как и писал выше сразу после покупке поменял оба передних ступичных подшипника, выл один левый, но по одиночке я не меняю что стойки что подшипники.фоток мало
ставил Fag, близкий к оригиналу стоимость 1 подшипника 2 т.р. менял сам благо есть свой сервис правда по кузовщине)))
Менять не так долго как думал, если щас уже знаю думаю за два часа обе стороны можно махнуть, самый геморой это выпресовка, снимал кулак доехал до сервиса знакомого выпресовывали и поставили новые)
машину я перегонял с Нижнего-Новгорода в Санкт-Петербург, перед отъездом сразу не понравилось что ковер сырой что спереди пассажира что сзади, оказались мои волнения не просто.
По дороге на подъезде в Москву попал в очень очень сильный дождик, точнее наверно дождиком это не назвать, просто лило как с пожарного гидранта, но я особо значению этому не придал дождик и дождик с кем не бывает, кое как вся трасса ехала на аварийках кто то тупо стоял на обочине. Далее стало веселее, проехал я всю Москву,Тверь и на подъезде к новой объездной дороги машина тупо перестала ехать, сначало подумал что это меня плющит так как все 700 километров не спал.Потом понял что это что то с машиной, глядя на табло стало ясно что коробка стала в аварийный режим и тупо отказывалась ехать....в итоге покурив на обочине и отключив АКБ, лучше машине не стало....пришлось ловить автовоз до Питера.Благо такой попался Спасибо большое Александру из Москвы, номер машины уже не помню....
Дворники меня сразу смущали точнее их работа и в один прекрасный день они тупо встали, вооружившись ключем на 10 и 13 пошел ремонтировать.
Снимать просто, снимаешь коробку черную с мозгами, откручиваешь три болта на 13, снимаешь поводки и трапеция в твоих руках, самое главное это выбить втулки не сломав ухи понял я это когда одно чуть треснуло, благо во время заметил.Если втулки выбили значит все хорошо, протираем там все и чистим шкуркой, так как сам цилиндр медный то сама втулка окисливается. Все вычистил залил литола и поставил на место.Работают хорошо)))
Еще столкнулся с регулировкой так как пришлось снимать втулку с самого моторчика.Но путем проб и переставлением туда сюда все стало на свои места)))
в принцепи ни чего особенного
Еще с лета заметил что АКБ уж слишком слаба, за 5-10 минут сидя в машине с музыкой можно было уже не завестись.В итоге пришла осень и на улице похолодало, случайно не закрыл дверь до конца свет остался в машине гореть, не было минуты 3 максимум, в итоге прикуривал)))На утро поехал за новым АКБ.
Сначало хотел взять Варту или Бош, но тех же параметров они дороже на 2.000-2.500 т.р. а переплачивать за марку я не хочу, причем гарантия на ту же самую Варту 2 года на Akom 3 года,
В итоге взял AKOM 75а/ч, пусковое 700.для алроада самое то, по вину должен стоять 75а/ч, 680 пусковое....
Как уже выше писал подвеска в принцепи радует...но в пятницу пришлось много ездить по трассе, и уж очень сильно напрягало вибрация в машине на скоросте больше 100 км/ч, в первую очередь подумал на резину так как передняя уже уставшая была.
по итогу приехал по делам в сервис к товарищу, хотел уже было уезжать обратно как обратил внимание что правое переднее колесо уж слишком много сожрало резину с стороны....ну думаю ехать на таких колесах да еще и с вибрацией уж очень глупо....
Скажу сразу что был на столько в шоке что я обнаружил что мне аж до сих пор не по себе....повторюсь еще раз звуков в салоне ни на кочках ни на лежачих полицейских не было.да и вообще подвеска работала на ура, разве что была вибрация)так что если кто то вдруг читает отзыв и хочет приобрести данный авто советую не надеяться на слух и честное слово продавца и все таки приехать в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, а лучше всего к знакомым....
