Всем привет.
Хочу поделиться впечатлениями про авто моего отца, т.е. Ауди А6.
Эту машину я знаю хорошо, т.к. живу с родителями в одном доме, с отцом у меня один гараж и что самое главное у нас в семье так сложилось, что в основном я занимаюсь обслуживанием наших машин, а батя в это дело особо не лезет, так как ковыряться с ними в принципе не любит.
Ауди отец приобрел примерно 3 года назад у нашего родственника. Состояние этой машины было прямо скажем хреновое из-за этого и цена составляла 350 т.р.
Приобрести данный объект мы решили только потому, что на путевую машину (так что бы без конкретных вложений) денег не было, а ждать у моря погоды как то не хотелось. Поэтому решили взять ее, т.к. там было много мелких недочетов, но в целом за машину мы были уверенны.
Данную машину именно для родственника пригонял по заказу отцовский друг из Германии, комплектация этой машины была очень удачная. Полный привод, причем не постоянный, а автоматически включаемый при пробуксовке передних колес; двигатель по сбалансированности экономии топлива и мощности - удачный; кожаный салон РИКАРО (ибн германский тюнинг); полная комплектация, КПП переключается в 3-х режимах (автомат, механически ручкой и на руле кнопками – как говориться любой коприз).
Перед тем как начать ее эксплуатировать мы приняли решение ее восстановить. К тому же кататься на такой машине было честно говоря не солидно. С одной стороны была поцарапана дверь с крылом, обшарпанные передний и задний бамперы, вмятина на переднем крыле, многочисленные сколы на капоте, множество внутренних недостатков, как по ходовой, так и по косметики.
Ремонт был долгий (почти пол года) и последовательный. Долгий потому что потянул он почти 150 тыс., а как я ранее писал, денег в наличии не было. Собирали потихоньку, особо не напрягаясь.
Начал я с ремонта кузова. Принцип был такой чтобы качественно, в хорошем сервисе. Потом ходовая. Потом косметика.
Как и во всех своих ранее написанных отзывах прилагаю перечень проведенных работ:
1 Замена бензодатчиков (3-ри) и бензофильтра
2 Замена габаритных ламп на светодиоды (2-ве.)
3 Замена ламп в передних противотуманках (2-ве.)
(перегорели)
4 Установка лампы в заднем противотуманном фонаре (в заводской комплектации почему то не фонарь а муляж, пришлось вставлять патрон)
5 Замена магнитолы (на DVD)
(камера заднего вида уже была установлена)
6 Установка переходника магнитола-кабель для FM радио
7 Установка пейджинговой сигнализации
8 Замена лампы ближнего света (ксенон)
9 Замена задних и передних колодок (с эл. датчиками в переди)
10 Установка брызговиков (перед, зад)
11 Замена решеток бампера и капота
(были все поколоты и растеряны)
12 Запаять треснутый диск
13 Переобуть в летнюю резину
(бортировка + балансировка) (5-ть колес)
14 Регулировка корректора фар
(фары были все разрегулированны)
15 Сделать развал/схождение
16 Заменить электродвигатель (вентилятор) кондиционера
17 Ремонт всего кузова
(жестяные работы + покраска)
18 Замена замка на водительской двери
(сносилась защелка)
19 Замена тройника и мотора на опрыскивателе фар
20 Отремонтировать крепления и установить противотуманку (с пассажирской стороны)
(крепление было отколото, клеил на эпоксидную смолу и вырезал металлическую основу)
21 Замена замка зажигания
(когда то пытались угнать, но не смогли)
22 Ремонт дисплея на приборной панели (почистить контакты) (на дисплее появились полосы, которые немного мешают просмотру информации)
Не удалось. Говорят, что надо менять весь приборный щиток.
Целесообразности пока не вижу.
23 Постелить прорезиненный ковролин в багажник
24 Из ковра вырезать коврики в салон
(для впитывания влаги)
25 + Постелить резиновые коврики
26 Заклеить лоб. стекло
(трещина)
27 Установить металлическую защиту картера и КПП
28 Заменить передний внешний пыльник ступицы
29 Заменить свечи
30 Заменить высоковольтные провода
31 Промыть радиаторы
32 Промыть двигатель и заменить масло
+ заменить масло и фильтр в КПП
33 Замена расширительного бочка для антифриза
34 Замена подушек двигателя (2 шт.)
