Привет всем хотел рассказать про свою аудюшку, надеюсь, что читать этот отзыв будут не только потенциальные покупатели, но и те, кто уже катаются на таких авто. Знаю первое, что все хотят узнать это конечно расход. У моей ласточки он составлял от 12 до 17 литров сильно зависит от нажатие на газульку это по городу по трасе при скорости 120 км расход был в пределах 9 литров . для полного привода и 170 кобыл (они у меня пока еще все бегают) я считаю нормально проездил на ней уже полтора года пригонял из США своим ходом с Котки (Финляндия) решался на данную покупку долго многие говорили, что обслуживание очень дорогое, подвеска слабая надо делать раз в год. По ремонту да делать не дешево, но если с умом подойти то можно здорово сэкономить запчасти надо покупать не в первом же магазине, а прозвонить несколько, в том числе и дилеров разница на оригинальные запчасти может отличаться в несколько раз. Например, в ЭКЗИСТЕ катушка зажигания WG стоила 3200 рублей у дилеров купил, 1500 другие магазины предлагают, не оригинал еще дороже. По колодкам тоже разбег я брал передние с датчиками за 650 руб. но магазины умудрялись предлагать, за оригинал 5400 рублей аргументировали, наличием датчиков. Расходники я считаю, что можно покупать не оригинал кроме свечей (они должны стоять платина) поставив другие, можете кончить катушки. Их тоже лучше брать оригинальные иначе могут быть пробои. По подвеске все врут, она очень надежная за восемь лет эксплуатации все в идеальном состоянии главное не заезжать на диагностику т.к. посмотрев на авто мастера и механики говорят что надо делать все, якобы это слабое место. однажды был свидетелем как рычаги с одной машины меняли, ставили новые а старые продали и сразу поставили на соседний авто. Летят в основном стойки как на всех авто, но могут и еще два верхних рычага. Действительно, что повестка довольно дорогая вещь оригинальная стоит космос, но я нашел, в своем городе пару Кулибиных самоучек обещали перепресовать все соленблоки, восстановить шаровые, рулевые наконечники также прокачать стойки за все с работой и запчастями 10000 руб. гарантия. 3 месяца. Знаю, людей кто обращался, все довольны.
Что касается комплектации с Америки А4 всегда идет хорошо упакована,, в базе: кожаный салон, атибукс, антизанос, раздельный климат, круиз контроль, музыка 8 дин. + саб. Ченжер, электролюк, литье R16 плюс запаска, компас в зеркале, кнопки подъема автоматических ворот, и все то, что в япах может быть. Добавить можно только полный привод и АКПП. Впечатления от управления таким автомобилям остаются не передаваемые, шума изоляция отличная, не слышно практически не чего можно разговаривать шепотом при любой скорости и на любой дороге. Полный привод в паре с курсовой устойчивостью работает изумительно иногда просто забываешь что на улице гололед. Забирали, с Финляндии машина была, на летней резине зимой стояла, 2 недели завалило снегом, даже дверь не могли открыть, но выехали свободно бес пробуксовки даже снег отгребать не стали. Проехали на летней резине 800 км по гололеду, затем переобулись в зимнюю и даже не по чусвовали, она разгонялась и ехала как летом. Машинка очень шустрая давишь на газ слышишь как свистит турбина и это без условно подстегивает хочется нажать еще за полтора года от светофора не кому не удавалось обойти обороты на S режиме зашкаливают за 8000 т. затем переключается после смотришь на спидометр и не веришь после 10-12 секунд старта скорость 140-150 км.
Ауди в салоне очень дорого смотрится пластик, алюминиевые вставки электра стекла все с доводчиками и антишоком, музыка звучит очень чисто, еще понравилось в темное время, когда включаешь габаритные огни, на панели все светится красным. Не раздражает не, сколько также при открывание дверей подсветка работает в ногах на двери освещает подход к машине в салоне светло как днем. Что касается внешнего вида, каждый может оценивать по своему, я считаю, что этот кузов один самый удачный.
За все время эксплуатации авто не подводила не разу, заводилась в любой мороз при том, что АКБ стоит оригинальный. На сервис опрощался пару раз : однажды при движении машина стала троить загорелся CHEK доехал до первый попавшийся СТО вышел мастер очкарик, по общавшись с ним мы пришли к выводу что катализатор забился т.к. сказал мастер он сильно греется, надо либо менять либо пробивать поскольку новый стоит 56 т.р. я решил пробивать, и оставил авто этим клоунам. Через 5 часов очкарик перезвонил, сказал, катализатор пробили, а проблема не ушла и предложил перегнать на диагностику. Выбора у меня не было, машину перегнали. Еще через 40 минут опять звонит очкарик, говорит, что полетела одна катушка зажигания на тот момент я уже и сам догадался. Приехал с катушкой на следующий день подошел сразу к слесарям спросил, на сколько был забит катализатор, услышав, что он был абсолютно чист, не удивился, подошел очкарик и на вопрос, зачем пробивали целый катализатор ответил, что оказывается это я им дал четкую задачу пробивать, да все бы не чего, но как потом оказалось на моей модели стоят датчики, которые проверяют работу катализатора, следовательно, чек на щетке не потухнет пока не поставить целый катализатор. После заезжал на замену колодок в другие СТО, но везде одни и те же клоуны, как то в зал ожидания принесли колодки которые я купил не у них, сказав что они не подходят предложили приобрести в их магазине в 5 раз дороже, на вопрос что не подходит показали разъем датчика, я предложил им поменять разъемы за разрезания и соединение двух проводов с меня запросили 500 р. пришлось потратить пять минут и соединить самому т.к. за замену колодок брали 300 р.
К сказанному можно добавить следующие те кто устал ремонтировать свою ауди не надо сразу менять машину, поменяйте сначала станцию а еще лучше диагностируйте в нескольких СТО поверьте, обойдется гораздо дешевле. Турбина должна меняться на 150 т.км. но можно проехать и 200 следовательно но авто с большим пробегом надо будет ее менять 100 %.
Расход город____12-17 литров
За городом______9-9.5 литров
Двигатель_______1.8 TURBO
Привод_________ полный
К минусам можно отнести только дороговизну деталей и не много места на заднем сиденье.
p.s
Прошу сильно не ругать за орфографию в школе много пропускал уроков русскова языка.