Доброго времени суток!
После первого моего обзора машины Audi A4 1.8 TFSI турбо 160л/с. 6ст.-МКПП.2008г.
Дизайн машины выполнен замечательно, красивая с наружи и удобная в нутрии. Цвет рубин на солнце горит а в тени цвет крови. Не замеченным остаться не получится.
Марку машины выбирал не особо долго ауди была давней мечтой но, что то как то не срасталось. То с деньгами напряг или ещё какая то проблема возникала. Перед ней была тойота камри 2008 5ст.-МКПП. Знаете бывает иногда такое чувство что вот не ваше это, так было и со мной на камри не моя машина. Всё что то мешает всё как то не удобно в этой камри. Принял решение продать её, и вот теперь в поисках ауди. Принцип в выборе стоял только один МКПП и точка. Вариатор не рассматривал вообще. (Совет для тех кто собирается купить Б/У на вариаторе, особо проверяйте АКПП )
Машину нашёл тоже на сайте дром ру. Поехал осматривать машину сколы на капоте ЛКП есть на всех машинах на это не обращал внимания. Крашенных деталей я так и не нашёл, только передний бампер, была окрашена юбка. Залез под капот визуально всё в порядке. Открыл крышку масло заливной горловины и удивился, в двигателе чистота нет нагара от масла. Ценник тогда стоял 750.
И вот настал день когда я еду счастливый домой на ауди.
Плюсы машины на мой взгляд.
Качественная отделка салона, чёрный потолок, мягкий пластик. Руль как литой лежит в руке, стрелки на тахометре и спидометре лежат на 6 часов как в гоночных машинах, максимальная скорость 280км/ч. Вставки под алюминий смотрятся современно. Сидения без электропривода, но регулировки все, можно настроить вручную. Спинки держат очень даже уверено. Подлокотник удобный, выдвигается вперёд и подымается. Там ниша для вещей, и находится вход для айпод. Машина оснащена электронным ручником (спасибо RKS) научил правильно пользоваться ручником. То есть, когда машина стоит на ручном тормозе, и вы не пристёгнуты ремнём, его нужно снимать вручную, но если все пристёгнуты, то вы просто трогаетесь как обычно, и он сам снимается. Очень удобно, когда вы стоите под горку, машина не покатится назад. Двигатель очень резвый, спасибо турбине, 160 коней чувствуются до 160 км/ч, потом чахнет разгон. При скорости 100км/ч на круиз контроле, стрелка тахометра показывает 2100 оборотов, это если у Вас включена 6 передача. Расход тоже смешной 6,5литров показывает бортовой комп. В реальности, полного бака, а это 60 литров 95 бензина хватает примерно на 550 км смешанного цикла. Ещё есть довольно прикольная функция экономии топлива, на панели, показывает какую желательно нужно включить передачу. При скорости 60 км/ч комп указывает включить 4передачу, а при скорости 80 нужно включить 6 передачу. Выглядит это примерно так скорость 60 едим на 3 передаче, а на компе показывает 3-4, добавим газу до 80 и будет стоять 3-6. Эту функцию можно отключить. Подвеска на данном авто установлена с завода спортивная и машина шла на колёсах R16*55*225. Это хоть как то смягчает неровности дорог. (пробивал по вин коду) Управление компом удобное жаль конечно что не на русском, но я уже привык, всё понятно и так, без перевода. Раздельный климат контроль, требует особой похвалы, холодит быстро, грет хорошо. Разбег в половину градуса начинает от 16 и заканчивает 32. Режимов подачи воздуха много я все так и не попробовал. Музыка в машине ауди концерт очень хорошо играет, 11 динамиков + саб. Только в панели находятся 3 динамика, в дверях по 2 (пищалка и динамик) в задней полке скрыт саб, направлен в салон. Багажник в машине довольно большой, с лево находиться нища, где можно спрятать небольшие вещи. С право блок предохранителей, а снизу запаска (докатка) ключи и АКБ. Прикуривать строго запрещено из багажника, для этого есть специальное отверстие под капотом, клеммы там. Стеклоочиститель что бы поднять, снять щётки. Нужно заходить в меню компа. Ещё фишка на ключе, если открыть машину, а потом зажать кнопку на 5 секунд открыть, то опустятся все стёкла, и в обратном порядке закрыть. Фишек в машине много, все не перечислить, просто я сам половину не знаю.
Из минусов на мой взгляд.
1) Переключатель на руле мелодий или каналов радио к нему, нужно привыкнуть.
2) Писк тормозных колодок (стоит система очистки) не всегда, только на горячих.
3)Управление круз контролем можно было бы разместить на руле как на хонде аккорд.
4) Зеркало заднего вида без анти блика.
5)Отсутствует освещение бардачка.
Поломки:
Потёк водяной насос замена 10 000р. В сборе с работой , термостатом и датчиками температуры.
Заменил шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE001, с установкой 26 000р.
Замена антифриза и фильтра 3 500р.
Задние тормозные колодки с работой 2 500.
Все запчасти в оригинале.
Плюсов в этой машине больше чем минусов. Удачи на дороге.
Фото делал на телефон,так что не судите строго. (Nokia Lumia 920)