Дополнительно к предыдущему моему отзыву по этому же автомобилю: Доволен им! :)
Фотки прилагаю.
Бортовой журнал после 25 000 км пробега за год:
Из плюсов эксплуатации: ничего особо не ломалось, авто также комфортно, салон не скрипит, не гремит, кожаная отделка не изменилась, все кнопки также работают, а их там достаточно много, скорость набирает также бодро, примерно 6-7 сек до 100, расход на газу не бьёт по карману, газовая установка не подводила, в целом состояние не меняется, всегда заводится и едет, без намёков на проблемы, хотя езжу каждый день, а дороги и бензин у нас в регионе не айс... Масло от замены до замены в двигло доливал 1 литр, так как после замены через 5 000 км уровень падал до минимума, для V8 это отличный показатель, двигло не дымит не троит, коробка не дёргает, под днищем всё сухо, ничего не протекает. Сиденья почти мультиконтурные, на электроприводе во всех положениях с поясничной подпоркой, на них вообще не устаю на дальних поездках. На этом авто гаишники меня останавливают очень редко, в среднем один раз в 3 месяца, даже на массовых рейдах пропускают, потому что у них складывается впечатление, что на таком авто ездит солидный мужик, у которого всё в порядке и докопаться не до чего, хотя мне 28)) Взоры девушек на авто не соберёшь, но когда они внутри салона, то думают, что авто очень солидное. Интерьер и экстерьер внутри и снаружи устарел, но не на столько, чтобы было впечатление какой-то рухляди. Ну тут тоже дело вкуса, так как по мне, современные дизайны иномарок вообще не нравятся и кажутся детскими и игрушечными. Снаружи мне нравится вид, особенно на 18 катках, и не помешало бы тонировки в круг какой-нить зеркальной стального цвета. А так внешне можно взбодрить вид до грозного большого монстра. Общие расходы на авто в месяц: 4 000 рублей газовое топливо пропан, при пробеге в среднем 1600 км в месяц по городу, налоги не плачу вообще, в предыдущем отзыве писал почему, по остальным мелочам максимум 3000-4000 на расходники, и не всегда, раз в три месяца примерно. Это все расходы.Кстати на газу (распределёнке) динамика не особо упала, я по-крайней мере не ощущаю существенной разницы, да и газовый цилиндровый балон в 80 литров не особо уменьшает багажный отсек, так как чтобы достать до конца багажника, приходилось залезать в него по яйца, поэтому это дальнее пространство мне ни к чему было, на фото видно, что места осталось ещё до хрена. Налетал на глубокие ямы, последний раз боковой порез передней резины заработал, но с ходовкой ничего не случилось, даже развал-схождение не сбилось. Динамика очень впечатляет на типтронике, с места рвёт так, что даже руль начинает вилять в стороны и пытается даже на АБСе пробуксовывать. Опять таки, тягался с камри 3.5 в предыдущем кузове на трассе, про которую камриводы утверждают, что она как ракета мощная и восхваливают её до небес, с небольшим отрывом в разгоне до 250 км/ч всё таки я его сделал). Когда садишься в приору или гранту после этого авто, ощущение, что они просто разваливаются на ходу, разница в качестве колоссальная, а в цене нет. Габариты авто очень большие как по ширине, так и по длине, но я сразу привык к ним и проезжаю в считанных миллиметрах иногда от других объектов, да и парктроники очень важны на этом авто, так как бампера очень выпирают спереди и сзади, при парковке можно в лёгкую не рассчитать расстояние и стукнуть. На трассе многорычаговая подвеска делает своё дело, плывёт как корабль по волнам. На скорости 200-250 км/ч дорогу держит очень уверенно, ощущения большой скорости нет, хотя шумоизоляция на 4 балла из 5, шум снаружи всё равно на скорости слышен, в сравнении допустим с новым мерсом Е класса, хотя может это из-за боковых передних стёкол, которые как мне кажется не родные, потому как опускаются со скрипом и чуть неровно.
Из минусов: менял пыльники наружных гранат (по 500 рублей) и одну гранату (оригинал 2500 рублей с учётом повышения цен, до этого стоила 1500), ну это стандартные расходы, но... интересный нюанс, один и тот же пыльник в магазине, одной фирмы и размера, только с коробкой где надпись для "мерса" 4.3 полноприводного стоит 1500 рублей, а с надписью для "А8" 500 рублей, просто до этого ездил на таком мерсе (мой отзыв также здесь имеется), поэтому поинтересовался. Парадокс, не правда ли?! Далее, поставил 18 катки б/у оригинал, немецкие, на лето, обошлись с б/у резиной в 50 000 рублей, мне кажется дороговато вышло. Задние колодки хорошей фирмы АТЕ обошлись в 1500 рублей, замена 500 рублей. Всё хочу выхлоп сделать чуточку по-громче, как никак V8 звуки даёт отменные, но не решаюсь, боюсь заколхозить. Сосед как-то разбил мне лобовое по пьяни во дворе ночью, замена и стекло вышло в 7 500 рублей, стекло поставил китайское, на вид ничуть не отличается от оригинала, который стоит 15 000, Боровское Российское стекло предлагали за 2500, но посоветовали китай за 5 800, мол оно в разы лучше. Автозапуск так и не поставил, так как все жалуются на электро-магнитные волны кругом, из-за которых брелок не ловит сигнал ни хрена. Раз в пол года доливаю 1 литр антифриза, не знаю почему он испаряется, но это несущественно. Начал ГУР шуметь на холодную зимой, но после 5 минут работы двигла, перестаёт шуметь. С момента покупки не работает функция кикдаун, не ремонтировал её, так как на типтронике разгон не хуже, если не лучше, по крайней мере интереснее, поэтому туда не лазил. Далее, при включенном кондёре летом, двигло троит и не тянет, как должно, но эта проблема только когда работает на газу, на бензине такой проблемы нет. После 2,5 лет эксплуатации мерса W210 Е430, почему-то создаётся впечатление, что чего-то не хватает в этом авто, не знаю, чего именно, может быть выглядит солидно и подходит для контингента мужчин от 40 лет до пенсионеров, но мерс был немного интереснее для меня в 25 лет, однако это авто намного практичнее, крепче, дешевле в обслуге, не гниёт вообще (кузов алюминиевый), в отличие от мерса, поэтому я не беру мерс. В целом за 350 000 рублей очень достойное авто, главное не наткнуться на убитый экземпляр, поскольку расходы будут в таком случае совсем иные. Ну на этом пока всё)