Всем здравствуйте! Вот решил написать отзыв про Ауди А4 в кузове В7, а то мало про эти машины на дроме отзывов.
Ну начнем…
Машина Ауди А4 кузов В7 2006г. Эксплуатация с 08. 2007г., мотор BFB 1,8 турбо 163 лошадки, коробка мультитроник (вариатор) с возможность переключения 7 псевдопередач, передний привод. Комплектация почти максимальная. Купил в апреле 14г. пробег 121т.км, моих 21.
До нее много было машин и много на чем катался из запоминающихся моих авто это RX-8 и гольф 06 года. Выбор был сложным, смотрел все что уложится в мой бюджет (600т.р.), в итоге пришел к выводу: не старше 6-7 года, более-менее динамика чтоб присутствовала (150+ л.с.), хорошая комплектация ну и главное чтоб внешне нравилась)). В итоге остановился на пассате 08 года 1,8 турбо на автомате комплектация Хайлайн, аккорд 07 год, 2,4, ну и собственно А4 всего один вариант был (его и взял), на момент покупки всех достойных пассатов разобрали в новосибирске. И начал осмотр с той самой А4, после нее даже ничего не стал смотреть, жене тоже очень понравилась))) У авто идеальное состояние было, дилерская, один хозяин, все документы об обслуживании на руках, дополнительно установлена вебасто с GSM модулем старлайн, губа на переднем бампере, дифузор от S4 на заднем.
По порядку обо всем…. Начну с технической начинки…
Двигатель…. Как и писал выше турбо 1,8, прошитый до 190 лошадок, на большее родные форсунки не способны без вмешательства. Крутящий момент в районе 270 ньютонометров при чем достигаются в район 2000 об., от этого в нормальном режиме передвижения мотор не кручу выше 3 тысяч и все равно быстрее потока передвигаюсь, и при любом равномерном движении обороты падают до минимума но это скорее заслуга коробки. При 2000 скорость 90 км, и на каждые 200 оборотов +10 км. Считаю этот мотор оптимальным для нее, на нем еще нет прямого впрыск по этому к топливу не так привередлив. 2 литра (ALT) 131 л.с. думаю слабоват для машины весом 1,6т., да и масло любит (это по отзывам). Двушка турбовая это конечно тема но они в оснавном с америки и с прямым впрыском. Мокрила прокладка под крышкой клапанов, менял сам, перематерился…. часа 1,5 менял, много всего снимать дополнительно(люблю ковырятся сам, это как хобби), кстати этот мотор имеет по 5 клапанов на цилиндр(3 впуск и 2 выпуск). По маслу доливаю на 2,5 -3 тыс. 200 грамм, стараюсь всегда максимум держать. Притом мотор кручу частенько и основной пробег по трассе. Больше ни чего не делал по мотору.
Коробка….Вариатор со спортивным режимом и ручным переключением 7 псевдопередач. Хочу тут немного заострить ваше внимание!!! На этот мотор устанавливались эта коробка и механика, других вариантов нет!!! Многие пишут в объявах что типтроник 7ст. НЕ ПРАВДА! На турбодвушку ставились типтроники 6ст. и меха, про остальные не скажу. Варик это единственное что смущало при покупке, но теперь нравиться))) разок ездил на королле с вариком так вот это совсем не то, даже сравнивать не надо! Есть конечно свои минусы в частности когда надо занырнуть куда ни будь то отпускаю тормоз, резко газ, а машина стоит около секунды, дожимаю газ и тут как она прыгнет с буксом…но привык уже, надо чуть раньше отпускать тормоз, небольшая пауза и газ нажимаем тогда все ОК. Масло меняется через 60 тыс., не давно менял на 119 в ауди центре, 10400 обошлось. Вышел такой трабл: сын засунул монетку в селектор передач, я не заметил и переключил рычаг несколько раз, тем самым повредил плату и теперь не корректно работает индикация на табло… плата 8т.р. стоит…
Подвеска…. Полностью многорычажка, амортизаторы менялись на 80. При покупке (100т.км) диагностика показала что самый плохой аморт на 74 процента работает. Сейчас появился стук спереди, в виду отсутствия нормального сервиса сказали что рулевая рейка накрылась, а она с сервотроником (меняется усилие с ростом скорости) 83 рубля новая!!! обычная 35, но напрямую в компании ZF нашел свою за 26. До последнего не верил что это рейка, и правда, когда сам полез увидел что сайленблоки верхних рычагов мертвы, заказал их (9200р. За 4штуки) на днях прийти должны. Менял так же стойки стабилизатора (2 по 500) и сайленблоки на нем (цену не помню но не дорого в предела 500 за2). Больше ничего не делал. Колеса 235/45 R17 стоят, лето бриджи взял MY-02, резина не очень если честно, стоят проставки на колесах спереди 10мм, сзади 16мм, внешне на много лучше с ними. По ходовым качеством машина супер, нравится по серпантину ездить, руль наливается тяжестью, в поворот вписывается как надо, в общем всегда подзуживает поднажать на газ))) но вес сказывается все таки. Лучше по управлению только рх-8 на чем я ездил.
