ДромОтзывыAudiA6Отзыв автовладельца, №38868 от 29.05.2010

Audi A6 1995 — отзыв владельца

Самат , Актау
41307
54
Оцените отзыв:
4.1
Audi A6 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:С4
Двигатель:дизель,2500 куб.см,турбодизель
Расход топлива:9,5 город, 6-7 трасса
Срок владения:с января 2010 года
Руль:Левый
    Здравствуйте! Вот пришла и моя очередь рассказать о своей машине. Эта Ауди 1995 года, 2,5 турбодизель, уже вторая Ауди у меня. До нее была такая же А6 С4, 1996 года, 2,6 бензин. Пришлось расстаться с ней по причине долгов. А на фирме где работаю, была эта дизельная, ну и получил её в качестве служебной.
    Машина пришла в Казахстан из Германии. Полтара года назад меня от фирмы посылали за ней в Уральск, это на границе с Россией, туда она пришла автовозом. Все эти полтара года на ней ездил средний сын директора. Поставил музыку, магнитофон Сони и колонки Сони. Груз не возил. Поставил еще диски 17 размера. Вот такую на 17 колесах я её и получил. Диски конечно сразу снял и поставил родные 15-е. Эксплуатирую каждый день, в день пробегаю 90-110 км. Все по нашему небольшому городу. Ну закончим с предисторией и передем непосредственно к машине.
    Внешний вид. Я не знаю, в принципе кому как, а мне спокойные линии Ауди нравятся. Никакой агресивности. Ничего лишнего. Для своего года выпуска дизайн хороший. Лакокрасочное покрытие сохранилось хорошо. Только над левым задним колесом чуть-чуть слез лак. Бампера сделаны из хорошей пластмассы, были пару раз столкновения, и можно сказать отделался легким испугом. Первый раз въехала в зад Ауди А4. Спас фаркоп по большей части. Но и бампер просто вмялся. Когда оттащили А4-ю, он просто вышел назад. Другой раз, засмотелся влево и сам въехал в зад Тойоте Селике. У меня ничего, у Селики, бампер треснул. Прищлось заплатить на месте.
     Салон. Эргономика на высоте. Регулируется и сиденье (по высоте, вперед назад, наклон спинки, поясничный упор) и руль (вверх вниз и по вылету), правда все регулировки механические. Найти оптимальное положение за рулем сможет каждый. Пассажирское сиденье так же, как и водительское, регулируется по высоте, вперед назад, наклон спинки, поясничный упор. Обзорность с водительского места хорошая. Правда надо привыкнуть к маленькому правому зеркалу заднего вида. Расположение приборов и считываемость показаний с них хорошое. Все на виду. Панель не перегружена. Клавиши противотуманных фар, оборгева заднего стекла, угла наклона фар, и аварийки находятся на удобном месте и вдобавок сгруппированы. Не надо отвлекаться во время езды. К красному цвету подсветки приборов привык. Не скажу, что сильно нравится, но пойдет. Панель изготовлена из хорошего пластика, поддатливого на ощупь, ничего ни где не скрипит. Щумоизоляция на высоте. Даже постоянный рокот дизеля не напрягает. В салоне его особо не слышно. Есть также климат контроль, очень хорошая штука. Люк, который правда не работает. Но мне он не нужен. Электрорегулировка зеркал, правда без функции складывания. И два передних стеклоподьемника. Всегда удивляли этим немцы. Жалко, что ли было поставить два задних? Передние сиденья стоят от Ауди S4, есть такая 2,2 бензин турбо. Основное отличие выраженная боковая поддержка. И само сиденье, то место на котором непосредственно сидишь, состоит из двух подушек. Ну если говорить короче, то сиденья удобные.
     Двигатель. Мотор дизельный, 2500 кубов, плюс турбина. Сколько лошадиных сил не знаю. Никогда не интересовало. Рядный, пятицилиндровый. Механический ТНВД.  Вся проблема в поиске запчастей и их цене. За время эксплуатации поменял: ремень ГРМ, ручейковый ремень, все ролики, прокладку передней крышки, прокладку поддона, амортизатор двигателя с креплением и роликом, шкиф коленвала, подушки двигателя -правую и переднюю, левую ни как не могу найти. Цены конечны дорогие, но платит фирма. За полтора года эксплуатации до меня, по двиглу ни чего не делали.Поэтому ремонт делался сразу как сел за неё. Масло меняю каждые 6-7 тысяч. Пока была только одна замена. Тяга у мотора нормальная. Правда до 1700-1800 оборотов откровенно слабая, после включается турбина и все стает на свои места. По городу хватает. Устраивать гонки я не собираюсь. Для тихой работы
движка и смазки ТНВД доливаю двух тактное масло в солярку. Примерно 250-300 грамм на 50-70 литров. Заводится нормально. Правда зимой пару раз было, что не завелась. Именно два раза за всю зиму. Масло не жрет. Потеет кое где, но пока буду ездить.
      Электрооборудование. Пока проблем нету. Все работает. Поменял в приборке и подсветке климы несколько лампочек и все. Да, между прочим, люк не работает. Показывал электрику. Проблема в электронном блоке, а сам моторчик живой. Но мне лично люк не нужен, я и не заморачиваюсь на этом. Стоит сигнализация Меджиккар. С турботаймером и автозаводом.
     Подвеска. Простая по конструкции. Энергоемкая. С запчастями проблем нет. Поменял все амортизаторы, на перед Каяба, на зад Монро поставил. Левую наружнюю гранату менял, пылник порвался не заметил. Два наружних пылника поменял. Единственное, что разочаровывает, это нижние рычаги передней повески. В них запресованны шаровые опоры и сайлетблоки. Срок службы маленкий у них. Или запчасти которые у нас продают, под марками известных фирм, просто подделка. Сейчас поставил новые сайлетблоки, а шаровые хочу токарю на переделку отдать. Ребята знакомые делали, по два три года езьдят без проблем. Задную повеску не трогал. До меня поменяли правый суппорт тормозной. Колодки поменял и вроде все.
     Колеса 17 размера снял сразу, поставил родные 15-тые, резину одел 205/65 R15, Белшина.
     Коробка передач, шестиступенчатая механика. Поменял масло, как взял. Больше думаю ничего не надо.
     Расход топлива: в городе - с кондером, без кондера, ездить быстро или медленно, 50 литров солярки хватает на 520 километров. По трассе - на 55 литрах прошел 750 км., скорость держал разную от 120 до 160 км.
     Могу сказать, что мне данный экземляр по душе. Вообще считаю, что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Как ты будешь относиться к машине, так и она будет тебе служить.
      
