Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi 80 1989

Audi 80 1989 — отзыв владельца

, Уфа
39911
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
389
голосов
4.7
5 — 323 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
  Всем доброго дня!
  Хочу написать небольшой отзыв о старушке Audi 80 "бочке" в кузове B3, которая верно и надежно служит моей семье. Мне 28, ей 26 ! Никогда не думал что куплю такой "раритет", но...
  Автомобиль 1989 года выпуска, пришел в Россию в 1998 году и побывал в трех руках (первый был перегонщик), думаю прежние хозяева хорошо и трепетно с ним обращались, так же как и мы, уважение к ним за это!
  Надежность, простота и высокое качество исполнения вот главные значимые преимущества, по моему мнению, за которые этот автомобиль так полюбился простому человеку! Автомобиль - легенда, не побоюсь этого слова!
  Собственно о самом авто. Audi 80 в кузове B3 год 1989. Производство Германия. Двигатель "RU" карбюратор 75 л/сил. Механика 5 ступка. Комплектация, похоже, самая простая, не вникал, так как не вижу острой необходимости в эсп, гуре, люке и так далее. Салон велюр, целый, очень радует.
  Читая отзывы о стареньких "бочках", наблюдаю что многие сомневаются остались ли "живые" так сказать экземпляры.
  Время 07.30 утра, двигаясь на встречу уже к бывшему хозяину автомобиля, я тоже сомневался. Очень сомневался, но решил рискнуть и съездить к нему ни свет ни заря. Не поверите...
  Полностью оцинкованный кузов, позволил сохраниться кузову в первозданном виде, без сгнивших и ржавых мест. Ни одной крашенной детали(проверил сам прибором и услугами бывалого спеца)!!! Без вмятин и сильных царапин!  И это за 26 лет! Лобовое, похоже, заводское без сколов и трещин!
  Неужто бывает! А вот и бывает! Целый автомобиль с тридцатилетней историей стал моим!
  Салон прост и просторен, целый, небольшой грешок на водительском сидении, не беда. Все на своих местах. Все работает все крутится. Магнитола современная, но колонки спереди еще заводские, играют неплохо. Сигнализация с брелком "A.P.S." работает, бывший хозяин сказал что она еще заводская, не верится, правда не правда, ну и ладно не самое важное. Два брелка, два ключа, книга по эксплуатации - так сказать полный боекомплект! Сиденья широкие, удобные, жесткие. Чувствуешь себя комфортно.
  Мотор, не самый сильный в линейке, но тянет уверенно, мне нравится. Карбюратор, с подсосом заводится с полоборота. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков. Система охлаждения в порядке. Разгон уверенный. Прежний хозяин менял масло съемные колпачки и прокладку под клапанной крышкой. В двигатель больше не лазили! Расхода масла нет, не дымит. Компрессия во всех горшках ровная. Менял расходники.
  Ходовая жесткая. Новая, прежней владелец все что нужно было заменить, заменил, все оригинал! Не скрепит, не бренчит, идет ровно и уверенно.
  Мне под замену он вручил подушки двигателя, одну шаровую, и колодки перед, мол держи в подарок, сам не успел!
  Также заменил колодки зад и термостат, ну и расходники. Сервисмены сказали в остальном полный порядок.
  Запчасти в экзисте, по средним ценам, что то в наличии, что то под заказ.
  Ощущения. Не ракета, но идет резво, при этом комфортно. Разгон уверенный. Езжу 100-120 км/час. Расход в районе семи-восьми литров, хотя больно не засекал.  Жестковата. Сидя на водительском сидении чувствуешь себя в своей "тарелке", все под рукой. Ход передач короткий, переключаются четко. Кузов крепкий, массивный, предает экою уверенность.  Дворники работают бесшумно в разных режимах. Фары светят хорошо, дорогу видно.  Шумоизоляция на высоте, многие владельцы современных автомобилей могут позавидовать, и это автомобиль 1989 года!  И здесь понимаешь как наш автопром далек...
  Надежный, неприхотливый, простой, брутальный, мужской это про него.
  Автомобиль один из самых удачных за всю историю автопрома. Сейчас на дорогах его встречаешь все реже и реже. Гроза 90-х потихоньку уходит в историю, оставляя множество незабываемых противоречивых впечатлений. Я рад, что я в том числе людей, которые владели, владеют или будут владеть автомобилем под названием AUDI 80"бочка".
  Всем спасибо!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Осень, дожди, слякоть, холодает...

Говоря об автомобиле, то в нем очень тепло, печка справляется на ура!

На первой скорости вентилятора печки практически не слышно, радует!

Обдув хороший, в дождь окна не потеют.

Пора переобуваться!

Многие спрашивают про стоимость, скажу так, по среднерыночной цене автомобилей этих лет!

Из истории автомобиля: первый хозяин автомобиля в России, использовал ее редко, как "машину выходного дня". Она находилась в Уфе, сам он проживал в Москве. Поэтому пробег небольшой....

