Привет всем снова,
Наконец-то решил написать отзыв о горбатой.
В общем, всегда был фанатом Ауди. Предыдущая моя машина, Виндом, душевно меня не устроила, решил ее поменять.
Разместил объявление на местном форуме, и стал ждать. Один из пользователей предложил обмен ключами на Аудюху. Я решил ее посмотреть. В принципе, машина меня устроила и обмен был осуществлен.
Итак, что мы имеем на сегодняшний день:
Ауди А6 второго поколения в кузове седан 2001 года выпуска (последняя из дорестайлов). Машина в одной из топовых комплектаций с двигателем 2.8, 5-ступенчатой КПП Типтроник, и полным приводом. Из опций отсутствуют люк, мультируль и мультимедиа-система. Остальное все есть.
Разделю отзыв на несколько частей чтобы было удобнее читать:
Внешность.
Первое, что удивило: машина кажется меньше чем она есть на самом деле. Дизайн своеобразен: строгая однотипная Аудиевская морда сочетается с оригинальной линией крыши и необычной кормой. В общем, "черепаха". Из минусов: жутко напрягают диски, такого страшного дизайна я еще не видел.
Интерьер: классический строгий интерьер от Ауди. Так как у меня была Ауди, все кажется таким родным и удобным. Интерьер отделан деревом (кажется, натуральным) и кожей то ли серого, то ли голубого цвета (я дальтоник). Все кнопки на своих местах, все так продуманно и красиво. Ночью поражает то, что подсвечивается абсолютно все вплоть до дверных ручек. Приборка подсвечивается красивым белым цветом, остальное красное. Сиденья имеют кучу элетрорегулировок и подогрев. 2-х зонный климат-контроль поддерживает оптимальную температуру. В этой Ауди езда необычайно приятна и спокойна.
Двигатель и ходовые качества.
В моей Ауди стоит 30-клапанная "шестерка" APR объемом 2.8 литра и мощностью 193 л.с. Динамику нельзя назвать захватывающей, но она достаточно внушительна. Особенно хороша она на дальняк: по трассе на скорости 140 кмч обороты держатся на уровне 2500 об.м. Коробка меня устраивает: для меня главное, чтобы ее было не заметно. Типтроником пользовался 1 раз- чтобы убедиться что он работает. Машина довольно мягкая, но на жестых стыках и ямах ее довольно жестко пробивает. Зато в поворотах почти не кренится и управляется просто отлично. Работу полного привода не испытывал, т.к. зимы еще не было. По расходу топлива: в городе у меня стабильно 14 литров, по трассе 9 литров 95го бензина.
Эксплуатация:
На машине ездию недолго, с апреля. Пробег у авто 158К, судя по немецким наклейкам, реальный. Сам на ней проездил только 2500 км. Из того что делал: поменял масла, положил чехлы в салон, установил магнитолу Kenwood с USB, купил шины. Недавно поменял передний датчик клиренса, после чего фары приподнялись.
Не за горами ремонт передней ходовой: уже слева конкретно что-то стучит.
Итого:
Бизнес-седан с отличным ходовыми качествами и великолепным салоном, который дает тебе много, но и требует качественных запчастей и своевременного обслуживания.