        
Дата публикации: 29.05.2010

Последние дополнения

Спасибо всем за комментарии и оценки. Честное слово приятно. Тем более, что написал первый раз. А так...
 

Комментарии

29.05.2010самат
У нас маленький город, на берегу Каспийского моря. Пробочки конечно есть, но не такие как в Москве или Алмате. Расход по городу реальный. С чего мне врать?
Цитировать
 18
  2
29.05.2010
Сколько лошадиных сил не знаю. Никогда не интересовало... Не стыдно такое писать?
Цитировать
 32
  6
29.05.2010Chaser74
    
Златоуст
Сообщений: 36897
Нравится мне 4А/С4 кузов
Цитировать
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
  3
29.05.2010Vovich59
   
Пермь
Сообщений: 838
имхо ,не стоит лить никакое 2х тактное масло.последствия плохие.эффект-на уровне самовнушения.если дизель работает тихо-это не значит ,что все хорошо.а иглы распылителей засоряются так,что потом ...вообщем смотрите сами.все имхо.если кому надо,могу даже ссылки на сайты дать,где по этому поводу собак,причем очнь много,съели
Цитировать
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
 11
  1
29.05.2010
Классная машина!
Цитировать
  3
29.05.2010
Был такой 2.6 бенз. Остались только хорошие воспоминания. Ремонт, конечно, не сказка. Но все остальное на высоте!
Цитировать
  3
  3
29.05.2010коммунист
 
Ingolstadt
Сообщений: 6396
расход по городу вполне нормальный, это бензинка хавала бы литров 13-14.
Цитировать
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
  1
29.05.2010M0v1 Владивосток
По сравнению с бензином 2,6 тяга намного слабее? Двигатель гудит как трактор? интересно как у ауди дизеля. Где-то слышал что у корейцев дизеля гудят как бензинки.
Цитировать
  1
29.05.2010коммунист
 
