Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A4 2008

Audi A4 2008 — отзыв владельца

, Уфа
54719
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.8
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 4143 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет! Расскажу тебе о своей машине. Итак:
Автовладения: ВАЗ 2109-2001г., Хонда Домани 1997г. вариатор, праворукая Vtec 120л/с. Не густо, конечно. После «девятки» 2001 года, хонда 1997 года показалась машиной будущего )) (честно говоря, ребята, плакать надо)
Сейчас - машина Audi А4 Avant (универсал) В8 август 2008 года. Ингольштадт. Привезена в Россию 09.2012г. 2,0 литровый турбированный дизель, 143 л/с, 320 н/м при 2500 оборотах, механическая 6-ст. коробка передач, комплектация стандарт или Base, но по комплектации видно что, скорее всего, был добор опций ганцами, а именно:
 Электронный стояночный тормоз (в том числе автоматический - Auto Hold)
 Многофункциональное кожаное рулевое колесо (4 спицы)
 Солнцезащитная шторка задних дверных стекол, багажника
 Обогрев передних сидений
 Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений
 Передние сиденья c ручной регулировкой высоты
 Тканевая Обивка Сидений
 Неразделенное заднее сиденье, откидная спинка, с центральным подлокотником
 Передний центральный подлокотник
 Электрорегулировка и обогрев наружных зеркал
 Парковочный ассистент спереди и сзади с индикацией
 Датчики дождя и освещённости
 Многофункциональный дисплей
 Проигрыватель компакт-дисков CD-чейнджер на 6 дисков в передней панели CD-ROM (Германия) + 10 колонок + система навигации (в бардачке отдельный CD чейнджер)
 Бифункциональные ксеноновые фары, автоматическая регулировка угла наклона фар во время движения, омыватель фар, противотуманные фары
 Подготовка для подключения мобильного телефона с громкой связью (работает)))
 Электронная система стабилизации (ESP), система помощи при торможении, си-стемы ABS, EDS И ASR
 Передние и задние тормоза с вентилируемыми дисками
 Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, подушка безопасно-сти для головы (в общем 6 шт.)
 Электронный иммобилайзер,
 Электророзетка в багажнике
 Электрический дополнительный обогрев воздуха (пока не понял что такое и как работает)
 Кондиционер "Climatronic"
До идеала не дотягивает только отсутствие Quattro.
Изначально выбор стоял между Camry, Teana, Superb и так далее - к рассмотрению также подлежала С-шка, все варианты с рук не старее 2-5 лет – 800-850т.р. (все вопросы типа «по чем взял» отметаю). На Audi не смотрел вообще, как то не легло на душу. Но вот пришел случай сел, прокатился, захватило – купил (не люблю слюни, если желаешь почитать про муки выбора и типа … «и вот я увидел красавицу и влюбился в нее сразу» … это не ко мне).
Пробег на момент покупки 60820 км. Сейчас порядка 66500км. Техническое со-стояние отличное. Разгон, ускорение, момент все описывать не имеет смысла. Ты знаешь или имеешь хотя бы теоритическое представление, что это такое - двухлитровый турбированный дизель с оборотами 320 Нм и 143 немецкие лошади (не хвалюсь, есть цифры и побольше). Механика пугала поначалу, так как отвыкли мы с женой от нее. Но после того как прокатился – решил ничего страшного, привыкнем. Сейчас не жалею. Приятно управ-лять авто, а не быть управляемым (особенно на обгонах).
Машина интересная, в потоке немного отличается (фары с ресничками). Да и так А4 Авант немного в Уфе.
Сказать, что это семейный авто можно однозначно:
 вместительный багажник;
 складные, в пропорции 60/40, задние сиденья;
 релинги на крыше для баулов и типа колясок, боксов;
 шторки в задних дверях и позади задних пассажиров (для детей удобно) и т.д.
Но тяга и управляемость машиной, позволяют отнести её не к просто семейному овощу, а к авто с достойным характером. Позажигать, если приспичит – можно, не SPORT САR, но приятно удивляет. Я не матерый гончег, но прокатиться люблю с ветерком иногда. Я имею ввиду ускорение, а не скорость. Лично мне нравится. И цифра 143 (л/с), други мои, не самое главное, вкуснее вторая – 320 (н/м). Скорость на такой машине конечно же не чувствуется. Иначе говоря, встретив на дороге универсал почти 5 метров в длину, не рассчитываешь как то, что он может выстрельнуть. А он может, поверь (вот бы еще Quattro))).
Общие впечатления:
Шумка отличная, двери закрываются добротным «чпоком». Недавно поставил зимнюю резину новую, шипы. По трассе идет отлично, шума резины слышно, но не критично. В салоне машины разговаривали в полголоса, не прислушиваясь. Даже багажную дверь, когда закрываешь, звук «чпока» благородный, не калитка с эхом, короче. Много слышал отзывов и мнений про штатную шумку немцев, теперь понимаю. После некоторого времени эксплуатации А4 я видимо привык к состоянию шумки авто. Тем сильнее было разочарование в рабочем прадике, так как в сравнении с А4, в тойоте идеально слышно переходящий от передней двери к задней шум шелестящей зимней резины соседа по движению. К хорошему привыкаешь быстро )))
Подвеска радует своей настройкой: управление отличное, вместе с тем, комфорту это не помешало. Идеально. Машина конечно низкая, на «полицейских» и на кочко-ямках осторожничаю. Все это дело привычки (BMW 3 ниже, информация для сравнения). Колеса: литье родное, лето 225/55/16 штатная - рекомендация ауди, на ней «самолет» просто летит. Зимняя резина 215/60/16 дает + 5 мм к дорожному просвету, бампер жаль в сугробы зарывать. Красивый он, рогатенький.
Заходим сзади: Багажник большой (не огромен, но достаточен 490 литров). В нем крючков достаточно. Под полом стоит (!) аккумулятор 520 А (110 ампер). Плюс в том, что батарея стоит в салоне и замерзать будет дольше, ну а минус - занимает место, поэтому полноразмерной запаски не втиснуть, наверное, не пробовал. Да и «банана» нет, есть только ремкомплект (не использованный ганцами) и компрессор штатный. Шторка перфорированная отделяет салон от багажного отделения и заслонка багажника горизонтальная. Розетка 12 вольт, свет на двери багажника, светит под ноги, а свет в самом багажнике светит в нутро. Под обшивкой слева установлена система охлаждения усилителя и, кажется, навигации. Салон, садимся назад.
Да, сзади места не ахти, но достаточно. Ездят там мои детки, потому я не парюсь. Сидеть, в общем то комфортно. А так и взрослые ездили (дальность 240 км), говорят места вполне достаточно. Короче, недостатка в свободном пространстве для нас нет. Подрастут дети, авто сменится, как и мои предпочтения (пока Mercedes-Benz GLK). Сиденья удобные. Салон не кожа. Шторки прикольные, всасываются в дверь при отсутствии надобности, есть подлокотник, за которым спрятана аптечка … Теперь за руль!
