Доброго времени суток, уважаемые посетители Drom-а!
Небольшой рассказ про Ауди А4 B5
Начну с того, с чем сталкивался каждый день – салон. Несмотря на 8 летний возраст на момент и не самую богатую комплектации могу сказать, что всё очень удобно и продуманно. Тканевый салон чистится легко. Пластик панели мягкий и приятный на ощупь. Не самый большой бардачок, но для страховки и дисков хватало. Ну и конечно не могу сказать про багажник: большое и удобное пространство.
Под капотом:
Двигатель ARG не доставил никаких проблем за 2,5 года ежедневной эксплуатации. Регулярно менял масла (лил Castrol Magnatec 0W-40). Поскольку в Ханты-Мансийске иногда бывает прохладно, очень помогал обогреватель Defa и автозапуск. Салон прогревался за 7-10 минут. Из самых крупных вложений – замена термостата и мобиловский концентрат. Расход составлял 12 литров в городе и порядка 8 на трассе.
Самое больное:
А самым больным оказалась конечно же подвеска.
После зимы 09/10 застучала подвеска (рычаги по 4 штуки с каждой стороны – плата за хорошую управляемость).
Ценник, озвученный в магазинах Ханты-Мансийска скажем так, слегка шокировал – 8 рычагов (VAG) жалких 30 500 рублей!!! Пришел на помощь Интернет: в Москве нашелся комплект Lemforder: 8 рычагов, рулевые наконечники, рулевые тяги и комплект крепежа за 16 рублей. Плюсом подвернулась удачная командировка в столицу, откуда всё и привез. После замена и развала-схождения – опять радость вождения.
И конечно проклятые гранаты. Поменяно 4 (четыре штуки). Последний раз поставил NGK с плотными пластиковыми пыльниками и забыл.
Замен колодок по кругу: 2 часа неторопливой работы и примерно 4,5 тысячи – вот и всё. Про тормоза могу сказать только что они тормозили так, как надо: чётко и уверенно.
Ну и еще одна проблема, с которой думаю сталкиваются многие владельцы не самых новых четырех колец – нижняя юбка переднего бампера. Оставлял её на бордюрах и совсем небольших кочках раз 5. Но тут уже вопрос собственной внимательности и аккуратности.
Еще один момент, на который хочу обратить внимание – качество покраски: от прежнего хозяина на переднем левом крыле досталась небольшая царапина до грунта. За 2,5 года она выглядела так, как будто я вчера шаркнул сам. Никаких намёков на ржавчину.
В итоге: за время эксплуатации Ауди показала себя с самой лучшей стороны. Все техосмотры – строго самостоятельно. Удобное средство перемещения в пространстве, в котором просто уверен.