Приветствую всех посетителей дрома. Совсем недавно продал машину. А потому решил написать отзыв. Отзыв пишу впервые, но постараюсь все подробно рассказать, так как когда я покупал этот авто, отзывов на дроме было не много, а на форум владельцев ауди а3 я зашел уже после приобретения. Если бы зашел раньше, машину покупать не стал бы. Отзыв хотел написать давно, но не писал, так как автомобиль не мог продать долгое время. И комментарий к статье на дроме уж очень хотелось написать, где они сравнивали Хендай ай 40 и новую ауди трешку.
Выбор авто. До ауди были: Марк 2 (115кузов, 2003гв 4вд), пежо 308, тойота авенсис 2003 вагон, авенсис 2006 седан. Заранее прошу не оставлять комменты, ввиде как можно было продать марка или авенсиса и купить это. Авто покупался в 2013году. Выбор стоял из: королла, джетта, сид. Эти авто не были куплены по разным причинам. Увидел в интернете белую тройку. Встретились, посмотрели, все хорошо, но она оказалась битой в правый бок. Свою тройку купил у официалов на площадке " Автомобили с пробегом". Пробег 15000. Один владелец. Не бит, не крашен и все такое.
В итоге ауди а3 2012гв. Модификация S-line. Двигатель 1.2литра, 105 лс, 175Нм. 7-ступенчатый роботизированный DSG. Полный электропакет, автосвет, автодождь, раздельный климат, аудиосистема ауди концерт (майфун+8динамиков+усилитель+буфер в багажнике), управление музыкой на руле, 6подушек безопасности, старт стоп, ЕСП и тд и тп.
- Внешность. Самый обычный хэтч. У меня фары галогеновые, на ксеноне с дневной подсветкой смотрится покрасивее. А новая тройка еще красивее. Сзади красивые светодиодные фары. Свиду ничего особенного нет. Автомобиль такой же как все. Стоит отметить что у автомобиля неплохой дорожный просвет. За год ни разу ничего не цеплял. Передний бампер довольно высокий. Парковаться можно без проблем. Бампер окрашен полностью. Снизу нет пластиковой защиты, поэтому если неудачно запарковаться, придется красить бампер целиком.
- Двигатель. Никогда бы не подумал что авто с объемом 1.2 и турбинкой, может быть столь динамичным. Не смейтесь и не оставляйте злые комменты. Но для 1.2 он едет очень достойно. 175Нм крутящего неплохой показатель. У авенсиса если не ошибаюсь 174. Авто отлично набирает скорость, с любой передачи. Работает ровно. Никаких вибраций и тд. Четкая, стабильная работа. НО! ЕСТЬ У ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ ОДИН СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК. Двигатель очень, очень медленно прогревается. Особенно при низких температурах. Производитель говорит что это двигатель нужно эксплуатировать так: завел, 2-3 минуты авто поработал на холостых и можно ехать, независимо +40 или -40С. Это мне сказали как у нашего ОД, так и на телефоне горячей линии. Я живу в Сибири. Авто стоит 10часов на улице при t-20С. Заводишь, греешь минут 10-15, едешь до дома, а это около 7км, а указатель t охлаждающей жидкости поднялся только до 70C. Не вру ни и не преувеличиваю ни капли. Если на улице -20C, а авто стоит при работающей на третьем положении печки, двигатель остывает. К плюсам можно также отнести отличный запуск в любой мороз. Просто вставляешь ключ и поворачиваешь.
