Всем день добрый,
Рассказ будет в виде результата итогов недельного тест-драйва в 1500 километров на Ауди А4 Авант 02.2014 года выпуска, комплектация Ambiente, 2.0 ТДИ 150 дизельных л.с и 320 нм (ЕВРО-6) на 6ст. механике и 23000 км. на одометре.
1. Экстерьер: как и предыдущий варинт, элегантное авто, в коричневом металлике на солнце светлее выглядит, в при темном освещении темнее. В целом экстерьер еще до сих пор актуален и по мне не уступает более новым кузовам прямых премиум-конкурентов ни в чем. Диски на 16, хромированный выхлоп, хром-релинги на крыше это все те акценты которые придают полноту картину и создают доп стоимость премиум-продукта. Я бы только шильдики с багажника убрал, лишнее это, имхо.
Плюсы:
+ Биксенон светит отлично, испытывался как в городе так и на автобанах в солнце, ночью или в дождь.
+ Парктроник перед и зад с выводом на экран – практично и обязательная опция, т.к. по заду еще можно понять где кончается, перед же из-за большого свеса плохо просматривается.
2. Интерьер: Комплектация амбиенте (полосатая обивка сидений + вставки тригон (покрашенный пластик) + пару опций по мелочи, но в целом комплектация «нищеброд-эдишин». Сборка как скала, ни на стыках ни на кочках никаких посторонних звуков, кроме как отработка подвеской. Качество материалов более чем достойное для данного класса авто. Шумоизоляция салона не смотря на дизель 4+, в целом тихо до 120 кмч. Дизель сам по себе после набора температуры работает незаметно тихо, на ходу от бензина еще тяжелее отличить, только по вибрации набалдажника РКК когда держишь на ней руку, а так мурлычет как довольный после сытного обеда котяра). Места в салоне достаточно на 4 взрослых как раз впритык.
По феничкам, из того что было в бедной комплектации:
Плюсы:
+ музыка на 8 колонок – хорошее звучание, на 4ку. Но тут топовая голова ММИ с картами и прочими плюшками стояла – стоит добавить;
+ МИИ, графика карт хорошая, правда управление «выбери на глаз и ткни для подтверждения» реально отвлекает от дороги, хотя это дело привычки, после изучения темы, уже быстрее это делаешь.
+ четырех-спицевый мультируль, с кропками звука и смены частот, еще удобнее трехспицевого варианта по мне. Качество кожи и швов хорошее, держать также удобно.
+ трех-зонный климат, греет и холодит очень тихо и эффективно, а главное выглядит хорошо, в отличии от дешманской однозонной версии + индивидуальные настройки для задних пассажиров с воздуховодами, которую испытала задняя пассажирка, когда нам было прохладно спереди, выставляла сзади себе тепло и все довольны)
+ круиз-контроль полезен на автобанах и при ограничениях.
- Минусы:
- стандартные сиденья – это просто беда. Мне не понять, как можно такие фиговые сиденья базовые делать, в этом варианте даже без регулятора поясницы.
- не складывающиеся с кнопки зеркала и отсутствие электр. Багажника с кнопки – допы, надо платить, без них смысл аванта какой-то странный.
- эл. парктроник без функции авто-холд (т.е. не держит при остановке), но была опция старт-стоп (при остановке глушится мотор для экономии), но если отпустить тормоз, то машина катиться назад на уклоне.
- система старт и стоп в жару + 27 и выше работает через раз, мало того, что когда работает кондей дует в эконом режиме, но после по сути всегда автоматика выключает ее, чтобы экономить энергию. В целом сомнительная тогда экономия выходит. Хотя в целом приятно стоять на светофоре в тишине при выключенном моторе.
Драйв:
2.0 ТДИ, дизель, евро-6, 150 л.с. и 320 нм, 0-100 по паспорту 9.5 сек на палке и моноприводе. В целом на твердую 4ку комбинацию, если бы автомат был бы до кучи, то на 4+, если бы вместо 2.0ТДИ был бы 3.0 ТДИ, то на 5ку ;-) вариант с 2.0 ТДИ мне больше чем 1.8Т с 170 бензиновых л.с...особенно своей тяговитостью с самых низов, что позволяет переключаться через передачу и кататься большинство времени на 6ой, как на автомате + своей экономичностью конечно (см.ниже). В целом по драйву картина такая, что до 160 ускорение нарастает неплохо, после и до максималки 210 по гпс конечно уже тяжело уже мотору (3 человека в салоне + 2 сумки большие + климат + свет). Но до 160 приятная комбинация, ускорения 80-120, 100-140, 120-160 вполне динамично дается и можно чувствовать себя комфортно в левой полосе, после 160 конечно мучительная тема, лучше там не появляться) По расходу диз. топлива следующая картина (3 человека в салоне + 2 сумки большие + климат + свет):
Автобан: 8-8,5 литров (езда по пдд и ситуации)
Город со старт и стоп: 6-7 литров.
Средний получился: 7,2 по БК.
Плюсы:
+ Монопривод – да не кваттро, не смотря на гору из 320 нм, даже в дождь можно спокойно без пробуксовки трогаться, дозируемость и сцепление прогнозируемые.
+ Подвеска (стандартная, ничего не регулируется) на R16 – думаю это как раз та самая золотая середина между комфортом и управляемостью. В целом приятное впечатление, едет прямо как по рельсам, стыки отрабатывает мягко, шумов от подвески никаких.
+ Тормоза хорошие, в жаре были существенные торможения с 200 до 100, никакого намека «ватную педаль»
+ коробка: четкие переключения, короткие ходы, все идет с подлокотника кистью, ожидаемо удобно. Передаточные числа подобраны так, что можно на 50км включать 6ю и ездить на моменте. Первая передача кстати не такая уж и короткая, до 4500 можно крутить, если надо резко стартануть.
+ относительно тихий мотор.
Минусы:
- Рулевое- всё-таки пустоватое оно, по мне недостаточно отзывчивое. До 160 не очень напрягает, а после начинается подруливания в виду неясности состояния во время рулежки и прохождения длинных поворотов на скорости.
Итого: 4ка на дизеле с 2.0 ТДИ это по мне самый гармоничный вариант, добавить только автомат и машина может долго пахать на хозяина выполняя экономично свою работу.
Всем удачи и обходитесь с другими участниками движения так же, как бы вы хотели, чтобы обращались с вами.