Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A4 1997

Audi A4 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
78946
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
386
голосов
4.6
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11.7л трасса 6.8л по паспорту л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Двигатель: ADP, 1.6л., 4 цилинра, 8 клапанов, 101 л.с.
   Доброго Времени суток! Решил написать свой отзыв о данной машине. Катался я на ней 1 год и 1 месяц, впечатления остались об авто... хотя... начнем по порядку! Не буду Вас утомлять рассказами о своих предыдущих машинах, скажу просто, их было не мало (в основном это японцы и тазы).
   И так, одним ясным летним днем 2011 года, я на некоторое время стал пешеходом. И стал передо мной выбор нового железного друга (старого, как вы уже поняли на кануне продал). Имея на руках 220т.р. полез я в наш славный дром смотреть авто. Смотрел в основном марки 100-ые да висты 40-ые, но ничего путного не попадалось (одни памятники да дрова). Решил увеличить бюджет до 250т.р. + - 30т.р. стали попадаться европейцы, скуки ради начал смотреть и их. Подумав решил, что зачем брать японца когда можно в эти же деньги взять европейца такого же года… и так пробежавшись по объявлениям, составил список машин: BMW 3 Series (Е36), Mercedes C class (W202), Audi A4 (B5) и Volkswagen Passat (B5). Т.к. опыта эксплуатации немецких машин было принято решение брать авто по принципу: «чем проще, тем надежнее». Критерий был - желательно механика, монопривод и простой двигатель. Поискать пришлось и среди них. Мерсы почти все гнилые, БМВ практически нет, а те что есть - 1.6, 1.8 отпадали сразу (для меня БМВ это рядная шестерка). Просмотрев все варианты, выбор остановился на Ауди А4 97г. 275т.р. и Фольц Пассат Вагон 98г. 285 т.р., но Пассат был из Белоруссии, я как то побаивался таких машин (в то время начались аннулирования ПТС из-за поддельных сертификатов Евро-4) да  и требовалось в него вложить 20тр (это только на первый взгляд, нужна была замена всех суппортов и торм. дисков т.к. сгнили напрочь), а двигаться хозяин не хотел… по итогу пришлось ехать за Ауди. Кстати ауди я ездил смотреть 3 раза в Болотное а это 130 км в одну сторону. И вот я в ГИБДД г.Болотное стою с ключами от своего новенького авто и со смешанными чувствами… и вроде понравилась она мне с первого взгляда, но впереди неизвестность, что делать с машиной если что то случится, где брать на нее запчасти… все это у меня крутилось в голове.
  Передо мной Audi A4 1997 г.в., 1.6л (АDP, 4 цилиндра и 2 клапана на цилиндр 101л.с.), механика и передний привод. Договариваюсь с другом (который меня привез в Болотное на своем авто) что поедем небыстро. Так все и было но только первые 5 минут. Постепенно я увеличивал скорость т.к. понемногу привыкал к авто. И вот уже на обгонах стрелка без труда поднималась до 150-160 км/ч. По приезду домой мой друг сказал что для 1.6 она очень и очень резвая. (он ехал на аккорде CL3). Первые ощущения от машины - это кпп и сцепление, переключения настолько точны и понятны, что создается впечатление как будто сто лет ездил на этой механике (сравнить могу только с отвратительными тазовскими мкпп), а вот сцепление не привычно, пришлось привыкать. Срабатывает почти в самом верху т.е. когда педаль практически отпущена (как оказалась потом это такая фишка присущая всем моделям ВАГ). Сесть с первого раза у меня не получилось, настройки сидения сильно отличаются от японцев, либо руль близко (хоть и регулируется в 2х плоскостях), либо ногами до педалей не достаешь, ушло где то недели полторы чтобы найти удобное положение для себя… за то потом хоть целый день сиди за рулем спина и ноги не устают.  Двигатель простой как три копейки и надежный, машина заводилась с пол пинка в 35 градусный мороз (сигнализации с автозапуском небыло). Для своего объема 1.6л и веса машины 1300кг (сухая масса) достаточно бодрый в этом ему еще помогает кпп со своими короткими передачами по началу было непривычно в городе, очень часто приходилось гонять рычаг по всем передачам вверх и вниз. Но зато машина очень резво разгонялась и уверенно шла на больших скоростях. Ах да чуть не забыл, правое заркало меньше левого в 2 раза, поначалу сильно напрягало т.к. при перестроении совсем невидно что находится по правой стороне, но со временем привык.
