С наилучшими пожеланиями, здравствуйте! Почитав отзывы, решил тоже вклиниться. Вот уже месяц являюсь обладателем 4-ки, 2 турбо, квадро. Накатал 3800. Выбор для меня был мучительным! Искал 5 икса 8 года, американца, т.к. денег была полторашка. Искал месяц. Хотел что-то повыше и посолидней. Не нашел, все, что видел - хлам. А что не хлам, ценник по двушку. Заказывать - кот в мешке! Дороговато для такой лотореи. Сам я почти с Красноярска, годков мне много (40 уже), семья и все такое, так что делайте скидку ежели, что не так. Машин имел больше десятка разных : тройка,копейка, волгарь, марк, спринтер, марино, церес, калдина, исудзу му, опа, форд с-мах, фольц пассат в6. Последние лет 7 ездил на диллерксих авто- форд, пассат, все были немцы и полная комплешка. Вообщем, устал я мучиться выбором и поехал по салонам, итог - турбовая В/Д-овая четверка ауди, 7-ступенчатый с-троник. Впечатления от машины, постараюсь быть объективным : четверка в белом цвете выглядит красиво, реснички добавляют лоска, выделяется среди других, это факт. Когда выбирал, глядел серую, черную и ее. Все стояли рядом. Снежная сразу выделялась и приглянулась, красива! Салон черная кожа, алькантара, могли чуток сделать побогаче панельку где музыка находится и климат, поизысканей что-ли, хотя пластик не дешевый, вообщем немцы не дотянули чуток до класса. Кнопки на стекла и зеркала у водителя находятся не на том месте, недоработка опять. Управление музыкой на руле тоже хреновые, неудобно и долго производить нужные действия. Остальное все на уровне. Музыка ауди концерт, не супер, но играет прилично (правда я не меломан), картой памяти-не надо диски таскать, удобно. Приборы- все сделано удачно и все читаемо. Сидеть в машине нравиться - комфортно и не устаешь, боковые поддержки радуют. Кожа качественная, не дешевка. Это немаловажно. Коробка эстетична и удобно ложиться в руку. Подлокотник с регулировкой-опять же очень удобно. Все эти мелочи, но именно из них начинаешь ощущать грамотность в подходе немцев. Сразу оговорюсь - кто хочет митинговать за японцев, идите на площадь! Нельзя сравнивать разные автомобили. Теперь движок - мое мнение, что немного машин есть равных по динамике. До сотни - 6,6. Хочу сказать - это реально. Машина реально ЕДЕТ! РАЕЛЬНО! Есть желание проверить - топайте на тест-драй к диллерам. Прокатитесь, это бесплатно. Но есть напряг - сразу предупредили - будет кушать масло! Очень напрягает сам факт этого. Сказали обкатка 2 тыс.км. Пока обкатывал, долил 700 мл. Сейчас 3800 км. пока держится на уровне. Но напрягает! Подвеска комфортная, жестче чем мерс, но мягче чем на пассате и 3-бмв. Причем на скорости не качает. Повороты проходит как по рельсам. Но или я привередливый - на скорости 20-40 км ямы приличные (а куда от них дется по нашим дорогам) не глотает- подбухивает. Шумка -прост супер! Расход средний показывает 10 (9,8). Машиной я пока сльно доволен, нравиться. Чувствуется класс. Что не нравиться очень - это цена, отдал 1,6. Думаю, штук 300-400 переплачиваем. А так достойный автомобиль. Всем удачи на дорогах!