Мультируль обтянут кожей, хорошей кожей. Знаешь, всегда считал это бестолковой вещью. Теперь понимаю «изюм». Каждый раз при маневрах чувствуешь эту мелочь. Из мелочей и состоит все же общее впечатление комфорта. Это важно. И это знают производители из германии. Итог, удобно, приятно, даже теперь выходя из машины, хочется забрать руль с собой :-). Управление телефоном, музыкой голосовое управление все дублируется на руле (от голосового управления толку нет). Дисплеев два, один по центру салона, второй между спидометром и тахометром. Некоторые функции, такие как список композиций, при желании могут дублироваться. Климат контроль однозонный, но работает «как в аптеке» – поставил 20,5 комфорт  21,0 уже теплеет. Ручник электронный. Отдельное слово функции AutoHold – как только выжал педаль тормоза, на дисплее появится зеленая эмблема функции AutoHold, значит колодки схвачены, включаешь передачу, отпускаешь сцепление, машина едет. Жмешь тормоз, опять все схвачено, почти как автомат. При полной остановке, отстегнув ремень безопасности, с AutoHold на ручник электроника переводит автоматически. Функциональные кнопки, «шайба» управления компьютером машины, музыкой, навигацией, всеми настройками расположены на торпеде вокруг ручки коробки передач, т.е. горизонтально. Их много, поэтому в темное время суток, не покидает ощущение, что находишься в кокпите самолета. Поясню: красное освещение (начиная слева от дверных кнопок управления стеклоподъемниками, зеркалами, бортовыми приборами, заканчивая справа кнопками управления) «обнимает» водителя, как в кабине пилота самолета. Кто ездил тот поймет. По началу, признаюсь, казалось спорным решение размещения кнопок вокруг рычага коробки, так как не привычно. После некоторой обкатки, руки «притерлись» и даже нашел это оригинальным и не менее удобным, чем обычное расположение магнитолы и всего остального. Управление климатической установкой расположено на своем месте, на вертикальной торпеде, ниже экрана (увидишь на фото). СД чейнджер читает диски СД формата. 6 дисков. В бардачке навигационная система. Правда, диска пока не загрузил. Что-то не могу разобраться. Скачал с инета, не читает. Система ММI монохромная. Нарыл информацию, что перепрошивать надо на 6130 или типа того. Честно признаться, почитал отзывы поведения авто после перепрошивки, передумал. Может, поделишься впечатлениями, если знаешь что, буду благодарен (можно развить тему в коментах). Регулируемый подлокотник, подстаканники, ниши, AUX все имеется. Есть странная тема по настройке некоторого интерфейса: например подогрев сидений, необходимо нажать кнопку подогрева сидений, после покрутить крутилку климата, чтобы выбрать режим попогрейки из 6 позиций. Привычнее и удобнее просто настроить по количеству нажатий, как обычно это делается в других авто (в обновленных версиях ауди этот момент уже учтен, видимо были предложения). Музыка: минимум настроек на 10 колонок, создается впечатление наличия сабвуфера (хотя его вроде нет). Звук достаточно грамотный, но не умопомрачительный. Я люблю хороший качественный звук. Но это уже придирки. Большинству понравилось бы.
Бортовой компьютер: настройке подвергается почти все – от режима дворников «замри в вертикальном положении», до длительности «проводов домой» освещением фар, а также скорость (сигнализация превышения установленной скорости), ограничения по громкости и тональность парктроников и т.д. и т.п. Жаль только что все на английском языке. Приходится все время обращаться к школьным познаниям (либо к жене, она переводчик). Нравится, как авто встречает вечером. Открываешь с брелока, зажигаются реснички, красиво так перемигиваясь с туманками и поворотниками))), видеть надо!
Свет фар биксенон. Не адаптивный (за рулем не «бегают»). Есть только автокорректор по высоте (при движении все время корректируется). Светят достойно. Противотуманки помогают. На будущее хочу в противотуманках лампы поменять.
Что касается разгона, мощности, ускорения - впервые обгоны мне стали в радость. Тянет с низов довольно таки достойно. Ну и есть, конечно, подхват на момент впряга турбины. Тогда ва-а-аще рвем вперед. Короче кровь в жилах от ускорения конечно не стынет, зато и недостатка в мощности не чувствуется. И главное, чуть что, даже на летнем асфальте рвется в пробукс и гуляет передом, уже не говорю про зимнюю ситуацию. Момент ))
По вину определил, что установлен электрический доп. обогрев воздуха - отопитель салона. Схема работы: при холодном запуске, электротен греет салон (отсюда обоснование большой емкости аккумулятора, видимо). После набора температуры двигателя, подключается печка ДВС и тен отключается. И знаешь, очень понравилось, так как помогает. По утру, с первых секунд запуска, из воздухосборников идет теплый воздух. Через минут пятнадцать, двигло как был на нуле (мороз – 20) так и стоит, а салон теплый. Класс!
При парковках помогает графическое изображение авто на дисплее. Установлен парковочный ассистент спереди и сзади с индикацией (8 штук). «Четверка» ранее мною считалась маленькой машиной, но теперь мое мнение изменилось, так как 4,7 метра универсала дают о себе знать, парковать или вылезти из «грамотной» парковки соседей - это реальная проблема. Кузов габаритный, сантиметров на 11 см меньше Camry.
Заправка исключительно ДТ Эко 5. Масло поменял, залил LLIII допуск 504/507, 5W-30, а также масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр – 3600р. за все. В германии заливали Кастрол, наверное, не знаю, но посоветовавшись с блоггерами и мотористами, решил не лить паленку.
Машина на трассе потребляет примерно 6-6,5 литров и это если ехать, не обременяя себя ограничениями. На трассе в минимум я укладывался в 5,3 литра – но это не предел минимума, как я понял. Если тошнить, можно и меньше сделать (летом конечно). Верхний потолок расхода показывает по утрам и до 40 литров в морозец, так показывает бортовик когда авто стоит на холостых или просто стоит без движения, пока не согреется. Через 7-10 минут городской поездки расход «приходит в чувство» (7-9 литров по городу).
Расходники поменяны. Есть мысль, как наступят реальные морозы, поменять масло на 0W40 - синтетику. Весной залить обратно 5W30. Думаем дружище, советуем 
А вообще, лезть никуда не охота, машина ездит, жрёт умеренно, масла пока не доливал, зачем ее теребить?
Завод в утренние морозы (20.12.2012г.): на улице -26Сº. Вышел с утра, включил зажигание, нажал на чип ключ два раза (прогрел свечи накала), на третий раз, выжав педаль сцепления, нажимаю на чип ключ и авто завелось без напряжения примерно на третьем обороте стартера. Усмотрел данную последовательность в YouTube, коллеги по дизелям выложили примеры типа «как я завел дизель в -30Сº». Машина слегка поругивается, поддергивает и как будто троит. Но через 30-40 секунд это проходит, и двигатель начинает работать гладко и ровно. Предпускового нагревателя нет в наличии и ставить, честно тебе скажу, не охота (60 000р.) Машина, которую приобрел на 1-2 года. Мне проще снять в аренду гараж неподалеку.
Что касается проблем: вылез как то «чек инжект». Загорелся он при обычном движении по дороге с утра (был первый мороз -15Сº -17Сº). Сразу записался на диагностику двигателя к официалам Ауди Уфа (ожидание 7 дней). По телефону проконсультировал мастер: если машина не потеряла тягу и едет без каких либо изменений, скорее всего ничего страшного, но проверить не мешает. Пришло время, прибыли мы к ним, проверили. Ошибка связана с первыми морозами, говорит, бывает такой «праблэм». Ошибку сняли, денег не взяли, сейчас все в норме. Пока официал ауди Уфа порадовал, дальше жизнь покажет. Для сравнения, заезжал до официалов в Башдизель (автосервис Бош). Разочарован. Про дизель я им больше рассказал, чем они мне. Подключиться к авто орлы вообще не смогли.
Ну что ж, подведем итог.
Минусы:
 отсутствие возможности русификации именно данной модели MMI (монохром);
 отсутствует возможность установки навигационной карты России;
 отсутствует запасное колесо как таковое;
 широкие боковые стойки.
А сказать, что нет полного привода или у нее низкий клиренс, будет не правильным. Это не минус, а выбор комплектации.

