Рад приветствовать всех. Ауди а4 авант кватро - мой одиннадцатый автомобиль.В свое время отъездил практически на всех моделях жигулей. были москвич и запорожец. Были Лансер, 2а Опеля и вот АУДИ. Шесть лет на ней ездила жена моего друга. Накатала 60 тыс.км. Обслуживалась у оф.диллера. Долго раздумывал, смущал год выпуска 2006. Машина не битая, ну и финансовые условия ,которые предложил мне мой друг меня добили.
Первые впечатления---- ВОСТОРГ. Такой восторг первый раз я испытал после того, как пересел с запорожца на семерку жигулей. Второй раз , девятка- Опель Омега. Последующие Лансер и Зафира очень хорошие авто. Ауди- 200кобыл, полный привод, турбина--это пуля. Я до сих пор любитель иногда быстрой езды. Конечно, первую неделю летал,крутил по полной. Теперь успокоился, наслаждаюсь ездой, но в голове помню про 200 лошадей и иногда пользуюсь. Особенно нравится в снег и слякоть уходить с перекрестка практически от всех. Ухожу ровно прямо без виляния перелом или задом.
Подвеска по сравнению с Зафирой намного жосче. Ямки и неровности дороги практически не ощущаешь. Скорости не чувствуешь. Стартует со 130 с педалью в пол, несколько секунд и уже 200. Больше пока не ездил. Очень удобно при обгонах. Машина удобная, но для двоих. Слава богу дети выросли, собака теперь маленькая (раньше были доги) , при моем росте 190 приходиться отодвигать сидение почти до упора,жена тоже не маленькая, следовательно если возникнет необходимость посадить сзади взрослых ,придеться пожертвовать собственным комфортом. Нравится рокот мотора при наборе скорости .По городу расходуется 14 литров. За городом при достаточно интенсивной езде 10-12 литров. Стал тратить на пять тыс.руб. в месяц больше на бензин.(ну и хрен с ним).
Очень не нравиться,что постоянно забрасывается заднее стекло и приходиться все время его чистить. На Зафиру купил на заднюю дверь дефлектор и стекло на 80 процентов всегда чистое. Искал на Ауди--не производит ни кто (очень жаль).
Раньше на всех машинах с передним и задним приводом катался по льду озера оттачивая мастерство специфику вождения.
Хочу попробывать покататься по льду ,снегу и понять ,что и как себя вести при заносе, бросить ее в занос , вывести и понять, как ведет себя полный привод в экстримальной ситуации. Если есть советы на этот счет---большое спасибо.
У моего начальника ку 5, он говорит, что за него все делает электроника. Я думаю электроника наверное помогает,а все зависит от мастерства водителя. Пока очень доволен. Фотки скоро будут. Готов слушать советы бывалых ВЛАСТЕЛИНОВ КОЛЕЦ.