Всем привет. Вот настало время написать очередной отзыв, об очередном авто. Речь пойдет, как вы уже догадались о Ауди А4, руль левый. Почему решил написать именно здесь, на drom? Ответ не оригинален, считаю сайт лучшим в своем деле. Правда ориентирован больше на правый руль. Жалко, что отзывов про другие авто маловато. Вот и решил пополнить их своей писаниной. Ведь чем больше информации, тем проще определиться в выборе, на чем ездить в ближайшее будущее.
А теперь по порядку.
Авто было во владении дней 10, покупал для перепродажи, на тот момент ездил на Короле Филдер 4WD 2001, так что сравнивать буду в основном с ней, тем более что цена автомобилей примерно одинакова.
Сам из Челябинска, авто нашел в инете, созвонился с хозяином, встретились, цена по телефону была озвучена в 200 т.р., посмотрел. Немец как немец, в сказки я давно не верю, и вам не советую, не битого здесь не найти, просто всего сразу не увидишь.
После 10минутного осмотра и 5минутной покатушки хозяин сам назвал окончательную цену. 180 т.р. Договорились.
Итак, за что я отдал деньги. Ауди А4, 1997гв, движок 1.8л(не турбо), механика, климат, электро-люк, передние эл. стеклоподъемники(очень сильно бесит в немцах, ну что им жалко было, нет блин сзади весла поставили), эл. зеркала, подогревы передних сидений, салон велюр, датчики температуры за бортом, и расхода бенза, 2 подушки безопасности, АBS, стояло литье на 15. Из проблем, замято левое переднее крыло, задняя левая дверь, треснуло стеклышко на левой фаре, имелся стучок в подвеске.
Хозяин проявил инициативы снять машину с учета, и тем лучше, не доверяю я этим «немцам» в юридической чистоте (предрассудок). Сверку проходили вместе. Сразу скажу, номер двигателя найти очень сложно, без книги не разобраться, а гаишнику всё равно, что к нему никак не подлезть. Находится он со стороны щупа (на фото с котом смотри), под ним в глубине и ближе к салону. Без подсветки не обойтись, номер набит на площадке пунктиром, еле видно, и очень горячо.
Оформили, расплатился, машина моя. Сел – поехал. Сразу отмечу первые впечатления, в сравнении с Тойотой. Сел как в капсулу, в салоне места меньше, особенно сзади, сидеть комфортно можно только вдвоём, мешае большой тоннель. На ходу пожосче будет, по нашим кочкам не очень трястись, машина как будто выше классом, хотя по размеру примерно одно с Короллой. В поворотах кренится меньше. Движок резвый, но не более того. Все под рукой, тянуться никуда не надо, климат в Ауди против кондиционера в Тойоте, хочется ветерка в голове, открыл люк (полезная штука, сильно понравилось). Салон – серый велюр, смотрится гораздо хуже чем в Королле (некрасивый серый против приятного бежевого). Регулировок водительского сиденья побольше будет чем в Тойоте, и поддержка боковая получше. Имеются датчики температуры на улице (полезно, но и без него прожить можно), и датчик расхода топлива (очень полезно, по-моему должен быть на всех авто). Про расход отдельная история: 11,7 -12 литров на сотку по городу. Сам чуть не офигел. Посмотрел в умную книгу, и правда блин. И это на механике! Коробка неудобств не доставила, включает чётко. Подогревы сидений порадуют конечно зимой, тем более регулируются в шести положениях (знакомый купил новую Короллу, греет сдушки слишком сильно, жалуется). Руль регулируется в двух плоскостях, удобно, что еще сказать, хотелось бы и на Тойоте такое. Пластик на торпедо помягче будет, и вообще шумоизоляция получше. Про штатную музыку отдельный разговор, 6 динамиков + 2 пищалки (ещё бы все работало), магнитола родная – архаично и все тут. И ещё одно, чувствуется породистость что-ли, уважение типо, хотя сам придерживаюсь мнения, что все на дороге ровны, так безопаснее.
По технической части могу сказать одно, берегите подвеску. Алюминиевая она, нежная очень. По рекомендациям хозяина следует покупать только оригинал, остальное ходит мало. По его же словам меняется она вся, полностью, и стоит около 20 тыс. деревянных – оригинал, и 8 тыс. - не оригинал.
По ремонту кузова скажу так, все делал сам. Сложного в разборке авто ничего нет, только отличается все от японцев. Дверь разобрал, вмятина была прямо на ребре жёсткости, нажал внутри, опа, железо выскочило на место, даже красить не надо. Переднее крыло заменил, цена вопроса 1100 рублей – не оригинал, заменил стеклышко левой фары 290 руб. Покрасил крыло, поставил стеклышко, машина готова. Устранять стук в подвеске не стал, не механик я, скинул в цене немного и всё. Забыл, ещё покрасил заднее левое крыло – облазил лак на арке. Как выяснил более детальный осмотр, машина была полностью крашенная, и в этом нет ничего удивительного, во всяком случае ровненькая.
Ещё один вопрос возник по поводу самого нижнего молдинга на двери, который заходит на порог и защищает салон от пыли. Он был порван с обоих сторон. Обзвонив местные магазины, я понял, что искать его бесполезно, только на заказ. Ну и фиг с ним.
Объявление о продаже разместил в инете, цену выставил 265 000 руб., средняя цена в Челябинске на подобные авто, позвонили на следующий день человек пять, первыми приехали смотреть сразу два клиента, один оказался проворнее и расторопнее, сторговались на 235 000 тыщ., дал задаток, всё машина продана.
Сев после Ауди в Тойоту сразу ощутил всякие бренчания, и недостаток шумоизоляции. Поездив немного привык.
Подведу итог.
Не люблю когда пишут, лучше в мире тачки нет, и нахваливают. У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Плюсы этой машины:
- хорошая комплектация
- хороший внешний вид, стильненькая и в тоже время присутствую черты всех Ауди, консервативна.
Минусы:
- алюминиевая подвеска, нежная очень и дороже в обслуживании
- сложно, а точнее практически невозможно найти неушатаные варианты.
Сейчас, катаюсь на том же Филдере, радует его надежность и полный привод в зиму.
Спасибо, что дочитали, надеюсь кому пригодится моя информация, как я уже говорил, чем её больше тем лучше.