- Салон. Салон не очень просторный. Впереди для водителя и пассажира достаточно места, а вот сзади с этим потяжелее. Регулировки водительского сиденья и руля позволяет очень удобно усесться за рулем. Качество материалов на высшем уровне. В мою комплектацию входила отделка салона полированным аллюминием и обшивка потолка черного цвета. Сразу скажу черный потолок классная опция. Руль, рычаг АКПП и ручник обшиты кожей. Руль толстый, на ощупь очень приятный, не скользит. Шумоизоляция на высшем уровне. Никаких скрипов, сверчков и тд. и тп. Подсветка приборов отличная. Минус это к маленьким цифрам на спидометре. Читаемость не самая удачная. Но можно выставить цифровое отображение скорости. К минусу можно отнести отсутствие каких либо кармашков. В машине не куда положить телефон! Вообще ничего нельзя положить никуда, сидя спереди. Кармашки в дверях, ящики под передними сиденьями, подлокотник с небольшим отсеком и пепельница. Все.
- Ходовая. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. Авто в этом плане идеально сбалансирован. Я не ездил на автомобиле, у которого была бы похожая управляемость. Она безупречная. Автомобиль четко и уверенно идет. В повороты заходит на отлично, ни кренится, в колее никаких проблем. Создается ощущение, что его нельзя сдвинуть с этой траектории. Даже зимой. Подвеска в паре с хакой 7 позволяет многое. Ты действительно чувствуешь автомобиль. Одним словом подвеска превосходна. Она превосходна также как и тормоза этого автомобиля. Они настроены идеально. На авенсисе, на камри, на сиде АБС очень рано срабатывает. Здесь все наоборот. Он просто тормозит. На любом покрытии. В пределах разумного. Управляемость и тормоза сильные стороны этого авто.
-АКПП. ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЕГО НЕДОСТАТОК! По порядку. Купил авто. Начал ездить. Безупречная работа АКПП. Она незаметна. Переключения происходят ну очень быстро. При этом ты их не чувствуешь! Переключения отображаются на приборной панели. По другому ты их не замечаешь. АКПП просто листает их вверх и вниз. АКПП имеет возможность ручного переключения и спорт режим. В спорте двигатель раскручивается до 5-6тыс и только потом происходит переключение. Через 6тыс км заметил вибрацию при нажатии на газ. Т.е авто сначала призадумывался, потом вибрирую разгонялся. Поездка к официалам, в итоге сцепление под замену. Меняли по гарантии. Без гарантии стоимость около 30 с работой. После этого залез изучать форум. У многих к 50тыс км сцепление менялось по два раза, а также Мехатроники(электро мозги АКПП). После змаены сцепления, АКПП стала работать не так, как раньше. При плавном разгоне, на 5,6,7 передачах иногда проявлялись толчки. Весьма заметные. Откуда взялись не выяснено. А также при торможении и переключение передач сверху вниз, при переключении с3й на 2ю также иногда возникают толчки. Начиная движение, после стоянки на морозе АКПП пинается пока не прогреется. Пинки бывают одиночными, а бывают сериями по5-6шт. Так же к особенностям АКПП можно отнести посторонние звуки(скрежет) при переезде лежачих полийцеских на небольшой скорости и при движении по гравийке. Если едешь с открытым окном на 1-2 передаче, слышны металлические звуки из АКПП.
-Все остальное. Расход 5-6 при спокойной езде, если ездить быстро то где-то 9. В городе за счет турбины, переключения происходят на 2-2.5 тыс/об. Отличный обзор. Передние стойки не мешают. К габаритам не нужно привыкать вообще. Автомобиль очень компактный и маневренный. Отличная аудио система. Отличный свет фар. Стоимость ТО в пределах разумного. ТО-2 встало в 8с копейками. Очень хорошая печка. А также кондиционер. Багажник маловат. К минусам можно отнести быструю потерю стоимости. Также этот автомобиль очень тяжело продать. Я свой продавал полгода. В целом авто очень неплох. Если бы у него был простой автомат и двигатель грелся как у всех авто, я бы его не продал. Продав ауди купил Камри 2009гв, 2.4, АКПП в максимально возможной для этого двига комплектации. Очень рад.
Строго не судите. Пишу первый раз. Сказал все, как было в течение года. Не соврал и не преувеличил ни капли. Если что еще вспомню,допишу.