Начинал я с лады шестерки ,поездил год,продал, купил Ауди-80 В-3 1991г. двигатель1,6. простая в эксплуатации и запчасти дешевле, чем на ладу 99 модели. Сравнил с шестеркой, впечатления как будто пересел с трактра на ауди . Отъездил 2 года и зимой и летом. разбил ёё в аварии. спулил по дешевке.
Купил ДЭУ-нексия почти нулевую с пробегом 10 т.км. впечатления после ауди-80: полная чушь, отъездил полгода спихнул ёё.
После чего взял форд-фокус 2006г 115 л.с. простую без электропакета, кроме передних стеклоподьёмников. Неплохая машинка, но совсем низкая по нашим дорогам, особенно сельских, никуда не годится даже с дисками Р-16. плотно цепляет пузом. короче отъездил 1 год, пробежал 32 тысячи км. спихнул и купил АУДИ А-4.1,8 Т.кватро.
Американец. 2003 г седан. по ПТС 170 л.с, с полным электропакетом, цвет синий металлик один в один как у МАКСА с пробегом 200 т.км. Короче заменил ремень ГРМ, помпу, сальники валов и цепь распределения фаз с прокладками, весь ремонт + запчасти обошлись мне в 20 т.руб. Я бы не сказал, что дорого,по крайней мере по сравнению с фордом-фокусом.
В общем, что хочу сказать, машина для наших дорог для меня лично лучше не нужна, по сугробам прет как танк и по трассе вхожу в повороты и выхожу, немного сбавив скорость. Отличная управляемость. Дури в ней достаточно, по крайней мере для наших дорог. Пробовал ездить до 210 км и то по воронежской трассе и остаёмся достаточный запас газа. Единственно, что чем резче едешь, тем больше жрет бензина, а при езде 120-120 км в час по трассе 9,8-10 л расход топлива. И ещё спидометр показывал в милях и галлонах. я заехал в автосервис, мне быстренько через ноутбук перекинули мили в километры и литры, заплатил я 300 рублей за работу.
Сейчас всё работает отлично, в том числе все кнопки на ключе. В общем, для меня офигительная машина,хотя говорят что у ней болезнь - это сальники заднего редуктора, правда или нет пока не знаю. Короче, как писал Макс выше в отзывах, если следить за машиной и вовремя делать ТО не в гаражах, а в автосалоне - горя знать не будешь.