Здравствуйте! Решил написать второй отзыв. До этого владел автомобилем крайслер себринг, отзыв тоже есть о нем на этом сайте
Отзыв о Chrysler Sebring
После продажи крайса стал думать о следующем авто. Это был ноябрь 2012 года. На руках почти 700 000. Из новых ничего не нравилось за эти деньги, думаю в автосалонах цены явно завышены. К примеру не должны стоить такие автомобили как сооярис или киа рио в более норм.комплектации почти 20 штук зеленых. Это верх идиотизма! А пустой как барабан гольф-класс не хотелось, нужен был автомат и хотя бы кондиционер. В общем нет норм. тачек за такие деньги как я понял и начал смотреть вторичный рынок. Японцев не расматривал, не люблю я азиатский дизайн. Расматривал еврокары, а именно немцев. Нравился бмв 3 серии, но узнал о проблемах с рейкой и двигателях N-серии, решил закрыть этот вариант, хотя едет и выглядит этот красавец очень достойно. Мерсы не нравятся, не люблю я эту марку. Короче, метался из стороны в сторону как угарелый, что же выбрать совсем не знал. И вот однажды случайно с другом проезжали мимо автосалона ауди. Просто посмеявшись, решили заглянуть. Конечно же за 700 штук я не расчитывал там брать новый авто)) И увидели мы с ним отдел а/м с пробегом. Подошли, спросили, посмотрели. Смотрю значит вот, вижу, стоит такая вся красивая. Ауди А3 спортбэк. Цена 665 000, пробег 94000, 2008 года. Цвет серо-голубой металик, вроде как Condour grey называется. Двиг 1,6, АКПП.
Комплектация вполне приличная; абс, есп, датчики света и дождя, парктроник, раздельный климат, атермальные боковые окна, подогрев зеркал с электро-приводом, музыка, подогрев сидений, алюминевая отделка панелей. Только салон тканевый. Внешне машина понравилась. Салон тоже вполне симпатичный. Вообще машина выглядила как новая, везде все ухожено, чисто, аккуратно. Предыдущий владелец была девушка как я понял позже. В общем купил я эту тачку.
Первые впечатления от этой машины- это управляемость. Да, она очень собрана, реакции на руле очень точны, обратная связь прозрачна абсолютно, но при этом она не жесткая как бмв. Электроусилитель с сервотроником добавляет чувство комфорта и уверенности. В общем управляется она на 5 баллов из пяти. Салон отличный, удобный, нигде ничего не скрепит, шумка вполне приличная но на крайсе было чуть тише. Двигатель, многие думают что 1,6 овощной драндулет. Знаете, я тоже так думал, пока сам не попробовал его в деле. Да, это конечно не спорткар, но тянет машину довольно резво, ехал и 140 и 170- без проблем. И звучит под нагрузкой во время кикдауна кстати здорово, рычит как зверь))) При этом он считается послелним надежным миллиоником из моторов производства VAG, таких надежных движков уже нет. АКПП тоже неплохо справляется со своей задачей, работает плавно, переключает как надо без задумок. Есть у авто и минусы конечно. Двиг плохо заводится в зимнее время, если темп.воздуха -25 и ниже, у крайса таких проблем не было.
Замки примерзают очень часто. Дворники чистить от снега очень неудобно. В общем на зиму на нее лучше ставить подогрев ДВС.
Вот пожалуй и все ее недостатки, в остальном машина только радует. Уже пошел второй год как владею, проблем нет, расставаться не хочу с ней. Пока заменил ГРМ с роликами, масло заливаю Мобил1 с3000 синтетику. К лету буду менять сайлентблоки спереди и масло в коробке. Купил к машине дневные ход.огни за 8700 рублей, вид стал еще интереснее. Бензин заправляю 92-й. Авто обслуживаю у официалов. Вы спросите почему? Я отвечу. Потому что в обычном сервисе при виде колец, резко начинают повышаться цены на все работы. Поэтому разницы в ценах на обслуживание нет, а у официалов хотя бы дают гарантию качества на проделанные работы сроком на 24 месяца. Многие конечно со мной не согласятся, но у каждого свое мнение.
В общем audi A3 sportback хороший авто! Рекомендую. Только не берите их с обновленным кузовом после 2008 года, там коробка С-троник (тот же ломучий ДСГ как на ФВ и Шкоде). Движки 1,2 и 1,4 не советую- очень капризные.
Цены на запчасти вполне нормальные, т.к конструктивно это тот же Фольксваген гольф.
Ну вот вроде бы и все! Спасибо за внимание!