Ну, сразу к делу!
Машина в моих руках год. До этого были только японцы: пара тойот, сузуки, хонда. Скажу честно, на немца пересаживаться было боязно. У всех друзей японцы, где и чем обслуживать немца неизвестно, да еще эти постоянные разговоры, что круче японца ничего не найти. Но решился!
Машину покупал в Америке, там есть свои люди. Заодно хотел понять, есть ли смысл в такой затее в случае последующей продажи привезенных авто. Взлет пошлин, вскоре после получения мною машины, задумку о поставе и продаже машин отмел.
На А4 был настроен сразу, другие варианты не рассматривал. Хоть машина и не выглядит как-то особо выразительно, но запала в душу именно она. Конечно хотелось полный привод и автомат, для большего комфорта (привык уже на праворуких к автомату).
Машина пришла в полном порядке, на сервисе никаких проблем не обнаружили.
Первые пару раз обращался к дилеру (замена масла и т.д.), цена не сильно бьет по карману даже там (если не заказывать через них запчасти), но очень медлительные ребята, всегда очереди, ждать по записи не меньше недели, и потом машина еще целый день на замене. Через знакомых нашел другое СТО, специализирующееся на немцах, здесь все устроило. Цена приемлемая, разница по сравнению с японцами не значительна, конечно судить окончательно пока рано, менял только масло с фильтрами да делал диагностику. Точно сейчас уже не вспомню, но в памяти сидит цифра 4 500р. за ТО.
Машину эксплуатирую в щадящем режиме, нет в данный момент нужды в дальних поездках, только раз летом съездили на Алтай отдохнуть. За год вышло около 10 000км.
Эмоции от обладания данным авто пока только положительные. Очень добротный салон, кожа, дерево, все приятно на ощупь и глаз радует. Очень хорошая шумка, звуки с улицы в салон почти не проникают. В японцах всегда не устраивала штатная музыка (кстати, шумка тоже), здесь все на очень хорошем уровне, конечно с МР3 было бы удобнее, но это мелочь, ченджер этот недостаток сглаживает. Если что-то из жидкостей заканчивается, пора что-то заменить, или лампочка где перегорела, компьютер все выведет на табло (даже какая конкретно лампочка перегорела, с какой стороны), конечно на английском. Очень удобно, не привык к такой роскоши!
На дороге с машиной тоже все в порядке, динамика отличная, это можно сказать и про подвеску, жесткой её назвать никак нельзя, даже на 17R колес, но в поворотах неуверенно себя не чувствуешь. Полный привод дает уверенность в зимнее время и при слякоти, нигде пока не подводил.
За недолгое время эксплуатации поломок в машине не было, что опровергает мою боязнь к пересаживанию с японцев. Бывает иногда (было два раза) загорался ЧЕК, диагностика проблем не выявляла, даже не знаю, что еще из минусов написать, мог бы расход быть чуть меньше, по городу выходит 15-18л на сотню, но говорят это норма, по трассе претензий нет, в 10 укладывается.
Обратно на японцев уже точно не хочется! Следующую машину, с божьей помощью, надеюсь, возьму тоже немца. Хотя кто знает.
Всем удачи на дорогах.