привет всем,пишу впервые! сие чудо преобрел в 2014 году,до этого были разные авто,ВАЗ,ДЕУ,ТАЙОТА,ФОЛЬЦФАГЕН,так что немного есть с чем сравнить) про ваз конечно писать не много не буду была 6ка 1976 г.в и 8ка 1989г.в,все)) была прикольная деу нексия 1997г.в досталась она мне за 80 тыс.российских доларов(продовали срочно вот и забрал)хорошая резвая машинка но есть большое но очень холодно в ней зимой оказалось,продал не спеша за 1 недельку за 120тыс.российских доларов,мужик сказал достойная цена дле сие авто,поставлю доп.помпу и будет все огонь(ну удачи)P.S через 2 года встретились в ГАИ случайно,говорит бегает нарадоваться неможет(ну слава богу радуйся,а я вот замерз бы в ней) а вообще моим первым автомобилем после получения ВУ была замечательная каролла в 100 кузове 1995г.в,ой ребят автомобиль великолепен,ну после 6ки и 8ки)))ездил я на нём не очень много((попал в ДТП (вина моя да Болбес ла ла ла)отремонтировал её за 25тыс.российских доларов вместе с работой и запчастями(фары обе, радиатор,жидкости)сделали отлично(друзья с ближнего зарубежъя) покатался еще чутка и продал ее за 147тыс.российских доларов(брал за 155тыс.российских доларов)(на свадьбу денежки понадобились)после свадьбы я преобрел вышеописанную ДЕУ,после нее пересел на маринку 1997г.в автомат все дела,брал после девушки,но пипец какой неакуратной,в салоне срач,сидушки сломанны,ну мелочи всякие,ручки кнопки и т.д и т.п,востановил её под себя,а кстати брал я её за 175тыс.российских доларов,лялечка в упаковочки стала,ездил радовался,и на тебе удача какой то упырь в првый бок как мне влетит,ну е мое,опять ремонт,замена стойки,бампе,не стал дальше заморачиватся,да и с редств особо небыло,(а ждал страховку 3 месяца) да и все,решил заменять еë,все равно маловата она,(оп чет маловата стала)),решил заменятся на Dкласс Тайота,"-брат ало,привет как там твоя камри поживает,меняемся?" "-приве,ведет себя странно трясется,да давно хотел маринку" "-починю,приезжай осмотримся,6 лет не виделись" "-ок,завтра буду",и вот я обладатель камри в 40ом кузове 1995г.в,ремонт заключался в замене бронепроводов),авто достойное двиг 3S 140 кобыл ездил и радовался,родился ребенок,авто не показалось маленьким,дальше ездил и радовался пока в один прекрасный момент водитель камаза не решил развернуться по середине дороги,соответственно от камри сабля осталась((((никто не пострадал,камаз уехал с места ДТП ему ж классно 2 месяца искал,нашол и еще 1.5года доказывал свою правоту,а в это время(судебный процесс) я передвигался на прекрастном немце фольцфаген джетта1984г.ввзял его за47тыс.российских доларов(сумма за проданыйе остатки камри),да да ребят он прекрасен даже в таком возрасте,после эксплуатации этого авто понял что мифы о немцах полное Г,всю жизнь мечтал о авто с люком,и вот еду я как то и вижу прекрастное творение немецкого автопрома Ауди А с обявлением на стекле размером 15*15см,как дал в тормоз по середине дороги,жинка чуть в лобовое не вылитела)))(в тот момент мои судебные мучения увенчались успехами)подкатил к машинки,а слюни по полу уже тащатся,нашол хозяина,че да как мол сколько стоит сие чудо,260тыс.российских доларов,слегка слюни поправил,может поторгуемся мальца,и вот 205тыс.российских доларов и я уже на ней лечу в новосиб(просто опробывать)повороты как на рельсах,даже не кренит,расход аж слезы на глазах от радости,шумка превосходная,аж не пукнуть)))(ну это ж первый день),месяц прошол джетку свою тоже со слезами на глазах отдал за копейки(1.5года кормила меня ласточка моя любимая,если ты это читаешь прости меня что я так с табой)стал прислушеваться а поддвеска то умершая,ну думаю все попал на денюшку,пфф 750российских доларов один рычаг,без проблем отдаю 2800российских доларов и 4 часа свободного времени и все потрепаные рычаги новые(на легке),идем дальше шум под капотом(что за ...я)думаю попал,пфф 421российских доларов и 2 часа в гараже и опорный подшибник вискомуфты новый,далее не грусти гранатой похрусти,обе по 942российских доларов и 600 за замену,далее пошли в ход калодочки задние отарвало накладки,времени ждать небыло,пришлось купит в наших магазинах с космоценами за 1000 российских доларов и пару часов на замену (это вам не жигули и не Тайота ,поршни вкручивать нужно,о как)ну передние как и везде час работы и 750росийских доларов,это какие я вложения сделал и сколько мне это стоило,ах да когда брал еще фара была разбита,так вот она мне обошлась в 600 российских доларов,в общем привел девочку свою в порядок,езжу и радуюсь,по сравнению с японским автопромом(ничего личного)немци куда тчательней отнеслись к разработке своих авто,безопастность каркаса на вышшем уровне,снимал обшивку,везде алюминивые распопрки прочности и всеразличные буферы,все очень крепко и надежно,в автомобиле ни разу ни растроился,единственное сейчас бы уже взял 2.4л,коробка на данном автомобиле просто великолепна,скоростя включаются одним пальчиком,плавно и нежно(сразу видно девочка),тормоза все в круг дисковые,очень крепко держу диски,останавливается будто якорь сбросил,резко и без колебании.по салону все на своих местах ничего лишнего и безобразного,посадка водителя достаточно настраиваемая,так как в данном авто руль в 2плоскостях регулируется,сидушка так же регулируется по высоте,очень удобно(когда хочешь спрятаться)нажал рычаг и ты на полу))места в этом шедевре впринципе достаточно для дальней поездки в четвером с 2-х летним ребенком(5-ым),багажник большой и вместительный,благодоря технологии открытия крышки багажника,она совсем не мешает погрузкиразгрузки багажа,считаю что эти малышки достойны аплодисментов многих автозаводов.
P.S отзыв писал от души,буду дополнять,строго не судите