизнь двигавшейся на пруле буду ездть с нормальным рулем на "автомобиле с размерами танка"
Переборов все страхи и возможные риски решено беру. Не подготавливая Субарик к продаже еду в Барнаул там посмотрели как говорится "друг на друга" договорились о доплате и все я довольный еду обратно снимать авто с учета в Новосиб. Сделав все дела утро не помню какого дня я уже в ГИБДД Управляюсь за 1 час и все я готов ну и тут дальше работа дела и 3 часа дня мне "ударяет моча в голову" гружу в багажник зимние колеса заезжаю за подругой почти женой и срываемся в Барнаули как обычно выез из города это полная "опа" а сам весь в предвкушеннии новых очучений от автомобиля. А дальше дорога хочется вернуться пораньше и засветло. приехав в Барнаул делаем доки на уже бывшего Субаря иолучаем доки на новое авто и впуть. Долгое скитание вокруг машины на заправке надо найти где же открывается бензобак в этом авто, все заправляемся едем на улице ночь дождь бывший хозяин не обломался затонировать все машмну "пятаком в 2 слоя" и вот уже мы в новосибе дорога реально показалась адом
История
И вот я счатливый обладатель нового авто как говорят добрые люди "НУ ВСЕ ИЗДЕЦ ТЫ ТЕПЕРЬ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ"
На следующий день день на проверенное Сто Машину на подьемник и начался осмотр
Вердикт был таков Менять все сальники на редукторах горит лампа о изношеных передних колодках и я впадаю в транс , но тут меня чуть взбордили так как вся ходовка и подвеска новые и подвеска обычная на Бильштайнах а не пневмо
Вечер того же дня еду на тонировку ну и тут начался попандос ребятам чтоб снять пленку нада снять стекло один не ловкий маневр и вот стекло правое переднее сломано пополам ну конечно же они начинают искать на оразборах а его нигде нет итог ребята везут мне новое стекло 2 месяца Заниик 18600 рублей меня спасло то что стекло было многослойное и оно не рассыпалось так получилось что ездил 2 месяца с трещиной а не ходил пехом
Цены а запчасти Сальники оригинал по 250 перед по 300 зад
колодки Remsa 2500 комлект 8 колодок в датчиками износа
Фильтр масляный Mahle 600 рублей
фильтр воздушный той же фирмы 800 рублей
Масло моторное Мобил 5W40 через знакомых 300 руб/литр * 9 литров 2700 рублей
Масло фирменное в АКПП 800 рублей литр
Все процедуры по замене доверил официалам кроме замены масла в ДВС (никому не доверяю меняю сам после того как на предпредыдущем Субаре сорвали пробку)
итог по работам около 9500 рублей и день в сервисе
Ну адальше поездки на дачу В ордынку авто ведет себя довольно предсказуемо 200-220км/ч почти не чувствуются начинаеш замечать только тогда когда обгоняемые автомобили начинают мелькать очень быстро разгон очень хорош первую сотню набирает очень бастро а второю мне показалось еще быстрей
И вот пришла Зима мне с автомобилем достались беганые покрышки Хаккапелита №2 шипы на них были небольшой снежок и решил проверить а как она поедет без электроники нажимаю заветную кнопку ESP OFF на выклбчает все что можно вплоть до ABS и итог шипов осталось совсем чуть чуть
на этом автомобиле все "ребячество" проходит быстро по сухому асфальту не слил ни одному а по снегу и льду с места резко тронутся не получается электроника дает о себе знать отбрасывает педаль как как ABS педаль тормоза
при торможении ABS практически не чуствется
И вот случилось чудо я еду в Гибдд ставить на учот быстро через знакомух прошел сверку все оплатил сдаю доки в окно и начались мучительные ожидания, а когда пригласил инспектор по розыску мне слало плохо он ошибся одной цифрой в Винеи и пытался убедить меня что авто в угоне пока еще раз не проверил все данные и не нашол ошибку прождав час всех прозвонов и проверок мне все таки отдали доки поставили авто на постоянный учот ну и соответственно извинились за задержку
В целом Автомобилем доволен но на днях загорелся знак неисправности двигателядиагностика показачто нужно заменить 3 кислородных датчика но менять буду все 4 после празников буду заказывать ценник на них тож не конский всего 2500 штука
В салоне установлен телефон решил его взбодрить загнална станцию с проблемой не квючается долго чет они рыли искали а в итоге нашили "похороненый ТВ тюнер" теперь еще и местами до 20 каналов ТВ показывает
От бывшего хозяина досталось
Тв тюнер за ето отдельная благодарность
Замок КПП Дракон со всеми ключами и картой
Сигналка Старлайн (нах не нужна не заводит)
Комплект Зимних колес
ну а так в принципе Автомобиль ништяк но напрягает расход планирую в бущем поставить газ
Да в процессе владения пробиваю VIN и оказывается что это не А8 это S8 делалось это для того чтобы уменьшить лошадиные силы и не пписать лишние 30 коней в ПТСно этом я думаю нет смысла где 310 по ПТС там и 340 и по факту я бы не зажопил за них платить еслиб они там были
Всем спасибо зпа внимание извиняюсь что МНОГА БУКАФ