Хотелось бы рассказать о своём авто,поскольку информации в инете очень не много,может кому-то будет полезно при выборе.До этого владел праворукой Тойота Камри 2001 года объем 2.4л и мазда 6 2008 года 2.0л.Ниже постараюсь объективно описать плюсы и минусы данного авто.И так начну с выбора.Продав свою Мазду 6 захотелось,что нибудь немецкое.Я не являюсь фанатом какой-либо марки,поэтому смотрел очень много машин Мерс. W212,БМВ 7 и 5серии,Ауди а6,а8.Не люблю старые машины,поэтому смотрел не старше 3х лет.Однажды сидел в инете,случайно увидел на дроме спец.размещения объявлений,в верху страницы-это была как раз ауди а5.Мне сразу понравился ее дизайн и начал смотреть подобные авто.Сразу было решено беру а5,но только посмотрев объявления я увидел,что также есть не только купе,но и хетчбеки.Далее было решено съездить в салон посмотреть на нее в живую(потому что у нас таких машин практически нет,сосчитать по пальцам можно в городе и крае),поскольку бывает на фото эффектно,а в реале тоска и грусть,также и наоборот на фото тоска,а в живую бодрее уже.Приехав в салон я ее сразу увидел,там стоял и хетчбек и купе,пару дней не мог определиться,что мне нужно,обе смотрятся красиво,в итоге выбрал купе.Я думаю каждый мечтает в своей жизни о джипе,спортивной машине и седане бизнес-класса.Вот и я решил исполнить свою мечту,поскольку средства позволяют,как говорится живем один раз и все нужно попробовать.С этого момента я начал тщательный поиск а5 купе,возникли трудности при выборе.Во-первых их было мало на продаже,в районе 3000тыс.км от моего города,в Москве,Питере навалом,но туда ехать совсем не охото было.Покупал в Москве Мазду 6,выбирать очень сложно,много битых и ржавых.Хотя говорят когда звонишь,все в идеале,пол дня тратишь на встречу,на осмотр и оказывается далеко не идеал.Поэтому выбирал по Западной Сибири.Нашел данный а5 в Красноярске в 1000км.от моего города.Приехал посмотрел и забрал с пробегом 36000км,документы чистые,одна хозяйка,состояние отличное,машина сошла только с гаринтии,комплектация богатая:белая кожа,панорамная крыша,все электро,вставки в салоне алюминий в сочетании с корнем ореха итд.Сев за руль сразу понимаешь,что в машине присутствует дух настоящего автомобиля.Конечно она не самая мощная машина,но для передвижений по городу,на работу,по делам и магазинам на ней вполне достаточно.Сравнивая а5 с моими предшественниками,ауди оказалась очень даже шустрой при V-1.8 турбо,разгон до 100км/ч-7.9 сек. в спорт режиме.При перегоне с Красноярска до Барнаула,машина показала себя отлично,один раз сработал датчик давления в шинах,в районе Кемерово,заехал в шиномонтаж,достали гвоздь,починили колесо и поехал дальше.Бензин лучше заливать не менее 95,лучше 98(на лючке бензобака приклеена бирочка 95-98).Очень привередлива к топливу.Своевременно нужно менять все фильтра,свечи и проводить ТО.Если не следить за такими мелочами,могут случиться не приятные последствия(поломка датчиков и блоков.)Поэтому если следить,то все будет работать,как швейцарские часы.В Первую зиму и первые морозы машина начала капризничать(у прошлой хозяйки она стояла в теплом гараже,в своем доме).В первый мороз сгорела катушка зажигания 1-ого цилиндра,поменял,проездив 5 дней сгорает еще одна на 4-ом цилиндре,заодно поменял и свечи.В сервисе сказали не любит холодные старты,происходят скачки напряжения,поэтому перегорели катушки,все рассчитано на определённое напряжение,каждый датчик,блок итд.Цена вопроса около 8000тыс.руб.Так же поменял тормозные колодки передние,пришел конец.С датчиком обошлись в 2800тыс.руб.Больше поломок не было.Машина хорошо заводится в мороз,не имея вебасто и автозапуск,у нас было -37 и я был удивлен она завелась,простояв всю ночь,около 14 часов,это я к тому,что ходят легенды о плохом запуске у немцев,якобы не заводятся при -18,враньё полное.Камри у меня замерзала при -28,а мазда 6 при-26 уже умирала.Автомобиль имеет отличные тормоза и невероятную цепкость на трассе.Развесовка осей близка к идеальной 55/45,что даёт крутую управляемость.Также авто дарит хорошую плавность хода и обеспечивает тишину в салоне.Ездил на разных авто,управляемость данного автомобиля впечатляет.Имеется функция договаривания с дорожной полицией, салон из кожи норильских олигархов,АКПП надежней чем топор и крепче чем папиросы беломор,имеется также задняя скорость,страховка и налог обойдутся дешевле чем пару сапог)))))))))))))))))))))).Расход топлива от 5.8-6.9л в спокойном режиме,если начать притапливать доходит до 14л.Расход масла 1л. на 1000км.Машина доставляет большое удовольствие при управлении.Эффектно смотрится по сравнению с основным потоком в городе.Качество отделки салона на высоте натуральная кожа итд,а в корейских и японских машинах даже свежих,кож.зам,а если и кожа то очень низкого качества,пластиковые вставки ПОД алюминий и дерево.Взять к примеру Тойоту,Ниссан,Киа,Бмв,Мерс,Ауди одного и того же года и с примерным пробегом за 150тыс.км. и посмотрите на кожу в каком она состоянии и делайте выводы о качестве материалов......Бывает слушаю людей говорят вот зачем купил это г...но,не только мне в общем,кто-то джипа купил или ещё что-то,якобы джип ест много на х...ра он нужен,налог большой итд или про мою говорят,лажа полная,не машина,2 двери,не загрузить ни чем,низкая не для наших дорог,ремонт дорогой,да ещё и бензин 95 -98 любит,реплики всякие высказывают..... поверте у кого есть деньги на джип,то на бензин он явно заработал в этой жизни и ему это по карману и не сколько не пугает расход и налог.Если я купил такую машину значит могу позволить заправлять,ремонтировать,в лес я явно на ней не поеду,а уж кирпичами тем более грузить не буду...Как говорится каждый смотрит со своей колокольни.Просто каждому нужно понять для себя,для чего вам машина,для каких целей и что от неё хотите и уже из этого исходить.Каждый авто хорош по своему,мне уаз нравится убивать его не жалко.Вывод японцы и корейцы надёжные как автомат калашников,фильтра,свечи можно годами не менять и будет ездить,запчасти есть везде на каждом углу и не дорого,но нет того настоящего удовольствия при управлении авто,не каждый поймет о чём я,а немцы не так надёжны,не любят наши дороги уёбищные,бензин,требовательны в эксплуатации и дорогостоящие запчасти как и сами машины,но я готов принимать её капризы,поскольку в замен получаю огромное удовольствие,что не получал ранее.На авто поменял родную решётку радиатора на черную сетчатую.