Иногда, но очень редко у меня гас постоянно горящий чек энджин. И это меня пугало....Существует две категории людей. Одни поняли что концерн ВАГ их развел на деньги.Вторые -продолжают с пеной у рта доказывать, что все в порядке и собственно дело в самих владельцах. Я понял, что вторые заблуждаются. Как и многие, купившие ауди а4, повелся на внешний вид, динамику на тест-драйве, рассказ менеджера о том, что это премиум, а раз это премиум, то все тут надежно, проверенные технологии, на ногу впереди времени человечества, опережая будущее, неземной комфорт и прочий бред. На мой вопрос о том, что слышал мол, мотор этот масло любит на завтрак, обед и ужин, манагер мне ответил мол новый мотор, все исправили, починили, все теперь прекрасно.
Не буду мучать читателей долгими рассказами о своем опыте. Чтобы вы понимали. ТАЗ 2109 инжекторный. 5 лет откатал. Поменял стартер, пару датчиков и пружины с аммортизаторами. Фокус 2.0 автомат. откатал 4 года. Продал с пробегом 210 тысяч. Поменял один раз аккумулятор. Два раза тормозные диски по кругу. Свечи три раза менял. Один раз ремень кондиционера. На 170 тысячах заменил катализатор на паук. Все. Подвеска, коробка, мотор - все заводское. В коробке всего один раз менял масло на 110 тысячах. Масло в моторе - раз в 20 тысяч, как в мануале. Никакого намека на желе. Эксплуатация - 24 на 7 как говорят. Машину не жалел. Но и не убивал. То есть понятно, что менял только расходники. Проблему с катализатором спешу на наш бензин, хотя его ресурс 150 тысяч, как в мануале указано. Да, стоит отметить, что эксплуатация у меня в основном по 150-200 км в день, так как езжу за город на работу по трассе.
И вот я сел за руль своего нового властелина колец. Буквально через 5 дней я понял что мне продали какой-то треш. Начну с самого веселого - чудо коробка S tronic. Кто бы и что не говорил, но это откровенный фейк от ауди. Слава Богу что ездил я только по трассе в основном, так как в городе это убожество не может просто нормально реагировать на любые действия с газом. Особенно эта коробка раздражает в пробках своими пинками, рывками, тупостью, долгим откликом на нажатие педали газа. Звонок к дилеру решил вопрос просто уникально. Мне посоветовали в пробке ездить в ручном режиме. Хахаха. Это чудо на которое ВАГ вмазал ярд зеленых не умеет работать нормально в пробке. Искренне вам говорю, меня не парила надежность, так как авто гарантийный, но то, что ауди сделало второй аналог убогого робота, как был у моей жены на короле, меня расстроил. Убожество по название S tronic прошло диагностику. Вердикт был все ОК, не переживайте, особенность коробки. Почему на сраном фокусе с допотопным, архаичным, 4-х ступенчатым автоматом у меня ни разу не было ни одного пинка в пробке или на трассе??? Потом убогая коробка начала подтупливать на трассе, но это уже в конце нашего пути с ауди. Итак идем далее. А далее мы имеем скрип салона после первых 30 тысяч км. Ходуном ходили дверные обшивки, скрип в районе задней полки, скрип в торпедо около лобового стекла зимой, особенно в минус 20 и т.п. Это был целый оркестр. Надо отдать должное Фокусу, он тоже скрипел также. Я так подумал, что это у иномарок болезнь такая. Странно, вроде премиум мне продавали. Поговорил с владельцами на форуме. Посоветовали не обращать внимания или ехать к дилеру. Приехал к дилеру. Дилер говорит что это бывает такое, но щас они все посмотрят и уберут. Разбирали мне обшивку. Шаманили. Стало хуже. Лучше бы не ездил. Скажу честно, на ровном и гладком асфальте никаких скрипов нет. У меня просто по пути на работу есть участок км в 20 из 80 ровного асфальта. Так что все ок. Музыку по громче и главное говорить себе "это премиум".