   По приезду домой начал внимательно изучать авто. Сразу же выкинул ужасные чехлы с сидений, благо под ними были целые и непотертые сидушки. При открывании закрывании двери чувствуешь ее массу и звук захлопывания у нее особый. В машине царит тишина, шумоизоляция на пять, при езде неслышен шум колес, ветра и … да и в принципе всего остального.  Торпеда и двери отделаны настоящим деревом что подтверждает небольшой скол возле магнитолы (по ВИНу бьется как корень ореха), пластик мягкий и приятный на ощупь, автоматические стеклоподъемники все, 4 подушки безопасности, подсветка приборов красная! почему то все считают что она должна напрягать, но это не так, климат контроль – сначала не мог понять что означает на кнопке символ решетки, как оказалось это направление воздуха в центральные дефлекторы :), печка зимой в -35 греет очень хорошо (постоянно ездил в майке), кондиционер дует ледяным воздухом, но при включенном кондее машина просто перестает ехать, поменял магнитолу оставив родные колонки (Nokia), звук хороший ожидал намного хуже. Так же порадовал большой багажник, 4 колеса 195/65 15 входят без проблем. Еще интересный момент звук выхлопной системы, приятный басовитый  баритон провоцирует «притопить» педальку газа посильнее :).
   Посетив СТО выяснилось, что под замену три рычага из 8ми (что удивило так это задняя балка при наличии такой хитрой подвески спереди), рулевой наконечник, также поврежден шланг ГУРа. Было решено менять все рычаги разом. При выборе комплекта ходовой на экзисте был удивлен большому количеству дубликатов, по итогу взял немецкий дубль за 11т.р. полный комплект (8 рычагов с шаровыми, 2 наконечника, 2 линка и полный набор болтов для них). На сто выкатили ценник за замену около 5т.р. за все. В итоге поменял сам на даче под пивко и мясо :) (еще пришлось покупать ключи на 13, 15, 16 и 18 т.к. вся ходовка крепится такими болтами) . За все время эксплуатации пришлось поменять термостат около 1000р оригинал, бронепровода брал дубликат за 1500р., больше всего досталось мне от трамблера. В один день машина за троила и перестала ехать. Сняв крышку понял что ей и бегунку писец. Купил дубль крышки и бегунка за 600р., но тут появилась другая проблема. Крышка не подходила к трамблеру. Она была другой по конструкции, сняв свой трамблер он оказался фирмы «Sagem» made in France, хз родной это или нет я непонял... пришлось брать б/у трамблер на разборе за 1500р. Проблему это решило но не надолго… в нем оказался мертвый датчик холла, а от родного он не подходил. Машина конечно же перестала троить но чувствовалось небольшая потеря мощности… новый трамблер стоил порядка 10т.р. а проводить эксперименты с б/у как то не особо хотелось. Так и проездил с этой проблемой. Еще требовалось замена либо чистка подрулевого переключателя (гитары) выключались туманки при включении ближнего, меня это не особо напрягало решил не спешить с заменой. Заменил ремень грм процедура интересная, нужно снимать телевизор что бы добраться до ремня, на все про все потратил около 5т.р. вместе с заменой и оригинальным ремнем и роликом. Проверили сканером оказалось стрельнута боковая водительская подушка. Переписывался с бывшем владельцем он поведал историю о ДТП как ему в дверь заехала волга (высылал фото ДТП и повреждений), сказал что все менял и делал на совесть т.к. под себя, наверно просто не скинули ошибку.
Как и писал выше машинка резвая, проверял с 2х литровым Опелем правда с акпп, со старта ауди выпрыгивает на 1.5 корпуса, но на третей передаче Опель обходил на корпус но не более… так и ехали до 160км/ч. Управляемость это что то с чем то… просто получаешь удовольствие от вождения, любые повороты проходит как по рельсам. За это спасибо 8 рычагам с 8ми шаровыми. Но вот с проходимостью у нее беда, морда тяжелая в песке начинает закапываться, пару раз застревал, все таки ее стихия это трасса. Тормоза у нее отличные, сразу встает колом. Салон вместительный мест для ног задним пассажирам хватает.
   В заключении скажу - машина проста и надежна, не так уж и дорога в обслуживании как все пугают. Все недочеты и поломки перекрывают те эмоции и удовольствие которое получаешь при вождении, на самом деле это первая машина от которой я получал удовольствие от управления. Жалко конечно было ее продавать, но нужно было решать квартирный вопрос. Теперь вот надеюсь что в скором времени опять куплю ауди, но только теперь обязательно кваттро и помощнее :).
Удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Недавно продавали мою (бывшую) ауди... Судя по фотографиям она явно была не в лучших руках... при том условии, что даже при инфляции и тд, спустя 3 года ее продавали на 60тр дешевле чем купили(((. Знакомые и друзья которые ее видели, говорили что ее слышно на весь квартал, когда она едет... гремела как минимум вся ходовка... писал в объявлении хозяину... но он все свалил на дороги... хотя я ездил по тем же дорогам и все было ОК... надеюсь ушла в хорошие руки... Мне конечно предлагали ее забрать обратно, да и сам подумывал об этом (как раз ищу себе авто)......

