Чтож, знакомоство с это машиной началось с стоянки где впервые увидел её. Как увидел, так и понял, вот она. Выбор двигателя, комплектации и прочих параметров прошел моментально. 1.8 турбо, кожа, музыка... Как говорится: пришел, увидел и купил.
Пригнал её из другого города за 1300км пути не почувствовал ни капли усталости, единственное что немного раздражало тугая педаль акселератора и рев прогоревшего глушителя.
Пригнав домой первым делом загнал машину на подъёмник, чтобы оценить масштаб работ (увы, был сильно ограничен по деньгам, поэтмоу пришлось брать машину, зная, что в неё придется вкладываться). Предыдущего владельца хотелось просто распять за такое отношение к машине.
Тормозная трубка попросту заглушна, в радиаторе дыра, масло последний раз меняли года два назад, кольцам киндык... список можно еще продолжать и продолжать...
Определив первостепенные задачи начали "антитюнинг" а вернее устранение амбиций прошлого хозяина. Демонтировали ксенон, подняли мордаху на 5см (подрезанные пружины совсем положили машину на асфальт), довели до ума систему выпуска, помыли форсункипоменяли масло... Машинка начала оживать! Бегать резвее, кушать меньше.
Сейчас коплю денег на очередную порцию деталей, после чего можно будет задумать и об увеличении мощности!
По комфорту машина значительно превосходит свои аналоги, даже в новом Ford C-max чувствуешь себя не так уютно и комфортно как в ней! Хорошая музыка, чуткое рулевое управление и отзывчивость на педаль акелератора доставят истинное удовольствие любителю быстрой езды!
моё мнение одна из лучших машин "гольф" сегмента!!!