Всем привет, я не писатель так что приступим сразу к делу.
Муки выбора. Это мой второй авто первый был Тойота королла но удалось покататься на многих авто: lexus gx460 (отца), lexus gs450h, mercedes gl итд. Второй авто выбирал по принципу едет норм жрет не много, комфортная и обязательно не локальная сборка (не Россия). Выбирал между лексусом, мерседесом и ауди gs, E и 6 соответственно (бмв отпала в связи со сборкой в РФ), прокатился на всех, все понравились у каждой свои + и - по цене примерно все равны 2200тр но Лексус более навороченный за эти деньги, но расход бенза в лексусе(2,5атмосферник) поболее чем у 2 литровых немцев, да и качестве у немцев поинтереснее в общем решили что машина нужна для удовольствия, а поскрипывания некоторых деталей в лексусе никак этого удовольствия не прибавят, остался на выбор мерс и ауди долго думал и тут звонок из ауди мол 10 лет ауди России итп машины под хорошие условия приехал посмотрел и в правду все допы то есть их там на 400 с небольших бесплатно, ну и решили что все берем. Затем оформление подготовка и ура машина на выдаче.
Эксплуатация: проехал на момент написания отзыва 1600км понятное дело что ничего не ломалось все в идеале, масло не подъедает хотя иногда кручу максимально разрешенные 4тысячи оборотов, но как и в любой машине есть свои плюсы и свои минусы. Начнем с плюсов: фары, кроме того что они очень красивые они еще и отлично освещают дорогу, намного лучше японцев на которых довелось ездить, сиденья стоят спортивные, очень удобные, обшиты по бокам кожей а по центру алькантарой что в жару очень практично, ну и зимой думаю тоже, багажник большой и длинный, места с зайди навалом, даже с моей лежачей посадкой размещсь за собой легко (183см рост), только туннель по середине мешает 3 пассажиру сзади. Очень удобное управление mmi привыкаешь за пару часов, стоит доп пакет освещения, ночью все светится, выглядит супер, особенно нравится девушкам:)), двигатель тяговитый, хоть и всего 180 лошадей, за то едут они как японские 250 и едят меньше, динамики для города хватает с запасом, на трассе тоже не обделен, хотя пока на обкатке и не разгонялся больше 150 но до этой отметки стрелка скочет без проблем, подвеска упругая и очень приятно проходит неровности (колеса 17 радиуса), может если поставить максимальные колеса, 20ки, то будет жестко но с моими супер, на трассе при скорости 100-110 умудрился добиться расхода в 4-5 литров думаю не плохо, а по вечерам в городе 9-10 а так в среднем бортовой показывает 13.1 но это пока обкатка, думаю будет меньше, коробка радует своей плавностью, очень комфортная для спокойного вождения, не переключений ни дерганий, разгон как на трамвае постоянный без перебоев:)) электро усилитель руля это вообще кайф, на парковке хоть одним пальцем на трассе четки как на спорт каре в общем зачет.
Теперь минусы: их я выявил не много 1 связан с коробкой при движении когда отпускаешь педаль акселератора и продолжаешь катиться то на скорости 50-55 км в час слышен не сильный гул, звонил дилеру сказали особенность коробки мол пройдет с обкаткой (очень надеюсь) в целом я езжу с музыкой и этого не слышно но все же раздражает:), 2 колеса шумноваты если сравнивать с мерсом, единственное нарекание к шумке, а так она достойная, 3 выезжающий монитор порой когда глушу машину и выхожу не заезжает обратно но это меня не раздражает а так чуток обламывает но на нажатие кнопки всегда реагирует безотказно, в общем то все нарекания к авто, в остальном пока езжу и радуюсь
По мере возможности буду дополнить отзыв.
Всем спасибо.
24.07.14 К сожалению дополнить отзыв не получается так что отредактирую его:)
во первых простите те кого оскорбило что то про японцев:) я сам их очень люблю всю жизнь в семье только они и были, согласен на 100% они надежнее чем немцы, но кайфа точно доставляют меньше, без обид:)
2) Сумбурно написано, так как опыта нет, не любитель писать, извиняюсь.
3)Там в коментах мелькало про квадро, к сожалению по деньгам чуток не дотянул:( следующая точно будет полноприводная:)) фото салон будут как смогу дополнить отзыв:)