35 Заменить дворники
36 Отрегулировать форсунки омывателя лоб. стекла
(льют куда попало)
37 Подключить САБ (по новому провести провода и сделать оторванный разъем)
Пока не сделал
38 Ремонт пластикового пыльника под заднем бампером (треснут)
39 Прокатка 2-го комплекта дисков
(все мятые)
40 Приобрести 2-ве летние покрышки (для установки в перед)
Завершив все ремонты, началась полноценная эксплуатация.
Я на этой машине катаюсь не часто, в основном тогда когда отец у меня берет джип для поездок на дачу или для того чтобы перевезти что ни будь на прицепе.
Что могу сказать про машину.
Да это не «Жигули и не Волга» - ЭТО МАШАНА! По управляемости с моим Мавериком (или Терано 2) ее сравнивать не возможно. Едет она по дороге как по рельсам не зависимо от погоды и времени года. Складывается такое впечатление что ее не возможно спихнуть с дорожного полотна (хотя всегда надо помнить, что законы физики пока ни кто не отменял). Комфорт отличный. Я сначала пугался большого количества кнопок на приборной панели, думал что буду постоянно путаться, забывать, но в практике оказалось все элементарно. Кнопки все под руками, обозначения читаются легко, все понятно.
Что касаемо проходимости и дорожного просвета.
Дорожный просвет маловат, частенько задевает брюшком об лежачие полицейские и остальную хрень. По этой причине с самого начала поставил металлическую защиту картера и КПП – так спокойнее. Но невзирая на ее маленький просвет лазает по грязи и песку на удивление хорошо. Один раз я на своем джипе заехал на песчаный пляж, ну и как водится, когда надо было уезжать, застрял. Позже я там проезжал на Ауди, все были в шоке, не смотря на зыбучий песок она даже не дала повода для волнения, проехала без проблем.
На дальни расстояния ездить на этой машине просто прелесть, усталости практически не какой.
Но!!!
Сколько я на ней не ездил, как бы она мне не нравилась, внедорожник на легковую не променяю. Где то я уже писал – КАЖДОМУ СВОЕ и какая бы она не была комфортная и устойчивая преимущества внедорожника остаются для меня приоритетными.
За время эксплуатации нареканий к машине практически не было, в дороги не подводила, хотя и ездила от Рязани и до Вологды, и до Мардовии. Вот только с колесами постоянные проблемы, точнее сказать не с колесами, а с нашими дорогами. Резина на ней низковата. Чуть зазеваешься, в ямку попадешь – диск мятый, а то еще хуже – трещины идут. В итоге резина с дисками обходится дороговато.
И все было бы хорошо если бы не проблема, которая у нас возникла буквально 3 месяца тому назад.
Как то возвращались мы из Москвы, вдруг загорелась лампа давления масла. Остановились все проверили – норма, все хорошо. Постояли пару минут, отдохнули, снова завели – не горит. Проехали пару км. – опять загорелась. И так до Рязани. Потом в сервисе решили, что это масляный насос. Ну что делать, купили новый насос, вскрыли, поставили все нормально. Но! В масляном приемнике насоса были обнаружены, какие то неопознанные пластиковые частицы, что то развалилось в двигателе, а что сказать ни кто не может. Короче говоря голову забивать не стали порешив что подождем, может что и проявится. Поломка долго ждать не заставила . Начал проявляться какой то треск и по-моему в передней части движка. Сначала это было чуть заметно, но теперь слышно отчетливо и порой даже на газ нажимать боязно. Треск этот похож на какую то трещотку, причем не металлическую, а пластиковую. Куда только мы ее не гоняли и к официалам и просто в сервис, и ни кто не может дать ответ, что это такое. Все говорят надо вскрывать, а там видно будет. Единственное предположение, что это натяжители цепи и то под вопросом.
Вот теперь думаем что делать.
Если кто ни будь сталкивался с подобной проблемой напишите куда лезть, с чего начинать?
Как проблему выявлю, сразу расскажу, а пока на этом завераю.
Всем удачи! Строго не судити.