Ingolstadt
Сообщений: 6396
по сравнению с бензином, тяга у дизеля намного резвее.На счёт тарахтения, то это да, но опять-же всё зависит от класса тачки, на А6 наврятли слышно в салоне.
Цитировать
 10
   
29.05.2010Морген
     

Сообщений: 2210
180 сил он. Фотографии смотрел чуть шею не вывернул...
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
 19
  3
29.05.2010Андрей AVK
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Когда это на 2.5 ТДИ, да ещё и рядной пятёрке были 180 сил? 115 на ней:))
Цитировать
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
 10
  3
Андрей AVK:Когда это на 2.5 ТДИ, да ещё и рядной пятёрке были 180 сил? 115 на ней:))
115 на 1.9 а здесь примерно 180
Цитировать
  1
 11
29.05.2010Сергей к522рв02
     
Уфа
Сообщений: 2505
Ну и как вам теперь наша новая общая таможенная зона с нашими пошлинами??? Отвечать не обязательно, самим тошно... Таких агрегатов нам теперь не увидеть до краха МедвеПутской империи зла. Машина - суперская!!! +5
Цитировать
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 13
  1
29.05.2010шайтан из РБ
  

Сообщений: 12
тут 1 распредвал, максимум 140 лс, обычно ~115 лс. а расход у автора даж многоват, у на такой ездил, так бортком такой расход показывал в очень быстром режиме. а машина отличная. запчасти дешевые. в салоне тихо, ничего не гремит и не скрипит.
Цитировать
   
30.05.2010Игорь Chaser
     
Омск
Сообщений: 3495
кобыл 140 у нее, но она чипуется вроде даже..на ауди клубе есть что почитать про них)))115 лс тоже есть такие дизеля (2,5)
Цитировать
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
   
30.05.2010Игорь Chaser
     
Омск
Сообщений: 3495
Автор, скинь салона фотки?
Цитировать
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
  1
30.05.2010vagovod
     
Рязань
Сообщений: 78636
Владел подобной А6. Правда бенз. и кваттро. Но тем не менее только приятные воспоминания. Отзыв +5!
Цитировать
а ты совестлив?
  1
30.05.2010Андрей AVK
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
шайтан из РБ:тут 1 распредвал, максимум 140 лс, обычно ~115 лс. а расход у автора даж многоват, у на такой ездил, так бортком такой расход показывал в очень быстром режиме. а машина отличная. запчасти дешевые. в салоне тихо, ничего не гремит и не скрипит.
Согласен, мотор ААТ 115 кобыл, единственный дизель с рядной пятёркой это 140 л.с. - но он очень редок. Вообще Ауди в 100 кузове не убиваемые, это очень отличные и крепкие авто. Хоть у самого счас и 4F Ауди, но все этапы совершенствования прошёл от и до, и изменять любимой марке даже и не думал!!! Это педантичность в сборке, идеализм в салоне, ремонтопригодность на высоте, а главное очень большая надёжность авто!!!
Цитировать
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
  1
30.05.2010Морген
     

Сообщений: 2210
Modell Audi A6 2.5 TDI Audi A6 2.5 TDI quattro Motor / Elektrik Motorbauart V6-Direkteinspritzer-Turbodieselmotor, VTG-Turboladerund Ladeluftkühlung, DOHC; TDI-Direkteinspritzung max. Leistung in kW (PS) bei 1/min 132 (180) / 4000 max. Drehmoment in Nm / bei 1/min 370 / 1500 – 2500 Motormanagement Radialkolben-VE-Pumpe VP44 mit sep. Steuergerät, magnetventilgesteuert;
Цитировать
  1
30.05.2010Морген
     

Сообщений: 2210
Короче у этого Ауди 2.5 TDI 110KW, 150 сил. Точно. Движок ставили также на Пассаты 96-2000г. Сноска вверху, что я привёл действительна для машин с 2003 года. Тогда уже шел V6 24V 180 сил. А у этого другой, древний мотор 150 сил. Очень надёжен, у соседа такой ещё сейчас..
Цитировать
  1
30.05.2010шайтан из РБ
  

Сообщений: 12
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Двигатели_Audi
Цитировать
   