Кстати по запчастям, беру не оригинал но хорошего качества, есть темка на ауди клубе где все фирмы расписаны, кому надо дам ссыль. Масло лью оригинал Кастрол лонг-лайф профессионал (650 за литр) входит 4,3л. Фильтр беру манн 400р, есть и по 250. Кстати размер фильтра удивляет, как литровая банка на вид))) воздушный фильтр 600-700р., салонный угольный так же стоит. С обслуживанием проблемы только в виду отсутствия нормального сервиса в нашем захалустье.
Ну и остальное…. Комплектация очень хорошая, есть люк с солнечной батареей от которой запитан вентилятор обдува салона, и он проветривает машину когда та стоит, по этому салон так не нагревается на солнце. Акустика ауди концерт с сабом, ни чего особенного но для большинства хватит за глаза, а кто то и восхищается, хотя это самая дешевая из всего что устанавливается, дополнительно стоит ятур параллельно чейнджеру по этому слушаю флешки, с использованием всего штатного функционала (управления с руля). На панели приборов цветной дисплей что большая редкость (в основном на американских стоит), подсветка везде красная и стоят два диода в крыше которые дополнительно освещают переднюю панель красным светом, ночью красиво смотрится. Климат контроль работает отлично, выставил темпер 23 и не трогаю его, ну бывает в жару до 21 убавлю. Всякие электроприводы не буду перечислять всего очень много. И вообще очень много приятных мелочей в процессе эксплуатации нахожу. Шумоизоляция хороша, но совершенству нет предела)) особенно понимаешь что шумка хорошая, когда сядешь на другую машину классом ниже.
Не хватает складывания зеркал и круиз контроля ну и обогрева руля)))
Фары биксеноновые стоят с ДХО, родные. Менял лампочки, тоже весь перематерился)))) ЛКП кстати довольно толстое, но все равно наши камушки сильнее((( кстати сколы не ржавеют. Заказал маленький спойлерок на крышку багажника и реснички, скоро поставлю. Многое охота поставить и саб новый и круиз контроль и обвес но все таки буду копить на новую Ауди, засела она в душу очень сильно))) Кстати багажник большой, 2 моих колеса входит, в лексус GS 300 не входят для сравнения но это по высоте.
Не много цифр… разгон до ста 8,5сек, довольно не дурно, сейчас с чипом не знаю сколько, до 160 довольно резво набирает потом начинает немного скисать, 200 разгонял без проблем. Крейсерская скорость 130, едешь и отдыхаешь одной рукой руль держа. Расход топлива за последние 10т.км 9,4литра на сто. По городу в 13 укладываюсь, это при нормально движении, так же легко довести его и до 17-20 литров, по трассе до 110 -7-7,3, 120-130 8,5л, 140 уже 9, 160 -10,2. Это примерно средний показатель туда входят и обгоны с тапкой в пол и проезд деревень с разрешенной скоростью. В среднем в 8,5 укладываюсь при крейсерской скорости в 130. Бенз только 95 иногда 98.
Про вебасту забыл))) завожу с телефона, греет отлично, так что про холодный пуск не скажу ни чего.
П.с. машина будет эксплуатироваться в районах крайнего севера, в якутии, скоро предстоит перегон по зимнику. Потом отпишусь. И вообще буду дополнять постоянно отзыв. Спрашивайте, очень много прочитал про ауди, рад помочь буду.
Не давно тестировал А3 седан (1,4 140л.с. на роботе) динамика на уровне моей(вес 1,3т у нее), и робот понравился как работает, не плохая машинка в общем!