Здравствуйте. Перед покупкой сам отсюда черпал информацию об автомобилях. В конце января 2013 года купил audi a4. Начну с плохих замечаний. При оформлении документов по ошибке в передаточном акте вписали 2012 год, я в спешке не обратил внимания, получается авто в эксплуатации уже год и соответственно до конца гарантии остается год (всего 2 года гарантии без ограничения в пробеге), но это при последующем посещении автосалона исправили. Автомобиль брал 2012 года со скидкой в 80 тыс. руб. плюс еще уговорил на резиновые коврики в салон автомобиля. Из-за того, что авто 2012 года марта месяца выпуска, не проехав и 5тыс. км. пришлось делать ТО по истечению одного года даты выпуска авто, что явилось для меня неприятным сюрпризом. На второй день не понравилось то, что машина при трогании на подъеме катится вниз, до этого ездил на автомате такого наблюдал очень редко, а тут она как на нейтралке механика катится. Это скорее всего из-за особенностей сцепления. От таких случаев нашел очень полезную функцию autohold, которая держит авто на места пока не дашь газу. При трогании, особенно назад, обычно когда паркуюсь, слышен так называемый "стук пальцев", как будто мощности не хватает, но консультант в автосалоне меня убедил, что это нормально, что это не "пальцы" стучат, а какой-то зазор клапанов. Двигатель 1.8 TFSI 170 л.с. требователен к качеству бензина, даже во время езды, а не только во время трогании, слышен этот неприятный стук при спущенных стеклах, но не всегда, в зависимости от бензина и погоды. Заметил в жаркую погоду при малых оборотах и низкой скорости авто дергает иногда, как будто двигатель глохнет, но это редко. А так из преимуществ резвый динамичный двигатель, изысканнейший дизайн кузова, особенно оптика фар, смотрю сейчас на другие авто с такими же яркими диодными линиями в фарах как на подражателей ауди, не в обиду владельцам других марок авто)). Коробка передач(вариатор бесступенчатый) очень понравилась своими плавными переключениями и режим "спорт", который активируется дерганьем ручки коробки назад. Большой плюс сцепление шин с дорогой при тормозах и резком старте. Хоть и стартует резко (на корпус наказал при старте toyota camry 3.5, но затем он меня обогнал) пробуксовка незначительна (при выключенной антипробуксовочной системе), свист колес даже не слышен, что немного огорчает)). При переключении хода назад газ лучше не давать, пока авто само не тронется, а то резко дернет машину. В салоне авто появился скрип, поначалу думал стекло в двери, потом оказалось это козырек переднего пассажира, но это не страшно. Не нашел щуп для замера уровня масла, проверяю уровень только в меню настроек автомобиля. Внутренняя отделка салона на высоте, особенно алюминиевые вставки. При очень скучном однотипном вождении предлагает отдохнуть водителю, мелочь, а приятно)) Всем кто собирается купить данных автомобиль, посоветовал бы брать с 2-х литровым двигателем, думаю он лишен недостатков, которые я перечислил в двигателе 1.8 170л.с.
Подвеска жесткая, соответственно и устойчивая.