30.05.2010шайтан из РБ
  

Сообщений: 12
115 и 140 л.с.
Цитировать
  1
30.05.2010Alex 82
Морген:Короче у этого Ауди 2.5 TDI 110KW, 150 сил. Точно. Движок ставили также на Пассаты 96-2000г. Сноска вверху, что я привёл действительна для машин с 2003 года. Тогда уже шел V6 24V 180 сил. А у этого другой, древний мотор 150 сил. Очень надёжен, у соседа такой ещё сейчас..
150 сил в следующем кузове... в этом 115 или 140
Цитировать
  2
30.05.2010santila22
     
Novosib-54
Сообщений: 3726
Что фотки та токие кревые,чуть глаза не поламал?
Цитировать
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
   
30.05.2010beginn66
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 841
Морген:Короче у этого Ауди 2.5 TDI 110KW, 150 сил. Точно. Движок ставили также на Пассаты 96-2000г. Сноска вверху, что я привёл действительна для машин с 2003 года. Тогда уже шел V6 24V 180 сил. А у этого другой, древний мотор 150 сил. Очень надёжен, у соседа такой ещё сейчас..
2.5 TDI 110KW, 150 сил ставились на А6 4В, на А6 С4 они не ставились. У Ауди автора, скорее, 115 коней.
Цитировать
  2
30.05.2010beginn66
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 841
beginn66: У Ауди автора, скорее, 115 коней.
Всё ясно с конями... Прочитал дополнение, 140, простите.
Цитировать
  1
30.05.2010
Очень приятный салон, наверно без фигни вообще круто смотрится.
Цитировать
  1
31.05.2010Polos_omsk
с расходом согласен на все 100% у нас такая, только бенз. расход 1 в 1. врать не буду-смысла нет
Цитировать
  1
  1
Была такая ауди 5 лет,только бенз 2,8 кватро,продал с пробегом 267000км,хлопот не доставляла.Очень надёжный аппарат,жаль щас таких не делают,новый хозяин тоже доволен.
Цитировать
  1
у меня дурацкий вопрос к обладателям такого агрегата: как в этой машине время на часах переставить? (купил ауди а6 1996г.в. 1,8 двиг месяц назад)
Цитировать
  1
22.06.2010Игорь Chaser
     
Омск
Сообщений: 3495
Ну как - отключаешь клемму, ждешь когда время сравняется с твоими часами, подключаешь клемму))
Цитировать
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
  2
22.06.2010Игорь Chaser
     
Омск
Сообщений: 3495
У меня на сотке - крутилку, которой обнуляется пробег на приборке - тянешь на себя, и часы переводятся
Цитировать
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
  1
я вроде пробовал за нее дергать, может сильнее надо было, как бы не сломать) про то, что скинуть клемму и дождаться, пока время не совпадет, мне в голову уже приходило)
Цитировать
   
02.07.2010Audient
крутилку потянуть на себя и повернуть
Цитировать
   
   
10.07.2010Audient
  
Алматы
Сообщений: 8
Авто отличный, тяга отменная, такая же у знакомого. Двигатель имеет 140 л.с. рядная пятерка. 115 лошадей на такой же R5, только на Ауди 100/45 кузов (1991-1994). На Ауди А6 С5 уже пошел V6, с мощностью сначала 150, а с 1999-го - 180 л.с
Цитировать
A6 Avant Quattro '95 Vulkanschwarz perleffect
Мой отзыв: Audi A6 1995
   
30.08.20107777777
bzzz27:у меня дурацкий вопрос к обладателям такого агрегата: как в этой машине время на часах переставить? (купил ауди а6 1996г.в. 1,8 двиг месяц назад)
левый рычажок-насебя и поверни(тот,которым регулировать освещение панели)
Цитировать
   
29.09.2010BORISJN
bzzz27:у меня дурацкий вопрос к обладателям такого агрегата: как в этой машине время на часах переставить? (купил ауди а6 1996г.в. 1,8 двиг месяц назад)
Цитировать
   
   
29.09.2010BORISJN
ВЛЕВОМ Углу на приборной панели кнопка та ,что сбрасывает дневной пробег от тягиваешь в верх иповорачиваешь влево или в право точ. не помню
Цитировать
   