   

Здравствуй, дорогой читатель! Прошло уже почти 8 лет, как я не владею этой машиной. Друзья и знакомые периодически скидывали фото машины, когда ее видели на дороге. И вот недавно скинули ссылку о продаже Ауди А4. Вот собственно во что она превратилась. Продавали ее за 60 т.р.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3881
фото
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
9
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
клуто)
5
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Ауди - хорошая машина! Тут уж - как повезет! Хозяев много было?
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
6
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Эдиссон:
Ауди - хорошая машина! Тут уж - как повезет! Хозяев много было?
продуманность немецких авто это вещь))
11
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Поездишь года два-три, там видно будет, машина приятная! Пробег, мне кажется, скручен, а так - нормально!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
6
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
1
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Удачи вам! Думаю послужит еще не один год!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошии седан .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3881
Эдиссон:
Хозяев много было?
Эдиссон:
Пробег, мне кажется, скручен, а так - нормально!
я был вторым хозяином пригнана она была в 2008г. с ней шла сервисная книжка со всеми отметками, последнее ТО было в 2005г пробег примерно 70-80т.км. все печати в книжке vag.
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
 
1
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
Тоже юзал Ауди, впечатления примерно такие же остались...5 поставил
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
"Кваттро и помощнее" - в точку, именно этого и не хватало данному конкретному экземпляру. В остальном - твёрдая пятёрка! И кузов очень удачный для своего времени.
А переднюю подвеску на Экзисте какого производителя брал за 11 тыс? А то Lemforder значительно дороже обходится, а к остальным дубликатам такого доверия как-то нет... Заметил, что сейчас бренд HDE усиленно раскручивают, но отзывов о долговременной эксплуатации пока не слышал...
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Подвеска за 11 тысяч рассыпется не дожив и 20-ти тысяч км. В оригинал идёт Лемфёрдер, комплект стоит 16200. Трамблёр можно было смело заменить на Бошевский, избавив себя от мучений с Валео. В остльном пять
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
5
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
дерева там и в помине нет. там пластик стилизованный под дерево. это вам не А8
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
4
16
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3881
Андрей AVK:
Подвеска за 11 тысяч рассыпется не дожив и 20-ти тысяч км. В оригинал идёт Лемфёрдер, комплект стоит 16200. Трамблёр можно было смело заменить на Бошевский, избавив себя от мучений с Валео. В остльном пять
Фирма MAPKO помоему
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3881
vled:
дерева там и в помине нет. там пластик стилизованный под дерево. это вам не А8
На торпедо есть скол на фото видно (справа от магнитоллы) и вэтом сколе отчетливо видно основу (дерево), шпон и слой лака! и пластмассой там не пахнет
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
13
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ничё
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
7ander:
На торпедо есть скол на фото видно (справа от магнитоллы) и вэтом сколе отчетливо видно основу (дерево), шпон и слой лака! и пластмассой там не пахнет
спорить я так понимаю с вами бесполезно. у меня ауди 100 переходная на А6. класс выше чем у вашей машины. там то же самое, но поверьте мне, это пластик. ПЛАСТИК, НЕ БОЛЕЕ. у вас не бизнес-класс. не тешьте себя надеждой. это просто ауди 80 - А4. всё. дерева там нигде нет, и подвеска там аллюминиевая, дохлая, сыпется постоянно!. ненадежная! и лошадей 101))) как специально из за одной коняшки платить налог другой совсем. и кстати, очень хорошо что у вас ручка, а не автомат. на ручке машина едет хорошо, для своего движка. реально хорошо. следующую берите с кваттро и тоже ручкой)) и обьемом 4,2 S6/ отличный аппарат. поймете что до этого ваша машина не ехала вообще) а по поводу запчастей я хочу сказать, что ауди 90-х годов содержать очень дешево. запчастей навалом, но дерева все равно там нет.
4
23
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
vled:
дерева там и в помине нет. там пластик стилизованный под дерево. это вам не А8
пластик в таёте!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
20
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
vled:
спорить я так понимаю с вами бесполезно. у меня ауди 100 переходная на А6. класс выше чем у вашей машины. там то же самое, но поверьте мне, это пластик. ПЛАСТИК, НЕ БОЛЕЕ. у вас не бизнес-класс. не тешьте себя надеждой. это просто ауди 80 - А4. всё. дерева там нигде нет, и подвеска там аллюминиевая, дохлая, сыпется постоянно!. ненадежная! и лошадей 101))) как специально из за одной коняшки платить налог другой совсем. и кстати, очень хорошо что у вас ручка, а не автомат. на ручке машина едет хорошо, для своего движка. реально хорошо. следующую берите с кваттро и тоже ручкой)) и обьемом 4,2 S6/ отличный аппарат. поймете что до этого ваша машина не ехала вообще) а по поводу запчастей я хочу сказать, что ауди 90-х годов содержать очень дешево. запчастей навалом, но дерева все равно там нет.
гыыыыыыыы............ дерево самое главное.......... пластик.........ездий на таёте..............
4
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
нормальная машина! 5 автору!
4