Плюсы:
 в принципе они описаны выше.

Сейчас машина радует, потому и я рад, что приобрел Ауди. Впервые на дизеле, зима лютая впереди, так что не последний день на страничке, отпишусь еще. Вот как то так.
Ну, давай, пока. Встретимся, моргни :-)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Еще немного фото. Визульно открыл Вам почти все кроме подкапотного пространства. Будет необходимо еще, пишите, постараюсь "показать".

   

Желаю Всем удачи, успехов во всем, здоровья, денег побольше, семейного уюта и благополучия!

С Новым 2013 годом )))

   

Морозов особых нет пока. Температуру в -20, -25 не считаю «тестовой». Заводится так же, как и ранее, без проблем (сплюнул3). Я все же придерживаюсь собственной тактики утреннего завода дизеля в мороз (предварительный прогрев камеры сгорания путем включения свечей накала 2-3 раза, в зависимости от морозов) – не смотря на мнения форумчан, по поводу излишней эксплуатации свечей накала (износ). Двигатель действительно легче заводится.

Все ненарадуюсь такому девайсу, как дополнительный обогреватель салона. В любой мороз, включив машину, через 10-15 минут салон теплый....

, пробег 68 200 км   

Кто пользовался ВАГ шнурком? Какие именно изменения в программном обеспечении сделали Вы, как говорится, своими руками? Что понравилось и вообще что возможно? Последствия? Имеется мысль приобрести шнур, но вот думаю, игра стоит свеч?

   

Высветился чек по перегоревшей левой лампочке габаритного освещения задней фары ))) (О, как!)

Поюзал в мировой паутине, нашел "инструкцию", взялся за дело! Все оказалось очень просто и легко. Лампочка обычная, "вилка" с разъемами. Просто видимо контакт отошел. Перевернул полярность, все заработало. Собрал, все как было. Дело пяти минут, как говорится. Маленький фотоотчет, может, кому пригодится.

Что касается эксплуатации как таковой.

Машина радует. Только положительные эмоции пока. На днях планы масло поменять....

, пробег 71 000 км   
   

Привет.

Долго собирался.

Зиму пережил на дизеле, ты не поверишь, но удивительно (!) тихо и даже как то без единого подвоха. Все ждал, когда не заведется, либо аккумулятор посадит от мороза, либо еще чего. Но все оказалось на высшем уровне. Тепло тихо уютно. Печка, климатическая установка, распределение воздухообмена – нареканий нет. Заводилась всегда с первого раза, правда после предварительного прогрева свечей накала (упоминал ранее). Короче говоря – тьфу, тьфу, тьфу!

Зима ушла, наконец-то настигла нас 25-28 градусная жара....

, пробег 74 000 км   

Ксенон, это весчь!

   

Ну вот, друзья, продал! Купил БМВ ХЗ

Всем удачи.

, пробег 96 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2008
4.3
79109
Audi A4, 2008
блондинка RulleZZ
7732
Audi A4, 2008
25886139, Новосибирск
Audi A4, 2008
4.5
54388
Audi A4, 2008
13732642, Пермь
Audi A4, 2008
4.6
45175
Audi A4, 2008
Владимир, Германия, Штутгарт
Audi A4, 2008
4.5
56645
Audi A4, 2008
Shaitanbala, Челябинск

Комментарии

    
Chita city
Сообщений: 1298
хороший)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
26
5
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Автор отличный авто. Расширенный отзыв. Удачи на дорогах. Правильно говорят, поездив на немце, больше ни на чем ездить не захочется. Сейчас Вас японоводы закидают помидорами с Вашими 140 лошадьми под капотом))))) Ньютонометры рулят... Но для меня дороговато получалась такая новая. Не готов был на тот момент выкинуть много денег, за не очень много машины.... Поэтому купил Суперб.....))))))))
53
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
""поменять масло на 0W40 - синтетику. Весной залить обратно 5W30. Думаем дружище, советуем""....Смысл прыгать? Залей 0w40 и успокойся на этом. Аудюхи Аванты всегда нравились, особо кватры. Хороший отзыв.
18
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
Вроде как раз Base комплектация. Единственное голова с нави смущает, но кто их знает, что у них там за бугром в базе идет.
А как ремкомплектом пользоваться?
Решение с аккумуляором ИМХО сомнительное.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Машина отличная, прокатывался пару раз на ней, дорогу держит отлично и шумка очень достойная, а у тебя еще и дизельная тянет отменно, а по поводу полного привода не парься особо он нужен только зимой, а если по городу ездишь то особо и не нужен, так как выкатывают в основном чуть ли не до голово асфальта, и дам тебе совет как аудивод с огромным стажем на 18 лет отец еще подарил ауди в девяностые, так вот главное обслуживай хорошо и делай все вовремя что бы потом не влететь, и тогда будешь делать по мелочам и не так бить по карману, нежели потом замучаешься вкладывать. Удачи тебе и лучше немцев только новые немцы!
Мой отзыв: Audi A6 2011
14
2
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
Аппарат отличный, только конечно на автомате конечно надо.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
14
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отличный отзыв, Отдичный авто
555..... !!!
St@vr:
Автор отличный авто. Расширенный отзыв. Удачи на дорогах. Правильно говорят, поездив на немце, больше ни на чем ездить не захочется. Сейчас Вас японоводы закидают помидорами с Вашими 140 лошадьми под капотом))))) Ньютонометры рулят... Но для меня дороговато получалась такая новая. Не готов был на тот момент выкинуть много денег, за не очень много машины.... Поэтому купил Суперб.....))))))))
______________________________ _____По себе людей не судят.________________________ ___
Сейчас Вас японоводы закидают помидорами с Вашими 140 лошадьми под капотом)))))
______________________________ ______________________________ ____________________
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
11
8
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
grihkolc174:
По себе людей не судят.________________________ ___
ДА не обижайтесь. Я же в шутку)))) Даже специально улыбку поставил..... Просто тенденцию заметил, что как только пишут про количество лошадей и хорошую динамику, начинается сразу закидывание какашками, типа как можно на овоще и так далее.... А так как в основном немцы делают такие движки с высокими крутящими моментами, то ярые кидатели какашек именно владельцы японских особенно праворуких псевдогоночных заряженных капсул скорости, ах да забыл еще владельцы убитых БМВ))))))))))))))))
13
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
А зачем масло 0w40 а не 0w30 залей второе и радуйся машине круглый год,а какой щас бренд залит?Где масло меняете?
2
 