Потом уже начались приколы с подвеской. Почему то застучали передние рычаги. Тот же фокус до этого по той же дороге изо дня в день. Пробег 47 тысяч - замена 4-х рычагов в передней подвеске, но уже за мой счет. Негарантийный случай. Да, забыл сказать. Масло мы кушать любим очень. Где-то два литра на 10000 км. Дилер говорит это норма. Странная норма. До этого допотопный дюратек вообще не просил масла. А это до 210 тыс пробега. Продав ауди с пробегом 90, я доливал уже в нее литр на пару тысяч. Надо отметить, что после 50 тыс км, я вообще перестал притапливать на ней, мне было очень страшно, вдруг масло кончится или что-нить отвалится. Постоянно горящий чек начал со мной дружить после 30 тыс примерно. Сколько раз ездил сбрасывать. Потом забил уже. Невозможно. То один датчик, то другой. Что-то меняли по гарантии, что-то сам менял. Утомило в конец и стал ездить по принципу, пока не встанет. На этом приколы с мотором не закончились. Пару раз машина глохла на скорости, правда я заметил и нашел связь - погода была сырая в районе 2-5 градусов. Потом у меня выработалась паранойя и пару недель машина стояла на паркинге в сырую погоду. Дальше визит к дилеру. Полная диагностика. Нашли опять какой-то датчик, обрыв цепи и что-то там. Сказали ща поменяем. Я кстати благодарен Ауди за их бесплатные работы. Только за рычаги деньги сняли. Все остальное делали действительно по гарантии. Разве что за месяц я заезжал два три раза, но это не беда, главное - бесплатно. Потом коробка начала подыхать после 60 тысяч, на трассе начались сильнейшие удары при торможении. Потом при разгоне. В итоге сервис, замена мехатроника. Ура Гарантия! Правда ждал, но ничего, бесплатно ведь. Сразу видно - премиум. По трассе пару раз переставала ночью как назло гореть правая фара. В итоге заменил полностью фару по гарантии, когда через 4тыс она вообще потухла после первого звонка дилеру. Далее начались проблемы с рулевым. не знаю что там за усилитель но начались закусывания. ура поменяли по гарантии. правда первое время помогал рестарт машины.
вот пишу все плохое и плохое. а было ведь и хорошее. например шумка. она мне тут нравилась. управляемость не плохая, но говорят у ауди а5 получше будет. я решил не сравнивать уже. наелся. Что еще забыл? Не буду грузить вас расходом, меня порадовала экономичность, которая сразу компенсировалась жором масла. Бензина брала где-то около 13 в городе и 9 на трассе. Для меня это немного и не понимаю как люди в 6 укладываются по трассе. На нейтралочке наверно между первым и вторым сном. Подведя итог вспоминаю еще приколы, связанные с электрикой. Иногда, но очень редко, гас чек энджин и это меня пугало. Потому что после того, как он погас первый раз, у меня накрылся усилитель руля. После второго раза - перестала работать магнитола. Наверно в этом нет связи, но уже потом я истинно молился чтобы джеки чан не гас. Он как бы освещал мне беспроблемный путь на очередной визит в сервис. Ауди - красивая помойка, которая стоит в два раза дороже чем она должна стоить. И плевать на пошлины и т.п. Это ведро с болтами. Никогда. Никогда, чтобы Вам не говорили, не покупайте это убожество. Вас обманывают. Вы просто задолбаетесь ездить в сервис. А теперь самое интересное. На пробеге 89 тысяч у меня стуканул мотор. Все. Аминь. Гарантийный ремонт. Ура! Премиум. Чинимся бесплатно. Далее мы начинаем продавать машину. Мне искренне жалко нового владельца. Слышал, что он покончил с собой. Шутка. В общем, ауди - помойка, которая стоит в два раза дороже чем должна стоить. моя подруга, которая работает в МБ, мне сказала еще два года назад, никогда не покупай ауди, либо бмв, либо мерседес. я теперь понял почему она мне так говорила. Сейчас у меня вообще нет автомобиля. Я пока переживаю моральный шок. Спасибо, что дочитали. Возможно кому-то помог.
Если вы еще себе не признали, что купили дерьмо, пересчитайте сколько вы отдали за ТО для начала. Я тут с ужасом посчитал и понял, что за такие деньги ауди действительно должна мне всю жизнь делать бесплатный гарантийный ремонт и на каждый НГ присылать мне открытку. Я хочу чтобы на этой открытке дед мороз ехал не в ауди, а ауди ехал на эвакуаторе на северный полюс.
Добавлю - мотор 2 литра. Я не таксист. Коробка и правда отвратное дерьмо. В любой пробке начинает пинаться. Проехал на этой машине 90 тысяч за год. А что Вас удивляет? Две поездки по Европе были только на 15 тысяч почти. Плюс по 150-200 км в день на работу. Питер на выходные, Ростов на Дону, Сочи на 3-4 дня - стабильно. Я на прошлом фокусе за последний год 78 тысяч проехал. Вот тоже мне нашли к чему придраться.