Всем доброго дня!
Хочу написать небольшой отзыв о старушке Audi 80 "бочке" в кузове B3, которая верно и надежно служит моей семье. Мне 28, ей 26 ! Никогда не думал что куплю такой "раритет", но...
Автомобиль 1989 года выпуска, пришел в Россию в 1998 году и побывал в трех руках (первый был перегонщик), думаю прежние хозяева хорошо и трепетно с ним обращались, так же как и мы, уважение к ним за это!
Надежность, простота и высокое качество исполнения вот главные значимые преимущества, по моему мнению, за которые этот автомобиль так полюбился простому человеку! Автомобиль - легенда, не побоюсь этого слова!
Собственно о самом авто. Audi 80 в кузове B3 год 1989. Производство Германия. Двигатель "RU" карбюратор 75 л/сил. Механика 5 ступка. Комплектация, похоже, самая простая, не вникал, так как не вижу острой необходимости в эсп, гуре, люке и так далее. Салон велюр, целый, очень радует.
Читая отзывы о стареньких "бочках", наблюдаю что многие сомневаются остались ли "живые" так сказать экземпляры.
Время 07.30 утра, двигаясь на встречу уже к бывшему хозяину автомобиля, я тоже сомневался. Очень сомневался, но решил рискнуть и съездить к нему ни свет ни заря. Не поверите...
Полностью оцинкованный кузов, позволил сохраниться кузову в первозданном виде, без сгнивших и ржавых мест. Ни одной крашенной детали(проверил сам прибором и услугами бывалого спеца)!!! Без вмятин и сильных царапин! И это за 26 лет! Лобовое, похоже, заводское без сколов и трещин!
Неужто бывает! А вот и бывает! Целый автомобиль с тридцатилетней историей стал моим!
Салон прост и просторен, целый, небольшой грешок на водительском сидении, не беда. Все на своих местах. Все работает все крутится. Магнитола современная, но колонки спереди еще заводские, играют неплохо. Сигнализация с брелком "A.P.S." работает, бывший хозяин сказал что она еще заводская, не верится, правда не правда, ну и ладно не самое важное. Два брелка, два ключа, книга по эксплуатации - так сказать полный боекомплект! Сиденья широкие, удобные, жесткие. Чувствуешь себя комфортно.
Мотор, не самый сильный в линейке, но тянет уверенно, мне нравится. Карбюратор, с подсосом заводится с полоборота. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков. Система охлаждения в порядке. Разгон уверенный. Прежний хозяин менял масло съемные колпачки и прокладку под клапанной крышкой. В двигатель больше не лазили! Расхода масла нет, не дымит. Компрессия во всех горшках ровная. Менял расходники.
Ходовая жесткая. Новая, прежней владелец все что нужно было заменить, заменил, все оригинал! Не скрепит, не бренчит, идет ровно и уверенно.
Мне под замену он вручил подушки двигателя, одну шаровую, и колодки перед, мол держи в подарок, сам не успел!
Также заменил колодки зад и термостат, ну и расходники. Сервисмены сказали в остальном полный порядок.
Запчасти в экзисте, по средним ценам, что то в наличии, что то под заказ.
Ощущения. Не ракета, но идет резво, при этом комфортно. Разгон уверенный. Езжу 100-120 км/час. Расход в районе семи-восьми литров, хотя больно не засекал. Жестковата. Сидя на водительском сидении чувствуешь себя в своей "тарелке", все под рукой. Ход передач короткий, переключаются четко. Кузов крепкий, массивный, предает экою уверенность. Дворники работают бесшумно в разных режимах. Фары светят хорошо, дорогу видно. Шумоизоляция на высоте, многие владельцы современных автомобилей могут позавидовать, и это автомобиль 1989 года! И здесь понимаешь как наш автопром далек...
Надежный, неприхотливый, простой, брутальный, мужской это про него.
Автомобиль один из самых удачных за всю историю автопрома. Сейчас на дорогах его встречаешь все реже и реже. Гроза 90-х потихоньку уходит в историю, оставляя множество незабываемых противоречивых впечатлений. Я рад, что я в том числе людей, которые владели, владеют или будут владеть автомобилем под названием AUDI 80"бочка".
Всем спасибо!