Ответить
    
Донецк
Сообщений: 50
Дизель, еще и б8.. круто! Только 5 за тачку !1
Мои отзывы: Kia Ceed 2015, Audi A4 2004, Audi A4 1996
10
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Симпатичная Ауди:)
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Картунов Максим:
Аппарат отличный, только конечно на автомате конечно надо.
Что за мужики пошли как девочки автоматы им только подавай, у меня у жены ауди тт на механике и она ездит на ней бывает по пробкам, а столичные не ровняйте со своими пробками!
14
8
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
St@vr:
Автор отличный авто. Расширенный отзыв. Удачи на дорогах. Правильно говорят, поездив на немце, больше ни на чем ездить не захочется. Сейчас Вас японоводы закидают помидорами с Вашими 140 лошадьми под капотом))))) Ньютонометры рулят... Но для меня дороговато получалась такая новая. Не готов был на тот момент выкинуть много денег, за не очень много машины.... Поэтому купил Суперб.....))))))))
Если речь идет о новом авто, то в данном случае я бы тоже выбрал Суперб.
Мой отзыв: Audi A4 2008
3
3
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
user_at_drom:
Вроде как раз Base комплектация. Единственное голова с нави смущает, но кто их знает, что у них там за бугром в базе идет.
А как ремкомплектом пользоваться?
Решение с аккумуляором ИМХО сомнительное.
Ремкомплект не юзал, незнаю. А вот на счет аккумулятора все ок. Чем он смущает Вас? Прикурить все равно из под капота можно при необходимости, так нарисовано на рисунке (см фото)
3
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
АнтонМосковский:
Машина отличная, прокатывался пару раз на ней, дорогу держит отлично и шумка очень достойная, а у тебя еще и дизельная тянет отменно, а по поводу полного привода не парься особо он нужен только зимой, а если по городу ездишь то особо и не нужен, так как выкатывают в основном чуть ли не до голово асфальта, и дам тебе совет как аудивод с огромным стажем на 18 лет отец еще подарил ауди в девяностые, так вот главное обслуживай хорошо и делай все вовремя что бы потом не влететь, и тогда будешь делать по мелочам и не так бить по карману, нежели потом замучаешься вкладывать. Удачи тебе и лучше немцев только новые немцы!
Спасибо за совет. Удачи!
3
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
MAKS UFA:
А зачем масло 0w40 а не 0w30 залей второе и радуйся машине круглый год,а какой щас бренд залит?Где масло меняете?
Привет MAKS UFA. Залил Liqui Moly LLIII допуск 504/507, 5W-30 (Ойл маркет на Жукова). Масло немецкое, дожно быть хорошим
4
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
copyman1989:
Дизель, еще и б8.. круто! Только 5 за тачку !1
Спасибо.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
Дизелюка от авуди интересна...дополняй отзыв по возможности
4
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
Димаста:
Дизелюка от авуди интересна...дополняй отзыв по возможности
Не вопрос.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5!за дизелль пять отдельно! дизель вообще класс! хорошая машина!
6
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв и авто 5!
а ты совестлив?
4
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Кастрол только не лей в неё и всё будет зер гут!
а ты совестлив?
3
4
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Мой совет тебе забудь про ойл маркет вообще, 3 года там работал,после пересечения ул.Трамвайной с правой стороны метров через 200 фирменный Liqui Moly магазин официальный торг.представитель в Башкирии там должно быть дешевле и 100 процентов честное масло.А откуда ойл маркет масла возит одному богу известно.А то что замена бесплатная так она входит в цену масла с лихвой,и много что еще знаю про эту конторку,если что спрашивай напишу в личку если интересно.
2
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
vagovod:
Кастрол только не лей в неё и всё будет зер гут!
100 проц. согласия )
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
MAKS UFA:
Мой совет тебе забудь про ойл маркет вообще, 3 года там работал,после пересечения ул.Трамвайной с правой стороны метров через 200 фирменный Liqui Moly магазин официальный торг.представитель в Башкирии там должно быть дешевле и 100 процентов честное масло.А откуда ойл маркет масла возит одному богу известно.А то что замена бесплатная так она входит в цену масла с лихвой,и много что еще знаю про эту конторку,если что спрашивай напишу в личку если интересно.
Спасибо за совет MAKS UFA. Воспользуюсь обязательно.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
хорошая машинка, а дизель, да на палке это вообще кайф. И правильно автор написал, что любит управлять машиной, а не чтоб машина управляла им. ( это о механики ).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
3
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
почему некватро
 
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Все не прочел - кончил на цифре 320)
4
4
Ответить
     
Североморск
Сообщений: 105
5!
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
машинка и отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
хороший отзыв, отличный семейный авто, норм расход топлива, 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Понятное дело, что владельцы Марков с ДжейЗетами сейчас скажут "Фуууууу" на 140 л.с.
Однако. Дизельные кони - они совсем другие. Можно на 5-й передаче просто втопить и уехать, пока владелец бензинки будет переключаться на 4-ю или 3-ю. На динамичном разгоне можно переключаться на 3000 оборотах и не крутить до 5-ти. Ньютон-метры кайфовее лошадиных сил.
A-380 :-)
10
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Лошади продают машину а везет ее крутящий момент:)
14
1
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
WildWest18:
хороший отзыв, отличный семейный авто, норм расход топлива, 5
спасибо
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
хороший отзыв и авто,но пробег скручен скорее всего. в германии на машинах так мало не ездят)можете закидать меня помидорами и чем угодно, но я останусь при своем мнении)
17
1
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 31
Клиренс не напрягает? В свое время только из-за него отказался от покупки этого авто.
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять за отзыв и за машину, земляк! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
Baldarez32:
хороший отзыв и авто,но пробег скручен скорее всего. в германии на машинах так мало не ездят)можете закидать меня помидорами и чем угодно, но я останусь при своем мнении)
Перед покупкой проводил диагностику двигателя и ходовой. Итог: отличное состояние двигателя и подвески. Реальность пробега подтвердили мастера. Диагностика проведена у официального дилера Ауди. Переубеждать не стану. Сказал как есть.
1
1
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
1190:
Клиренс не напрягает? В свое время только из-за него отказался от покупки этого авто.
Есть такой момент. Сперва вообще крадучись ездил. Сейчас как то на глаз уже рассчитываешь. А так, согласен с Вами, машина крайне низкая, трассовая. Мне именно такая и нужна была.
2
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
Jor@277:
Пять за отзыв и за машину, земляк! Удачи!
Спасибо. Взаимно!!!
1
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
Ruslang-102:
Перед покупкой проводил диагностику двигателя и ходовой. Итог: отличное состояние двигателя и подвески. Реальность пробега подтвердили мастера. Диагностика проведена у официального дилера Ауди. Переубеждать не стану. Сказал как есть.
если так то я очень рад)главное что бы не подводила)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
С интересом прочёл отзыв!Приятно и добротно написано!
Авто достойное но с таким моментом и на переднем приводе тем более по зиме ездить ну ни как не айс!Вечная работа "противобуксовки" и "топтание на месте" при резком старте зимой не радуют).
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
3
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
Автор, скинь ссылку пож-та как комплектацию по VINу пробить.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1407
отыв не читал, но знаю тачка зверь! за выбор 10
И наступит день, когда живые будут завидовать мёртвым
2
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
Realpamp:
С интересом прочёл отзыв!Приятно и добротно написано!
Авто достойное но с таким моментом и на переднем приводе тем более по зиме ездить ну ни как не айс!Вечная работа "противобуксовки" и "топтание на месте" при резком старте зимой не радуют).
Есть такое. Поэтому и прописал в отзыве мысль о том, что в идеале надо Quattro. А в пробукс срывается не только на месте, но и на ходу )))
1
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
B-52 на базе:
Автор, скинь ссылку пож-та как комплектацию по VINу пробить.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Поставил пять, машина отличная:)
Пару комментариев: пробег 66000 .. если машина стоила 800-850 в Уфе, при том, что вы не сами ее пригоняли ( и не знакомые забесплатно) - то соточку нужно прибавить:) Я знаю, что ее состояние как новое, и видел машины в Германии с реальными пробегами 150++ - как новые. Все из-за отличного качества асфальта и отсутсвия каких-либо посторонних предметов, песка на дорогах. Когда въездаешь в Россию - сразу слышишь шум всяких мелких камушков и песчинок (после Германии). Во-первых, на дизелях крайне редко бывают такие малые пробеги (66 тыс за 4 года)), во-вторых, машина в данной комплектации с реальным пробегом 66 буде стоить порядка 15-16 тыс евро "там". РАстаможка - еще 5400 евро. Плюс утилизационный сбор, перегон, ну и по мелочи. В итоге, себестоимость автомобиля в Уфе получается где-то 850. А перегонам еще и жить на что-то надо:) Отсюда делаем вывод о скрутке пробега. Если пробег был 160, то цена такой машины в Германии где-то 11 тыс евро. Что уже расставляет все на свои места:))
Хотя - не знаю, может быть, вы ее здесь купили за 900 или выше, или пригоняли самостоятельно - тогда вопрос снимается:)
А в целом машина классная, новая такая в России стоит примерно 1.675 млн (правда. на мультитронике). (комплектация база + навигация с MMI.
Русский язык там есть (на центральном дисплее, на дисплее около спидометра, насколько я знаю, нет).
Удачной и безпроблемной эксплуатации!:)
Ездил на такой же из Дюссельдорфа до России, только на той мультитроник, спортсидушки передние (оч удобные), и подвеска от S-line (для России это сомнительное преимущество, но в Германии гдето в течении часа шел по автобану 200, было вполне комфортно).
14
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
St@vr:
Автор отличный авто. Расширенный отзыв. Удачи на дорогах. Правильно говорят, поездив на немце, больше ни на чем ездить не захочется. Сейчас Вас японоводы закидают помидорами с Вашими 140 лошадьми под капотом))))) Ньютонометры рулят... Но для меня дороговато получалась такая новая. Не готов был на тот момент выкинуть много денег, за не очень много машины.... Поэтому купил Суперб.....))))))))
Ну почему так думаеш что японоводы кидаться начнут.? Я вот уважаю немецкие авто. Нравится МВ 221. Просто везде есть не адекватные люди и среди япов и немцев. Автору удачи и добавляй по эксплуатации зимой дизеля.
4
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
den 121:
Ну почему так думаеш что японоводы кидаться начнут.? Я вот уважаю немецкие авто. Нравится МВ 221. Просто везде есть не адекватные люди и среди япов и немцев. Автору удачи и добавляй по эксплуатации зимой дизеля.
часть японцев и сами покупают немецкие авто . видел оттуда праворульные фольцы и опели
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Deutsch91:
часть японцев и сами покупают немецкие авто . видел оттуда праворульные фольцы и опели
Это скорей всего из Англии
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
1
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
den 121:
Ну почему так думаеш что японоводы кидаться начнут.? Я вот уважаю немецкие авто. Нравится МВ 221. Просто везде есть не адекватные люди и среди япов и немцев. Автору удачи и добавляй по эксплуатации зимой дизеля.
Спасибо и Вам успехов. Про зимнюю эксплуатацию описывать буду. Это обязательно. Честно признаться для этого пост и начал. Информации всегда мало ))
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Универсалы у Ауди получаются очень красивы !!!.
Аллроуды особенно завараживающе смотрятся .

Качественный отзыв, 5.
Ляпота !!.
4
 
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 27
только 5))) машина огонь) автору удачи)
единственное напрягает это дизель! наверно у вас солярка лучше, но на моем пассате с таким же дизелем (еле продал) к 50000 км летел насос, на 51000 - насос-форсунка 1 цилиндра (на всякий случай - 800 евро 1 шт.)... и зимой был достаточный гемор... хотя и заливал солярку исключительно одну и туже на Лукойле. После этого иметь дело с дизелями зарекся... Хотя конечно, удовольствие от дизельной тяги ни с чем не сравнимое))
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
5!
Красивые машинки Ауди делает... ток чот надежность не хвалят - можт конечно это такая ж муть как поднятая по вопросу запрета ПР в РФ...
А сам бы не отказался от 3хлетней четверочки в ОТС, но исключительно на полном приводе с автоматом и с 211 лошадками под капотом...
iamdober:
Поставил пять, машина отличная:)
Пару комментариев: пробег 66000 .. если машина стоила 800-850 в Уфе, при том, что вы не сами ее пригоняли ( и не знакомые забесплатно) - то соточку нужно прибавить:) Я знаю, что ее состояние как новое, и видел машины в Германии с реальными пробегами 150++ - как новые. Все из-за отличного качества асфальта и отсутсвия каких-либо посторонних предметов, песка на дорогах. Когда въездаешь в Россию - сразу слышишь шум всяких мелких камушков и песчинок (после Германии). Во-первых, на дизелях крайне редко бывают такие малые пробеги (66 тыс за 4 года)), во-вторых, машина в данной комплектации с реальным пробегом 66 буде стоить порядка 15-16 тыс евро "там". РАстаможка - еще 5400 евро. Плюс утилизационный сбор, перегон, ну и по мелочи. В итоге, себестоимость автомобиля в Уфе получается где-то 850. А перегонам еще и жить на что-то надо:) Отсюда делаем вывод о скрутке пробега. Если пробег был 160, то цена такой машины в Германии где-то 11 тыс евро. Что уже расставляет все на свои места:))
Хотя - не знаю, может быть, вы ее здесь купили за 900 или выше, или пригоняли самостоятельно - тогда вопрос снимается:)
А в целом машина классная, новая такая в России стоит примерно 1.675 млн (правда. на мультитронике). (комплектация база + навигация с MMI.
Русский язык там есть (на центральном дисплее, на дисплее около спидометра, насколько я знаю, нет).
Удачной и безпроблемной эксплуатации!:)
Ездил на такой же из Дюссельдорфа до России, только на той мультитроник, спортсидушки передние (оч удобные), и подвеска от S-line (для России это сомнительное преимущество, но в Германии гдето в течении часа шел по автобану 200, было вполне комфортно).
Судя по тексту вы в теме купли-продажи авто из Германии. На вскидку можно озвучить цену на описанный мною вариант?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
vovkogan:
только 5))) машина огонь) автору удачи)
единственное напрягает это дизель! наверно у вас солярка лучше, но на моем пассате с таким же дизелем (еле продал) к 50000 км летел насос, на 51000 - насос-форсунка 1 цилиндра (на всякий случай - 800 евро 1 шт.)... и зимой был достаточный гемор... хотя и заливал солярку исключительно одну и туже на Лукойле. После этого иметь дело с дизелями зарекся... Хотя конечно, удовольствие от дизельной тяги ни с чем не сравнимое))
А вы откуда?
Я пока той же заправкой пользуюсь (Лук имею ввиду) пока полет нормальный
 
 
Ответить
Сообщений: 3
IOANN Negrozznyi:
А сам бы не отказался от 3хлетней четверочки в ОТС, но исключительно на полном приводе с автоматом и с 211 лошадками под капотом...Судя по тексту вы в теме купли-продажи авто из Германии. На вскидку можно озвучить цену на описанный мною вариант?
Таможка на 2.0ТFSI - те же 5400 евро, на этих моторах пробеги меньше, чем на дизелях - за 15 тысяч евро вполне возможно купить авто 2008 года с пробегом до 100 тыс (прямо сейчас на mobile.de висит несколько вариантов).
Соответственно, цена машины "там" + таможка = ~ 815000 рублей.
Покупать лучше через посредника (просто потому что он там, а вы здесь, и эти 800 евро за услуги посредника стоят того). Если гнать самому - билет Москва-Дюссельдорф можно тысяч за 5 купить. Автовоз до Москвы стоит 2000 евро.

Еще совет - не бойтесь больших пробегов на автомобилях из Германии. 150 000 по Германии - это почти всегда гораздо лучшее состояние автомобиля, чем 50 000 по России.
У них и с пробегами 300 тыс бывают автомобиле на родной подвеске. (На каких пробегах новые, купленные в РФ автомобили начинают требовать вмешательств в подвеску? :))

А какие-нибудь мерины Е-шки-такси, которых в большом количестве можно увидеть на дорогах Германии - у них по миллиону пробеги запросто могут быть.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
iamdober:
Таможка на 2.0ТFSI - те же 5400 евро, на этих моторах пробеги меньше, чем на дизелях - за 15 тысяч евро вполне возможно купить авто 2008 года с пробегом до 100 тыс (прямо сейчас на mobile.de висит несколько вариантов).
Соответственно, цена машины "там" + таможка = ~ 815000 рублей.
Покупать лучше через посредника (просто потому что он там, а вы здесь, и эти 800 евро за услуги посредника стоят того). Если гнать самому - билет Москва-Дюссельдорф можно тысяч за 5 купить. Автовоз до Москвы стоит 2000 евро.
Еще совет - не бойтесь больших пробегов на автомобилях из Германии. 150 000 по Германии - это почти всегда гораздо лучшее состояние автомобиля, чем 50 000 по России.
У них и с пробегами 300 тыс бывают автомобиле на родной подвеске. (На каких пробегах новые, купленные в РФ автомобили начинают требовать вмешательств в подвеску? :))
А какие-нибудь мерины Е-шки-такси, которых в большом количестве можно увидеть на дорогах Германии - у них по миллиону пробеги запросто могут быть.
Спасибо за инфу...
Чот дешево получается...или из-за корявого ценообразования в РФ так кажется.
От Москвы и самому можно пригнать, но вот 2008 год - это уже 5 лет можно сказать...трехлетка - идеальный вариант
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 27
Ruslang-102:
А вы откуда?
Я пока той же заправкой пользуюсь (Лук имею ввиду) пока полет нормальный
Харьков
1
 
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 27
кстати, Вы поинтересуйтесь на сервисе, насос-форсунки какого производителя у вас установлены! если Siemens, то стоит провести ОЧЕНЬ тщательную диагностику!!! чтобы не было, как у меня, 300 км до ближайшего дилера машину на эвакуаторе тянули, потому что при выходе из строя в одном цилиндре блокируется двигатель!
но насколько я знаю, последние дизеля VAGа оснащаются форсунками другого производителя и они очень надежные (не буду врать, но кажется Bosh) и этой проблемы уже нет...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
4 везде аванту бы очень кстати. отличное авто для семейных выездов на природу
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
мне кажется единственный ДЕЛЬНЫЙ отзыв об Ауди в этом кузове
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольная ауди
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
салон простенький
 
3
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
vovkogan:
кстати, Вы поинтересуйтесь на сервисе, насос-форсунки какого производителя у вас установлены! если Siemens, то стоит провести ОЧЕНЬ тщательную диагностику!!! чтобы не было, как у меня, 300 км до ближайшего дилера машину на эвакуаторе тянули, потому что при выходе из строя в одном цилиндре блокируется двигатель!
но насколько я знаю, последние дизеля VAGа оснащаются форсунками другого производителя и они очень надежные (не буду врать, но кажется Bosh) и этой проблемы уже нет...
Бортовой комп показывает на скорое ТО, хотя его в принципе я уже сделал, но снять данный коментарий ("настало время ТО") на дисплее надо. Спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
На данном ТО и проверю производителя и состояние форсунок заодно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный универсал,да ещё и на "мехе"...
Пять за машинку.УДАЧИ!
1
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
Artoba:
Симпатичный универсал,да ещё и на "мехе"...
Пять за машинку.УДАЧИ!
Спасибо.
И Вам удачи
1
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Ruslang-102:
Спасибо.
И Вам удачи
Здравствуйте,в личку загляните.
 
 
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 27
Ruslang-102:
На данном ТО и проверю производителя и состояние форсунок заодно.
кстати, вам скажут что это практически невозможно, т.к. форсунки или работают или нет!!! все возможно! мне поначалу тоже говорили невозможно, пока на другое сто не обратился, правда это мероприятие недешевое...
и ещё: вы сепаратор ставили??? если у вас солярка хорошая, то может в нем и нет необходимости, но у нас для дизеля - это первое дело)
1
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
vovkogan:
кстати, вам скажут что это практически невозможно, т.к. форсунки или работают или нет!!! все возможно! мне поначалу тоже говорили невозможно, пока на другое сто не обратился, правда это мероприятие недешевое...
и ещё: вы сепаратор ставили??? если у вас солярка хорошая, то может в нем и нет необходимости, но у нас для дизеля - это первое дело)
честно признаться первый раз такое слышу.
Заправка ДТ экто 5 пока вроде не подводит. Заправка в самом центре города, поэтому охота надеяться на качество топлива
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Штогрин34:
Универсалы у Ауди получаются очень красивы !!!.
Аллроуды особенно завараживающе смотрятся .
а мой сосед считает универсалы плохими машинами и если даже универсал бмв или мерседес в его понимании это все равно плохая машина . и в его понимании те кто берут универсалы те ненормальные люди . один мужик купил форд фокус универсал так он за это его при..урком обозвал .
1
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Deutsch91:
а мой сосед считает универсалы плохими машинами и если даже универсал бмв или мерседес в его понимании это все равно плохая машина . и в его понимании те кто берут универсалы те ненормальные люди . один мужик купил форд фокус универсал так он за это его при..урком обозвал .
А ещё красные машины плохие)))) ваш сосед мягко говоря дэбил)))) редкостный при чем))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
14
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
IOANN Negrozznyi:
А ещё красные машины плохие)))) ваш сосед мягко говоря дэбил)))) редкостный при чем))))
да это понятно только он о себе высокого мнения . что делается не по его все дебильное . а сам в мороз в машину на ручник поставил на улице
4
1
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
Deutsch91:
а мой сосед считает универсалы плохими машинами и если даже универсал бмв или мерседес в его понимании это все равно плохая машина . и в его понимании те кто берут универсалы те ненормальные люди . один мужик купил форд фокус универсал так он за это его при..урком обозвал .
я уже высказывал свое мнение, когда вы нецензурную версию этого же комментария выкладывали:
Найдется такой же любитель универсалов, как не любитель Ваш сосед и ...
Бах в дыню за при .. урка ))
Люди же выбирают авто по вкусу надобности и возможностям
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
белый ей к лицу
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Deutsch91:
а мой сосед считает универсалы плохими машинами и если даже универсал бмв или мерседес в его понимании это все равно плохая машина . и в его понимании те кто берут универсалы те ненормальные люди . один мужик купил форд фокус универсал так он за это его при..урком обозвал .
Значит в Европе и, в особенности, Германии - очень много плохих автомобилей, и 3 четверти населения придурки, если прислушиваться к таким соседям.
Интересно, он коляску и велоси***** на крыше возит или в прицепе?
A-380 :-)
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
Саша Н-ский:
Значит в Европе и, в особенности, Германии - очень много плохих автомобилей, и 3 четверти населения придурки, если прислушиваться к таким соседям.
Интересно, он коляску и велоси***** на крыше возит или в прицепе?
ну европейцы проктичные люди в первую очередь
а для нас, для 80% универсал это ненужное авто, те кто хочет авто побольше выбирают уже паркетники
ну и ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ЧТО СЕДАН КРАСИВЕЕ!!!
А В НАШЕМ МЕНТАЛИТЕТЕ КАК НИ КРУТИСЬ А ВЫПЕНДРИТЬСЯ ХОЧЕТСЯ=))))))))))))))))
в т.ч. и мне=))))

считаю что только Ауди делает симптотичные вагоны, да еще и заряженные.
искоючение Калдина у тойоты

ну ведь серьезно ну нафига нам рускис брать мерседес Е-шку в кузове универсал - бред да и только, когда в эту же сумму можно паркетника взять примерно

ps аудя вагона например взял бы себе, а вот бмв или мерса точно нет, считаю их некрасивыми уже) без обид

а про хозяе придурков - это врят-ли, на вторичке это скорее всего или те кому реально такое авто нужно или просто ненашел в седане достойное авто а нашел в вагоне
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
1
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
gagarin74:
ну ведь серьезно ну нафига нам рускис брать мерседес Е-шку в кузове универсал - бред да и только, когда в эту же сумму можно паркетника взять примерно
ps аудя вагона например взял бы себе, а вот бмв или мерса точно нет, считаю их некрасивыми уже) без обид
Абсолютно во всем солидарен!
БМВ и МБ делают отличные (дизайн) седаны.
Только вот с универсалами (туринг-БМВ, вагон-МБ) что то не так.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
Ruslang-102:
Только вот с универсалами (туринг-БМВ, вагон-МБ) что то не так.
мож дезигнеры мало курят?=))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
И Вас с наступающим !!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
И вас с наступающим 2013 годом!!!!!:)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
За отзыв +5!
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и вас с новым годом
 
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
das ist fantastisch :-) 5+
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Хороший машин, хороший отзыв. Сам катаю пассата с таким мотором такого же года и настоятельно советую при появлении ошибок тут же проверять, у меня из за отказавшего датчика температуры выхлопных газов забился сажевый фильтр и машина встала в аварийный режим, ладно хоть в городе. Его лучше кстати сразу удалить программно и жить спокойно)
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
nuris:
Хороший машин, хороший отзыв. Сам катаю пассата с таким мотором такого же года и настоятельно советую при появлении ошибок тут же проверять, у меня из за отказавшего датчика температуры выхлопных газов забился сажевый фильтр и машина встала в аварийный режим, ладно хоть в городе. Его лучше кстати сразу удалить программно и жить спокойно)
Пара вопросов:
Удалить програмно, что это значит? Снять работу сажевика в ПО? или механически :-)?
"машина встала в аварийный режим, ладно хоть в городе" - и как вы решили проблемму? Сумма затрат?
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
vovkogan:
кстати, Вы поинтересуйтесь на сервисе, насос-форсунки какого производителя у вас установлены! если Siemens, то стоит провести ОЧЕНЬ тщательную диагностику!!! чтобы не было, как у меня, 300 км до ближайшего дилера машину на эвакуаторе тянули, потому что при выходе из строя в одном цилиндре блокируется двигатель!
но насколько я знаю, последние дизеля VAGа оснащаются форсунками другого производителя и они очень надежные (не буду врать, но кажется Bosh) и этой проблемы уже нет...
это коммон-рэйл.
Насос-Форсунки или как оно называются в оригинале "пупме-дюзе" ушли в историю.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
В Уфе программно удалить стоит 12 руб если можно через комп не снимая мозги, если снимать то еще 2 руб, механически еще 6-7 сверху. В аварийном режиме машина больше 3 тыщ оборотов не дает, и более 60 не едет, но у мну дсг. Желательно еще шнурочком обзавестись, чтоб по мелочам в сервис не ездить, да и так много фишек можно активировать или наоборот убрать.
1
 
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 27
lucky-kawasaki:
это коммон-рэйл.
Насос-Форсунки или как оно называются в оригинале "пупме-дюзе" ушли в историю.
если не ошибаюсь с 2008 года VAG решил эту проблему, у меня была машина 7 года и довелось испытать "все прелести" насос-форсунок... кстати и на новых машинах при отказе в одном из цилиндров блокировку двигателя так и не сняли, что очень печально, пусть бы троило, но хоть как то можно было бы до сто дотянуть, а так галстук или эвакуатор
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
Кто пользовался ВАГ шнурком? Какие именно изменения в программном обеспечении сделали Вы, как говорится, своими руками? Что понравилось и вообще что возможно? Последствия?
Други, просьба отзовитесь. Просто есть мысль приобрести шнур, но вот думаю, игра стоит свеч?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Ruslang-102:
Кто пользовался ВАГ шнурком? Какие именно изменения в программном обеспечении сделали Вы, как говорится, своими руками? Что понравилось и вообще что возможно? Последствия?
Други, просьба отзовитесь. Просто есть мысль приобрести шнур, но вот думаю, игра стоит свеч?
ИМХО для программирования функций проще договориться с человеком у которого этот шнур уже есть, подъехать и 1 раз настроить. Если собираетесь держать все время машину на контроле (считывать ошибки, высчитывать компрессию хитрым способом и т.п.), то приобрести стоит. Последствий никаких. Для себя самую нужную функцию сделал это закрытие дверей от 15 км/ч.
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Ruslang-102:
Кто пользовался ВАГ шнурком? Какие именно изменения в программном обеспечении сделали Вы, как говорится, своими руками? Что понравилось и вообще что возможно? Последствия?
Други, просьба отзовитесь. Просто есть мысль приобрести шнур, но вот думаю, игра стоит свеч?
Можно много что сделать. Учитывая склонность к появлению ошибок у ВАГа, приобрести стоит. А по поводу кодировок, поискать на профильно форуме. Там будет больше всего информации. Для примера на мой Суперб целый лист что можно сделать.
 
 
Ответить
    
Тихорецк
Сообщений: 36
Другу заказывал шнурок за 18$ на пассат б5. Он рассказывает, что за 3 месяца он окупился, так как стирает все ошибки сам, а на сто платил по 200руб. И еще активировал всякие фишки.
Мой отзыв: Opel Vectra 1989
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
infinite:
ИМХО для программирования функций проще договориться с человеком у которого этот шнур уже есть, подъехать и 1 раз настроить. Если собираетесь держать все время машину на контроле (считывать ошибки, высчитывать компрессию хитрым способом и т.п.), то приобрести стоит. Последствий никаких. Для себя самую нужную функцию сделал это закрытие дверей от 15 км/ч.
Для настройки блокировки дверей в зависимости от скорости, по моему достаточно порыться в настройках. Или у Вас это настраивается только посредством ВАГ шнура?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Ruslang-102:
Для настройки блокировки дверей в зависимости от скорости, по моему достаточно порыться в настройках. Или у Вас это настраивается только посредством ВАГ шнура?
У меня B6. Только шнур.
 
1
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
Посредством ВАГовского кабеля настроить можно многое насколько я понял. "Танец" стрелок при включении двигателя, цвет панельной подсветки, включение туманок при поворотах, настройка различного рода опций. интересно
 
 
Ответить
бийск
Сообщений: 2
за ауди конечно 5+. сам ездил в ноябре в германию выбирал машину, купил такую-же только чёрную на механике двушку. автомат не хотел, от двигателя такой тяги даже не ожидал дизелей не было. дядька работает на wv в германии а именно на обкатке или испытании всех двигателей wv. этот двигатель катают очень давно, кормят они их на испытании чем попало и дизель+бенз и всякими присадками для быстрого износа и обороты в 6000 выносит нормально, проблема была в 2006-2007г к пробегу под 200 тыс изнашивался масленый насос. с 08 года эта проблема устранена точно. проблем с машиной не каких не было, по россии проехала мала всего 7000 тыс. поездка доставляет одно удовольствие, надеюсь так и будет дальше чего и вам желаю.
3
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
slawa80:
за ауди конечно 5+.... с 08 года эта проблема устранена точно. проблем с машиной не каких не было, по россии проехала мала всего 7000 тыс. поездка доставляет одно удовольствие, надеюсь так и будет дальше чего и вам желаю.
Спасибо, взаимно!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
St@vr:
Правильно говорят, поездив на немце, больше ни на чем ездить не захочется.
Т.е. поездив на Опеле, на Лексусе ездить уже не захочется? Я правильно понимаю?
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
4
3
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
_Серега_:
Т.е. поездив на Опеле, на Лексусе ездить уже не захочется? Я правильно понимаю?
Я думаю по "немцем" имелось ввиду большая тройка, и то в новье...
Болшая тройка - Мерседенс-Бенц, БМВ, Ауди
5
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 63
Люблю универсалы,пятак
1
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 71
опять про клиренс ни слова! сколько на а4 авант он см? Думаю сменить свой сарай на такой, поднакопил, но после своих 17.5см не хочется на низкую садиться. А в целом авто идеальное, для меня.
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 39
DEEPressant:
опять про клиренс ни слова! сколько на а4 авант он см? Думаю сменить свой сарай на такой, поднакопил, но после своих 17.5см не хочется на низкую садиться. А в целом авто идеальное, для меня.
Если для Вас самый важный вопрос это клиренс, так ищите его на оф. сайте производителя. В чем проблемма? Там все данные. Отзыв пишется не для того чтобы муссировать паспортные данные авто. Это объективные ощущения владельца.
Не понял выпада, DEEPressant?
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Автор, спасибо за отзыв, 5!
Однако с последним твоим комментом не согласен!
Ruslang-102:
Ес ли для Вас самый важный вопрос это клиренс, так ищите его на оф. сайте производителя. В чем проблемма? Там все данные. Отзыв пишется не для того чтобы муссировать паспортные данные авто. Это объективные ощущения владельца.
Не понял выпада, DEEPressant?
Сам сейчас в поиске, у меня мазда 6 была 2009г. так вот согласно офиц.данным, клиренс 165см! Не секрет, тем более владельцев шестых. что это далеко завышенные цифры.
 
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
клас.мечта
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Самый настоящий "авант" от Ауди - RS6, доберусь когда-нибудь до новой.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Fox_liar:
Самый настоящий "авант" от Ауди - RS6, доберусь когда-нибудь до новой.
+ OPC tuning
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
ксеноном встречных слепить не будешь????
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
удачи с Х-3
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
_Серега_:
Т.е. поездив на Опеле, на Лексусе ездить уже не захочется? Я правильно понимаю?
Всё верно, я поездил на опеле, даже на двух, хотелось только Ауди или БМВ
 
1
Ответить
  
Сообщений: 352
отличный авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
Посмотреть всё о Ауди А4

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром