Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A3 2009

Audi A3 2009 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
58560
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.7
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 8 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Доброго времени суток, всем читающим.
Пришло время поделится первыми впечатлениями, за 6 месяцев владения Ауди А3, 1.4Т, МКПП.
История покупки.
После небольшого ДТП на моем Форд Мондео, 2006 г.в., 1.8, МКПП, и полного нежелания, что либо с этим делать, мною было принято решение поменять автомобиль. Передвигаюсь я в основном по городу, короткими перебежками и вопрос парковки для меня актуальнее, комфорта передвижения бизнес класса. Муками выбора я не страдал, поскольку жестких требований не было: машина Гольф класса, с прозрачной историей обслуживания, не старше 2009 г.в., от 100 л.с., коробка любая, до 500 тыс. руб.
В итоге, через неделю наткнулся на Ауди А3, 2009 г.в., 1.4Т, МКПП, 79 000 км, машина продавалась официальным дилером Фольксваген в Нижнем Новгороде. Приехал, посмотрел, прокатился, проверил документы, в итоге имеем: 1 хозяин, сервисная книжка, все чеки и заказ-наряды сохранены, все в родной краске, есть дефект на капоте и еле живой аккумулятор; за недочеты скинул немного денег, отдал залог и со спокойной душой уехал в командировку на неделю. По возвращению, сдал свой автомобиль знакомым перекупам и поехал забирать Ауди.
Эксплуатация.
По приезду домой, сразу же первые вложения:
ОСАГО – 5341 руб;
Техосмотр – 1100 руб;
Аккумулятор – 4600 руб;
Поставил на учет, заплатив 530 руб налога и началась реальная эксплуатация.
Немцы – интересный народ, все у них заранее продуманно, грамотно размещено, даже докопаться не к чему, хотя нет, есть!: подстаканник, видимо весь салон конструкторы и дизайнеры рисовали до обеда, а вот подстаканник уже после. Качество материалов отделки, подгонка деталей и организация салонного пространства, все на высоком уровне. После 2 недель изучения и ощупывания всего, что есть в салоне, интерес к нему пропал, все просто и лаконично, ничто не отвлекает, ничего не мешает. По меркам класса, салон достаточно просторный, при моем росте 186 см, за собой сажусь без проблем. В салоне не порадовали две вещи: очень маркая обивка сидений, мгновенно появляются разводы и отсутствие легкодоступного подстаканника, подстаканник находится в таком месте, что можно считать, что его нет.
Внешний вид после рестайлинга стал на много приятнее и агрессивнее, но в целом, простенько и со вкусом, без ломаных линий, выпирающих углов и огромных провалов.  Безумного восхищения, как от новых моделей мерседеса, при виде этого автомобиля не возникает, ты просто видишь его, проходишь мимо и дальше думаешь о своем.
Есть один эргономический просчет конструкторов: на скорости, при работе стеклоочистителей, большая часть воды переползает на боковое стекло, а если оно приоткрыто, то соответственно на водителя, и это не очень  приятная неожиданность.
КПП механическая, шестиступенчатая, ходы мягкие, в меру короткие, к ее работе никаких нареканий нет. На заднее передаче нет синхронизатора, но это уже обыденность.
До сих пор не могу определиться с моим отношение к двигателю этого автомобиля: да, экономичный; да, технологичный; крутящий монет хороший; эластичный; приёмистый; звук приятный; но уж больно требовательный.
Моторное масло лучше заливать  оригинальное, а это – 3300 руб/за 5 л, свечи оригинальные – 2600 руб/4 шт, бензин не ниже 95, а это – 35 руб/литр. Сервис для обслуживания я выбрал официальный, по итогам пройденного ТО и доп. работ, не такой уж и дорогой, конечно дороже, чем у дяди Васи, но зато, после заезда в ремзону, за автомобиль  отвечают уже работники сервиса и при спорных ситуациях, есть кому и что предъявить,  а клиент  ВСЕГДА ПРАВ!
Про расход: средний расход у меня за 12 тыс. км – 8 л/100 км, при 75% города и 25% трассы. Можно добиться и меньшего расхода, но это не в мои 25 лет. Скорость движения по городу – 80 км/ч, по трассе – 120 км/ч.
Подвеска жестковата и не очень уж энергоемкая, может побрякивать даже не имея ни каких заболеваний. Как рулится? Да, обычно, нет тут ни каких, «как по рельсам», на поворотах небольшого радиуса, передок постоянно хочет отделиться от автомобиля и поехать прямо, крены значительные, даже при такой подвеске. Конструкции не сложна, при  желании можно делать все самому.
Далее я изложу стоимость полного обслуживания за 6 месяцев и 12 730 км:
Бензин – 36 643 руб;
Летние шины и шиномонтаж – 14 000 руб;
Плановое тех обслуживание – 10 985 руб;
Внеплановые работы – 8 770 руб;
В них входили: замена аккумулятора, замена опор нижних рычагов, ремонт лобового стекла, замена тормозных колодок и что то еще по мелочи)
ОСАГО – 5 341 руб;
Мойка – 4 340 руб;
Штраф – 1 500 руб;
Техосмотр – 1 100 руб;
Налог – 530 руб.
В итоге:  83 209 руб. Данную сумму считаю приемлемой, т.к. сумма внеплановых работ, выходящих за рамки обслуживания любого автомобиля, не велика.
PS:  данный автомобиль к священным животным не причисляю и при всех недочетах и спорных решениях конструкторов, автомобилем доволен, он четко выполняет поставленные перед ним задачи: короткие перебежки по городу, небольшие поездки по трассе, до дачи и обратно, парковка в городе миллионике  и не требующий постоянных вложений. БРАТЬ МОЖНО.
Ждите следующих обновлений.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В продолжение своего отзыва хочу еще немного рассказать про автомобиль и расписать, по моему мнению, просчеты эргономистов.

Люди которые придумали козырек над зеркалом заднего вида, защищающий от солнечных лучей, попадающих между верхней линией стекла и зеркалом заднего вида, засунули два подстаканника под подлокотник. Как ими пользоваться я так и не понял. Возможно я чего-то не знаю!? Поэтому в дальней дороге ничего из стаканов не попьешь без биологического держателя на соседнем сиденье.

В недавнее время получил не особо приятные известия о необходимости замены цепи ГРМ....

, пробег 92 800 км   

Владею я этим автомобилем уже два года и думаю готов сформировать окончательное мнение об этом чуде немецкой выдумки. На данный момент пробег составляет 126 тыс. км, итого пройдено 48 тыс. км.

Хоть я и ожидал существенных затрат на данный автомобиль, таковых так и не случилось, толи мне так повезло, толи действительно нет ничего страшного в обслуживании Ауди и все претензии к TFSI и автомобилю в целом чисто субъективны.

На счет известия о необходимой замене цепи ГРМ, предпосылками которой были металлические стуки издающиеся из под капота на холодном двигателе:

Не доверившись слесарям в сервисе, обратился я к проверенным механикам и данная проблема была решена при помощи монтажной пены и 15 минут работы....

, пробег 126 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 441
Первы йчто ле
2
40
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хороша
10
11
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13
Земляку пятерка.
13
8
Ответить
     
Сообщений: 2555
НН рулит! Ауди, котлы зачёт)) Привет из Арзамаса! :)
7
6
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Автор, эт тебе штоли 25 роз подарили на денюху)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
14
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2555
sergey22rus:
Автор, эт тебе штоли 25 роз подарили на денюху)))
а что красиво)) всем бы вот так парням девушки дарили цветы!
7
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
arzy:
а что красиво)) всем бы вот так парням девушки дарили цветы!
))))))))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
В 25 лет уже ремня не стоит бояться - пристегивайтесь)))
14
3
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
arzy:
НН рулит! Ауди, котлы зачёт)) Привет из Арзамаса! :)
Спасибо.
Мои отзывы: Audi A3 2009, Ford Mondeo 2006
5
2
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
sergey22rus:
Автор, эт тебе штоли 25 роз подарили на денюху)))
Цветы не мне!)
4
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
дабуги хрю:
В 25 лет уже ремня не стоит бояться - пристегивайтесь)))
Приму к сведению)
5
1
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
в дождь,у моей тоже вода с лобового на боковые стекла водопадом заливает.Даже в зеркала заднего вида нечего не видно.Первый мой авто с таким причудом.Поставил дефлекторы.вроде меньше стало.Что то внимание не обращаю.
1
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
solo1212:
в дождь,у моей тоже вода с лобового на боковые стекла водопадом заливает.Даже в зеркала заднего вида нечего не видно.Первый мой авто с таким причудом.Поставил дефлекторы.вроде меньше стало.Что то внимание не обращаю.
Дефлекторы должны помогать в этой ситуации. Мне просто внешне не нравятся, поэтому и не ставлю.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 195
из затрат на авто можно смело вычеркнуть пункт "бензин". вот тогда и получается вполне адекватная цена содержания авто.
6
 
Ответить
Александр
Урай
Нормальный адекватный отзыв. И комментарии адекватные. Как-то я оставил отзыв на авто.ру, так столько г...вна понаписывали, и ни одного объективного обоснования.
От себя добавлю, что экономичнее (в плане расхода топлива) машинки у меня не было. Автор скромничает про "обычную" управляемость. По мне, так рулится машинка очень хорошо. Может потому, что у меня 3-хдверка. Про изъяны с обтекаемостью, и спрятанными подстаканниками согласен, есть такие недочёты. В остальном машина только приносит удовольствие. Проблем с коробкой S-Tronik не испытывал. Не любит она пробки (просто перевожу в ручной режим, и не даю "щёлкать передачи почём зря), и не более. Масло стараюсь менять чаще, чем регламентировано. Приеместость двигателя радует.
Один минус, многие не доверяют ни DSG ни TFSI, а зря. Ничего в них страшного нет.

Удачной эксплуатации.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2555
Да, жаль надёжностью жертвовать в замен на комфорт, хотя если было бы наоборот, то при покупке кричали бы что как шумно двигатель работает)) Ждём фотоотчёт по замене :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
eleanor1969:
Моторное масло лучше заливать оригинальное, а это – 3300 руб/за 5 л.
Интересно, чем же оно лучше?
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
LK82:
Интересно, чем же оно лучше?
Не оригинальное моторное масло лучше, а заливать лучше его. Допускаю, что есть масла и получше, но вариант использования оригинального масла меня еще никогда не подводил. А вот опыты использования другого масла не чем хорошим еще не заканчивались. Для меня лучше заливать оригинал.
1
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
sawkink:
из затрат на авто можно смело вычеркнуть пункт "бензин". вот тогда и получается вполне адекватная цена содержания авто.
Исходя из этого параметра можно легко оценить на сколько Важен показатель расхода топлива. Владельцы автомобилей с расходом в 16-17 литров могут смело умножать эту цифру на два. Хотелось бы Вам прибавить к этой цифре в год 70 тыс. руб.? Мне нет.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Хорошо пишешь, цифры отличные.
 
 
Ответить
Евгений
Москва
подлокотник поднимается, насколько я помню и доступ к подстаканникам появляется нормальный
 
 
Ответить
  
Сообщений: 490
Пять за отзыв. Прочитал все, что хотел прочитать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А3.
Посмотреть всё о Ауди А3

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром