Итак, всем снова здрасте!) Решил наконец-таки нацарапать пару строк о моём последнем владении, уже прямо традиция какая-то… . Для почитателей моего творчества;)
Отзыв о Audi A4,
Отзыв о Lexus IS250сообщаю, что после мук выбора остановился все же на Audi A4 (В8) двигатель 1,8 TFSI с турбонагнетателем (160 л.с.) 2008 г.в., ибо немцы рулят, ИМХО (японоводам привет). Нашёл крайне редкий экземпляр, в МО с пробегом 36 000!, предвкушаю комменты, «пробег смотан», «такого не бывает» - фиг, не первый раз за мужем, искал, выбирал, проверял, пробег был оригинален, состояние авто ему подобающее и то4ка. Теперь без лирики, все по порядку. Букв будет много, набираемся терпения или проходим мимо.
Экстерьер. Слова излишне, красавица. Обновленный кузов с 2012 года менее симпатичен на мой взгляд. Реснички, агрессивная решетка радиатора, Audi ни с чем не перепутать. Всё очень гармонично, большие зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, шикарная обзорность. Заднее ветровое стекло стало больше, чем на В7, что радует, но при парковке задним ходом, парктроники всё же помогают, да и спереди не лишние. Хромированные декоративные молдинги по периметру оконных проемов придают изящности, вообще все линии данного авто удивительно радуют глаз.
Интерьер и внутреннее оснащение. После Иски, показался скудноватым, да простят меня немцеводы, однако данное ощущение испарилось уже через пару-тройку дней, т.к. тут главное эргономика, которая, как всегда на высоте! Центральная консоль визуально поделена на 3 блока: аудиосистема, «управление девайсами», климатическая установка. Всё, ну очень удобно, так как основные элементы управления - это две «крутилки», расположенные по центру. Например, в данной модели электронный щуп, для проверки уровня масла, нажал клавишу «CAR», центральной «крутилкой» выбрал Oil level, на неё же нажал и на тебе, т.е. всего 3 действия, по такому же принципу всё остальное. Присутствовал блютуз, не пользовался. Радио запоминает все радиостанции, которые ты когда-то слушал, что очень удобно при путешествиях из города в город, еще фишка, когда приёмник ловит новую частоту, она сразу отображается, не нужно постоянно обновлять поиск. Акустика Audi Concert 10 динамиков + сабвуфер, достойно звучит, в т.ч. и низкие частоты, приятная приблуда SD карта до 4 гб., накачал музыки, воткнул, качество звука отменное, никаких громадно торчащих флешек, и CD/MP3 захламляющих бардачок, который, кстати, достаточно вместителен, по сравнению с той же Иской. Если говорить про ниши для всяких мелочей, то их хватает: 4 в дверях, в подлокотнике (также в нём размещен выход AUX), есть место для очков, расположенное в потолке, над датчиком дождя, два подстаканника спереди два с сзади в подлокотнике. Есть датчик света, круиза не было в данной комплектации. Есть кстати рядом с пепельницей, расположенной перед задним сиденьем еще один разъем под прикуриватель. Подогрев передних сидений тоже выведен на центральную нижнюю «крутилку», нажал кнопку подогрева на дисплей вывелось изображение, 6-значная шкала, прокрутил до нужного значения нажал и готово, всего 3 действия:). Долго не мог найти оптимальное значение для климат-контроля, так как в жару при его включении в режиме автомат на любую температуру он активно дул до соплей, в ручном режиме - то жарко, то холодно, короче проблема решилась тем, что перед поездкой, при наличии свободного времени заводил, врубал автомат на 23 градуса, выходил минут на 10, сажусь - красота, дует тихо и температура комфортная))). Зимой не замерзал, печка отлично работает, прогревается правда авто не шибко быстро. Для меня стало проблемой отсутствие памяти сидений, так как ну очень сложно было найти удобное положение, если настройки по разным причинам сбились. Кроме того, не хватало перфорированной кожи, потела спина и не только, в Иске было круче, там кроме обозначенной кожи был есче и обдув (шикарный девайс), а вообще посадка очень удобная, хорошая боковая поддержка, большое количество электрорегулировок одинаковых для водительского и пассажирского сидений + незаменимая регулировка поясничного подпора. Моё авто было оснащено системой без ключевого доступа и кнопкой старт-стоп - удобно, НО, когда в ключе села батарейка и успешно была заменена на подобную, машина перестала видеть ключ - ни закрыть не открыть с ключа, с кнопки не запускается, только нужно ключ вставить в панель, вот те на... подумал я, прилип на бабосы. Позвонил дилеру (Сургут), лучше б не звонил, спектр предложенных решений проблемы колебался от махинаций, типа 3 раза хлопни 2 раза топни, в конце предложили приехать на супер диагностику, предположив, что вышел из строя какой-то там блок… . Поковырялся на форуме, вычитал, что ключ просто на просто нужно прописать, с помощью VAG-COM, так вроде называется программа, есть у многих спецов, позвонил к Московскому дилеру, подтвердили, что не проблема, предложили записаться, но увы, 3 200 км, извольте. Так как времени добраться до Сургутского супер дилера не нашёл, ездил открывая ключом вручную, не напрягало особенно. Еще интересная штука, из за конструктивной особенности дворники спрятаны немного под капот, я недоумевал, когда зимой их залипало снегом и не возможно было поднять и отряхнуть, как так думал я, немцы блин… оказывается всё просто, нажимаешь на центральной консоли волшебную клавишу «CAR», выбираешь нужный раздел (не помню название на английском), тыкаешь ON и дворники вылезают из под капотного пространства и встают на 45 градусов, тряси не хочу, всего 3 действия))). Короче Вам мой совет -скачайте с инета расшифровку информации бортового компьютера и будет Вам счастье. Напишу в этом разделе про головное освещение авто, светит прилично, вместе с туманками, но оценил бы на 4,5 из 5 баллов. Пару слов про багажник, он просто здоровый для седана такого класса, при складывании задних сидений и вовсе куча места. Ах да, шумка в машине очень достойная.
Динамика и ходовые качества. Авто оснащен вариатором (Multitronic), имеет максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин - 250/1500-4500, что это значит?.. а то, что тачка прёт! Для примера скажу, что вставал по прямой с BMW 325 задний привод, так до 120 я даже вырывался вперед (Саня не в обиду))), потом трёшка догоняла и обгоняла, причем уверенно, но сами посудите у меня 160 л.с. у него 218, отсюда переплата в налоге, расход больше, в общем каждому своё. Вариатор пришёлся мне очень по душе, при скорости 60 по городу тахометр выдавал 1100-1200 оборотов, при 170 на трассе – 3000! (предвкушаю комменты)). При обгонах вообще не возникало проблем, особенно при включении режима спорт, машина словно срывалась с цепи. Зимой с вариатором проблем не возникло. Расход: в городском цикле 11-12, трасса при езде 120 км/ч 8-9, лил только АИ-95. Еще очень порадовало то, что в отличии от A4 В7 машинка вообще не кушает масло, хватает от замены до замены.
Особенности эксплуатации. Что касается эксплуатации в зимний период, у нас сильные морозы, вебасто и т.п. устройств, включая сигнализацию с автозапуском не ставил, в морозы заводилась отлично, в -37 даже заводил, пару раз, правда ошибку двигла выдавала, но после прогрева и перезапуска ошибка пропадала. Однажды отклеились какие-то штуки на задних стойках, по слуховому восприятию при езде, как будто болтик под докаткой телепался, так и думал пока при очередном ТО у дилера не сказали про проблему, приклеили на герметик и забыл, говорят у всех А4 такая тема. Еще про индивидуальную особенность, потекла помпа, просто начал уходить антифриз, пришлось менять, на всё про всё рубля 24 выстрелило, было грустно. По поломкам больше ничего.
Резюмирую. Авто достойное, крайне! На дальние расстояния ездить на нём одно удовольствие, да и по городу тоже! В эксплуатации не прихотливо, минусов для себя я не нашёл. Советую всем, кто раздумывает брать или нет, берите и даже не думайте!)
Тем не менее, увдотья катает уже другого хозяина). Решил пересесть на 4WD, изучая рынок, исходя из своих возможностей, собирая мнения и изучая отзывы, раздумываю над приобретением Таурега 2008 (3-х литровый дизель), Вольво ХС90 2008-9 (бензин), Рэкса 350 2007-8, склоняюсь еще к полно приводным седанам Аudi А6 кватро 2009 (3 литра - 290 л.с.), БМВ 530 (272 л.с.). Ещё есть мысли взять годовалую Камри 2,5 (естественно передний привод) в комплектации элеганс +, но всячески гоню их от себя))). Как всегда жду Ваших советов! Не судите строго) всем Удачи!