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
чёт всегда когда нужно решать квартирный вопрос нада продавать машину стоимостью 6500-7500 у.е. )))))))))))
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
хорошая машинка
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3881
sasha a6:
чёт всегда когда нужно решать квартирный вопрос нада продавать машину стоимостью 6500-7500 у.е. )))))))))))
ну например нужен первоначальный взнос для ипотеке... или квартира под самоотделку, что бы не жить несколько месяцев в ремонте, а сделать все сразу... вариантов много)))
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3881
Андрей AVK:
Подвеска за 11 тысяч рассыпется не дожив и 20-ти тысяч км. В оригинал идёт Лемфёрдер, комплект стоит 16200. Трамблёр можно было смело заменить на Бошевский, избавив себя от мучений с Валео. В остльном пять
проездил на этой подвеске около 30т.км. не рассыпалась, все зависит от манеры езды можно и оригинал за 5т.км ушатать... в экзисте смотрел оригинал, был порядка 30т.р. а лемфордер не намного уж и дешевле.
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Экзист сайт для ленивых, там и не такие чудеса бывают. Оригинал на Ауди это и есть Лемфёрдер, так же как и Dayco поставляет ремни на линию. Есть реально нужна подвеска или иные запчасти для Ауди по действительным ценам, то обращайтесь в наш раздел з/ч http://www.audi-forum.ru/forum... Единственное доставка до Новосиба может испортить весь вкус.
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
bi72:
"Кваттро и помощнее" - в точку, именно этого и не хватало данному конкретному экземпляру. В остальном - твёрдая пятёрка! И кузов очень удачный для своего времени.
А переднюю подвеску на Экзисте какого производителя брал за 11 тыс? А то Lemforder значительно дороже обходится, а к остальным дубликатам такого доверия как-то нет... Заметил, что сейчас бренд HDE усиленно раскручивают, но отзывов о долговременной эксплуатации пока не слышал...
Лемфордер на пассат б5 клубе за 18 рублей продают, имхо небольшая переплата за оригинал со спиленными шильдиками
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Ну а за отзыв 5, сам на пассате езжу (те же яйца только в профиль), правда 1.8т, управляемость-блеск, на трассе чувствуешь себя уверенно, скорость вообще не чувствуется, рулится на трассе шикарно, короче и за машну 5 :) Сам хотел такую же авдотью брать, но попался пассат
5
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Хороший аппарат, знакомый 7 лет ездил на таком, точно не помню, но пробег перевалил за 250тыс.км... Продал удачно, купил Ауди А6
7
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 70
Дисочки надо друг литые только тебе поставить.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3881
Серёга774:
Дисочки надо друг литые только тебе поставить.
думал реплику 16" поставить, диски были широкими, пришлось бы резину минимум 215-ую натягивать, а с такими колесами ей бы пришлось туго... да и снимают их у нас на районе только в путь(((
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3881
7ander:
думал реплику 16" поставить, диски были широкими, пришлось бы резину минимум 215-ую натягивать, а с такими колесами ей бы пришлось туго... да и снимают их у нас на районе только в путь(((
так что решил я оставить штамповки, спать с ними как то спокойней :)
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 99
хороша бочка
1
1
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 269
Как вы считаете взять лучше такую или более свежую ином(деу,заз,рено,акцент)?
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
[quote=Шумахер058]Как вы считаете взять лучше такую или более свежую ином(деу,заз,рено,акцент)?[/qu ote]
лучше такую. у меня почти новый сенс дэу этот . никогда слышишь человек, никогда не бери такое фуфло как новые жигули и зазы. лучше немца или япа праворукого 90-х годов. реально дешевле содержать. лучше раз в 5 лет вложиться и горя не знать, чем каждые пол года по автосервисам лазить. ауди офигенная тачка и запчасти весьма недорогие. не жигули конечно, но все же.
9
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 123
Кузов В5 нравится. за отзыв пять. наверное продал потомучта дерева мало)))
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17
[quote=vled]дерева там и в помине нет. там пластик стилизованный под дерево. это вам не А8[/quo[quote=vled]дерева там и в помине нет. там пластик стилизованный под дерево. это вам не А8[/quote]
там дерево и точка, у меня тоже А4 снимал вставки и немного отколол с обратной стороны, там четко видно что дерево, даже по стуку понятно. что это не пластмас
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
vled:
спорить я так понимаю с вами бесполезно. у меня ауди 100 переходная на А6. класс выше чем у вашей машины. там то же самое, но поверьте мне, это пластик. ПЛАСТИК, НЕ БОЛЕЕ. у вас не бизнес-класс. не тешьте себя надеждой. это просто ауди 80 - А4. всё. дерева там нигде нет, и подвеска там аллюминиевая, дохлая, сыпется постоянно!. ненадежная! и лошадей 101))) как специально из за одной коняшки платить налог другой совсем. и кстати, очень хорошо что у вас ручка, а не автомат. на ручке машина едет хорошо, для своего движка. реально хорошо. следующую берите с кваттро и тоже ручкой)) и обьемом 4,2 S6/ отличный аппарат. поймете что до этого ваша машина не ехала вообще) а по поводу запчастей я хочу сказать, что ауди 90-х годов содержать очень дешево. запчастей навалом, но дерева все равно там нет.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
"но дерева все равно там нет" - МОЮ ЖЕНУ НАПОМИНАЕТ..
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
https://www.youtube.com/watch?v=vGuz6HY_zok Посмотрите, этот чувак по крайней мере рассказывает забавно.. и доступно..
 