   
29.09.2010BORISJN
хор. авто уменя точ.такая тлько 97 год на спедометре 375тыс. единственный напряг к 3000 тыс.оборотам влит черный дым когда давиш тапку. может кто подскажет в чем тут дело? Мотор тянет ,схарактерным подхватом в районе 1900об. , маслоне жрет,турбина масло не гонит,патрубки от турбины на герметичность вроде в норме,фильтра новые,может ли датчик расх.воздуха,и как его проверить?
Цитировать
   
11.10.2010
причина черного дыма была в катализаторе (сажа накопитель) пробил его ломом, теперь все ок!
Цитировать
   
   
12.10.2010
M0v1:По сравнению с бензином 2,6 тяга намного слабее? Двигатель гудит как трактор? интересно как у ауди дизеля. Где-то слышал что у корейцев дизеля гудят как бензинки.
по разгону они почти на одном уровне))
Цитировать
   
   
Audient:Авто отличный, тяга отменная, такая же у знакомого. Двигатель имеет 140 л.с. рядная пятерка. 115 лошадей на такой же R5, только на Ауди 100/45 кузов (1991-1994). На Ауди А6 С5 уже пошел V6, с мощностью сначала 150, а с 1999-го - 180 л.с
есть еще вариант 163 л.с.
Цитировать
   
   
24.11.2010роман33
хочу купить ауди а 6 сейчас езжу на пассате б5 как считаете что лучше и сколько расход у аудюхе при движке 1.8?
Цитировать
   
08.05.2011aznayr
   
смоленск
Сообщений: 18
Андрей AVK:Когда это на 2.5 ТДИ, да ещё и рядной пятёрке были 180 сил? 115 на ней:))
а может и 140 зависит от модели двигла
24871:115 на 1.9 а здесь примерно 180
у меня 2.5 дв.ААТ 114.9 л.с.
Цитировать
Мой отзыв: Audi A6 1995
   
   
08.05.2011aznayr
   
смоленск
Сообщений: 18
машинка отменная немного напрягает звук двигателя, а так притензий нет никаких. До этого ездил на двенашке!
Цитировать
   
   
08.05.2011aznayr
   
смоленск
Сообщений: 18
роман33:хочу купить ауди а 6 сейчас езжу на пассате б5 как считаете что лучше и сколько расход у аудюхе при движке 1.8?
смотря как топить, а так я думаю что пассат тоже норм!
Цитировать
   
13.06.2011
двигло 140 кобыл и не спорьте...
Цитировать
   
01.07.2011
у меня ауди а6 турбодизель 2,5 незнаю что случилось ехала по ровной дороге и вдруг на ходу все заглохло,попыталась завести сцепление отпустила и опять она заглохла и так несколько раз вообщем сейчас она вообще не как не заводиться,подскажите что делать и кто может сталкивался с такой проблемой?и во сколько обойдется ремонт?
Цитировать
   
01.07.2011
может это двигатель?
Цитировать
   
   
20.11.2011Александр45 рус
Курган
Сообщений: 2
МАССА НА ДВИГАТЕЛЕ А6 ДИЗЕЛЬ 2.5 1995 Г.
Цитировать
   
16.01.2013Artoba
    
колумБийск
Сообщений: 38754
Хорошая ауди.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
02.01.2015Bradiaga
    
Пятигорск, Ставроп
Сообщений: 43
С Новым Годом, всех дромовцев! Вопрос к Наталье Андреевне - Вы автомобилист или любитель кататься за рулём? Не хочу быть нудным, но вопрос нужно ставить правильно, тогда и ответ будет ясным и правильным - модель авто, МОДЕЛЬ двигателя, его пробег. Нормальные моторы на Ауди А6 (2,5TDI)закончились в 1997г.,а с 1998-го г. пошла профанация - это 6-ки, которые решили сделать лучше, но этот процесс шёл до тех пор, пока не сделали двигатель 2,7л, а затем 3,0л. Они сложнее, но лучше. Так что Вы задали вопрос в пустоту, такой же будет и ответ! Извините, пожалуйста, если обидел, но жизнь есть жизнь! Вопрос по диз.моторам мне известен, так как много лет работал в Европе водителем-международником, и обслуживал в основном автозаводы в Германии, Франции, Испании, Португалии, Англии и Скандинавии. Работал на дизелях и имею легковой дизель с 80-х годов.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6


Добавить отзыв