ну вот и добрался я наконец то то течи масла из редуктора и АКПП.в принцепи вид с низу был вот
оказалось не все так просто.во первых настораживало то что постоянно падал уровень масла в акпп и вылетала та самая ошибка Р0741 связанная с гидротрансформатором(но все таки было дело именно в масле), второе что масло которое выходило на ружу было во все не коробочное а именно трансмиссионное.
Вопросов было два куда девалось масло из акпп и каким образом оно вытекает.
Итог был один на главном валу что выходит из коробки в раздатку стоят два сальника, они каким то образом сточились в ноль и тем самым масло из коробки попадало в раздатку и уже из раздатки за счет давления выдавливало масло....
Вот и пришло время переобуться.так как все чаще за окном с утра гололёд.скажу честно лето что стояло было почти лысое, ну не лысое совсем, на уровне контрольных шишек, передние как писал выше в отчете вообще были сожраны.заезжал на них и в снег и лёд и на трассе под снегопад, только пару раз сработала АБС)))) наверно не зря стоит столько всякой электроники в авто.
Выбор пал на Pirilli SotoZero 2.как то так)))долго выбирал липучка или шипы, но все же выбрал липучку и скажу вам честно ни разу не пожалел, конечно проехал пока километров 50 НЛ все же))))шума в салоне нет вообще, держит дорогу просто отлично.....посмотрим как покажет себя на льду и больших сугробах)))
Всем удачи на дорогах
Ну что ж утро началось не очень хорошо, сначало проспал по делам, потом ещё и мой верный конь меня не много подвел, а конкретней еду я ни кому не мешаю километров до 140 разогнался, заезжаю в город и вдруг понимаю что машинка че то ехать не хочет, через пару минут и чек заморгал.доехал до заправки, звправил целый бак, завёл и машинка у меня троит((((подключился с телефона, ошибка по пропуску зажигания в 6 цилиндре....доехал до сервиса поменяли местами катушки, оказалось дело было в ней.сходил купил поставили, и мой конь сново в строю))))
Цена вопроса 2.000 рублей!хотя изначально пугали что катушки по 20.000 стоят)
Удачи на дорогах)
Большое спасибо "Волхов-Моторс" самый лучший сервис в городе.
Давно ни чего не писал и не дополнял, да и не чем особо дополнить, разве что были не большие ошибки связанные с вентиляцией бака и машина тупо не хотела ехать.помогло сбросом ошибок, саму причину так и не нашли два хороших диагноста, возможно просто че то в мозг ей ударило))))Еще с наступлением холодов стало заметно что на холостых печка дует холодным воздухом, долго выясняли причину, хотел уже было менять термостат, не очень дешевое удовольствие порядка 8.000 только работа, так как надо разбирать всю морду снимать грм и так далее, а на сколько я знаю это процедура была 20 тысяч назад, спасибо одному товарищу из сервиса в котором обслуживаю авто, предложил что дело может быть и не в термостате, стали проверять радиатор печки и действительно дело оказалось в нем.Проверить очень легко, прогреваете авто(печка должна быть выключена)проверяете оба патрубка что идут на радиатор печки они должны быть оба горячие, далее включаете печку, если верхний патрубок начинает остывать или во все становится холодным значит у вас точно забит радиатор!процесс Снятия/установки дело 20 минут, не верте форумам в нете что надо разбирать всю панель, все снимается без снятия панели.радиатор промыли разной химией, грязи было просто жуть, не знаю как она вообще дула теплым воздухом)так же промыл всю систему охлаждения сначало два раза водой, затем дестилированной водой так же два раза, пока с системы не полилась чистая вода.Щас при минус 25 в машине жара, климат стоит на 26 и всего за 3-4 режиме....
Собственно пришла замена масла, менять стараюсь раз в 5-6 тысяч.За этот промежуток масло не доливал, уровень как был так и остался!