 
Ответить
Такую машину жене купил. Поездил и езжу ногда сам... Впечатлений МОРЕ! Я не думал, что такая простая машинка на такое способна. В снег прет как танк. Впереди себя снег гагребает, немного назад сдаешь и снова вперед. Таким образом соседу дорогу пробивал если дорожники снег не чистили. Звук мотора приятный, баском урчит и обороты для объемом 1.6 берет хорошо. Нареканий нет иставлю самый высший балл
3
 
Ответить
[quote=Шумахер058]Как вы считаете взять лучше такую или более свежую ином(деу,заз,рено,акцент)?[/qu ote]
Лучше бери такую ауди. Немец есть немец!!! Не пожалеешь
2
 
Ответить
vled:
дерева там и в помине нет. там пластик стилизованный под дерево. это вам не А8
А где вы дево на авто видели? Имитация и не более. Золотой слиток имеет обманку
 
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Бгг )))

Наличие дерева определяется только комплектацией. И в дешевых А6 может быть пластик, а в заказной А4 дерево, ткань на сидениях и весла. Все по вкусу заказчика. А немцы очень специфичные. У меня была А4. Мотор 1.8 турбо, автомат, климат, есп, ксенон, датчики дождя и света, встроенный телефон, но тряпка сидений, задние стеклоподъемники ручные, сидения без подогревов и электроприводов, зато вставки в салоне алюминий настоящий.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
legus:
Бгг )))
Наличие дерева определяется только комплектацией. И в дешевых А6 может быть пластик, а в заказной А4 дерево, ткань на сидениях и весла. Все по вкусу заказчика. А немцы очень специфичные. У меня была А4. Мотор 1.8 турбо, автомат, климат, есп, ксенон, датчики дождя и света, встроенный телефон, но тряпка сидений, задние стеклоподъемники ручные, сидения без подогревов и электроприводов, зато вставки в салоне алюминий настоящий.
полностью согласен...писал об этом в 5ти копейках...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
Посмотреть всё о Ауди А4
Запчасти на двигатель ADP в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром