Предисловие:
Эта тачка меня реально прет, ни одна машина до этого не давала столько эмоций! Динамика, мощь, комфорт!
Полный привод, 211 немецких скакунов, 350 ньютонов крутящего момент выдаваемых двухлитровым турбированным движком. 6.6 секунд до 100.
Приветствую всех Дромовцев, и хочу поведать вам историю моего автомобиля Ауди А4.
Подробный отзыв об авто находится тут http://clck.ru/MT7J , на дроме решил написать в кратце, только самое основное.
Автомобилем владею с мая 2010г, и очень доволен им.
Покупка
Машина была куплена совсем неожиданно и после двух месяцев выбора машины. До этого был и являюсь счастливым обладателем A4 (B7) 2.0 ALT. Когда решил брать новую машину, сразу решил, что она должна быть полноприводной. Об Audi не думал, т.к. Q5 и A6 стоили дорого.
Первый выбор пал на XC70 D5. Почти уже решив брать, поехал посмотреть новый туарег, и сразу понял, что XC70 не катит. Уже решил подождать полгодика подкопить денег у купить туарег, но желание купить новую машину не унималось :)
Решил купить Tiguan (почти Туарег :), покатать полгода и отдать жене. Но ждать не хотелось, в наличии к сожалению ничего не было.
Решил ради интереса глянуть, что есть трейдине Ауди, и увидел эту годовалую, почти новую красавицу. Особенно пленила яркая кожа кофейного цвета.
В итоге не долго думаю, была куплена эта машина, о чем не жалею. Боялся очень, что полезут какие-то косяки, т.к. очень странно, что через год человек продал машину, но вот уже откатал 15 тыс и все ok, тфу-тфу-тфу :)
Первые ощущения
Полный привод это конечно вещь, разгоняешься по любой каше, заезжаешь в любой сугроб. Пока только не понял, где предел при прохождении поворотов.
Двигатель сказка, после 2000 оборотов, машина начинает просто переть. При этом если надо ты можешь ехать как овощ без рывков, а если надо рвануть, то одно нажатие и машина выстреливает.
Вторые ощущения :)
Что нравится:
1) Динамика и полный привод. Это 90% кайфа в этой машине. Все остальное это бантики.
2) Внутренний интерьер. На мой взгляд не сравнить с С-классом или трешкой ;)
3) SD карточка для музыки это вообще супер. Причем магнитола у меня одна из самых простых.
4) Машина стала комфортней чем B7.
5) Неплохой расход. 11.5 литров при средней скорости 33 км/ч. Стиль езды быстрый, но не агрессивный.
6) Быстрые попагрейки. Быстрее чем в B7.
Что не нравится:
1) Хреновые омывалки стекла. Видимо надо поменять на веерные.
2) Сверчок в правой двери.
3) Почему нельзя сделать, чтобы машина сама закрывалась. Почему блин надо тыкать в этот датчик.
4) Бачок для залива омывалки находится крайне неудобно.
В планах некоторые улучшения:
1) Металлизированные планки на решетку.
2) Накладки на пороги S-line — ждут установки
3) Хром накладки на противотуманки
4) Спойлер на крышку багажника
5) Боковые зеркала в карбон
6) Передние колодки Ferodo DS2500
7) Раздвоение выхлопа
8) Задний дифузор
9) Чип-тюнинг
10) Диски R18 OZ Ultraleggera