Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A4 1997

Audi A4 1997 — отзыв владельца

, Ростов
15251
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Доброго здоровья.
Сам для себя решил не писать отзывов об авто, которым владею - только после продажи. Небольшая предыстория:  ранее владел несколькими тазами заднеприводными, было их четыре подряд до 2005 года, внимания не заслуживают. После около года был опель астра 1996 года, хорошая машина, но ржавела - продал другу за копейки, как и досталась. После астры года полтора ездил на служебной (таз), в 2007 году купил ниссан, отзыв: Отзыв о Nissan Altima , который продал вначале 2011 года.
Муки выбора после Ниссана меня не мучили, так как выбор к тому моменту уже был сделан. Один мой знакомый, который занимается авторемонтом, купил за копейки у каких-то знакомых своих  знакомых Ауди а4 авант (т.е. универсал), из комплектации отмечу климат-контроль, абс и противотуманки. Салон и кузов - в идеале, а вот двигатель AHL 1,6 показал кулак дружбы, как выяснилось потом - был забит грязью маслоприемник, видимо масло не менялось вообще. Он купил для ремонта и перепродажи, показал авто мне, и авто внешне очень понравилось. Его ремонт происходил у меня на глазах: очень качественно заварили аргоном блок (почти не видно шва), гильзовка, замена ЦПГ и много чего другого. После сборки двигателя авто поехало, и очень резво - если двигатель крутить как следует, т.е. переключаться не ранее 3000 оборотов. Однако стал уходить антифриз (G12), бульбы в расширительном бачке, белый выхлоп и так далее. Почитал профильные форумы и впал в ужас, но как оказалось впоследствии - зря. Оказалось, что те, кто делал гильзовку, фрезеровали ГБЦ, а сам БЦ фрезернуть забыли. Отклонение от плоскости 19 соток!!! - кто знает - тот поймет. После повторной разборки и сборки ДВС проблемы исчезли, двигатель без проблем вплоть до самой продажи. Жор масла - покупаешь фильтр и 4 литровую канистру масла (синтетика), на замену 3,3 литра, остальное на доливку до следующей замены через 8-10 тыс. Докупал зимнюю резину и металлическую защиту картера (без нее никуда).
По ходу эксплуатации делал диагностику через ваг-ком (китайский шнурок+ноутбук) самостоятельно, приговорил к медленной гибели блок дроссельной заслонки, заказал через известный американский ресурс новую оттуда же (гораздо дешевле). Заменил и адаптировал (ваг-комом) самостоятельно. Заменил так же обе лампочки ближнего света, перегорели одна за другой в течении одной недели. Предлагали осрам 250 руб. за 1шт., поставил какие-то российские за 120руб. пара и забыл про них.
Задняя подвеска - балка, вообще без проблем, только замена задних дисковых колодок, они же и для ручника - геморно, просто так не разжимаются. Передняя подвеска - многорычажка, по четыре рычага на каждое колесо. Сложность только в этом, разбирается легче, чем макферсон. Была перебрана собственноручно на улице. Знакомый продал мне авто с двумя комплектами передней подвески. Сразу после продажи определил стук и какой-то скрип при повороте спереди, потому и разбирал подвеску. Заметил, что до меня меняли передние амортизаторы, установили их задом наперед, из-за чего большой центральный рычаг цеплял при повороте колеса пружину – устранил. Заменил один рычаг верхний, одну стойку стабилизатора и оба пыльника гранат, подтянул рулевую рейку, заменил передние и задние торм.  колодки, с тем и продал через 1,5 года. Из ремонта за почти 2 года - это все, никаких беспокойств авто не доставляло. Было чувство уверенности, что не подведет. У нас была самая низкая температура -25 гр., заводилась с пол оборота.  
Управляемость супер, только на неровностях подвеска жестковата. Шумоизоляция – лучше, чем у предыдущих авто, рулежка тоже, очень маневренна. На заснеженных дорогах управляемость как на 4WD. Салон по-немецки аскетичный - ничего лишнего, зато все на месте, кнопки можно с закрытыми глазами нажимать и привыкаешь моментально. Отдельная песня - климатическая установка, как установил ее на 21 градус, так круглый год и ездил, очень комфортно.  Свет – на 5+, фары очень хорошо светят. Есть встроенные туманки прямо в фарах.
За весь период владения намотал чуть менее 30 тыс. км., в режиме "на работу - с работы" около 3 км в один конец, так как есть служебное  авто. Были и дальние поездки, ауди ни разу не подвела. Внешне – мне а4 в данном кузове (седан хуже) очень нравился. Цвет – серебристый металлик, дизайн не устарел, выглядит достаточно современно, несмотря на почтенный возраст авто. Продал из-за того, что захотелось более "свежее" авто, так как скоро аудюшке 16 лет, с маркой нового авто еще не определился. Хотелось бы тоже ауди, но по деньгам на что-то стоящее моего внимания не потяну. Ездил смотреть джетты, октавии, короллы 2010 года, пока попадается только хлам (как аварийные и плохо сделанные, так и просто «уставшие», с ободранным салоном, который весь в царапинах и пропалинах). Свою ауди я продал с официальным пробегом 177 тыс., покупал - 148 тыс., однако я понимаю, что реальный пробег где-то на 150-200 тыс. больше обозначенного, и тем не менее внешнее состояние моего авто было получше некоторых осматриваемых. Поразительно, как некоторые (даже не юрлица) умудряются за два года ушатать свои (!!!) в общем то изначально крепкие автомобили. Корейцев и китайцев не хочу, на новую, которая бы нравилась на все 100, денег (550000) не хватит (спасибо пу и компании), так что муки выбора предстоят, но об этом в следующем отзыве.
Прошу прощения за "многа букав", спасибо за конструктивные коментарии, пошливывжопу за неконструктивную критику, отвечу на вопросы.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Гюнцбург
Сообщений: 35
Ну вы ездить на авике за 3 года почти 100тыс намотал
Мой отзыв: Toyota Avensis 2003
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Классный авант, универсалы нравятся но предпочитаю седаны. За свой бюджет поло седан с нуля не рассматриваете? Концерн тот же двигло практически тоже да и габариты примерно равны
2
5
Ответить
 
автор
Ростов
Сообщений: 5
дабуги хрю:
Классный авант, универсалы нравятся но предпочитаю седаны. За свой бюджет поло седан с нуля не рассматриваете? Концерн тот же двигло практически тоже да и габариты примерно равны
не рассматривал, не нравится...
Мой отзыв: Audi A4 1997
2
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
slavaanochin:
не рассматривал, не нравится...
поло не хотите )))))))?
 
3
Ответить
 
автор
Ростов
Сообщений: 5
Deutsch91:
поло не хотите )))))))?
нет, то логан от фольксвагена
6
2
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 90
держи 5
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальная такая
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 298
всегда тяготел к универсалам ... 5
6
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1460
по по идее следующим катафалком должен быть аудиурод тогда с таким бюджетом
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть
2
8
Ответить
    
Сообщений: 43310
5 за аудюху !
JDM
4
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
универсал-вещь нужная и полезная в хозяйстве
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отлично.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Классный универсал
.../_?_/
..(=•_•= )
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
слышал что с турбиной категорично не брать, лишний и очень ощутимый головняк..
 
2
Ответить
Все отлично расписано..выбор сделан..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
Посмотреть всё о Ауди А4
Запчасти на двигатель AHL в Ростове

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром