Доброго времени суток дорогие читатели и участники клуба Дром. Вот еще одно мнением от владения еще одной своей машины хочу с Вами поделиться. Итак еще детище немецкого автопрома- Ауди А6 2000год выпуска, двигатель 2,5 TDI, Акпп, АВАНТ (т.е универсал). Пробег при покупке 112 000, при продаже 159 000.
Машина уже продана, поэтому отзыв мне кажется более объективным. Период владения этой машиной 1,5 года. До этого была уже одна дизельная машина Мерседес С 220, 90 л.с, дизель там был без турбины и ее динамика оставляла желать лучшего. Сам ставил эксперименты и разгоняясь до 100 км/час получил результат в 18 секунд…. Увы, но факт.:)
Купил я ауди весной 2007 года, в марте. Машина предназначалась другому, ее пригнали перегонщики и была она на немецких номерах, но ее будущий хозяин не рассчитал своих материальных сил, и просил перегонщиков придержать машину до лучших времен, чего они делать ясное дело не стали и я стал ее счастливым обладателем.
Цена этого автомобиля была около 17 000 долларов, тогда вроде как 500 000р.
Немного смущал тип кузова- универсал.., но за схожестью с оллроудом, решил все равно брать, состояние машины было привлекательным. Цвет понравился то же: зеленый металлик (цвет-бутылка в простонародии).
О комплекции машины: раздельный климат-контроль, 5 ступенчатая АКПП, бортовой компьютер, полный элетропакет, электрозеркала, подогрев сидений.
Первое впечатления от машины это впечатление от двигателя, когда я проехался первый раз, был просто в шоке, такого от дизеля не ожидал.., разгон выше всяких похвал, динамика ух… Турбина есть –турбина. В салоне ничего не нарушает ауры домашней обстановки.., спокойная панель с лунно-белыми подсветками щитка приборов, вставки из темного дерева, добротный пластик панели без видимых стыков и космические сияния по всюду ярко-красных светодиодов. Посторонних шумов ни с улицы ни с моторного отсека нет. Захлопывая тяжелую аюдушную дверь потусторонний мир остается действительно в стороне… Вибрации от дизеля никакой в салоне как и шума клапанов. Это про ауди 2,5 ТДИ.
О том что это дизель вспоминал на заправках, когда становился в очередь за камазами. Расход топлива 11 литров по городу и 8 по трассе. Никаких хлопот система насос- форсунка не доставила за период владения. По езде никак не мог определить где хорошая солярка где плохая, только лишь при заправке лобудой появлялся излишний чад из выхлопной трубы и все. Заправлялся естественно на заправках, у трактористов по 8 рублей за литр не сливал..)
Когда настала зима и температура опустилась ниже 18 градусов, чуть напрягся, но машина заводилась всегда с первого раза и не разу не прихватывала. На новогодние праздники поехал в Воронеж , за окном минус 25, на заправках не продают солярку вообще, т.к замерзает она в пистолетах. Машина в Воронеже простояла на стоянке ночь и с пол оборота завелась на утро как бензин. Единственное что при сильных морозах более долго прогревалась печка.
Вот поэтому когда я слышу от людей про боязнь зимы и ее несовместимость с дизельным мотором, тихо улыбаюсь, не знаю может на дальнем севере когда постоянно минус 30 тогда и есть смысл побеспокоиться.
Про поломки скажу так, ничего из ряда вон выходящего с ней не случалось: поменял после того как отъездил 19 000, всю переднюю алюминиевую подвеску. Почему всю, т.к нет смысла покупать по отдельности., все в сборе дешевле. Ремонт тогда стал с запчастями 18 000р.
Дальше сгорело реле заднего дворника, обошлось около 4 000р. Естественно во время менялось масло и расходники.
У меня за период владения сложилось впечатления о неприхотливости автомобиля.
Самая неприятная поломка приключилась уже перед продажей. Сажусь я в машину, завожу коробка в положения драйв и стою на месте….., сразу согрешил на коробку, на станции разобрались. Оказалось срезало привод из-за моей активной езды…, Да я не виноват она сама рвет как сумасшедшая, я не гонщик оправдывался я перед друзьями-механиками.
Вообщем ремонт стал где то 8 000р. И все остальное только радость от вождения.
Глупо наверное говорить что ауди эталонная машина- комфорт на высоте, коробка переключает плавно, предсказуемо и незаметно. По трассе она плывет как корабль. Шумоизоляция выше всяких похвал. Со временем полюбил и кузов универсал. Здоровый багажник + отличное спальное место для путешествий.
Кстати считаю что в универсалах ауди номер один по красоте и функциональности всех моделей. И самые ужасные универсалы это у мерседесов, на базе катафалков.
Зимой проблем не было радовал высокий клиренс и антипробуксовочная система.
Вообщем машина оставила только приятные впечатления. Спасибо за внимание