Кратко о моем автомобиле. Весной 2013 получилось обменять Pajero 2012г. на Audi A6 (C6 4F) рестайл. 2010г. на тот момент пробег был 30000км. Личный транспорт одного руководителя администрации. Машина в отличном состоянии как технически так и визуально.
На данный момент пробег составляет 94000км.
За время эксплуатации проблем не возникало. Единственная поломка которая появилась после нескольких дней эксплуатации, периодически отключался насос вторичного воздуха. Из за долгого простоя и попадания влаги окислились провода. Как мне обьяснили, это болячка данной машины (если не прав, поправьте). Насос нужен для подогрева выхлопных газов при запуске двигателя, чтоб он, газ, был экологичней). На работу автомобиля данная неисправность ни как не влияет, единственное, при отказе в запуске загорается Chek. Решение проблемы, замена насоса. цена нового варьируется от 7000 до 15000 рублей. Насос находится под правым крылом.
Замена масла каждые 10-15 т.км. а также все фильтра. масло в коробке строго по регламенту на 60 т. км. свечи на 80т.км.
По коробке скажу одно. Очень она мне понравилась. Ни каких рывков и толчков. Все очень четко, замечательная связь педаль+двс+кпп. Коробка multitronic, одна из самых надежных разновидностей вариатора. Самое главное вовремя поменять масло, и не видать проблем. По расходу скажу следующее. В городских условиях расход ниже 14 литров не опускается. По трассе при крейсерской скорости 120-130 расход около 8л/100км. в среднем расход 11-12 литров/ 100км.
По управляемости на штатных 16 дисках страшновато ездить, крениться в поворотах и немного сносит с дороги. Позже купил 18 оригинальные диски + хорошая резина. Поведение автомобиля изменилась кардинально. Четкое управление в поворотах. ну и конечно отличная езда по прямой. Машина становится жестче, но комфорт от вождения не уменьшается.
По двигателю. 2,8 FSI 190л.с. 280 Н.м. по динамике 8.2-8.5. уверенное ускорение до 180. Отличный запас мощности и при обгоне ни какого дискомфорта не ощущается. Масложор примерно 1л./10000км. Так что литрушку масла в багажнике обязательно)
Средний чек по ТО ( замена масла+фильтра+жидкости+диагностика) - 11-15т.р. Масло в коробке меняется на 60т.км. нужно около 8л. оригинального масла. По цене примерно 7000р и замена около 3000.
По ходовой ничего не делалось за время эксплуатации. Через 1000км очередное ТО, буду все диагностировать, но по ощущениям слышимых и видимых дефектов нет. Колодок хватает 30т.км перед и где то 40 зад.
По интерьеру скажу одно. Все очень комфортно. У меня версия с раздельным климатом, подогревом всех сидений. Кожа очень качественная, ни каких заломов и трещин. Сиденья комфортные, но мне чуть не хватает боковой поддержки.
Вроде бы все) Если есть вопросы, пишите. будем отвечать, помогать ) Спасибо за уделенное время моей писанине)
P.S. Отзыв написан ни как дополнительный способ продажи авто, а как информация для любителей и поклонников автомобилей.