, пробег 160 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

dmitri
Владимир
Судя по фотографиям отлично сохранившаяся бочка, без колхоза, что не может не радовать. Классика. Но разве их кузова были оцинкованы?
94
4
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 4
В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.
Мой отзыв: Audi 80 1989
63
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
18
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отличная машина, с кузовом действительно всё это правда, в Мурманске в своё время была очень популярна, за ними гонялись покупатели. За отзыв пять.
33
4
Ответить
 
Сообщений: 4959
пробег то какой?
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
19
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
мечта середины 90-х
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
35
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17793
Отличная бричка. Была...5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
25
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2017
Легенда 5.
Еще в свое время 100 СИГАРА была,две машины мечта 90хх
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
38
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
А машина эта действительно хороша. Качественная, простая и надежная.....
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
37
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
настоящие авто.в сидушках натуральная солома.была в4.к сожелению купил у перепуков,не радовала.сегодня покупать ее никому б не советовал.время ушло.
16
8
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
halam-balam:
пробег то какой?
=)
Шестерёнки в одометре износились,
"круги" нарезать.

За "брутальную" легенду 5.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
20
5
Ответить
егор
Екатеринбург
бочка- зачёт
16
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
она что-не ездила что-ли?
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
11
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
ильяи:
она что-не ездила что-ли?
мабус:
Шестерёнки в одометре износились,
"круги" нарезать.
4
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
климов александр:
в сидушках натуральная солома.
Это внешняя оболочка от скорлупы кокосов, отформованная в волокна.
Называется койр. Такую же набивку долгое время в Мерседесах использовали.
Проминалась она только к пробегу в миллион км. %)
26
2
Ответить
Гроза 90-х??? ну ты завернул... А так нормуль, раритет 5.
13
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Не лезла тогда фирма в премиум-сегмент, делала очень надежные комфортные машины. И кузова прекрасные, не хуже Роверовских тех лет. Конечно - 5.
20
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 260
ск стоит то??
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
5
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Хорошая машина, их действительно осталось мало. В свое время очень хотел 80 Ауди в кузове В4, но в Питере если и были живые экземпляры, то по совершенно нереальным ценам. Купил Лагуну в топе, но через год все равно вернулся к старому немцу.
Удачи и ни гвоздя ни жезла!
8
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 4
halam-balam:
пробег то какой?
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 4
Пробег в районе 160ткм.
4
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 4
halam-balam:
пробег то какой?
Пробег в районе 160ткм.
2
3
Ответить
Fanis116
Казань
В таком состоянии наверно единицы!
14
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Повезло.Купить неумотанный авто в наше время редкость,тем более этот.Когда нибудь наваяю отзыв про свой фольц б3.Удачи и держи пятак.
7
 
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Да авто сохранилось. Мож не в тему а "селедкой" какую ауди называли?
3
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Селёдка - это ауди сотка. Повезло автору с состоянием авто.
14
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Моё уважение к бывшим хозяевам за уход и бережную эксплуатацию
Dmitry36:
ме чта середины 90-х
скорее конца 90-х
А вообще уж очень слащавый отзыв, на чем автор перед этим авто передвигался?
5
6
Ответить
  
