Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A4 2001

Audi A4 2001 — отзыв владельца

, Минск
48037
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
515
голосов
4.8
5 — 461 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 130 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток. На ваше обсуждение представляется еще одна маленькая история из жизни автолюбителя.
Постараюсь рассказать об Audi А4 Аvant 2001 г.в.

1. Прелести выбора.
Как и бывает, в большинстве своем покупка машины совпадает то с финансовыми, то с иными неприятными (приятными) препятствиями в жизни. Я не исключение. Одним словом продал достаточно быстро Toyota corolla 2011 с пробегом всего в 11000 км и гарантией ОД. Получил хрустящие банкноты и погрузился в мир электронных авторынков, форумов, бесчисленных советов друзей и знакомых. Через неделю взорвался мозг, еще через две – желание покупки авто пропало. А выбирал только немецкий автопром в районе 14 000 американских рублей:
универсал, экономичный дизельный ДВС – выбор разума (жены);
купе, нескромный бензиновый ДВС – выбор сердца.
Под первые ориентировки подходили Audi А4 Аvant 1.9 tdi в В6-х кузовах, под вторые – BMW 3 серии купе 2.5/3.0 в 46-х кузовах.
Просмотрев, порядка 10 машин осознал, что дешево хорошо не бывает. Ухоженные эстетически и технически 10 летние немцы стоят в цене и хозяева не готовы уступать ни цента. Поиск затянулся на полтора месяца. Бессонные ночи и т.д. Без машины как без ног...
Очередная суббота. Родственник силой заталкивает меня в машину и уговаривает ехать на авторынок. «О нет, только не к перекупам!!!» Люди, с которыми говорить, а тем более отдать им свои кровно заработанные меня пугали. Намазанные силиконом «красавицы», почти с нулевым пробегом, везенные за 1500 и больше км. только ради того чтобы продаться тебе – НЕТ.
Спешно пробегаю за 20 мин. все ряды в самый дальний угол. Тут встречаются случайные для авторынка продавцы. О боже вот ОНА!!! Сажусь, прикасаюсь, завожу… фух, наконец-то. Через 3 часа после диагностики на СТО друга оформляю свою Audi А4 Аvant 2001 г.в.

2. Что получил.
Машина с пробегом в районе 176 тыс. км. (классический скрученный пробег) не смущала, интересовало сколько она еще проедет. Передок красился, задняя крышка багажника красилась. Что и как было бито прежним владельцем останется тайной, но ремонт кузовщины сделан качественно. В ходе покупки сразу зацепились глаза, за полностью живые прорезиненные панели, начиная от блока управления сктеклоподьемниками заканчивая кнопки «+» и «-» на климате. Кто знает, тот знает, живет это покрытие совсем недолго и царапается порой от мелкого прикосновения. На ВСЕХ просмотренных ранее мною экземплярах Audi А4 оно было затерто, зацарапано иногда даже до белого пластика основы.
Итак, комплектация:
кузов В6 универсал, серебристый металлик;
двигатель 1.9 TDI тип AWX мощностью порядка 130 л.с.;
5-ти ступенчатая МКПП;
салон темно-серая тряпка;
стеклоподъемники электрические на все двери;
климат 2-х зонный;
подогрев передних седений;
круиз-контроль;
2 ченджера по 6 CD;
встроенный холодильник в бардачке;
так себе музыка.

3. Эксплуатация.
В недельный срок после покупки (осень 2011 г.) делаю ТО:
масло ДВС + МКПП;
все фильтра;
все жидкости;
ремень + ролики ГРМ.
Все с работой стало порядка 400 американских рублей. Масло Castrol (по допускам), фильтры KNECHT. Остальное не знаю, что друг (владелец СТО) сказал, то я и захотел.
Дальше – каждые 10 тыс. км. масло и фильтры все как обычно.
Через 20 тыс. км поменял сцепление Sachs. Запчасти + работа = 300 американских рублей.
Свечи накала – 70 американских рублей.
За весь период поменял пару лампочек.
Сейчас на одометре 220 тыс.км., что такое, долив масла после 4 замен оного не знаю. Может я слепой, а может «пчелы неправильные», но колебания отметки уровня масла на щупе я не вижу.
Эйфории как бывает, после покупки особо и не было. Стандартная машина для конкретных жизненных потребностей.
Динамики после 1.6 Сorolla хватало. Дизель тянет хорошо, выдавая пиковый крутящий момент в районе 3000 оборотов и «честных» 130 л.с. (дальше только рокочет и не едет). Конечно не Мерседес родственника в W211 рестайлинговом кузове с 3.0 дизельным ДВС, но и так уж очень прилично в сравнении с новым 2.0 TDI концерна VAG (катался, знаю).
Сочетание настроек руля и подвески было ожидаемым (мое убеждение, основанное на опыте, как и у всех Audi, БМВ – излишняя информативность руля и подвески напрягает, Мерседес слишком валок в поворотах). Подвеска одновременно упругая и мягкая. В накатанных мною поворотах на Сorolla скорость была от 40 – 70 км/ч, больше – появлялось ощущение продольного скольжения с вырастающим креном. Новая машина позволила делать это бодрее вплоть до 90 км/ч, с чувством полного контроля над ситуацией. Причем размерность шин у них одинаковая 205/55 R16. До 180 км/ч Белорусские дороги держит, быстрее не пробовал. Разгон до 160 км/ч уверенный, потом – вялотекущий (стрелка тахометра как раз переваливает за 3000 оборотов). До сих пор напрягает МКПП в сочетании с этим двигателем, а именно 2ю передачу на низах еле – еле тянет, почти глохнет, а включаешь 1ю, получаешь очень медленную рывкообразную езду. Это характерно для городских утренних и вечерних пиковых «бутербродов» и проезда «лежачих полицейских». На шоссейных обгонах иногда не хватает мощности, приходится осторожничать.
Акустический комфорт в машине такого класса на уровне (правда, с бензиновым ДВС потише). После 90 км/ч появляется звук завихрений в районе зеркал заднего обзора. Универсал дает возможность слышать шум задних арок и плюханье ДТ в баке, когда оного там половина.
Зима интересная пора года. Особенно для дизелистов. Первая зима для меня и моей Ауди выдалась морозная. Каждый день езжу. Заводилась всегда и везде. Один раз помню, прихожу, сажусь «– 28» на индикаторе БК, прогрев свечей, 3 оборота и работает. В центральном зеркале вижу двух мужчин на стоянке которые, смотрели за мной. По губам одного прочитал: «…б….дь, завелась». Мелочь, а приятно. Мой рецепт прост – всегда четверть бака ДТ, 10 мин прогрева и в путь. Если не удалось купить ДТ «Арктика» и качество ДТ заставляет сомневаться добавляю антигель. Про исправное техническое состояние узлов и агрегатов молчу, если есть хоть маленькие проблемы машина может и при «-10» не завестись.
Хотелось бы похвалить настройки ESP. Эта система просто фантастически стабильно помогает проскакивать сугробы и держать машину на разных типах покрытия (конечно же, в разумном скоростном диапазоне). Чтобы сорвать в занос все четыре колеса надо попотеть.
Все вышеперечисленное дополняется смешным расходом топлива. Трасса от 4 до 5 литров на скорости 90 – 110 км/ч. Город рваный цикл – в районе 7-8 литров. Зимой, конечно же повыше, но не заметно.

4. Итог.
Если вы хотите получить драйв, покупайте V8 BMW, а эта машина предназначена для спокойной экономичной езды. Она надежна, я бы сказал, предсказуема, требует нежного и своевременного ухода (как и все).
Если бы меня спросили «…купишь такую еще раз?», ответил бы «да!», потом подумал бы и тихо про себя «б….ь, как же хочется V8!!!».
Хочется написать много, но мысли теряются на клавиатуре, так что задавайте вопросы, отвечу.
Спасибо.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня!

С момента написания отзыва на одометре 250 000 км.

За два года пройдено 74 000 км. Машина продолжает радовать. Где-то читал, что если отходя от машины несколько раз оборачиваешься ей вслед , умиляешься – значит ты её любишь. Даже дочь безумно любит эту «Би-ку».

А если о цифрах, то получается:

1. замену масла с 10 000 увеличил до 12 000;

2. перешел с моторного масла Castrol на Motul Specific VW 505.01-502.00-505.00 5W40, по деньгам плюс-минус выходит также 50-60$;

3. после покупки и 50 000 пробега на ней, заменил 4-ре верхних передних рычага – каждый по 21$ + работа;

3. летом 2013 умер механизм стеклоочистителя (трапеция)....

, пробег 250 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ульяновск
Сообщений: 239
Не люблю сараи, да простят меня универсаловеды.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
12
128
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Класс) 5
29
1
Ответить
  
липецк
Сообщений: 10
5
16
2
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 20
Hard Truck:
Не люблю сараи, да простят меня универсаловеды.
Прощаем.
Мой отзыв: Audi A4 2001
58
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
не плохой универсал. +5 за отзыв. у нас хоть и нет таких, но выглядит цельно и достойно. достаточно надежна. конечно свежим филдерам не конкурент. но! японские универсалы года до 05 и выглядят попсово и укомплектованы по проще
8
28
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
вполне нормальная
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
Хороший, семейный сарай.)
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
10
2
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 114
Хороший автомобильчик...Вот только недавно видел такую,и не понравилось как шумно дизель работает,и к тому же сейчас сам дизель дороже бензина поэтому выгоды в приципе то нет .Да думаю если 2х литровая,бензовый расход больше 9-12литров наверное бы небыл.
3
5
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
отличный немец!5 за отзыв!
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
10
2
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
понравилась 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Вещь, пять. На Ауди 15 лет уже езжу.
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
11
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
зачетный машин, старенький только.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
6
Ответить
Подмосковье
Сообщений: 2
Авоськи всегда нравились, если следить за ней, то безотказный авто. Знаю не по наслышке, была А6 91 года. 4 года вкладывался только на расходники и топливо и по мелочам. Удачи тебе "тракторист".
9
2
Ответить
Подмосковье
Сообщений: 2
malish71:
Авоськи всегда нравились, если следить за ней, то безотказный авто. Знаю не по наслышке, была 100 91 года. 4 года вкладывался только на расходники и топливо и по мелочам. Удачи тебе "тракторист".
]
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
И все таки к перекупам, забавно
Просто столько тем как хорошо покупать у хозяев, но реальность такова , что за полтора месяца у хозяев либо дорого либо ужасно, а на рынке за пару часов нужный аппарат
4
1
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 20
malish71:
Удачи тебе "тракторист".
]
Спасибо.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
люблю сараи, да простят меня седановоды!!! :) Пять!
33
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
malish71:
Авоськи всегда нравились, если следить за ней, то безотказный авто. Знаю не по наслышке, была А6 91 года. 4 года вкладывался только на расходники и топливо и по мелочам. Удачи тебе "тракторист".
]
чёт как голову не ломаю, не вспомню А6 91 года... А-серия по-моему с 95-го пошла, до этого были 80-ки, 89-ки, 90-ки и 100-ки, пардон
7
1
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8426
SeroQyz:
чёт как голову не ломаю, не вспомню А6 91 года... А-серия по-моему с 95-го пошла, до этого были 80-ки, 89-ки, 90-ки и 100-ки, пардон
100 с 91-93 года отличается от первого поколения А6 только креплением переднего бампера и самим бампером.
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
2
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Хороша!!! Удачи на дорогах!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
Leon773:
100 с 91-93 года отличается от первого поколения А6 только креплением переднего бампера и самим бампером.
да ладно!!! сами понимаете о чём говор! сотка, так назывемая С4, сильно отличается от А6, так называемой "классики" намного более: оптика, бампера, да и салончик...поверьте знатоку ауди!
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Leon773:
100 с 91-93 года отличается от первого поколения А6 только креплением переднего бампера и самим бампером.
+форма капота, передняя оптика, задние фонари, молдинги на дверях, зеркала, радиаторная решётка, по-моему даже крышка багажника и что-то ещё!!!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Ауди-зачёт! Классная! 5
6
 
Ответить
    
Беларусь)Жлобин)
Сообщений: 39
Менск прыгожы горад)Жыве Беларусь!
Мой отзыв: Peugeot 406 1996
7
1
Ответить
 
Шымкент
Сообщений: 6
Добрый день! хороша машинка, хочу такой приобрести только 2,5 дизель, подскажите как мотор, какие болячки у машины,
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Дилиш:
Добрый день! хороша машинка, хочу такой приобрести только 2,5 дизель, подскажите как мотор, какие болячки у машины,
тогда уже 2.7.
5 цилиндров как-то че-то не то ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
1
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 20
lucky-kawasaki:
тогда уже 2.7.
5 цилиндров как-то че-то не то ;-)
Как скажут.... В6 с таким мотором не выпускались, начали выпускать только на В7.
 
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 20
Дилиш:
Добрый день! хороша машинка, хочу такой приобрести только 2,5 дизель, подскажите как мотор, какие болячки у машины,
Когда покупал тоже думал помощнее.... отговорили. Инфы на просторах рунета много по поводу болячек 2.5. Самая распостраненная - распредвалы, а именно их износ. Хотя это следствие, а причина - несвоевременное обслуживание (диагностика проблемы) данного узла. Вторая болячка - ТНВД. Вобщем, можно встретить как безпроблемные моторы 2.5 так и ломучие. Но количество отказов данных узлов мотора V6 2.5 у VAG однозначно больше (со слов друга владеющего СТО, и поменявшего на своей аудюхе именно ТНВД) чем на остальных моторах линейки ауди В6.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 781
Дизелёк это просто праздник какойто
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2556
1
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
SeroQyz:
чёт как голову не ломаю, не вспомню А6 91 года... А-серия по-моему с 95-го пошла, до этого были 80-ки, 89-ки, 90-ки и 100-ки, пардон
А-100 С-4 1990-1994
А-6 С-4 1994-1997
2
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
За отзыв 5. Сам хотел точно такую, не нашел. Пришлось взять А6 2,5 TDI Авант 2002 г.в., пока радует, тоже вся семья балдеет.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
2
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 20
raukh:
За отзыв 5. Сам хотел точно такую, не нашел. Пришлось взять А6 2,5 TDI Авант 2002 г.в., пока радует, тоже вся семья балдеет.
У А6 база длиннее, шумка получше. В целом машина комфортнее чем а4.
3
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
AlexMinsk:
У А6 база длиннее, шумка получше. В целом машина комфортнее чем а4.
У хотел более экономичную машинку, поэтому если бы попалась такая А4, то я бы пожертвовал преимуществами А6.
За вас искренне рад!
2
 
Ответить
Вау это же что у тебя в системе охлаждения почему оно черное?
 
 
Ответить
Петя Николь:
Вау это же что у тебя в системе охлаждения почему оно черное?
Петя, ты такой Петя... В системе залит красный антифриз. Ракурс фото не позволяет это увидеть.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
Посмотреть всё о Ауди А4

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром