Привет всем дромовчанам!
Вот и настало время написать мой первый опус на тему "моя первая иномарка".Постараюсь быть предельно кратким и не загружать вас всякими техническими терминами.Моя ласточка А6 ,так я её называю, моя первая иномарка, мой первый восторг, моё первое восхищение от того, что я еду действительно на МАШИНЕ, а не на ведре с болтами.Не буду перечислять конкретно на каких машинах ездил, были и наши, и не наши. В общем купил я своё авто прошлой весной 1 апреля.Купил у хорошего знакомого, а поэтому особо не парился при покупке и не думал, что куплю кота в мешке.
Внешность. В первую очередь в глаза бросается цвет машины( с цветом ,кстати мне повезло, сам себе завидую ), затем плавные изгибы кузова, вид спереди, вид сзади я считаю, что машину можно назвать идеалом своего времени в автомобилестроении.Моей ласточке уже (ещё) 12 лет,а она выглядит свежо и постоянно притягивает взгляды окружающих.
Салон.По немецки практичен, всё везде на своих местах. Когда сел в первый раз в машину, показалось, что ездил на ней уже всю жизнь.Руль регулируется и по наклону, и по высоте. Сиденья хоть и маркие, но зато регулируются как электроприводом, так и вручную.Задние сиденья снабжены двумя подстаканниками и подлокотником, за подлокотником есть тайник , где спрятан длинный мешок, в который можно засунуть, ну например лыжи или ,что-то ещё длина которого составляет примерно 3 метра.Салон я сравниваю с однокомнатной квартирой (шутка) он огромный, комфортно себя чувствуешь, как спереди, так и сзади. Особенно я балдею от того красного светодиодного света, который освещает внутренние дверные ручки, кнопки освещения салона, кнопки стеклоподьёмников, и самое главное панель управления, даже когда в режиме "габариты выключены".Шумоизоляция, отличная, как в немецком бункере.
Ходовая. Когда едешь на машине , ощущение , будто плывёшь на корабле.Практически на любой скорости чувствуешь себя в безопасности.Хоть и дороговато стоит ремонт передней подвески, но скажу одно, оно того стоит.
Багажник. Не большой, а просто огромный, хотя с виду по машине не скажешь.Полноразмерное запасное колесо в полу, два отсека по бокам под всякое барахло.
Оптика. Линзованные хэлловские, светят хорошо , но с ксеноном было бы лучше.В передних противотуманках тоже линзы стоят, задние хоть и простые , но светят тоже не плохо.
Тормоза.Тормозит машинка очень даже не плохо, не смотря на свой упитанный вес в 1,5 тонны. Как только купил машину сразу же поменял все четыре потрескивавшихся от времени тормозных шланга, и за одно тормозуху.
Двигатель.2.4 v 6 считаю самым оптимальным для этой машины. 165 лошадей вполне хватает для того , чтобы чувствовать себя на дороге комфортно и можно с легкостью чувствовать себя хозяином этой дороги.Кстати недавно замерял расход бензина город/загород+прогрев движка при температуре за бортом -25, так вот, всего лишь 13л./100км.На масле не экономлю заливаю Mobil1 3000 5/40 и меняю каждый сезон зима/лето.Бензин заливаю только 95. Помнится один единственный раз и думаю, что последний завел машину в -34 градуса. Завел скажу честно без проблем, но машине явно это не понравилось - из выхлопной трубы валил темный дым, и мотор работал так , будто матерился всякой бранью. Все это недовольство закончилось минут через 10. При этом у меня сердце кровью обливалось, так было жалко машину в мороз заводить (правда, это была вынужденная мера).Решил исправить ситуацию в и конце прошлой зимы установил себе Бинар-5 (русскую "вебасту") и проблема с холодным запуском сама собой отпала.
Ну вот и все друзья на этом буду заканчивать свой опус , если будет , что-то новенькое обязательно напишу. Скажу в заключение лишь одно , что за целый год эксплуатации своей ласточки, я получал только положительные эмоции.