Кто то скажет мало и так далее)даже с одним человеком спорил на эту тему, у него поло седан и он мне советовал не заниматься ерундой и менять раз в 15 тысяч, у него так написанно в книжке))))))пожелал ему большой удачи))и слушать по больше сервисные книжки и мастеров на дилере!
масло: Ликви моли молиген 5в40 - 5 литров 3.750 р., 1 литр - 800 р.(остался еще с прошлого раза)
фильтр: оригинал Ауди - 900 рублей
замена: 650 рублей
Ехал я себе спокойно ни кому не мешал, вижу в мою сторону едет КАМАЗ с щебнем, ну ни как я не мог подумать что из его кузова вылетит камень размером чуть меньше кулака. И этот ублюдок за рулём все прекрасно видел и что я даже на аварийки сразу встал. Слава богу что прилетел не в лобач, последствия могли быть куда печальней.
Думаю что сама крышка должна менять целиком, без замены всего зеркала
Давно уже хотел их заменить, но ни как руки не доходили!
Много где читал, что именно эти кнопки могут быть разные одни которые шли на Европу, которые я поставил сейчас, и ещё были что шли на Америку(она именно американка) к сожалению почему то именно американские кнопки постоянно обдираются и становятся мягко говоря не красивые(((
Какие то кривые руки до меня залезли в левый датчик положения кузова, сломали всю фишка да ещё и наделали соплей с изолетной.из за того что сама фишка была сломанна в неё попадала вода и тут после морозов и моих покатушек по снегу начались проблемы с корректором фар, а иногда и с пневмой.причиной как раз и оказался этот самый датчик, вода+ мороз + грязь сделали своё дело в итоге два пина из четырёх сгнили полностью, от сюда и все проблемы.
К сожалению полностью восстановить проводку не удаться, так как обрезали больного высоко.провода пропаяли сверху термоусадку....
Так вот в заголовке темы все указанно.
Я вот если честно не понимаю тех злых людей которые только и наровят обосрать весь немецкий японский автопром младше 2010 года, хотя нет скорей всего младше 2005 года. Да я соглашусь что это уже старые автомобили и не кто (из здравых людей с этим не спорит) но почему многие пешеходы которые ездят исключительно на маршрутках и владельцы кредитологанов, кредитолачети, Рио, крузов, и прочего для мен лично хлама кричат практически в один голос что эти автомобили, не стоят этих денег за которые их продают, что их содержать равносильно космическому кораблю и так далее и подобное.....зато когда содятся в салон этого старого автомобиля стиснув зубы чуть ли не плачут от того как же им приятно сидеть в таком авто, вот именно по этому их и покупают, что в них есть комфорт, стиль, красота, мощь и так далее, именно по этим причинам я лично люблю автомобили исключительно до 02-05 годов выпуска потому что именно в те года автомобили делали для людей именно по этому в те года автомобили делали технологи, а не маркетологи как в данное время, и заметьте что именно те автомобили ездят и до сих пор даже и если за ними не особо ухаживали, а что будет через 16 лет с вашими консервными банками????правильно кусок ржавого железа, которые даже и 100 тысяч стоить не будет....
ЛИНГВИСТОВ ПРОШУ ДАЖЕ НЕ НАЧИНАТЬ НАЧИТАТЬ, дабы не засирать своими не лепыми комментариями. Пишу не на оценку!!!!
Как всегда после зимы, да и после зимних покатушек по пол метровому снегу надо глянуть подвеску. После визита на СТО по диагностики было приговоренно:
Верхние рычаги все в трещинах(было еще с осени когда менял низ) был готов к замене.
Шрус наружный правый(скорей всего так же после жесткой эксплуатации по снегу) так же был готов так как при повороте руля издавался характерный хруст.
Тормозные шланги все четыре были трещины (был удивлен, так как даже при демонтаже особо больших трещин не увидел) ну надо так надо
...