Всем доброго дня!
Решила написать отзыв после 5 лет владения А4. На самом деле это была четвертая А4 начиная с 1999 г. по причине того, что все предыдущие тоже нравились и менялись по мере выхода в новом кузове. Ни к одной из предыдущих не было никаких особых нареканий, кроме двигателя 2.0 (2003г.), который просто очень любит масло. К сожалению, машины настоящего поколения ломаются гораздо чаще. За время владения данным авто заменены:
опорные стойки двигателя - пробег был около 30т.км, (на пробеге в 90 - опять рекомендуется замена по причине начала такой же вибрации - не стала менять, трясло пока не сильно)
далее до пробега в 80т.км проблем не было, а вот после....
турбина, цепь ГРМ, ДВА РАЗА помпа, генератор, датчик положения кузова, ДТОЖ, лямбда, дважды уплотнение крышки на двигателе - подтекало масло, оба бензонасоса, 4 рычага подвески, шаровый подшипник, ксеноновы лампы - в машину в течении полутора лет было вложено около 300т.р. - и это не у официалов. Машина больше стояла в сервисе, чем ездила. Или мне так не повезло с ней, или немцы сейчас просто тупо рассчитывают ресурс запчастей не более 100т.км. - ??? За две недели машина была три раза в сервисе (сервис, кстати, надежный - лет 10 у них обслуживалась и знакомые работают), трижды на следующий день уезжала к ним обратно на эвакуаторе по причине того, что опять не заводилась - и каждый раз тысяч по 10-20р. за ремонт. На третий раз я не выдержала и за один день еле еле продала ее перекупщикам, т.к. она опять завелась только с 10 раза, а это сами понимаете влияет на цену. Вот такая грустная история...
Отзыв специально написала для тех, кто сейчас решает покупать подобное авто с пробегом более 80т.км (хотя могут и скрутить - тоже надо учитывать). Кстати, при подключении к компьютеру при явных неисправностях может и не дать никаких ошибок.
P.S. Последние А4 мне не понравились из-за фар - эта на мой вкус гораздо более стильная и агресивная