Сообщений: 13187
Эту называли "бочка". Часы вместо тахометра, класс. 5
Продам уши от мертвого осла.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 13187
Сейчас на Ауди А6 не так просторно на задних сиденьях, как здесь
Продам уши от мертвого осла.
9
4
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
Вот это игрушка! Во сколько обошлась, если не секрет?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
в своё время с разборки патрашили такие седла с набивкой изх кокоса)и набивали диван в гораже...стоял много лет .
6
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Отличная машинка.. В4, правда, больше нравилась
3
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Редкий случай, когда сам отзыв, ну, лично для меня, вторичен (хотя, написан очень неплохо).
Такой машине нельзя ставить ниже пяти)))
10
3
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
Замечательная машина!
Была такая, 87 года, крайне неприхотливое авто, а печка так вообще супер, в салоне ташкент постоянно. Держи 5!
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
8
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
10
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Тимур:
Да авто сохранилось. Мож не в тему а "селедкой" какую ауди называли?
Селедкой называли тоже Audi 80, только в кузове B2
Сигарой называли Audi 100
8
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
А по поводу данного экземпляра-однозначно 5! Состояние как из музея! Береги ее и она отплатит тем же!
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
Состояние - как новая -это про этот автомобиль ) 5
7
1
Ответить
Литвинов Сергей Николаевич
Тюмень
Автору не читая - 5, была такая 1987 г.в., не убиваемый авто...
6
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Владел такой же,только 88 года. Отличная машинка,тёплая зимой. Единственный минус у моей был,так это жрала бензин сильно. Двигатель такой же был. Проблема была в карбюраторе. Мастера браться не хотели за него. Сам почистил подкрутил и ездил)). У кума в своё время тоже была такая,но комплектация богаче. Так же проблемы с карбюратором были. Он сделал переходник и воткнул туда Ваз карбюратор,больше горя не знал. Ездил и радовался)). Лови 5ку, удачи в эксплуатации дальнейшей. Удачи на дорогах! https://reviews.drom.ru/audi/80...
«Don’t feed forum trolls»
7
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Грозой 90-х были гранд-черроки, паджеро-3, бмв-5 как в "жмурках" и конечно 600-й в 140-м кузове. Бочка была машина для барыг средней руки. Но машина неплохая. Для середины 90-х.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
11
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Со слов знакомого владельца двух 80-к в предыдущем кузове, на вопрос зачем он поменял одну на другую - он молвил в ответ : первая была без оцинковки, а вторая уже. Года их выпуска, за давностью событий уже не помню, но если он не ошибался - получается Audi уже на плоских кузовах внедрила оцинковку.
4
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Да, одна из машин бывших мечтой в 90е) Радует что эта сохранилась отлично, без колхоза и "тюненга")
6
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Отличное состояние, судя по фото. Пять.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
брутальность под вопросом...а машинка и прям хороша...карбюратор с ежиком?
4
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Немецкое качество и бережное отношение. 5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
6
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Goshanoff:
ск стоит то??
глянь, а цены в самом низу.
=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 371
Тимур:
Да авто сохранилось. Мож не в тему а "селедкой" какую ауди называли?
"Селёдкой" называли Audi 100 в 44-м кузове, она выпускалась где-то с 1984 по 1988 год. Была у меня такая, 1985 года выпуска. Двигатель был 5-цилиндровый (!), рядный, 2.3 литра, инжектор (!), 138 л/с (а карбюраторная - 136 л/с).
Давно, однако, это было...
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Aleks740:
"Селёдкой" называли Audi 100 в 44-м кузове, она выпускалась где-то с 1984 по 1988 год. Была у меня такая, 1985 года выпуска. Двигатель был 5-цилиндровый (!), рядный, 2.3 литра, инжектор (!), 138 л/с (а карбюраторная - 136 л/с).
Давно, однако, это было...
а сигара и селедка - это одно и то же?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Dmitry36:
а сигара и селедка - это одно и то же?
Нет.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
http://static.abw.by/photos/pu blic/5902478_3_ http://650.jpg Сигара.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
http://static.abw.by/photos/pu blic/5902478_3_ http://650.jpg Селедка
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
лейтенант Дэн:
http://static.abw.by/photos/pu blic/5902478_3_ http://650.jpg Сигара.
лейтенант Дэн:
http://static.abw.by/photos/pu blic/5902478_3_ http://650.jpg Селедка
ссылки на одно фото
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
3
Ответить
Фирдавис Ананасович
Уфа
Были годы когда немчура выпускала достойные авто. С 1971г по 1995 г. Теперь прожерливая низкоклиренсная и турбированная разовая фуфлятина за пару тройку лямов.
6
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Фирдавис Ананасович:
Были годы когда немчура выпускала достойные авто. С 1971 г по 1995 г.
Неверные данные.
С 1 марта 1972 г. по 30 июня 1996 г.
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Фирдавис Ананасович:
Были годы когда немчура выпускала достойные авто. С 1971г по 1995 г. Теперь прожерливая низкоклиренсная и турбированная разовая фуфлятина за пару тройку лямов.
но, согласитесь, пока оно едет - оно едет приятно!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
  
Сообщений: 371
A2:
Неверные данные.
С 1 марта 1972 г. по 30 июня 1996 г.
Прокомментируй, дружище...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
приятно посмотреть
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
отличное авто !!!
неприхотливая и с дешевыми на данное время расходниками
у меня 88 года выпуска, на крыше немного ржа появилась маленькими пятнами у заднего стекла, пробег за лимон ушол, двиг в полном порядке, менял в прошлом году подшипники на задке и спереди - снял родные с завода установленные, просто не верится что столько отходили, уважение к изготовителям, шрусы тоже родные, полностью менял только трос ручника и генератор (на 300 ват стоял бош) установил с приоры на 980 ват, есть маленькая проблемка - на печке отвалились накладки на заслонках распределения потока
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Отличное авто! Было. Лет 20 назад.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
4
Ответить
николай
Камень-на-Оби
Правда,ли,что на неё подходят запчасти от москвича?одзыв понравился!5
2
1
Ответить
виталий
Омск
про свет наврал. или уже взял переделанный. родной не светит . надо реле ставить.
 
1
Ответить
5724409
Улан-Удэ
Присоединяюсь к восторженному описанию-у меня такаяже
 
 
Ответить
Очень хороший и правильный отзыв.Поддерживаю.Если не нравиться жёсткая подвеска, достаточно заменить аморты на масляные в круг.
 
 
Ответить
Тимур
Да авто сохранилось. Мож не в тему а "селедкой" какую ауди называли?
Селёдка это ауди 100 до 1981г.в.С 1982-90г.в прозваны" сигарой".
 
 
Ответить
Dmitry36
Aleks740:"Селёдкой" называли Audi 100 в 44-м кузове, она выпускалась где-то с 1984 по 1988 год. Была у меня такая, 1985 года выпуска. Двигатель был 5-цилиндровый (!), рядный, 2.3 литра, инжектор (!), 138...
Нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 80.
Посмотреть всё о Ауди 80
Запчасти на двигатель RU в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Ауди 80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром